Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Достижение цели как критерий верности познания (Кира и добро)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по праманаваде
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10764
Откуда: Москва

231313СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 18:40 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Кира пока даже не смог дать обещанное им определение добра через Бога. Он везде определяет Бога через добро. Видимо, сам не понимает, что путает предметы. Нельзя определять Бога через добро, если заявлено определение добра через Бога.

Я выполнил обещанное: перечислил все виды действий и указал, какие из них добрые, а какие - злые.

Если Вас интересует какое-то действие, то с помощью моего перечисления Вы сможете определить, доброе оно или злое.

Это и есть определение - Вы можете с его помощью определить, что добро, а что зло.

Что такое за "перечислил" для определения одного понятия через другое? Пытаетесь тут троллить над определениями у буддистов? Так там не одно понятие через другое определяется, как  у вас.  Так как же вы определяете добро через Бога?

может быть я не понимаю точный смысл Вашей фразы "определить добро через Бога" ?

С моей т.з. я уже ответил на этот вопрос - перечислил все возможные действия, и определил их как добрые/злые, ссылаясь на Бога и сотворённых Им существ.

Определить "Д" через "Б" - это значит использовать в определении лишь "Б" и производные от этого "Б".

==============
Цитата:
Что такое за "перечислил" для определения одного понятия через другое?

При определении определяемого понятия Вы можете разбить его на подклассы, если так удобнее.
Я так и поступил, естественно дав критерий биения через уже известные понятия (Бог и Его творения).

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

231315СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 19:28 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кирилл. пишет:
С чем растоватся ?  для начало попробуйте ее удержать
Applauds
Но это ведь не оправдание убийства?


Ответы на этот пост: Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

231317СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 19:40 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Кира пишет:
Кира пока даже не смог дать обещанное им определение добра через Бога. Он везде определяет Бога через добро. Видимо, сам не понимает, что путает предметы. Нельзя определять Бога через добро, если заявлено определение добра через Бога.

Я выполнил обещанное: перечислил все виды действий и указал, какие из них добрые, а какие - злые.

Если Вас интересует какое-то действие, то с помощью моего перечисления Вы сможете определить, доброе оно или злое.

Это и есть определение - Вы можете с его помощью определить, что добро, а что зло.

Что такое за "перечислил" для определения одного понятия через другое? Пытаетесь тут троллить над определениями у буддистов? Так там не одно понятие через другое определяется, как  у вас.  Так как же вы определяете добро через Бога?

может быть я не понимаю точный смысл Вашей фразы "определить добро через Бога" ?

С моей т.з. я уже ответил на этот вопрос - перечислил все возможные действия, и определил их как добрые/злые, ссылаясь на Бога и сотворённых Им существ.

Определить "Д" через "Б" - это значит использовать в определении лишь "Б" и производные от этого "Б".

==============
Цитата:
Что такое за "перечислил" для определения одного понятия через другое?

При определении определяемого понятия Вы можете разбить его на подклассы, если так удобнее.
Я так и поступил, естественно дав критерий биения через уже известные понятия (Бог и Его творения).

Определение - это то, что позволяет человеку не знакомому с понятием понять, о чем в нем речь. Где оно у вас? У вас какие-то слова, которые вовсе не содержат сущность - нет содержания, определяющего смысл.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

231318СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 20:11 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У Киры, в его якобы определении добра через Бога, имплицитно уже подразумевается обычное понимание добра. Так как он почему-то отрицает, что уничтожение целой цивилизации Богом, есть добро. На каком основании он это делает, если единственное определение добра у него: "это то, что делает Бог"?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





231319СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 20:24 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ещё немного и КИ проникнется праджнической логикой Киры и станет его последователем.)Да эклектический бред это всё!Smile
Наверх
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2607

231323СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 22:03 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира определял аксиоматически, какие поступки должны считаться добрыми. Потом, наверное, можно определить добро как совершение подобных поступков.
Бог у него деистический.


Последний раз редактировалось: Полосатик (Ср 28 Янв 15, 22:06), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кирилл.



Зарегистрирован: 25.12.2014
Суждений: 1216

231324СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 22:05 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Кирилл. пишет:
С чем растоватся ?  для начало попробуйте ее удержать
Applauds
Но это ведь не оправдание убийства?

если на тень посветить светом вы же не назовете это убийством тени )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10764
Откуда: Москва

231326СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 23:02 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У Киры, в его якобы определении добра через Бога, имплицитно уже подразумевается обычное понимание добра. Так как он почему-то отрицает, что уничтожение целой цивилизации Богом, есть добро. На каком основании он это делает, если единственное определение добра у него: "это то, что делает Бог"?

в моём определении указано на то, что добрые действия - это подражания Богу (добро - делать как Он или как те сотворённые Им существа, кто не противополагает себя Ему).

Если считать, что мы лишены прямого видения Бога и его творений, то нам остаётся руководствоваться той положительной частью моего определения, где упомянуто творчество Бога (создание Им живых существ).
От этого можно вполне перейти к нашему бытовому пониманию: что ведёт к умножению жизни - хорошо, а к её уменьшению - плохо.
Страдание ведёт к уменьшению жизни, значит страдание - зло.

====
Такие рассуждения человек может вести самостоятельно. Иногда рассуждающий может столкнуться с проблемой: рассуждение говорит, что сжигать города - плохо, а где-то написано, что Бог, якобы, так делал. Это значит, что надо отвергнуть взгляд о том, что Бог сжигал города.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

231327СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 23:10 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
в моём определении указано на то, что добрые действия - это подражания Богу

Это опять определение Бога через добро. Сколько можно?

Цитата:
Если считать, что мы лишены прямого видения Бога и его творений, то нам остаётся руководствоваться той положительной частью моего определения, где упомянуто творчество Бога (создание Им живых существ).

Вы думаете, что-то меняется от этой конкретности, если вы даже в общем не можете сформулировать?

Положительность творения определяется через Бога, или положительность Бога у вас определяется через то, что он творит?  Cool

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10764
Откуда: Москва

231328СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 23:11 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Дмитрий С пишет:
Кира пишет:
Дмитрий С пишет:
Сначала надо разобраться, что такое "добро". Благими намерениями...

Добро - это действие совершаемое Богом или существами не противополагающими себя Богу.

Тут, пожалуй, КИ прав. Вы определяете то добро через Бога, то Бога через добро. Получается порочный цикл. Надо ввести четкую систему определений, тогда мы Вас поймем.

1) Бог - существо, сотворившее других существ
2) действия, совершаемые Богом - добрые
3) действия, соверш другими существами, противополог.себя Богу (ДСПСБ) - злые
4) ...

Нет тут порочного круга. Всё ясно и однозначно.

Добавьте реализма в свои пустышки.

1) Бог, это наивная философия. Известная только от жрецов и через фантазирование. Идея Бога является обосноватором этих философий (их много).
2) Творить злых существ - добрация. Творить мир со злом - добрирование. Творить возможность перпетрации зла - добрень.
3) Добрые действия совершаемые ДСПСБ - злые. То есть всё чему учат жрецы - добро. Собственные фантазии тоже добро, если их хорошо придумать (и скрывать, чтоб не вступить в противоречие с мнением жрецов).
4) Лепота и гармония в общем.

Да, и не "сотворившее других существ", а "родившее", а то что-то вы слишком пафосно пишете. Есть два вида так сказать "творения" - инженер может сотворить робота, родители могут сотворить ребенка. Мера ответственности за первое и второе - разная. Кривого робота сотворил - плохой инженер. Ребенок ополчился супротив родителей - дурное влияние ("отмазы" - я не я и хата не моя, у него свобода воли, родители за детей не в ответе).

Реализм в "пустышки" добавляется через творчество живых существ. Так можно осуществить переход к положению, что "страдание - это зло".

Бог не творит злых существ. Он творит свободных существ. Если это понять, то Вы перестанете путаться в добре, зле, жрецах и сожжённых городах. Я ведь много раз писал это нехитрое рассуждение.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Samantabhadra, test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

231329СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 23:16 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:


Бог не творит злых существ. Он творит свободных существ.

Почему же они у него получаются разные?


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10764
Откуда: Москва

231330СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 23:23 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Цитата:
Цитата:
в моём определении указано на то, что добрые действия - это подражания Богу

Это опять определение Бога через добро. Сколько можно?

нет, я не отступаю от определения добра/зла через Бога.

0) Бог - это существо сотворившее других живых существ.
1) Любое действие, совершённое Богом, является добрым.
2) Любое действие, совершённое сотворённым существом, противуполагающим себя Богу, является злым.
3) Любое действие, совершённое сотворённым существом, не противуполагающим себя Богу, является добрым.
Вот перечислены все возможные действия и сказано, какое является добрым, а какое - злым.

Из пунктов 0 и 1 следует, что творение живых существ - это добро.
Отрицаем обе части этого утверждения, получается: убийство живых существ - это зло.
Опытно знаем, что убийство вызывает страдания. Значит страдания - это зло.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ, Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10764
Откуда: Москва

231331СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 23:24 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Кира пишет:


Бог не творит злых существ. Он творит свободных существ.

Почему же они у него получаются разные?

Потому что они - свободные. Делают что хотят и меняются - как хотят.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

231332СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 23:26 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Samantabhadra пишет:
Кира пишет:


Бог не творит злых существ. Он творит свободных существ.

Почему же они у него получаются разные?

Потому что они - свободные. Делают что хотят и меняются - как хотят.

Как душа пожелает? Значит Бог создает разные души и вкладывает в них все то, что есть в нем самом, правильно?


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10764
Откуда: Москва

231333СообщениеДобавлено: Ср 28 Янв 15, 23:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Кира пишет:
Samantabhadra пишет:
Кира пишет:


Бог не творит злых существ. Он творит свободных существ.

Почему же они у него получаются разные?

Потому что они - свободные. Делают что хотят и меняются - как хотят.

Как душа пожелает? Значит Бог создает разные души и вкладывает в них все то, что есть в нем самом, правильно?

Правильно, только вкладывать Он может лишь часть Себя. От Себя можно отделить лишь часть Себя.
 
Бог обладает свободой творчества и само-изменения.
Эту свободу Он передаёт творимым существам.
И они получают эту свободу творчества и само-изменения.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Samantabhadra, aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по праманаваде Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Страница 23 из 29

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.129) u0.018 s0.002, 17 0.021 [269/0]