Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Банкэй - Мастер Нерожденного

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

427707СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о__О пишет:
дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так
прям про наших друзей махаянцев

Читали мой ответ Вам?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

427708СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nima
Вы верно перечисляете значения слова, обозначающего низменное, низкое, худшее, то, что в церковном русском называется ещё "подлое". Ещё можете поинтересоваться, в каком именно контексте оно встречается в суттах, что часто оно противопоставляется понятиям "высокий, возвышенный, благородный"


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

427714СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о__О пишет:

т.е. монахи сначала признали свои проступки. а потом, когда упали прогнал их из монастыря, заусило "добиваться справедливости". ну и конечно, они нашли секту, которая собирала отбросы монашества. откуда у "махачегототам" вашего такая уверенность вдруг возникла, что действия не были преднамеренными? если послушать осужденных преступников, они все сплошь и рядом "неувиновные", "борцы за справедливость" и жертвы судебной системы, а в тюрьмах сидят поголовно "невиновные".да даже такой персонаж, как Попков, который изнасиловал и убил 80 женщин, считает себя борцом за справедливость и называет себя чистильщик. очищал мол общество от "падших" женщин
вы мозг то иногда включайте, нима, и думайте, за какими идеалами вы следуете. хотя бы ради исключения

Вы выцеживаете комара, прям хотите подловить на логических несостыковках, можно подумать что в палийских суттах не встречается противоречий, нужно смотреть на суть, а не на детали. Но дело в другом, мне не интересен узкий, хинаянский подход, где как что, тебя сразу из Сангхи прут, или ады обещают, где щепетильность в правилах, которые не имеют каких-то существенных значений, где тебе предлагается путь отречения, а не чистого восприятия и отпускания, где женщина принижается и не может быть самьяксамбуддой, в отличии от истории в Лотосовой сутре, где девушка, которая притом была нагом, стала буддой. Понимаете? Мне это не интересно. Далее, спросите себя: зачем Вы вот это все пишите в махаянском разделе? Почему в Вас такой негатив?


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

427719СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о__О пишет:
"разделение это плохо, поэтому мы будем разделять"
это полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы такой "философии" следовать. впрочем, что мы и видим

Полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы по логическим ошибкам в чьих-то постах судить о всей махаяне.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Последний раз редактировалось: Ктото (Вс 08 Июл 18, 10:26), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Nima, Оом
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

427720СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Nima
Вы верно перечисляете значения слова, обозначающего низменное, низкое, худшее, то, что в церковном русском называется ещё "подлое". Ещё можете поинтересоваться, в каком именно контексте оно встречается в суттах, что часто оно противопоставляется понятиям "высокий, возвышенный, благородный"

Каре Альберт Ли, приводит в пример палийскую Дхармачакра-правартана-сутру, где Будда говорит: "В эти две крайности, монахи, пусть не вдается подвижник. Какие две? Это склонность к страстному и роскошному, низменная (hīna), грубая, вульгарная, неблагородная и пагубная ..."


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

427723СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
о__О пишет:
"разделение это плохо, поэтому мы будем разделять"
это полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы такой "философии" следовать. впрочем, что мы и видим

Полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы по постам Нимы судить о всей махаяне.

Она судит не мои собственные тексты, а фрагменты из книги, где чаньский наставник Шэнь-янь приводит историю про тех двух монахов и Вималакирти, которые я дословно привел из книги. К тому-же она на свой лад передергивает.


Последний раз редактировалось: Nima (Вс 08 Июл 18, 10:29), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

427724СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Но дело в другом, мне не интересен узкий, хинаянский подход
Если вам не интересен узкий подход, то общайтесь и в разделе тхеравады.
Тхеравадины и махаянцы прекрасно общаются на этом форуме, потому что основы у тхеравады и махаяны одни - общебуддийские.
А когда вы отвергаете тхеравадинов и тех махаянцев, которых вы воспринимаете как хинаянцев, то это и есть узкий подход.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17830
Откуда: Москва

427726СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Вообще то Вималакирти, после того как те монахи ему рассказали о своей ситуации, сказал им: «Вы не нарушили никаких заповедей, так как ваши действия были непреднамеренными». Ведь у того монаха не было намерения спать с женщиной, история какая есть, другой нет, а там говорится что когда он спал, она совершила с ним половой акт. А что касается второго монаха, то он просто за ней погнался, что он рассвирепел, но у него не было мысли ее убивать. Вималакирти не говорит им о неподвижности сознания, это уже наставник Шэн-янь говорит современному слушателю, а историю приводит в контексте различия хинаяны и махаяны, что в последней первичная роль придается не внешним поступкам самим по себе, а сознанию, почему и приводится история с теми монахами, что в их сознании не было намерений совершить данные проступки, да и вообще они не совершали тех проступков, в которых посчитали себя виновными. Вималакрити говорит обоим монахам, что они не виноваты, так как не было намерений с их стороны, у первого не было намерения спать с женщиной и он сам в это время спал. У второго не было намерения убивать, там женщина сама сорвалась со скалы. Когда Шэн-янь говорит о неподвижности сознания, он имеет в виду отсутствие намерений. А Вы вот взяли и все перевернули с ног на голову.
Вообще очень тонкий момент. Монах спал, но значит он испытывал возбуждение во сне, раз половой акт совершился. Это говорит о том, что хотя монах в бодрствующем состоянии научился контролировать импульсы, но в подсознании (в современном понимании) его природа осталась неизменна. И тут, насколько я знаю, возможны разные подходы. Для кого-то это не важно, так как со смертью тела подсознание растворится и незачем беспокоиться. А кто-то посчитает это важным.
Второй монах очевидно был в аффекте, так как совершал действия в бодрствующем состоянии. Насколько он виноват в смерти девушки сложный вопрос. Не достаточно информации из сутры. Имхо.


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

427728СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
о__О пишет:
"разделение это плохо, поэтому мы будем разделять"
это полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы такой "философии" следовать. впрочем, что мы и видим

Полное разжижение мозга нужно иметь, чтобы по постам Нимы судить о всей махаяне.

Она судит не мои собственные тексты, а фрагменты из книги, где чаньский наставник Шэнь-янь приводит историю про тех двух монахов и Вималакирти, которые я дословно привел из книги. К тому-же она на свой лад передергивает.

Nima, я же процитировала пост о_О. Здесь она пишет о разделении (на хинаяну и махаяну), а не о о фрагменте из книги про двух монахов.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

427729СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Вообще очень тонкий момент. Монах спал, но значит он испытывал возбуждение во сне, раз половой акт совершился. Это говорит о том, что хотя монах в бодрствующем состоянии научился контролировать импульсы, но в подсознании (в современном понимании) его природа осталась неизменна. И тут, насколько я знаю, возможны разные подходы. Для кого-то это не важно, так как со смертью тела подсознание растворится и незачем беспокоиться. А кто-то посчитает это важным.
Второй монах очевидно был в аффекте, так как совершал действия в бодрствующем состоянии. Насколько он виноват в смерти девушки сложный вопрос. Не достаточно информации из сутры. Имхо.

О каких-либо арийских плодах этих монахов не упоминается.


Ответы на этот пост: 0_о, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

427731СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:


Nima, я же процитировала пост о_О. Здесь она пишет о разделении (на хинаяну и махаяну), а не о о фрагменте из книги про двух монахов.

Она именно что о махаяне, в данной теме писала, исходя из суждения об истории с теми монахами и Вималакирти. Просто Вы видимо не проследили нить дискуссии, с чего начались ее наезды.


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

427732СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:


Nima, я же процитировала пост о_О. Здесь она пишет о разделении (на хинаяну и махаяну), а не о о фрагменте из книги про двух монахов.

Она именно что о махаяне, в данной теме писала, исходя из суждения об истории с теми монахами и Вималакирти. Просто Вы видимо не проследили нить дискуссии, с чего начались ее наезды.

Скорее всего, это была реакция на этот ваш пост:

Ктото пишет:


Nima, вы это разделение неправильно понимаете. Причем демонстрируете это неправильное понимание не только в этой теме.

Разделение на правильное и неправильное, это цепляние к правилам, к определенным рамкам поведения, мышления. Тогда как преодоление ограничения, это руководство мудростью. А что касается взгляда на колесницы, так это не имеет отношения к разграничению, потому что все махаянские учителя четко разграничивают махаяну и хинаяну, чаньский наставник Шэн-янь, многократно делает подобное разграничение.

Потому что было написано через две минуты после первой реакции на этот же пост:
о__О пишет:
Разделение на правильное и неправильное, это цепляние к правилам, к определенным рамкам поведения, мышления.
поэтому конечно же совершенно необходимо махаянские учителя четко разграничивают махаяну и хинаяну, чаньский наставник Шэн-янь, многократно делает подобное разграничение

все логично!

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Nima, Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

427733СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Nima
Вы верно перечисляете значения слова, обозначающего низменное, низкое, худшее, то, что в церковном русском называется ещё "подлое". Ещё можете поинтересоваться, в каком именно контексте оно встречается в суттах, что часто оно противопоставляется понятиям "высокий, возвышенный, благородный"

Каре Альберт Ли, приводит в пример палийскую Дхармачакра-правартана-сутру, где Будда говорит: "В эти две крайности, монахи, пусть не вдается подвижник. Какие две? Это склонность к страстному и роскошному, низменная (hīna), грубая, вульгарная, неблагородная и пагубная ..."
ага, ага. низменное, подлое, не благородное. Есть ещё много мест в суттах, где используется это слово.

Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 08 Июл 18, 10:49), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
0_о
Гость





427734СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

О каких-либо арийских плодах этих монахов не упоминается.
упоминается, или не-упоминается.. какая разница. это ТЕБЯ спасет от причин страданий?
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

427736СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото, вот ее самое первое сообщение в данной теме, она сразу прицепилась к этой истории, с этого и пошла дальше ее критика - http://dharma.org.ru/board/post427488.html#427488

Вы мне и вчера пытались приписать, что я в другой теме об истине писал не с позиции суждения ума, тогда как раз я об этом КИ и писал, и даже на Хоса сослался, привел Вам ссылки на свои сообщения из той темы. Невнимательны как раз Вы, может быть того, что не читаете начало тех или иных дискуссий между участниками и не читаете объемные сообщения.


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 40 из 60

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.088 (1.049) u0.014 s0.003, 18 0.072 [270/0]