 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№320314 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 12:46 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Герр Манн
В ваджраянской, до вас это не доходит никак? В его персональном, очень специфическом, понимании Ваджраяны? Возможно.
С уважением.
Ну да) |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30772
|
№320316 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 12:49 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Быть махаянцем - одно, а учить махаяне - это другое. Моюет ли в таком случае немахаянец учить махаяне? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Герр Манн, Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
Ericsson

Зарегистрирован: 23.12.2015 Суждений: 908 Откуда: Венгрия
|
№320318 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 12:52 (8 лет тому назад) |
|
|
|
[Благословенный сказал]: «Монахи, (1) те монахи, которые исключают смысл и Дхамму плохо обретёнными лекциями, чьи формулировки являются [лишь] видимостью [правильных формулировок], действуют ради вреда многих людей, ради несчастья многих людей, ради погибели, вреда, и несчастья многих людей и божеств. Эти монахи порождают множество неблагих заслуг и делают так, что благая Дхамма исчезает. Что значит плохо обрести Сутты?
Это относится к старым временам, когда бхиккху повторяли Дхамму, наизусть читали её мирянам. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Ответы на этот пост: Герр Манн |
|
Наверх |
|
 |
Герр Манн Гость
Откуда: Kiez
|
№320319 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 12:55 (8 лет тому назад) Пустота внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустота пустоты |
|
|
|
Топпер в своих учениях прямо противоречит
Из-за неудачи в нравственном поведении… Из-за неудачи в уме… Из-за неудачи в воззрении с распадом тела, после смерти, существа перерождаются в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду.!!!
И бханте Топпер всё правильно говорит. "Пустотность" в Тхераваде это не то же самое что "пустота" махаянских сутр, и особенно комментариев к ним. Это тоже всем известно кто хоть минимально в теме. Очередной ваш позорный косяк Германн. Хи-хи)
Но даже вас хотя вы и сложный случай Сутты могли бы изменить, преобразовать. Вы бы сами себя не узнали, Германн, я уверен в этом.  Если Вы читали Сутты про пустотность и Праджняпарамитские Сутры, могли бы заметить, что пустота внешнего, внутреннего и внешне-внутреннего есть в ПК. Пустота пустоты есть в палийских комментиях. Последний принцип нарушается тогда, когда Ниббану считают трансцендентной, внеопытной сущностью, которая в готовом виде уже стоит за скандхами, за дхармами (точно так же, как внеопытный, трансцендентный аспект Парашивы в индуизме). В традиционной Тхераваде нет учений о внеопытных дхаммах, нет утверждений о трансцендентных сущностях: тхеравадинская пустота не скрывает за собой нечто самосущее, как в индуизме, т.е. пустота пуста от самобытия. Точно так же, как в Махаяне.
Тем самым, фундаментальные четыре вида пустоты (все остальные виды сводятся к этой четвёрке) - общее вероучение для Тхеравады с Махаяной.
С уважением.
Ответы на этот пост: Ericsson |
|
Наверх |
|
 |
Герр Манн Гость
Откуда: Kiez
|
№320321 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 12:58 (8 лет тому назад) Римэ |
|
|
|
Быть махаянцем - одно, а учить махаяне - это другое. Моюет ли в таком случае немахаянец учить махаяне? Бонцы учат Махаяне, поскольку учат той же самой Бодхичитте.
С уважением.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
Ericsson

Зарегистрирован: 23.12.2015 Суждений: 908 Откуда: Венгрия
|
№320322 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 13:01 (8 лет тому назад) Re: Это не Тхеравада |
|
|
|
Вот видите, у Вас нет возражений именно по существу. В случае лекций Топпера, ... мы имеем дело с нетрадиционным,... учением - а не с традицией,
Пикантность в том что как раз бханте Топпер у нас известен как главный сторонник строгого традиционного подхода и равнения на как раз тайские иерархии Сангхи. И тут вдруг такие обвинения... Вот уж действительно хаос сгустился в нашей нескучной сансаре  _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Ответы на этот пост: Герр Манн |
|
Наверх |
|
 |
Герр Манн Гость
Откуда: Kiez
|
№320323 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 13:02 (8 лет тому назад) Пхра Кхру |
|
|
|
[Благословенный сказал]: «Монахи, (1) те монахи, которые исключают смысл и Дхамму плохо обретёнными лекциями, чьи формулировки являются [лишь] видимостью [правильных формулировок], действуют ради вреда многих людей, ради несчастья многих людей, ради погибели, вреда, и несчастья многих людей и божеств. Эти монахи порождают множество неблагих заслуг и делают так, что благая Дхамма исчезает. Что значит плохо обрести Сутты?
Это относится к старым временам, когда бхиккху повторяли Дхамму, наизусть читали её мирянам. Плохо обрести Сутты - это когда хранители традиции прямо отвергают, как неправильное, их понимание.
Хранители традиции Тайской Сангхи это Настоятели, Пхра Кхру, а не обычные монахи, например.
С уважением. |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№320324 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 13:04 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Быть махаянцем - одно, а учить махаяне - это другое. Моюет ли в таком случае немахаянец учить махаяне?
Если вы про Топпера, то он махаянец, т.к. махаянские обеты не снимаются. Нельзя взять и "честно уйти". Приняв обет, ты обязан восходить в махаянском воззрении, иначе ваджрный ад на неопределенно долгое время. Поэтому, такие заявления можно воспринимать не иначе, как упайю.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
Ericsson

Зарегистрирован: 23.12.2015 Суждений: 908 Откуда: Венгрия
|
№320327 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 13:15 (8 лет тому назад) Re: Пустота внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустота пустоты |
|
|
|
Тем самым, фундаментальные четыре вида пустоты (все остальные виды сводятся к этой четвёрке) - общее вероучение для Тхеравады с Махаяной.
Мне как-то лень в это углубляться, но просто к сведению - конечно бханте Топпер в данном случае прав. Точно нельзя сказать что данное учение общее, есть какие-то пересечения, но разница всё равно принципиальная. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Ответы на этот пост: Герр Манн |
|
Наверх |
|
 |
Герр Манн Гость
Откуда: Kiez
|
№320328 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 13:16 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вот видите, у Вас нет возражений именно по существу. В случае лекций Топпера, ... мы имеем дело с нетрадиционным,... учением - а не с традицией,
Пикантность в том что как раз бханте Топпер у нас известен как главный сторонник строгого традиционного подхода и равнения на как раз тайские иерархии Сангхи. И тут вдруг такие обвинения... Вот уж действительно хаос сгустился в нашей нескучной сансаре 
http://www.theravada.ru/Life/Red/Text/03-08-2013.htm
Официальный представитель Тайской Сангхи заявил, что Топпер основывается "на неправильной информации о тайском буддизме"
Так же про Топпера было заявлено, что "Тайская Сангха (...) не имеют к нему никакого отношения".
О какой тогда традиционности Вы говорите? Когда вижу (и цитирую) противоречие тексту Палийского канона, я не ограничиваюсь только своим пониманием, что правильно, что нет (а вдруг мне показалось) - нахожу подтверждение нетрадиционности взглядов этого монаха в официальном заявлении представителя Тайской Сангхи.
Сам Топпер НЕ утверждает, что он представляет традицию конкретно Тайской Сангхи (он только пострижен представителями Тайской Сангхи):
Во-вторых, сам я никогда не называл себя Официальным Представителем Тайской Сангхи. Указывал только лишь на то, что я прошёл упасампаду (посвящение в монахи) в Таиланде в 2007 году, в монастыре Бансуан, относящемуся к Маханикае, и, соответственно, являюсь членом бхиккхусангхи (монашеской Сангхи).
Аналогично, тхеравадинские монахини, постриженные по Винае Дхармагуптаки, не представляют Махаянскую школу, от представителей которого приняли данный постриг - они практикуют в тхеравадинской традиции.
Отсюда и вопрос: в какой конкретно тхеравадинской традиции практикует монах Топпер, если это не традиция Тайской Сангхи?
Это чёткий и внятный, конкретный вопрос.
С уважением.
Ответы на этот пост: Ericsson |
|
Наверх |
|
 |
Герр Манн Гость
Откуда: Kiez
|
№320331 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 13:22 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Не существует, вне Собора, "Тхеравады вообще", Тхеравады как единого целого. Тхеравада представлена конкретными национальными Сангхами, конкретными Никаями (причём, Shwekyin Nikaya не называет своё учение "Тхеравадой"). В тхеравадинских Сангхах и Никаях есть свои традиции и правила. Если кто-то практикует согласно традиции, он следует правилам своей Сангхи или Никаи: это очевидно.
В какой конкретно тхеравадинской традиции практикует монах Топпер?
С уважением.
Ответы на этот пост: Ericsson |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№320339 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 13:31 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Герр Манн
Не желаете съездить в Таиланд, обучиться там на монаха по всем правилам и приехав, забрать у Топпера всю паству?) Таким образом, разрешатся все ваши проблемы. Нет?
Ответы на этот пост: Герр Манн |
|
Наверх |
|
 |
Ericsson

Зарегистрирован: 23.12.2015 Суждений: 908 Откуда: Венгрия
|
№320340 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 13:31 (8 лет тому назад) |
|
|
|
О какой тогда традиционности Вы говорите?
Вам эти тонкости не дано понять. Вы не буддист, а есть вещи которые "для внутреннего круга" Я вот в основном понимаю что к чему, и вижу что это всё неважно. А вы Германн не в теме  _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Ответы на этот пост: Герр Манн |
|
Наверх |
|
 |
Герр Манн Гость
Откуда: Kiez
|
№320342 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 13:36 (8 лет тому назад) Пустота внешнего, внутреннего, внешне-внутреннего и пустота пустоты |
|
|
|
Тем самым, фундаментальные четыре вида пустоты (все остальные виды сводятся к этой четвёрке) - общее вероучение для Тхеравады с Махаяной.
Мне как-то лень в это углубляться, но просто к сведению - конечно бханте Топпер в данном случае прав. Точно нельзя сказать что данное учение общее, есть какие-то пересечения, но разница всё равно принципиальная.
В какой конкретно тхеравадинской Сангхе (Никае) официально так считается?
Как эта Сангха (Никая) официально относится к Тайской Сангхе, в которой считают, что "в разных регионах буддизм принял разные формы"?
http://savetibet.ru/2012/12/19/dalai_lama.html
Участники встречи посмотрели короткометражный фильм о втором визите Далай-ламы в Таиланд в 1972 году, после чего было зачитано послание главы тайской общины Тхай Сангхараджи, отметившего этом году столетнюю годовщину. Он обратил внимание на тот факт, что формат этой встречи полностью соответствует духу традиции, существовавшей во времена Будды. И напомнил, что Будда обладал удивительно широкими взглядами, всегда был готов выслушать других, высказывая собственные взгляды только по просьбе собеседников. Поскольку в разных регионах буддизм принял разные формы, эти различия не следует воспринимать в качестве повода для необдуманной дискриминации, они должны побудить нас к совместному диалогу для устранения недопонимания.
С уважением. |
|
Наверх |
|
 |
Ericsson

Зарегистрирован: 23.12.2015 Суждений: 908 Откуда: Венгрия
|
№320343 Добавлено: Вс 19 Мар 17, 13:38 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Не существует, вне Собора, "Тхеравады вообще", Тхеравады как единого целого.
Существует. Просто вы не понимаете Германн, вы же не буддист. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Ответы на этот пост: Герр Манн |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161 След.
|
Страница 88 из 161 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|