|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zooman Гость
|
№469025Добавлено: Вс 03 Фев 19, 18:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И разве непонятно "к чему" я написал, что 4БИ в знаках/понятиях (а как Вы еще различаете 4БИ или не 4БИ) - либо рупа, либо самскары. Не всем понятно.
Во-первых, куда делся манас?
Во-вторых, третья истина постоянна, ни рупа ни самскары по определению. Но это так, заметки на полях, продолжайте.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№469027Добавлено: Вс 03 Фев 19, 19:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
йога без предварительно понятой "мудрости" - не выше 8-й дхьяны.
Святость в буддизме не меряется номерами дхьян.
Высота дхьяны "залимичена" предварительным пониманием.
На 16-й момент - уже после полного интеллектуального (знаково-понятийного) проникновения в БИ -ПОСЛЕ АБХИСАМАИ остаются еще в качестве притхагджаны.
Если не было прерывания потока сознания - то пока не было никакого последнего мыслительного момента архата и никакого архата
Люстхаус:
The passage means that one enters nirodha-samāpatti by first entering the 4th arūpa level (neither associative-cognition nor nonassociative-cognition), but only for two mental moments; one then enters nirodha-samāpatti. Emerging from it, one is or has become either a NonReturner (Anāgamin) or an Arhat.
Bhavagra is the uppermost limit of the triple world (tri-loka, tri-dhatu), i.e., the worlds (loka) of desire (kama), form (rupa), and formless (arupya). To go beyond this limit is to leave the world (loka) and enter the transmundane world (lokuttara). The highest practices and attainments are considered transmundane.
Theravadin tri-dhatu model the highest arupa-jhana enables the nirodhasamiapatti which leads to the attainment of arhatship. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ, Zooman |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№469028Добавлено: Вс 03 Фев 19, 19:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
йога без предварительно понятой "мудрости" - не выше 8-й дхьяны.
Святость в буддизме не меряется номерами дхьян.
Высота дхьяны "залимичена" предварительным пониманием.
Святость в буддизме не меряется номерами дхьян. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Zooman Гость
Откуда: Rotterdam
|
№469030Добавлено: Вс 03 Фев 19, 19:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Высота дхьяны "залимичена" предварительным пониманием. Высота дхъяны "залимичена" степенью абстрагирования.
Точнее это одно и то же. Никакого"понимания" здесь не нужно вообще.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№469032Добавлено: Вс 03 Фев 19, 19:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И разве непонятно "к чему" я написал, что 4БИ в знаках/понятиях (а как Вы еще различаете 4БИ или не 4БИ) - либо рупа, либо самскары. Не всем понятно.
Во-первых, куда делся манас?
Во-вторых, третья истина постоянна, ни рупа ни самскары по определению. Но это так, заметки на полях, продолжайте.
Во-первых, манас никуда не девается, пока возможно различающее знание. Пока различается хоть какой-нибудь объект (например "БИ" или "не БИ"), манас - база различений. Пока имеется samjna nimitta udgrahana - манас на месте, никуда пока не делся.
Во-вторых 3-я истина "по определению ни рупа ни самскары" - как конечное состояние.
А вот само знаково-понятийное ее определение - либо рупа (звучит, излагается голосом) либо самскара (записано, "фанера").
Сам архат вплоть до своей смерти есть ее (ниродхи) носитель, "разбавляет ниродху" рупой.
Hence, the Nirodha of an arhat, as long as his life lasts, is called sopadbisesanirodha "cessation with remainder."
Как конечное состояние - Вы правы, конечно _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 03 Фев 19, 19:48), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Zooman, Zooman |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№469033Добавлено: Вс 03 Фев 19, 19:47 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Высота дхьяны "залимичена" предварительным пониманием. Высота дхъяны "залимичена" степенью абстрагирования.
Точнее это одно и то же. Никакого"понимания" здесь не нужно вообще.
Наверное поэтому не-буддисты, невооруженные предварительным будд пониманием не способны достигать 9-й.
Но как только такому тиртхику подкинуть правильное понимание - все, уже "с мудростью", способен _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Zooman |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№469034Добавлено: Вс 03 Фев 19, 19:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
йога без предварительно понятой "мудрости" - не выше 8-й дхьяны.
Святость в буддизме не меряется номерами дхьян.
Высота дхьяны "залимичена" предварительным пониманием.
Святость в буддизме не меряется номерами дхьян.
Theravadin tri-dhatu model the highest arupa-jhana enables the nirodhasamiapatti which leads to the attainment of arhatship.
Номерами дхьян меряется "высота пути", без 9-й - все достижения остались мирскими.
А без правильного предварительного понимания никакой даже супер-пупер-йогин любой степени святости 9-й дхьяны не достигнет. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 03 Фев 19, 19:56), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Zooman Гость
Откуда: Rotterdam
|
№469035Добавлено: Вс 03 Фев 19, 19:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А вот само знаково-понятийное ее определение - либо рупа (звучит, излагается голосом) либо самскара (записано, "фанера"). ?
Либо утерянный манас (умственное воспроизведение голоса/записи)? Нет?)
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№469036Добавлено: Вс 03 Фев 19, 19:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А вот само знаково-понятийное ее определение - либо рупа (звучит, излагается голосом) либо самскара (записано, "фанера"). ?
Либо утерянный манас (умственное воспроизведение голоса/записи)? Нет?)
Манас не утерян, пока Вы различаете. Представлять То или Это или ни то-ни-се без манаса ни палучаицца
Футбол окончен. Всего доброго _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 03 Фев 19, 20:00), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Zooman Гость
Откуда: Rotterdam
|
№469037Добавлено: Вс 03 Фев 19, 19:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Во-вторых 3-я истина "по определению ни рупа ни самскары" - как конечное состояние. В постоянном есть какие-то градации?
Отсутствие у вас волшебного единорога- конечное состояние, или предварительное?) |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№469038Добавлено: Вс 03 Фев 19, 20:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
йога без предварительно понятой "мудрости" - не выше 8-й дхьяны.
Святость в буддизме не меряется номерами дхьян.
Высота дхьяны "залимичена" предварительным пониманием.
Святость в буддизме не меряется номерами дхьян.
Theravadin tri-dhatu model the highest arupa-jhana enables the nirodhasamiapatti which leads to the attainment of arhatship.
Номерами дхьян меряется "высота пути"
Нет, не меряется. У вас бред. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Zooman Гость
Откуда: Rotterdam
|
№469039Добавлено: Вс 03 Фев 19, 20:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Высота дхьяны "залимичена" предварительным пониманием. Высота дхъяны "залимичена" степенью абстрагирования.
Точнее это одно и то же. Никакого"понимания" здесь не нужно вообще.
Наверное поэтому не-буддисты, невооруженные предварительным будд пониманием не способны достигать 9-й.
Но как только такому тиртхику подкинуть правильное понимание - все, уже "с мудростью", способен Способны. Никакого мифического "правильного понимания" здесь не нужно. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№469062Добавлено: Пн 04 Фев 19, 01:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
йога без предварительно понятой "мудрости" - не выше 8-й дхьяны.
Святость в буддизме не меряется номерами дхьян.
Высота дхьяны "залимичена" предварительным пониманием.
Святость в буддизме не меряется номерами дхьян.
Theravadin tri-dhatu model the highest arupa-jhana enables the nirodhasamiapatti which leads to the attainment of arhatship.
Номерами дхьян меряется "высота пути", без 9-й - все достижения остались мирскими.
А без правильного предварительного понимания никакой даже супер-пупер-йогин любой степени святости 9-й дхьяны не достигнет.
Вы банальный, самонадеянный теоретик. Тренируйтесь в том, что уже можете. И не обманывайте себя гипотезами. Вы в самых азах запутались. Кого пытаетесь обмануть? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Ниродха Гость
Откуда: Scranton
|
№469065Добавлено: Пн 04 Фев 19, 08:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ниродха самапатти не является ни мирской ни надмирской, это достижение доступное анагаминам и арахантам. При этом анагамин по выходу из ниродха достигает ниббана-дхату, анагамин - Плод анагамина, а арахант - Плод араханта, но это не означает, что анагамин автоматически становится арахантом, он может им стать только если его мудрость достаточно развита и способен уничтожить оставшиеся склонности, через опору на ниббану.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№469270Добавлено: Вт 05 Фев 19, 17:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ниродха самапатти не является ни мирской ни надмирской, это достижение доступное анагаминам и арахантам. При этом анагамин по выходу из ниродха достигает ниббана-дхату, анагамин - Плод анагамина, а арахант - Плод араханта, но это не означает, что анагамин автоматически становится арахантом, он может им стать только если его мудрость достаточно развита и способен уничтожить оставшиеся склонности, через опору на ниббану.
Получит плод, который у него уже был? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Ниродха |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Страница 8 из 16 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|