![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№454684 Добавлено: Чт 15 Ноя 18, 22:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Получается, что самаропа - это этернализм, реализм, а апавада - нигилизм.
Это-то давно понятно. Но оба термина слишком общие, не раскрывающие полностью то, что конкретно имеется в виду.
Насколько я понимаю, они и критикуются как общие подходы. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№454686 Добавлено: Чт 15 Ноя 18, 22:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В том смысле, что если мышление в терминах существования/несуществования в принципе неверное, то ошибочно утверждать любое существование или отрицать любое существование.
Когда в буддизме утверждается, что чего-то нет (например, атмана), то это означает, что это что-то не дано в познании - не воспринимается и не выводится в результате правильного умозаключения. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№454690 Добавлено: Чт 15 Ноя 18, 22:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"В том смысле, что если мышление в терминах существования/несуществования в принципе неверное, то ошибочно утверждать любое существование или отрицать любое существование."
Это Нагарджуна обосновал. Вообще, эти вопросы, не актуальны для буддистов. За исключением Германа.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№454691 Добавлено: Чт 15 Ноя 18, 22:35 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"В том смысле, что если мышление в терминах существования/несуществования в принципе неверное, то ошибочно утверждать любое существование или отрицать любое существование."
Это Нагарджуна обосновал. Вообще, эти вопросы, не актуальны для буддистов. За исключением Германа.
Опыт общения на форуме показывает, что еще как актуальны
Кроме того, этот подход используют и для того, чтобы говорить о некорректности утверждения как о существовании атмана, так и о несуществовании атмана.
Я дописала предыдущий пост, чтобы уточнить, что означает в буддизме, когда утверждается, что чего-то нет. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№454704 Добавлено: Чт 15 Ноя 18, 22:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Да мне, БТР, просто приятно что женщина улыбнулась мне, надеюсь, а не каким-то подсмыслам этих смыслов. Особливо про неразличающее мышление. Это же только опыт. Праджнические тексты. их логика исходят из супраментальных областей, что засвидельствовано и Самим в его Ланкаватаре.) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|
Страница 11 из 11 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|