Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Субстанциональность ума

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

471957СообщениеДобавлено: Вт 26 Фев 19, 20:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Арупалока это просто читты. Так же как и все другие локи. Но рождение в арупалоке - это читта в потоке и перерождение - это читта. Всякое рождение обусловлено склонностью. И всякое рождение - не единственное. И все рождения не связаны одной последовательностью во времени. Они все словно цветы на кусте - вон одно, вот другое, там - еще, а там еще и еще.

Цветы не рождаются от цветов. Цветы завязываются на побегах.

Рождение в арупалоке - это не одна читта, а серия читт. И читты арупалоки не единственные в рождении в арупалоке. Все читты возникают и прекращаются, поскольку не прекращено становление других рождений. Поэтому существа арупалоки всего лишь не привязаны к моментам сознания других уделов существования, они безразличны к ним.

Но, конечно же, не имея ни малейшего прозрения в существование, все это лишь одни идеи против других идей. Поэтому чистые теории выглядят реальнее самой жизни. Они такие аккуратные, стройные. Но жизнь на то и жизнь, что в ней теории то и дело не работают.

Привязанность к теории - это ограниченность ума. Ум, не может выйти за пределы теории и попросту не видит того, что не подтверждает теорию. Поэтому людям так трудно увидеть рождение и смерть и так трудно увидеть выход за пределы рождения и смерти. Человек скорее скажет: чушь, нет ничего, чтобы выходило за пределы рождения и смерти. Если это перевести с языка омрачений, то это звучит так: мне непривычно что-либо наблюдать за пределами этого рождения. Я и рождение это вижу только через призму умирания. Рождение - потенциально, а смерть конкретна. Каждое проявление происходит в звене джарамарана. В звене джарамарана все исключительно определенное. Ни прошлое, ни будущее - только настоящее. Здесь и сейчас - так познается звено старости и смерти. Причина каждого момента старости и смерти - рождение. Но что выходит за пределы рождения и смерти? Непривычное. Необычное. Неожиданное. Невероятное. Невозможное.

Но принять это невозможно. Невероятно. Неожиданно. Необычно. Непривычно.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.493) u0.009 s0.000, 18 0.039 [242/0]