|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№382019Добавлено: Пн 12 Фев 18, 17:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я на буддийском форуме написал, а здесь писать нет желания больше. Собрание троллей. Развлекайте друг дружку, ребята, дальше без меня.
Успехов и крепкого здоровья!
|
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№382025Добавлено: Пн 12 Фев 18, 17:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
http://dharma.org.ru/board/topic7193.html
Еше Нинбо это вообще мальчик или девочка ? *
* КИ , это не оскорбление , а вопрос о гендерной принадлежности участника.
С каждым, из оскорбивших здесь меня троллей, готов биться на кулаках по-мужски. И с Вами в том числе. И там будет уже понятно кто мальчик, а кто девочка.
Ответы на этот пост: КILL not Вill, Корректор, Корректор, Чифирь, Гость 108 |
|
Наверх |
|
|
КILL not Вill
Зарегистрирован: 19.07.2008 Суждений: 995
|
№382027Добавлено: Пн 12 Фев 18, 18:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
http://dharma.org.ru/board/topic7193.html
Еше Нинбо это вообще мальчик или девочка ? *
* КИ , это не оскорбление , а вопрос о гендерной принадлежности участника.
С каждым, из оскорбивших здесь меня троллей, готов биться на кулаках по-мужски. И с Вами в том числе. И там будет уже понятно кто мальчик, а кто девочка.
Назначайте время и место , плюс оплата моего райдера .
Либо приезжайте сами в мои угодья , ждём-с !
Ответы на этот пост: КILL not Вill |
|
Наверх |
|
|
Корректор Гость
Откуда: Namangan
|
№382028Добавлено: Пн 12 Фев 18, 18:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
http://dharma.org.ru/board/topic7193.html
Еше Нинбо это вообще мальчик или девочка ? *
* КИ , это не оскорбление , а вопрос о гендерной принадлежности участника.
С каждым, из оскорбивших здесь меня троллей, готов биться на кулаках по-мужски. И с Вами в том числе. И там будет уже понятно кто мальчик, а кто девочка.
А кто не буддист...
|
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№382029Добавлено: Пн 12 Фев 18, 18:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Пояснение с БФ:
Цитата: Чтобы понять коан нужно время, я же писал. И никто сильно не разжёвывает коан, иначе это будет не ваше, то что вы поняли. Только если вы сами дойдёте до смысла, может быть с годами, только тогда это будет ваше. А вы, не успев ещё как следует переварить начинаете заявлять, что это не коан и т.д и т.п. - это как минимум невежливо.
Мой милосердный, родной, святой учитель 13 патриарх школы Юньмэнь - все его наставления собраны и учителя Дхармы их размещают на сайте для живых существ. Кстати, сам учитель ушёл в нирвану в 2009 году, оставив, нетленное тело, что служит косвенным доказательством высокой реализации. Его почитают наравне с Буддой, не я один.
Коан - это наставление патриарха, данное в виде изречения, случая из жизни, краткого рассказа.
Думаю, что многих зацепило то, с какой бескомпромиссностью Учитель Фоюань относится к чистоте соблюдения обетов, к дисциплине в монастыре.
Многие просят комментарий. Можно попробовать сказать несколько слов, тем более этот форум, по сравнению с другим альтернативным форумом мне представляется более защищённым и демократичным, так как я могу открыть тему и могу её по желанию закрыть и даже удалить для защиты чести и достоинства святых вещей, буддийских святынь, на которые по невежеству могут начать плевать омрачённые живые существа.
Мастер Фоюань сам строил этот монастырь. И пробыл там настоятелем больше 50 лет. Женское отделение монастыря было построено им, поскольку все живые существа имеют природу Будды, и женщины и мужчины. Но в теле человека у нас больше всего шансов достигнуть состояния Будды.
В Шурангама сутре говорится- что похоть это корень сансары. Пока человек не победит страсть, которая является самой сильной клешей, ему не выйти из сансары и не покинуть пыль мирского.
После паринирваны Будды Шакьямуни, в соответствии с традицией ханьского буддима учителем считают обеты воздержания и возносят их на макушку своей головы как драгоценность и святыню.
То, что в монастыре настоятель установил строгие правила поведения монахов - это показывает сострадание и заботу наставника в отношении своих учеников. С древности в Китае использовались такие методы Линьцзи как окрик, пощёчины, удары посохом для отрезвления учеников, которые сбились с правильного пути и нарушают дисциплину.
Далеко ходить не надо, не только новички-монахи, многие известные буддийские наставники пали, нарушив обеты воздержания. Причиной этого явилось вожделение. Когда нет объекта для вожделения страсти труднее появиться.
В этом коане мастер предупреждает монахов о тонких омрачениях, которые могут появиться среди чистых верующих. Ведь монахи и монахини по определению это чистые, святые люди. В этой истории монахи посещали женское отделение монастыря не для разврата, это невозможно в условиях монастыря. Они приходили туда просто посмотреть, пообщаться. Практика показывает, что когда встречаются чистые верующие противоположного пола, начинают общаться друг с другом, они начинают испытывать восхищение перед святостью жизни друг друга. Но тонкие омрачения здесь имеют место быть и возникают привязанности, которые со временем могут привести к уходу из монастыря и уходу с Пути к просветлению.
Мастер Фоюань сказал, что тот, кто осмелиться пойти в женское отделение монастыря, тому он переломает ноги. Это сказано с отеческой добротой и строгостью. Мастер здесь показывает насколько серьёзно это нарушение дисциплины. Он сделал на этом свой акцент. На тот момент ему было около 80 лет. Ни о каком позёрстве здесь не может быть и речи. Мастер всю свою жизнь отдал служению живым существам и даже сидел несколько лет в тюрьме, безвинно осуждённый в годы культурной революции. Он спасал тело Шестого Патриарха и нетленные тела его учеников, рискуя жизнью.
Атмосфера в монастыре Юньмэнь очень благодатная, чувствуется рука Мастера во всём. Ты приезжаешь как к себе домой и чувствуешь заботу о себе.
Мастер Фоюань как строгий отец и сострадательная мать для своих учеников. И даже если он бил кого-то своим посохом, ученики воспринимали эти побои как благословление, некоторые даже специально приходили к нему и просили, что бы он их ударил, обретая тем самым благословение святой руки Мастера.
Его ординарец слуга Лайгуан как-то мучился мыслями о том, чтобы покинуть монастырь. И идя позади Мастера случайно наступил ему на ногу. Учитель развернулся и дал ему пощёчину, сказав, что от учителя нужно держаться на 2 метра. Лайгуан вспоминал, что он почувствовал чистоту и освежающую свежесть нектара, исходящую от руки Учителя. Он вспоминал, что как будто его сверху донизу полили чистой водой родника. Все суетные мысли тут же исчезли.
Я считаю, что любой из монахов, сидевших в трапезной монастыря, когда Учитель говорил эти слова, был бы счастлив и благодарен, если бы учитель сломал им ноги, воспрепятствовав их падению в будущем от искушения страсти - самой сильной клеши, которая как жирное пятно, трудно вывести. Перелом зарастёт, а если человек падёт жертвой искушения страсти, он может уйти с пути навсегда и пасть в три низших уделах сансары. Здесь мастер показывает свою заботу и сострадание. Если бы он не заботился об учениках, он бы им такого не сказал. Он бы вообще не стал вмешиваться.
У строго учителя сильные ученики.
Коан - это не значит что-то заумное. Это живой материал из нашей повседневной жизни, как поучительный пример для практики. Это не анекдот и не кроссворд и не загадка. Это наставление, временами шокирующее, но живое.
Есть коаны живые, есть коаны мертвые. Живые коаны - это те коаны которые касаются самой нашей повседневной жизни и находят в нас самый живой отклик, заставляют нас глубоко задуматься. Ведь цель коана не в его мистичности, а в его реальной пользе для жизни и практики адепта.
Когда про моего учителя, который мне родной отец и дед, говорят плохо, Будды плачут. Плачут они о вас. Запомните это.
По предпоследнему абзацу.
По Т. Судзуки:
Цитата: Термин «коан» представляет собой японское произношение китайского «гуньань», что буквально означает «публичный отчет», «общественный акт»1. Этимология этого слова показывает, что коаны предназначались для общения, часто публичного, между учителем буддийской общины и его учениками. Определить коан можно следующим образом: это краткий диалог, чаще всего в форме вопроса и ответа, между элементами которого на первый взгляд отсутствует логическая связь. Вследствие этого коан производит впечатление алогичной, иррациональной загадки, парадоксальной задачи, не имеющей рационального решения средствами дискурсивного, логического мышления. Коаны невозможно понять логически. А история, приведённая в стартовом топике вполне понятна и не содержит логических неувязок.
Монахи начали бегать в женский монастырь. Настоятели это просекли. Фоюань сказал в столовой монахам, что тем, кто окажется в женском монастыре он поломает ноги.
Пробовали искать загадку в названиях монастырей, не нашли, никак не влияют название на логичность и не вносят никакого нового скрытого смысла. Всё логично и понятно, тем более, что в чаньских монастырях нередко наставники могли бить палками или просто руками-ногами младших монахов. Ничего необычного.
|
|
Наверх |
|
|
Корректор Гость
Откуда: Namangan
|
№382031Добавлено: Пн 12 Фев 18, 18:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
С каждым, из оскорбивших здесь меня троллей, готов биться на кулаках по-мужски.
Не порежьтесь потом об осколки только...
|
|
Наверх |
|
|
Корректор Гость
Откуда: Namangan
|
№382032Добавлено: Пн 12 Фев 18, 18:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это очень легкий и понятный коан.
|
|
Наверх |
|
|
КILL not Вill
Зарегистрирован: 19.07.2008 Суждений: 995
|
№382033Добавлено: Пн 12 Фев 18, 18:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
WARNING !
Господа модераторы огромная просьба , не удаляйте это :
http://dharma.org.ru/board/topic7193.html
Еше Нинбо это вообще мальчик или девочка ? *
* КИ , это не оскорбление , а вопрос о гендерной принадлежности участника.
С каждым, из оскорбивших здесь меня троллей, готов биться на кулаках по-мужски. И с Вами в том числе. И там будет уже понятно кто мальчик, а кто девочка.
Назначайте время и место , плюс оплата моего райдера .
Либо приезжайте сами в мои угодья , ждём-с !
Ибо важно !
|
|
Наверх |
|
|
Чифирь
Зарегистрирован: 29.10.2017 Суждений: 192
|
№382039Добавлено: Пн 12 Фев 18, 18:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
С каждым, из оскорбивших здесь меня троллей, готов биться на кулаках по-мужски. И с Вами в том числе. И там будет уже понятно кто мальчик, а кто девочка.
Описание: |
|
Размер файла: |
192.42 KB |
Просмотрено: |
1421 раз(а) |
|
|
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№382040Добавлено: Пн 12 Фев 18, 18:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А ведь реально, большинство форумных смельчаков хвосты поподжимают подойди к ним в реале Еше Нинбо с кулаками
У бурят вон до сих пор истории ходят, про русского здоровяка гецюла гонявшего подвипившую шантрапу из центра одного известного уважаемого Ринпоче.
Ответы на этот пост: Цхултрим Тращи |
|
Наверх |
|
|
КILL not Вill
Зарегистрирован: 19.07.2008 Суждений: 995
|
№382042Добавлено: Пн 12 Фев 18, 18:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Как отправить личное сообщение ?
*Не выдаёт
Ответы на этот пост: Цхултрим Тращи |
|
Наверх |
|
|
Цхултрим Тращи
Зарегистрирован: 28.04.2011 Суждений: 747
|
|
Наверх |
|
|
Цхултрим Тращи
Зарегистрирован: 28.04.2011 Суждений: 747
|
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№382050Добавлено: Пн 12 Фев 18, 18:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Причём не только в Китае.
И в Тайе саманера может боксировать, и не только кулаками, но и локтями и коленями...
|
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
|
Страница 5 из 14 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|