|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427707Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так
прям про наших друзей махаянцев
Читали мой ответ Вам? |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№427708Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:05 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nima
Вы верно перечисляете значения слова, обозначающего низменное, низкое, худшее, то, что в церковном русском называется ещё "подлое". Ещё можете поинтересоваться, в каком именно контексте оно встречается в суттах, что часто оно противопоставляется понятиям "высокий, возвышенный, благородный"
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427714Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
т.е. монахи сначала признали свои проступки. а потом, когда упали прогнал их из монастыря, заусило "добиваться справедливости". ну и конечно, они нашли секту, которая собирала отбросы монашества. откуда у "махачегототам" вашего такая уверенность вдруг возникла, что действия не были преднамеренными? если послушать осужденных преступников, они все сплошь и рядом "неувиновные", "борцы за справедливость" и жертвы судебной системы, а в тюрьмах сидят поголовно "невиновные".да даже такой персонаж, как Попков, который изнасиловал и убил 80 женщин, считает себя борцом за справедливость и называет себя чистильщик. очищал мол общество от "падших" женщин
вы мозг то иногда включайте, нима, и думайте, за какими идеалами вы следуете. хотя бы ради исключения
Вы выцеживаете комара, прям хотите подловить на логических несостыковках, можно подумать что в палийских суттах не встречается противоречий, нужно смотреть на суть, а не на детали. Но дело в другом, мне не интересен узкий, хинаянский подход, где как что, тебя сразу из Сангхи прут, или ады обещают, где щепетильность в правилах, которые не имеют каких-то существенных значений, где тебе предлагается путь отречения, а не чистого восприятия и отпускания, где женщина принижается и не может быть самьяксамбуддой, в отличии от истории в Лотосовой сутре, где девушка, которая притом была нагом, стала буддой. Понимаете? Мне это не интересно. Далее, спросите себя: зачем Вы вот это все пишите в махаянском разделе? Почему в Вас такой негатив?
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№427719Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"разделение это плохо, поэтому мы будем разделять"
это полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы такой "философии" следовать. впрочем, что мы и видим
Полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы по логическим ошибкам в чьих-то постах судить о всей махаяне. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Вс 08 Июл 18, 10:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Nima, Оом |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427720Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nima
Вы верно перечисляете значения слова, обозначающего низменное, низкое, худшее, то, что в церковном русском называется ещё "подлое". Ещё можете поинтересоваться, в каком именно контексте оно встречается в суттах, что часто оно противопоставляется понятиям "высокий, возвышенный, благородный"
Каре Альберт Ли, приводит в пример палийскую Дхармачакра-правартана-сутру, где Будда говорит: "В эти две крайности, монахи, пусть не вдается подвижник. Какие две? Это склонность к страстному и роскошному, низменная (hīna), грубая, вульгарная, неблагородная и пагубная ..."
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427723Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"разделение это плохо, поэтому мы будем разделять"
это полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы такой "философии" следовать. впрочем, что мы и видим
Полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы по постам Нимы судить о всей махаяне.
Она судит не мои собственные тексты, а фрагменты из книги, где чаньский наставник Шэнь-янь приводит историю про тех двух монахов и Вималакирти, которые я дословно привел из книги. К тому-же она на свой лад передергивает.
Последний раз редактировалось: Nima (Вс 08 Июл 18, 10:29), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№427724Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:29 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Но дело в другом, мне не интересен узкий, хинаянский подход Если вам не интересен узкий подход, то общайтесь и в разделе тхеравады.
Тхеравадины и махаянцы прекрасно общаются на этом форуме, потому что основы у тхеравады и махаяны одни - общебуддийские.
А когда вы отвергаете тхеравадинов и тех махаянцев, которых вы воспринимаете как хинаянцев, то это и есть узкий подход. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№427726Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вообще то Вималакирти, после того как те монахи ему рассказали о своей ситуации, сказал им: «Вы не нарушили никаких заповедей, так как ваши действия были непреднамеренными». Ведь у того монаха не было намерения спать с женщиной, история какая есть, другой нет, а там говорится что когда он спал, она совершила с ним половой акт. А что касается второго монаха, то он просто за ней погнался, что он рассвирепел, но у него не было мысли ее убивать. Вималакирти не говорит им о неподвижности сознания, это уже наставник Шэн-янь говорит современному слушателю, а историю приводит в контексте различия хинаяны и махаяны, что в последней первичная роль придается не внешним поступкам самим по себе, а сознанию, почему и приводится история с теми монахами, что в их сознании не было намерений совершить данные проступки, да и вообще они не совершали тех проступков, в которых посчитали себя виновными. Вималакрити говорит обоим монахам, что они не виноваты, так как не было намерений с их стороны, у первого не было намерения спать с женщиной и он сам в это время спал. У второго не было намерения убивать, там женщина сама сорвалась со скалы. Когда Шэн-янь говорит о неподвижности сознания, он имеет в виду отсутствие намерений. А Вы вот взяли и все перевернули с ног на голову. Вообще очень тонкий момент. Монах спал, но значит он испытывал возбуждение во сне, раз половой акт совершился. Это говорит о том, что хотя монах в бодрствующем состоянии научился контролировать импульсы, но в подсознании (в современном понимании) его природа осталась неизменна. И тут, насколько я знаю, возможны разные подходы. Для кого-то это не важно, так как со смертью тела подсознание растворится и незачем беспокоиться. А кто-то посчитает это важным.
Второй монах очевидно был в аффекте, так как совершал действия в бодрствующем состоянии. Насколько он виноват в смерти девушки сложный вопрос. Не достаточно информации из сутры. Имхо.
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№427728Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:35 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"разделение это плохо, поэтому мы будем разделять"
это полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы такой "философии" следовать. впрочем, что мы и видим
Полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы по постам Нимы судить о всей махаяне.
Она судит не мои собственные тексты, а фрагменты из книги, где чаньский наставник Шэнь-янь приводит историю про тех двух монахов и Вималакирти, которые я дословно привел из книги. К тому-же она на свой лад передергивает.
Nima, я же процитировала пост о_О. Здесь она пишет о разделении (на хинаяну и махаяну), а не о о фрагменте из книги про двух монахов. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427729Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:35 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вообще очень тонкий момент. Монах спал, но значит он испытывал возбуждение во сне, раз половой акт совершился. Это говорит о том, что хотя монах в бодрствующем состоянии научился контролировать импульсы, но в подсознании (в современном понимании) его природа осталась неизменна. И тут, насколько я знаю, возможны разные подходы. Для кого-то это не важно, так как со смертью тела подсознание растворится и незачем беспокоиться. А кто-то посчитает это важным.
Второй монах очевидно был в аффекте, так как совершал действия в бодрствующем состоянии. Насколько он виноват в смерти девушки сложный вопрос. Не достаточно информации из сутры. Имхо.
О каких-либо арийских плодах этих монахов не упоминается.
Ответы на этот пост: 0_о, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427731Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:38 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nima, я же процитировала пост о_О. Здесь она пишет о разделении (на хинаяну и махаяну), а не о о фрагменте из книги про двух монахов.
Она именно что о махаяне, в данной теме писала, исходя из суждения об истории с теми монахами и Вималакирти. Просто Вы видимо не проследили нить дискуссии, с чего начались ее наезды.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№427732Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nima, я же процитировала пост о_О. Здесь она пишет о разделении (на хинаяну и махаяну), а не о о фрагменте из книги про двух монахов.
Она именно что о махаяне, в данной теме писала, исходя из суждения об истории с теми монахами и Вималакирти. Просто Вы видимо не проследили нить дискуссии, с чего начались ее наезды.
Скорее всего, это была реакция на этот ваш пост:
Nima, вы это разделение неправильно понимаете. Причем демонстрируете это неправильное понимание не только в этой теме.
Разделение на правильное и неправильное, это цепляние к правилам, к определенным рамкам поведения, мышления. Тогда как преодоление ограничения, это руководство мудростью. А что касается взгляда на колесницы, так это не имеет отношения к разграничению, потому что все махаянские учителя четко разграничивают махаяну и хинаяну, чаньский наставник Шэн-янь, многократно делает подобное разграничение.
Потому что было написано через две минуты после первой реакции на этот же пост:
Разделение на правильное и неправильное, это цепляние к правилам, к определенным рамкам поведения, мышления.
поэтому конечно же совершенно необходимо махаянские учителя четко разграничивают махаяну и хинаяну, чаньский наставник Шэн-янь, многократно делает подобное разграничение
все логично! _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Nima, Nima |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№427733Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:46 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nima
Вы верно перечисляете значения слова, обозначающего низменное, низкое, худшее, то, что в церковном русском называется ещё "подлое". Ещё можете поинтересоваться, в каком именно контексте оно встречается в суттах, что часто оно противопоставляется понятиям "высокий, возвышенный, благородный"
Каре Альберт Ли, приводит в пример палийскую Дхармачакра-правартана-сутру, где Будда говорит: "В эти две крайности, монахи, пусть не вдается подвижник. Какие две? Это склонность к страстному и роскошному, низменная (hīna), грубая, вульгарная, неблагородная и пагубная ..." ага, ага. низменное, подлое, не благородное. Есть ещё много мест в суттах, где используется это слово.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 08 Июл 18, 10:49), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
0_о Гость
|
№427734Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:46 (6 лет тому назад) |
|
|
|
О каких-либо арийских плодах этих монахов не упоминается. упоминается, или не-упоминается.. какая разница. это ТЕБЯ спасет от причин страданий? |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427736Добавлено: Вс 08 Июл 18, 10:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ктото, вот ее самое первое сообщение в данной теме, она сразу прицепилась к этой истории, с этого и пошла дальше ее критика - http://dharma.org.ru/board/post427488.html#427488
Вы мне и вчера пытались приписать, что я в другой теме об истине писал не с позиции суждения ума, тогда как раз я об этом КИ и писал, и даже на Хоса сослался, привел Вам ссылки на свои сообщения из той темы. Невнимательны как раз Вы, может быть того, что не читаете начало тех или иных дискуссий между участниками и не читаете объемные сообщения.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 След.
|
Страница 40 из 60 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|