|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№557818Добавлено: Пн 07 Дек 20, 22:35 (4 года тому назад) |
|
|
|
мне даже вас жаль со стороны. кидайте вы эту индусятину, ни к чему хорошему это не приведет. хотите посвятить свою жизнь мытью браминских туалетов только потому, что вам гита зацепила?
А у буддистов никто не моет туалеты? Моют, но просто это не считают работой шудры. А просто помыл туалет.
Но все посты буддистов о землекопах, крестьянах и мойщиках туалетов сквозят каким-то пренебрежением и неуважением к ним и их профессии, как будто мойщики туалетов, крестьяне и землекопы- это шудры. Вы видите то чего нет. Но Вы даже представить себе не можете сколько потеряоа Индия от того что талантивые с пытливым открытым умом дети из "низких джаат" не стали учеными, врачами, писателями и т.д. Современное индийское правительство,скорее уже по инерции и для галочки, пытается квотировать все это дело и даже в рамках этого квотирования мы можем понять насколько все эти кастовые предрассудки беспочвены ибо прошедшии по квотам представители "низших каст" порою талантлевее тех кто рожден в т.н. "высших кастах". Так что пожаоуйста не перекладывайте с болтеой голрвы на здоровую. Речь шла о буддистах на этом форуме. А в Индии по намерениям, я думаю, все хорошо, что подтверждают и Ваши слова. Современная светская Индия и индуистское традиционное общество это не одно и то же. В индии живут не толтко индусы, если Вы не знали. И кстати основной автор индийской современной конституции, первый минист юстиции независимой индии, выдающийся человек, Амбедкар Бхимрао Раджи родом из семьи неприкасаемых. Он и его последователи сознательно выбрали буддизм в силу того, что индуистское общество поставило их вне рамок своей религии. Я видел современных последователей его движения. В большенстве своем это образованные, открытые люди самим своим существованием опровергающие кастовую систему.
Последний раз редактировалось: crac333 (Пн 07 Дек 20, 22:39), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№557819Добавлено: Пн 07 Дек 20, 22:36 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это вы к эмоциям обращаетесь. Есть мясо и убивать - разные вещи.
Предлагаю всем успокоиться. В Сингапуре разрешено к массовому употреблению мясо, выращенное из клеток. В США уже есть фермы по производству такого мяса. Лет через десять вообще забудем, что для того, чтобы поесть мясца надо было кого-то убивать. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
|
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№557822Добавлено: Пн 07 Дек 20, 22:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
Голодный человек жаждет хлеба- это жажда чувственного наслаждения.
Голод - это не жажда чувственных наслаждений. Вы даже простых вещей не понимаете. Нет смысла с вами дискутировать.
Желание поесть - это базовая жажда чувственного наслаждения, заложенная в природе существ без удовлетворения которой существа не могут существовать. У низших существ эта жажда контролируется только физиологически, они будут есть, пока не насытятся и не избавятся от голода, а то и вовсе будут переедать, единственное исключение составляет их потомство ради которого они готовы испытывать голод. Высшие существа способны контролировать эту жажду и способны отказаться от еды и разделить ее с кем-то из сострадания не только со своим потомством. Могут и вовсе отказаться от удовлетворения голода из религиозных, медицинских или каких-то других побуждений.
Сегодня субъективная потребность в еде и чувство голода обусловлены не физиологической потребностью в каллориях, а привычкой есть много. Люди не тратят тех каллорий, которые потребляют вследствие гиподинамии, сидячего образа жизни и т.д. Организм не усваивает пищу полноценно и большая часть каллорий выводится неиспользованной, немалая часть оседает в виде жировых отложений. Но при этом люди чувствуют голод, если съедают меньше обычного. Да, многие, особенно небогатые люди едят много хлеба, сахара и жиров. Не наедаются им и едят еще больше. Но этот голод уже не базовая потребность без которой они не смогут прожить. Голод современного человека - это именно жажда наслаждений, потому, что человек украл эту еду, а не заработал ее. Он украл энергию в виде нефти, газа, рек и атома и с помощью нее удовлетворяет свои прихоти и уничтожает жизнь вокруг, приду. Свое благополучие он измеряет количеством выкинутой еды и Вы говорите, что голод- не жажда чувственных наслаждений.
Ответы на этот пост: Антиспам |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№557823Добавлено: Пн 07 Дек 20, 22:42 (4 года тому назад) |
|
|
|
Хохмите? Иллюстрирует пространство внутри них и снаружи, но для вас это трудно.Вы вроде бы буддист, а мыслите как материалист. То есть сам горшок (чашка) Брахмана не иллюстрирует? Уже хорошо. А пространство (пустота) только внутри и снаружи чашки или же сама чашка тоже была, есть и будет пустота? И что конкретно наполнено мудростью (ведь Брахман вроде бы мудр) - пространство (пустота) или горшок? И как можно то, что чем-то наполнено, называть пустым?
Ответы на этот пост: Rupor |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№557824Добавлено: Пн 07 Дек 20, 22:44 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата:
Речь шла о буддистах на этом форуме. А в Индии по намерениям, я думаю, все хорошо, что подтверждают и Ваши слова. Современная светская Индия и индуистское традиционное общество это не одно и то же. В индии живут не толтко индусы, если Вы не знали. И кстати основной автор индийской современной конституции, первый минист юстиции независимой индии, выдающийся человек, Амбедкар Бхимрао Раджи родом из семьи неприкасаемых. Он и его последователи сознательно выбрали буддизм в силу того, что индуистское общество поставило их вне рамок своей религии. Я видел современных последователей его движения. В большенстве своем это образованные, открытые люди самим своим существованием опровергающие кастовую систему. Но это же замечательно, что в Индии происходят такие процессы. Я же про это тут и пишу, пусть и за рамками Индии. И традиционное общество в Индии должно будет (если уже не) ощутить ограниченность кастовой системы. Каждый человек это может ощутить в западном мире, так как он будет неудовлетворен какой-то конкретной работой без перспективы развития. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Последний раз редактировалось: СлаваА (Пн 07 Дек 20, 22:47), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
пять копеек Гость
Откуда: Kaliningrad
|
№557825Добавлено: Пн 07 Дек 20, 22:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Аргументы выше были. Варны - это просто сословное деление. Попытка это деление как-то подкрепить духовными скрепами - выглядит мутно (это еще мягко говоря). К этому надо относиться как к полезной системе классификации опыта человека и не более. Так же как есть другие системы классификации в психологии. Просто эта система более точная, поэтому ее и зафиксировали в варны и использовали для эксплуатации. Как всегда чем больше истина в чем-то, тем больше ее пытались исказить.
Допустим, можно рассмотреть такую классификацию опыта, есть еще множество других интересных классификаций, проблемы начинаются на уровне применения, ведь если не применять, то и пользы никакой нет от классификаций. Давай те определим, вот Вы шудра, Rupor признался что он неприкасаемый, ТМ, допустим, брахман, Antaradhana допустим кшатрий, так?, или по каким критериям и кто определять будет. Каждый сам может оценить свою деятельность. Разве это трудно? Я не шудра. Во мне все четыре качества развиваются и я поддерживаю развитие всех четырех качеств.
Вот видите, никто не хочет, что бы его оценивали, но и с самим собой не каждый готов быть честным. Интерес то классификации в том, что можно сказать "да он шудра, с ним все ясно, а вот тот брахман, пойду послушаю его". Для тех целей, для которых Вы используете, есть другие нейтральные классификации, а классификация по варнам очень культурно обусловлена, это как у нас начать делить всех на холопов, прислугу, купцов и бояр.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13666
|
№557826Добавлено: Пн 07 Дек 20, 22:49 (4 года тому назад) |
|
|
|
Сутра о препятствиях монашеству пишет: Маханаман! Если домохозяин имеет четыре [дурных]
качества, он во [многих] жизнях обретет неблагоприятное
положение. Становится слепым, глупым, без языка
или человеком низшего сословия (чандалой); никогда
не находит счастья; становится большим клеветником,
евнухом или бесполым существом, вечным слугой или
женщиной, собакой, свиньей, ослом, верблюдом или ядо-
нитой змеей.
РЯЯЯЯЯЯЯ БУДДИЗМ ПРОТИВ!!!!!!
Да нигде он не против. Дэваты АЙТ танцуют в украшениях из змей разных цветов, к-е обозначают варны. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: crac333, СлаваА, Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№557827Добавлено: Пн 07 Дек 20, 22:50 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата:
Речь шла о буддистах на этом форуме. А в Индии по намерениям, я думаю, все хорошо, что подтверждают и Ваши слова. Современная светская Индия и индуистское традиционное общество это не одно и то же. В индии живут не толтко индусы, если Вы не знали. И кстати основной автор индийской современной конституции, первый минист юстиции независимой индии, выдающийся человек, Амбедкар Бхимрао Раджи родом из семьи неприкасаемых. Он и его последователи сознательно выбрали буддизм в силу того, что индуистское общество поставило их вне рамок своей религии. Я видел современных последователей его движения. В большенстве своем это образованные, открытые люди самим своим существованием опровергающие кастовую систему. Но это же замечательно, что в Индии происходят такие процессы. Я же про это тут и пишу, пусть и за рамками Индии. И традиционное общество в Индии должно будет (если уже не) ощутить ограниченность кастовой системы. Каждый человек это может ощутить в западном мире, так как он будет неудовлетворен какой-то конкретной работой без перспективы развития. Вам уже правильно заметили что можно развивать свои качества и навыки не пнибегая к кастовой терминологии. А насчет Индмйского современного общества да....одно(кастовая система) на другое(современные реалии) налазит с большим трудом и сильным треском. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№557828Добавлено: Пн 07 Дек 20, 22:50 (4 года тому назад) |
|
|
|
Давайте лучше тезисами обмениваться или их опровержениями? Иначе это просто поговорить за жизнь. Иногда полезно, но мы с Вами уже давно об этом говорим. Мой тезис был в том что человек должен развить качества всех "каст". А какой Ваш тезис?
По кастам мой тезис тут http://dharma.org.ru/board/post557722.html#557722
Вообще по теме, мой тезис таков, что весь этот индуизм со своими махабхаратами, как и неоиндуизм от Ошо или Ауробиндо - лажа полная, и не нужно эти ложные воззрения на буддийский форум тащить. Для этого есть форумы кришнаитов, адвайтистов, шиваитов, интегральщиков, нью-эйджеров и т.п. А на буддийском форуме нужно обсуждать буддийские тексты и буддийские воззрения.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№557829Добавлено: Пн 07 Дек 20, 22:51 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вот видите, никто не хочет, что бы его оценивали, но и с самим собой не каждый готов быть честным. Интерес то классификации в том, что можно сказать "да он шудра, с ним все ясно, а вот тот брахман, пойду послушаю его". Для тех целей, для которых Вы используете, есть другие нейтральные классификации, а классификация по варнам очень культурно обусловлена, это как у нас начать делить всех на холопов, прислугу, купцов и бояр. Зачем мне использовать другие классификации для себя, если я считаю эту классификацию истинной? Я не вижу ни чего убогого в том чтобы быть шудрой. Но если для Вас это проблема, то это Ваша проблема, а не моя. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: пять копеек |
|
Наверх |
|
|
Антиспам Гость
|
№557830Добавлено: Пн 07 Дек 20, 22:52 (4 года тому назад) |
|
|
|
Голодный человек жаждет хлеба- это жажда чувственного наслаждения.
Голод - это не жажда чувственных наслаждений. Вы даже простых вещей не понимаете. Нет смысла с вами дискутировать.
Желание поесть - это базовая жажда чувственного наслаждения, заложенная в природе существ без удовлетворения которой существа не могут существовать.
Еще один неуч, который не может отличить чханду от танхи. Неужели вы все доморощенные нью-индусята такие тупые? |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№557831Добавлено: Пн 07 Дек 20, 22:54 (4 года тому назад) |
|
|
|
[quote=ТМ#557826]Сутра о препятствиях монашеству пишет: Маханаман! Если домохозяин имеет четыре [дурных]
качества, он во [многих] жизнях обретет неблагоприятное
положение. Становится слепым, глупым, без языка
или человеком низшего сословия (чандалой); никогда
не находит счастья; становится большим клеветником,
евнухом или бесполым существом, вечным слугой или
женщиной, собакой, свиньей, ослом, верблюдом или ядо-
нитой змеей.
РЯЯЯЯЯЯЯ БУДДИЗМ ПРОТИВ!!!!!!
Да нигде он не против. Дэваты АЙТ танцуют в украшениях из змей разных цветов, к-е обозначают варны.[/quoteв те временакогда это писалось родится в нижшей касти было действителтно ужасно. Да и положение женщин в те времена было не особо радужным. Но в этой цитате мне лично нмкак не рассмотреть оправдание кастовой системы. Ищите еще))))
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№557833Добавлено: Пн 07 Дек 20, 22:59 (4 года тому назад) |
|
|
|
Сутра о препятствиях монашеству пишет: Маханаман! Если домохозяин имеет четыре [дурных]
качества, он во [многих] жизнях обретет неблагоприятное
положение. Становится слепым, глупым, без языка
или человеком низшего сословия (чандалой); никогда
не находит счастья; становится большим клеветником,
евнухом или бесполым существом, вечным слугой или
женщиной, собакой, свиньей, ослом, верблюдом или ядо-
нитой змеей.
РЯЯЯЯЯЯЯ БУДДИЗМ ПРОТИВ!!!!!!
Да нигде он не против. Дэваты АЙТ танцуют в украшениях из змей разных цветов, к-е обозначают варны. Ну да. А у Чакрасамвары змеи ввиде брахманического шнура. Толтко это ничего не доказывает) Скорее наоборот, если понимать в чем тут дело(впрочем я не собмраюсь обсужлать АЙТ). И кстати все тибетцы по индийской кастовой системе вкл Ринпоче и Тертонов ...даже страшно сказать кто...как это им из наланды умудрились тантру пкредать не понятно. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 След.
|
Страница 32 из 115 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|