|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№497510Добавлено: Вт 13 Авг 19, 12:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Что, Андрей, собираетесь всю википедию сюда переписать?) |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№497511Добавлено: Вт 13 Авг 19, 12:35 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Описания и объяснения просветления не существует даже у будд. Потому оно и просветление, а не продолжение и усиление омрачения.)
Ответы на этот пост: андрей12 |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№497525Добавлено: Вт 13 Авг 19, 14:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ваджрасаттва (санскрит: वज्रसत्त्व,
тибетский: རྡོ་རྗེ་སེམས་དཔའ།(До Рдже Сем
Па, Rdo Rdje Sems Dpa') — краткая
форма — རྡོར་སེམས།(Дор Сем, Rdor
Sems))[1] — Будда в буддистской
традиции Ваджраяны. В японской
школе Ваджраяны, Сингон,
Ваджрасаттва (яп. Конгосатта) является
"тайной формой" Будды
Самантабхадры.
В основном, Ваджрасаттва появляется
в двух махаянских буддистских
текстах: в Махавайрочана-сутре и
Ваджрасекхара-сутре. В мандале
Алмазного царства Ваджрасаттва сидит
на востоке от Будды Акшобхьи. В
некоторых текстах говорится, что
Нагарджуна встретил Ваджрасаттву в
железной башне на юге Индии и
получил от него учения тантры,
передав таким образом тайные учения
для многих исторических личностей.
Название, орфография,
этимология
Ваджрасаттва' (тиб. རྡོ་རྗེ་སེམས་དཔའ། (До
Рдже Сем Па, Rdo Rdje Sems Dpa'), яп.
Kongōsatta, кит. 金剛薩埵 Jīn gāng sà duǒ) —
имя Будды в буддистских традициях
Махаяна и Ваджраяна, которое можно
перевести как «Ваджрное существо».
Тибетский буддизм
В тибетском буддизме коренной
тантрой Ваджрасаттвы является
«Дордже Гьен» или «Украшение
ваджры». Практики Ваджрасаттвы
используются во всех четырёх школах
тибетского буддизма. Они
применяются как для очищения
омрачений в ходе выполнения
предварительных практик нёндро, так
и для восстановления нарушенных
обязательств- самай. Таким образом,
Практика Ваджрасаттвы является
одной из важнейших среди практик
тибетского буддизма.
Как дополнение к личной практике,
мантра Ваджрасаттвы имеет
способность очищать карму, нести
умиротворение, облегчать страдания
читающего или слушающего мантру, и
стать причиной просветления в целом.
После атак 11 сентября 2001 года в
США Дзогчен Пёнлоп Ринпоче
предложил организовать проект
«Prayer 4 Peace», «Молитва для Мира»,
в ходе которого должно накопиться
миллиардное начитывание
шестислоговой мантры Ваджрасаттвы
во всём мире. Шестислоговая мантра
(Ом Ваджрасаттва Хум) — это краткая
версия Стослоговой мантры, на
которой она базируется и несёт в себе
всю сущность длинной мантры,
согласно наставлениям ламы
Джамгона Конгтрула[2].
Стослоговая мантра
В практике Ваджраяны Тибетской
традиции мантра Ваджрасаттвы
используется в нёндро, или
предварительных практиках, для
«очищения» негативной кармы и
загрязнений ума и для подготовки
сознания к более продвинутым
тантрическим техникам. «Йик Гья»,
Стослоговая мантра, (тиб.: ཡིག་བརྒྱ, Вайли:
yig brgya) — обращение к самбхогакае
в различных садханах нёндро всех
традиций Мантраяны и школ Сарма.
Созвучие на
русском
Ом
Бен Дза Са То Са Ма Я.. Ма Ну Па Ла Я/
Бен Дза Са То Тэ Но Па
Ти Тха Дри Дхо Ме Бха Ва
Су То Кха Е Ме Бха Ва
Су По Кха Е Ме Бха Ва
А Ну Ра Кто Ме Бха Ва
Са Рва Си Дхи Ме Пра Я Ца
Са Рва Ка Рма Су Ца Ме
Ци Там Шри Я Ку Ру Хунг
Ха Ха Ха Ха Хо... Бха Га Вен...
Са Рва Та Тха Га Та
Бен Дза Ма Ме Му Нца
Бен Дзи Бха Ва Ма Ха Са Ма Я Са То....
Аааа
Перевод.
Ваджрасаттва, защити мои
обязательства,
Ваджрасаттва, поддерживай меня,
Прошу, оставайся прочно со мной.
Сделай так, чтоб ты был мной доволен.
Всегда будь ко мне открыт.
Будь ко мне благосклонен.
Даруй мне осуществление всех
достижений.
Сделай так, чтобы все мои действия
были хорошими.
Пожалуйста, сделай так чтобы мой ум
был всегда добродетелен.
Просветленный Победитель, Достигший
таковости,
Ваджрасаттва, не бросай меня –
Имеющего великие обязательства.
Дзогчен
«Зеркало Сердечной Сущности
Ваджрасаттвы» (тиб. རྡོ་རྗེ་སེམས་དཔའ་སྙིང་
གི་མེ་ལོང, Вайли: rdo rje sems dpa' snying
gi me long) — одна из семнадцати
тантр Дзогчен Упадеша[3].
В данной тантре Самантабхадра
беседует с Ваджрасаттвой и
последовательно разъясняет вопросы
о Кулаяраджа-тантре или «Тантре Царя
Всетворящего», главной тантре
Раздела Ума[4].
Супруги
Ваджрасаттва часто изображается в
союзе (санскр. - юганаддха) с разными
супругами. В мирной форме это
Ваджрагарви или Ваджрасаттватмика
(тиб. Дордже Ньема),
Дхармахатвишвари, Гхантапани
(«Держательница Колокольчика»). В
гневной форме его супруги
Диптачакра, Ваджратопа и
Ваджрабхрикути. |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№497529Добавлено: Вт 13 Авг 19, 14:27 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Практики Ваджрасаттвы
используются во всех четырёх школах
тибетского буддизма. Они
применяются как для очищения
омрачений в ходе выполнения
предварительных практик нёндро, так
и для восстановления нарушенных
обязательств- самай. Таким образом,
Практика Ваджрасаттвы является
одной из важнейших среди практик
тибетского буддизма.
Как дополнение к личной практике,
мантра Ваджрасаттвы имеет
способность очищать карму, нести
умиротворение, облегчать страдания
читающего или слушающего мантру, и
стать причиной просветления в целом.
В этом моменте я обращаю внимание буддистов на эти строки.
Это придумано не мною, во вторых это часть буддизма.
От себя могу добавить, что именно этот элемент срабатывает именно на пике дхьяны. |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№497534Добавлено: Вт 13 Авг 19, 14:37 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Описания и объяснения просветления не существует даже у будд. Потому оно и просветление, а не продолжение и усиление омрачения.) Ошибаетесь Росс. Будда Шакьямуни достаточно подробно изложил свои ступени практики, которым он достиг просветления.
С другой стороны, если вы истино стоите на пути правды, вы можете потянуть за любой конец любую информацию, и в любом случае у вас соберется одно и тоже, как если бы вы ухватились за другой край обширной информации.
Просто во многих случаях, учения не предполагают всего размаха природы вещей, как проявляет в этом потуги википедия.
В ваш разум Росс, не влезет даже десятая доля знаний людей, а если влезет, то именно это поставит вас в дальний конец от просветления.
Знания с позиции науки и праджня, это две крайности ума, но сомневаюсь что вы меня правильно поймете.
В части переноса википедии сюда, то я переношу лишь необходимую часть.
Что касается того, что будды не описывали научно просветление, то сравните когда были будды и когда появилась наука. Во времена будд наличие зажигалки приравнивало вас к богу огня, поэтому не спешите с выводами. Вникайте в викепедию. |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№497538Добавлено: Вт 13 Авг 19, 14:48 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это сообщение доступно только после авторизации. |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№497539Добавлено: Вт 13 Авг 19, 14:51 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Пять заповедей были частью раннего
буддизма и являются общими почти
для всех школ буддизма[26]. В раннем
буддизме Панчашила считалась этикой
ограничения, чтобы сдерживать
нечистые склонности и очищаться на
пути к просветлению[27]. В её основе
лежали запреты для до-буддийских
брахманских священников,
распространённые во многих
индийских религиях около VI века до
н. э.[28][23]. Первые четыре
буддийских заповеди почти
идентичны с ними, но пятая — запрет
на приём одурманивающих веществ
— была новаторской[23]: Будда
сделал уникальный акцент на
бдительность (пали
appamada)[28].
В некоторых школах древней Индии
буддисты соблюдали только
нескольких заповедей из пяти. В
некоторых ранних текстах Махаяны
подобная практика допускается, в
других — нет; в текстах Тхеравады она
вообще не рассматривается[29].
Запрет на убийство послужил ранним
буддистам стимулом выступить
против широко распространённого в
древней Индии ритуального
жертвоприношения животных[30][31].
Однако, согласно Палийскому канону,
первые буддисты не были
вегетарианцами[19][31].
В ранних буддийских текстах
роль пяти заповедей постепенно
возрастает. Прежде всего, принятие
обетов совмещается с выражением
веры в три драгоценности ( Будда, его
учение и монашеская община). Затем
заповеди становятся основой светской
практики[23]. Они считаются
предпосылками для дальнейшего
развития ума[32]. Заповеди начинают
упоминаться в текстах наряду с тремя
драгоценностями, как бы становясь их
частью, и, наконец, таким же
необходимым условием для практики
буддизма, поскольку светские люди
должны пройти формальное
посвящение в буддийскую
религию[23]. По мере географического
и социального распространения
буддизма, роль заповедей стала
меняться. В таких странах, как Таиланд,
где буддизм был принят в качестве
основной религии без особой
конкуренции со стороны других
вероучений, связь между инициацией
мирянина и пятью заповедями
практически отсутствовала. Принятие
заповедей в таких условиях
становилось своего рода ритуальной
церемонией очищения, поскольку
люди с рождения считались
буддистами и особое посвящение для
этого не требовалось. Однако в
некоторых странах, таких как Китай,
где буддизм не был единственной
религией, принятие обетов стало
частью церемонией посвящения мирян
в буддизм[33].
Старинный
китайский чайник
В Китае пять заповедей
распространились в первых веках
новой эры как в форме пали
śrāvakayāna, так и обетов
бодхисаттвы[23]. В это время
буддийские учителя активно ратовали
за отказ от алкоголя (пятый обет),
тогда как даосизм и другие вероучения
делали упор не на полное
воздержание, а на умеренность.
Китайские буддисты
интерпретировали пятый принцип
даже более строго, чем было принято
в индийском буддизме. Например,
монах Даоши (ок. 600—83 гг.) посвятил
воздержанию от алкоголя большую
часть своих энциклопедических
трудов. Однако в некоторых частях
Китая, таких как Дуньхуан, были
обнаружены существенные
доказательства потребления алкоголя
как мирянами, так и монахами. Позже,
начиная с VIII века, строгое
воздержание привело к развитию
особой чайной культуры и в среде
китайских монахов и светской
интеллигенции чаепитие заменило
алкогольные посиделки[34][35]. Эти
строгие взгляды были сформированы
частично по религиозным мотивам, а
также, вероятно, под влиянием
восстания Лушаня, произошедшего в
775 году, которое отрезвляюще
подействовало на китайское
общество[36]. Внедрившись в
китайское общество, пять заповедей
оказались связаны с традиционным
представлением о карме, китайской
космологией и медициной, даосским
мировоззрением и конфуцианской
этикой добродетели[23].
Церемония
Согласно палийской традиции
В традиции Тхеравада заповеди
излагаются в стандартизированном
виде на языке пали. В Таиланде миряне
обычно просит монаха дать
наставления, произнеся трижды
следующий текст[37]:
Почтенный, мы
просим три
прибежища
вместе с пятью
правилами для
соблюдения по
отдельности
пали Mayaṃ bhante
visuṃ visuṃ
rakkhaṇatthāya
tisaraṇena saha
pañca sīlāniyācāma
Монах отвечает благочестивой фразой
и зачитывает пять заповедей, которые
миряне повторяют вслед за ним[38]
[39]:
1.Я принимаю
правило учения
воздерживаться от
убийства живых
существ.
пали Pāṇātipātā
veramaṇī
sikkhāpadaṃ
samādiyāmi.
2.Я принимаю
правило учения
воздерживаться от
взятия того, что мне
не было дано.
пали Adinnādānā
veramaṇī
sikkhāpadaṃ
samādiyāmi.
3.Я принимаю
правило учения
воздерживаться от
прелюбодеяния
пали Kāmesu
micchācāra
veramaṇī
sikkhāpadaṃ
samādiyāmi.
4.Я принимаю
правило учения
воздерживаться от
неправдивых слов.
пали Musāvāda
veramaṇī
sikkhāpadaṃ
samādiyāmi.
5.Я принимаю
правило учения
воздерживаться от
напитков и средств,
вызывающих
помутнение
сознания
пали Surā-
meraya-majja-
pamādaṭṭhānā
veramaṇī
sikkhāpadaṃ
samādiyāmi.
Монах завершает церемонию
словами[40]:
Это были пять
правил. Благодаря
нравственности
люди идут к
перерождению в
счастливых мирах.
Благодаря
нравственности
люди идут к
накоплению
богатства. Благодаря
нравственности
люди идут к
освобождению.
Следовательно, мы
должны
поддерживать
нравственность в
чистоте
пали Imāni pañca
sikkhāpadāni.
Sīlena sugatiṃ
yanti, sīlena
bhogasampadā,
sīlena nibbutiṃ
yanti, tasmā sīlaṃ
visodhaye
В прочих текстовых традициях
Формат церемонии принятия
наставлений, упоминаемый в
китайском буддийском каноне,
несколько отличается по форме[41].
Одна из формул содержится в Трактате
о принятии прибежища и заповедей
( кит. трад. 歸戒要集, упр. 归戒要集, пиньинь:
guījiè yāojí):
1. Как все Будды воздерживались от
убийства до конца своих дней, так
и я буду воздерживаться от
убийства до конца своих дней.
2. Как все Будды воздерживались от
воровства до конца своих дней,
так и я воздержусь от воровства
до конца своих дней.
3. Как все Будды воздерживались от
сексуальных проступков до конца
своих дней, так и я буду
воздерживаться от сексуальных
проступков до конца своих
дней[42].
4. Как все Будды воздерживались от
лживых речей до конца своих
дней, так и я буду
воздерживаться от лживых речей
до конца своих дней.
5. Как все Будды воздерживались от
алкоголя до конца своих дней, так
и я буду воздерживаться от
алкоголя до конца своих дней.
В тексте Муласарвастивады,
используемом в тибетском буддизме,
предписания сформулированы таким
образом, что человек принимает обеты
на всю оставшуюся жизнь, следуя
примеру просвещённых учеников
Будды (арахантов) |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№497540Добавлено: Вт 13 Авг 19, 14:51 (5 лет тому назад) |
|
|
|
С точки зрения буддизма вы просто энергично толчёте воду в ступе и переливаете из пустого в порожнее, пока полностью не перельёте.)
Ответы на этот пост: андрей12, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№497541Добавлено: Вт 13 Авг 19, 14:53 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Заповеди
Заповедь Сопутствующая
добродетель[19][7]
Отказ от
убийства
живых
существ Доброта и сострадание
Отказ от
воровства Щедрость и
самоотверженность
Отказ от
сексуальных
проступков Удовлетворённость и
соблюдение верности
Отказ от лжи Честность и
надёжность
Отказ от
приёма
опьяняющих
веществ Сознательность
ответственность
В ранних буддийских текстах можно
найти множество упоминаний пяти
заповедей[45]. |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№497543Добавлено: Вт 13 Авг 19, 14:57 (5 лет тому назад) |
|
|
|
С точки зрения буддизма вы просто энергично толчёте воду в ступе и переливаете из пустого в порожнее, пока полностью не перельёте.) есть такой термин - эффективный заряд атома. Пока не освоите этого, просветления не достигнете. По простому, не мурдствуя, можно сказать и так, что эффективный заряд атома это и есть правда в мирской жизни. То есть Росс, вы настолько прикепели к лжи, что просто забыли о том, что есть правда. Путь к просветлению, не лежит через ложь.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№497585Добавлено: Вт 13 Авг 19, 18:14 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Росс, сможете поискать взаимосвязь между кофем и его влиянием на правду ? Точнее между кофеином и правдой ? Я пока сам еще не дошел, что есть правда в организме, но из всего того что я ранее писал в этой ветке, оно есть. То есть, это возможно гнев но не гнев, возможно во взаимосвязи с депривацией сна. То есть, тут буквально немного констант отыскать как выглядит правда в организме. Не хотите самоозадачится ? |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№497588Добавлено: Вт 13 Авг 19, 18:24 (5 лет тому назад) |
|
|
|
С точки зрения буддизма вы просто энергично толчёте воду в ступе и переливаете из пустого в порожнее, пока полностью не перельёте.)
Три великих кальпы... _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№497589Добавлено: Вт 13 Авг 19, 18:24 (5 лет тому назад) |
|
|
|
С точки зрения буддизма вы просто энергично толчёте воду в ступе и переливаете из пустого в порожнее, пока полностью не перельёте.) есть такой термин - эффективный заряд атома. Пока не освоите этого, просветления не достигнете. По простому, не мурдствуя, можно сказать и так, что эффективный заряд атома это и есть правда в мирской жизни. То есть Росс, вы настолько прикепели к лжи, что просто забыли о том, что есть правда. Путь к просветлению, не лежит через ложь.
О, прекрасно без всего этого достигается наивысшее пробуждение. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: андрей12 |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№497598Добавлено: Вт 13 Авг 19, 19:22 (5 лет тому назад) |
|
|
|
С точки зрения буддизма вы просто энергично толчёте воду в ступе и переливаете из пустого в порожнее, пока полностью не перельёте.) есть такой термин - эффективный заряд атома. Пока не освоите этого, просветления не достигнете. По простому, не мурдствуя, можно сказать и так, что эффективный заряд атома это и есть правда в мирской жизни. То есть Росс, вы настолько прикепели к лжи, что просто забыли о том, что есть правда. Путь к просветлению, не лежит через ложь.
О, прекрасно без всего этого достигается наивысшее пробуждение. Ну не вопрос. Главное после выхода из физтела не разочароваться, а так то без проблем. |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№497600Добавлено: Вт 13 Авг 19, 19:34 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Росс, не нужно искать, это кортизол.
Кортизол.
За выработку этого гормона в организме
отвечают надпочечники. Механизм
секреции кортизола прост: в ответ на
стресс гипофиз начинает вырабатывать
адренокортикотропный гормон. Попадая
в надпочечники, он трансформируется в
кортизол. Основное «топливо» для его
выработки — холестерин.
Полученные из них аминокислоты
перерабатываются в печени в энергию –
глюкозу. В силу этого в крови резко
растет гликемия, что приводит к
образованию лишнего жира.
Особенно остро эти симптомы
проявляются при стабильно высоком
уровне стресса в результате:
Хронического недосыпа (или
бессонницы).
Нехватки ресурсов для
восстановления.
Повышенных физических нагрузках.
Недостатка питательных веществ.
Нервного перенапряжения.
Однако не все функции этого гормона
сводятся к разрушению аминокислот в
организме. Если ваш уровень кортизола
в норме, вам не стоит бояться за
сохранность мышечной ткани и
достигнутых спортивных результатов.
Также он нормализует уровень натрия и
калия в организме, отвечает за
противовоспалительные реакции и
поддерживает здоровье сердечно-
сосудистой системы за счет сужения и
расширения стенок сосудов ( источник —
книга «Эндокриная система, спорт и
двигательная активность», У. Дж.
Кремер).
Показатели кортизола
У человека в состоянии покоя в течение
суток продуцируется от 15 до 30 мг
гормона. Максимальная деятельность
надпочечников приходится на 6-8 часов
утра, а снижение — на 20-21 час.
Поэтому утром показатели кортизола
будут выше, чем в вечерние часы. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 След.
|
Страница 78 из 92 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|