|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№497204Добавлено: Вс 11 Авг 19, 18:35 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармакая - это состояние вне состояний, это сущностная природа всех дхарм, Будды, таковости, шуньяты и тому подобное. Все остальные рассудочные представления о ней - это размышления о чае вместо того, чтобы его пить.)
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497205Добавлено: Вс 11 Авг 19, 18:37 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхарма — это не закон, а основание.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497206Добавлено: Вс 11 Авг 19, 18:39 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармакая — исходное, базовое состояние психики, которым является отрешённое, деконценрированное состояние. |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497208Добавлено: Вс 11 Авг 19, 18:43 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармакая - это состояние вне состояний, это сущностная природа всех дхарм, Будды, таковости, шуньяты и тому подобное. Все остальные рассудочные представления о ней - это размышления о чае вместо того, чтобы его пить.)
Уже лучше. Чай, кстати, наркотик. У меня даже ломка была, когда я его бросил пить. |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497210Добавлено: Вс 11 Авг 19, 18:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхарма — это не закон, а основание.
В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№497211Добавлено: Вс 11 Авг 19, 18:55 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ломка от привязанности. Зачем мне ломки? В том числе и от концептуальной активности ума. И при исхождении из самадхи. Конечно у вас может быть ломка, ведь вы ещё не пробовали чай непривязанности. Это в буддизме объясняется рабством от субстанциональности, коей кстати в Дхармакае нет. Нема.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№497213Добавлено: Вс 11 Авг 19, 18:59 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхарма — это не закон, а основание.
В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.
Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.
И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№497215Добавлено: Вс 11 Авг 19, 19:03 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Механизм у разных ломок один и тот же.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497216Добавлено: Вс 11 Авг 19, 19:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхарма — это не закон, а основание.
В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.
Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.
И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.
Относительно независимая. Будь она полостью, абсолютно независимой, то она не могла бы быть тем, на что можно было бы опереться. Психика в данном случае — это различные состояния нервной активности. Они есть, как и сами нервы.
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497218Добавлено: Вс 11 Авг 19, 19:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Механизм у разных ломок один и тот же.
Да, "сам дурак". Я это уже раньше понял. |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№497219Добавлено: Вс 11 Авг 19, 19:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхарма — это не закон, а основание.
В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.
Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.
И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.
Относительно независимая. Будь она полостью, абсолютно независимой, то она не могла бы быть тем, на что можно было бы опереться. Психика в данном случае — это различные состояния нервной активности. Они есть, как и сами нервы.
Ну да, беременная, но не совсем.
Активность - условие нервов, а не нервы - условие активности. Авидья - условие санскара. Санскара - условие виджняна, и т.д. вплоть до рождения, смерти и всей груды нервического.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№497221Добавлено: Вс 11 Авг 19, 19:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхарма — это не закон, а основание.
В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.
Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.
И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.
Относительно независимая. Будь она полостью, абсолютно независимой, то она не могла бы быть тем, на что можно было бы опереться. Психика в данном случае — это различные состояния нервной активности. Они есть, как и сами нервы.
Ну да, беременная, но не совсем.
Активность - условие нервов, а не нервы - условие активности. Авидья - условие санскара. Санскара - условие виджняна, и т.д. вплоть до рождения, смерти и всей груды нервического.
Это идеализм. Для меня идеализм — это как геоцентризм, только внутренний.
Ответы на этот пост: Svaha |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№497223Добавлено: Вс 11 Авг 19, 19:22 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармакая - переживание? То есть работа скандх и двойственности? Вы что, Йог, забыли, что вы на буддийском форуме?
Да, дхармакая — переживание, поэтому её можно познать и упражняться в этом знании. Познать и пережить — это, к слову, фактически синонимы. А все разговоры о дхармакае как о неком "нерождённом" — это, в сущности, разговоры ни о чём, болтовня.
Разговоры - конечно же болтовня. А нерожденное - то для чего нет условий. Дхармакая имеет смысл лишь в контексте трикаи. Это метод, а не просто какие-то идеи.
Переживание - это рефлексия чего-то переживаемого. И переживание может быть, а может не быть. Ум образуется т рожденные потоки, но это не прекращает нерожденного. Нерожденное всего лишь не распознается, ему не уделяется внимание, оттого колесо рожденного крутится безначально и безисходно. Наблюдать рождение и смерть - значит пребывать в нерожденном. То что рождается и умирает - нирманакая. То, что наблюдает рождение и смерть - самбхогакая, выходящее за пределы рождения и смерти, лишь касающееся их. Общая их природа - дхармакая.
Ещё раз: то, что вне условий — непостижимо, а значит бесполезно.
Вы убеждены, что только постижение полезно и эта польза универсальна (абсолютна)? Все непостижимое и есть абсолютная реальность. Прекращение жажды постижения и есть пребывание в нерожденном.
Абсолютная реальность ясно воспринимается, но не доступна рассудку. Если постижение и переживание - "фактически синонимы", значит речь не идет о рассудочном.
Воспринимать можно только относительное, объектное. Гипотетическое "абсолютное", т. е. необусловленное, в принципе непостижимо.
Исследовали ли Вы опоры восприятия? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Svaha
Зарегистрирован: 14.03.2015 Суждений: 1395
|
№497224Добавлено: Вс 11 Авг 19, 19:26 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Дхарма — это не закон, а основание.
В том смысле, что это то, на что можно опереться, т. е. это основа, опора.
Да, однако есть много зависимых опор, а эта - независимая.
И кстати, по поводу "состояния психики" следует отметить: нет никакой психики, кроме обозначения. Обозначения пусты. Говорить о состоянии психики - это как если бы Вы всерьез говорили о состоянии тегов, указателей и прочих информационных понятий.
Относительно независимая. Будь она полостью, абсолютно независимой, то она не могла бы быть тем, на что можно было бы опереться. Психика в данном случае — это различные состояния нервной активности. Они есть, как и сами нервы.
Ну да, беременная, но не совсем.
Активность - условие нервов, а не нервы - условие активности. Авидья - условие санскара. Санскара - условие виджняна, и т.д. вплоть до рождения, смерти и всей груды нервического.
Это идеализм. Для меня идеализм — это как геоцентризм, только внутренний.
Многие писатели считают учение Будды идеализмом. Но они просто не видят иной опции.
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 След.
|
Страница 54 из 60 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|