|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тибетский Гость
Откуда: Moscow
|
№102900Добавлено: Ср 23 Ноя 11, 16:14 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Мик Браун, "Танец 17 жизней", М.: Открытый мир, 2008. Стр. 329 (Интервью с Ламой Тхайе Дордже):
"Какие чувства, спросил я, он испытывает к Ургьену Тинлею? (И вновь этот взгляд...) Рассматривается ли это как "политический вопрос"? Вероятно, да.
"На самом деле, - сказал он наконец, - я ничего особенного не чувствую. Чего бы я действительно хотел и чего я жду, так это чтобы он делал то же, что и я. Поскольку он также является Кармапой, он должен помогать всем живым существам, давая Учение Дхармы. Полагаю, это главная обязанность Кармап. Поэтому он должен продолжать это делать, вот чего бы я хотел".
Слова, которые он произнёс - "поскольку он также является Кармапой", - удивили меня. Разве не вокруг этого разгорелся весь спор? Неужели он говорит, что Ургьен Тинлей является Кармапой?
- Что касается меня лично, я не могу сказать, Кармапа он или нет. Я думаю, это зависит от людей, то есть от того, кем они хотят его видеть. Другими словами, по-моему, говорить, что я являюсь Кармапой, а он - нет, достаточно глупо. Кроме того, это было бы достаточно эгоистично. В общем, людям решать, кого они видят в этой роли".
__
То же самое справедливо по отношению к Е.С. Далай-Ламе 14.
Если Е.С. Дуджом Ринпоче видел в нём Авалокитешвару, то таково было его решение, не нам судить.
Главное, чтоб тулку (в том числе Лама Тхайе Дордже) приносил пользу всем следующим за ним. |
|
Наверх |
|
|
jenya80 заблокирован
Зарегистрирован: 31.03.2010 Суждений: 470 Откуда: Уссурийск
|
№102911Добавлено: Ср 23 Ноя 11, 16:57 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Карма пишет:
Всю эту тибетскую кухню я начал подозревать когда в нач. 90-х гг. прочитал "Великий йог Тибета Миларепа".Уж если верхушка тибетского духовенства тогда его яд выпить принудило, так ныне и присно и во веки веков... кинь сыль =
поверить не могу = живого Будду убили ? |
|
Наверх |
|
|
Карма заблокирован
Зарегистрирован: 08.02.2011 Суждений: 538
|
№102912Добавлено: Ср 23 Ноя 11, 17:03 (13 лет тому назад) |
|
|
|
jenya80 пишет: Карма пишет:
Всю эту тибетскую кухню я начал подозревать когда в нач. 90-х гг. прочитал "Великий йог Тибета Миларепа".Уж если верхушка тибетского духовенства тогда его яд выпить принудило, так ныне и присно и во веки веков... кинь сыль =
поверить не могу = живого Будду убили ? Ни за что не поверю что вы не читали "Великий йог Тибета Миларепа" Эванс-Вентц Уолтер. _________________ ЗРИ В КОРЕНь |
|
Наверх |
|
|
jenya80 заблокирован
Зарегистрирован: 31.03.2010 Суждений: 470 Откуда: Уссурийск
|
№102918Добавлено: Ср 23 Ноя 11, 17:48 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Карма пишет: jenya80 пишет: Карма пишет:
Всю эту тибетскую кухню я начал подозревать когда в нач. 90-х гг. прочитал "Великий йог Тибета Миларепа".Уж если верхушка тибетского духовенства тогда его яд выпить принудило, так ныне и присно и во веки веков... кинь сыль =
поверить не могу = живого Будду убили ? Ни за что не поверю что вы не читали "Великий йог Тибета Миларепа" Эванс-Вентц Уолтер. да вроде набирал в поиске = но там на учителе Марпе всё конец ))) хотя нет = на просветлении
кино смотрел 1 часть
или я не про того Миларепу понял ? |
|
Наверх |
|
|
Карма заблокирован
Зарегистрирован: 08.02.2011 Суждений: 538
|
№102921Добавлено: Ср 23 Ноя 11, 18:15 (13 лет тому назад) |
|
|
|
jenya80 пишет:
да вроде набирал в поиске = но там на учителе Марпе всё конец ))) хотя нет = на просветлении
кино смотрел 1 часть
или я не про того Миларепу понял ?
Цитата: ГЛАВА XII.
НИРВАНА
Джецюн принимает яд из рук сожительницы Цапхувы; о последнем собрании учеников и последователей Джецюна и чудесных явлениях, свидетелями
которых они были; о проповеди Джецюна, посвященной болезни и смерти, и его
последних наставлениях; об обращении в веру Цапхувы; о предсмертном завещании; о переходе в состояние самадхи и последовавших за этим сверхъестественных явлениях; об опоздании Речунга и о мольбе Речунга
Джецюну; об ответе на мольбу; о чудесных явлениях, сопутствовавших кремации и
обретению реликвий; о выполнении предсмертной воли Джеиюна; об учениках Джецюна
В то время, когда Джецюн уже совершил те деяния, о которых рассказывалось выше, в центре Брина (Дрина) жил ученый лама по имени Цапхува, который был очень богатым и влиятельным и привык всегда восседать на самом высоком месте во главе собраний жителей Брина. Этот человек притворялся, что очень почитает Джецюна, а на самом деле был исполнен зависти к нему и, стремясь изобличить Джецюна в незнании, задавал ему трудные вопросы в присутствии своих приверженцев. Он задавал ему самые разнообразные вопросы, делая при этом вид, что сам не может на них ответить и потому обращается к Джецюну за разъяснением.
В первом осеннем месяце в год дерева и тигра {Это сорок восьмой год шестидесятилетнего цикла.} был устроен большой свадебный пир, на который был приглашен Джецюн и посажен на самое высокое место во главе первого ряда гостей, а геше2 {Титул «геше» означает «ученый лама». Соответствует индийскому званию пандит.} Цапхува был посажен рядом с ним. Геше поклонился Джецюну и ожидал от него ответного поклона, но Джецюн не ответил ему поклоном, потому что он никогда не кланялся и не отвечал на выражения почтения никому, кроме своего гуру. И сейчас он также не отступил от своего правила.
Сильно уязвленный, геше подумал про себя: «Вот как! Такой ученый пандит, как я, поклонился этому невежде, а он не соизволил ответить на приветствие! Я сделаю все, что в моих силах, чтобы унизить его перед людьми». И достав книгу по философии, он обратился к Джецюну с такими словами: «О Джецюн, пожалуйста, помоги мне разобраться в трудных для меня местах: читай и разъясняй мне каждое слово из этой книги».
В ответ Джецюн сказал: «Разъяснять каждое слово из трактата по диалектике ты сам достаточно хорошо умеешь, но для того, чтобы понять истинный смысл слов, нужно отказаться от Восьми Мирских Целей, отсечь их, преодолеть ошибочную веру в существование личного я и, осознав, что нирвана и сансара неотделимы друг от друга, обрести духовное я с помощью медитации в уединении в горах. Я никогда не ценил и не изучал словесную софистику, представленную в книгах в традиционной форме вопросов и ответов, которые заучивают наизусть, а затем выпаливают в спорах с оппонентами. Это приводит только к путанице мыслей, а не к тем действиям, которые помогают осознать Истину. Этими словесными знаниями я не обладаю, и если когда-то я их имел, я забыл их давно. Послушай песню, в которой я объясню, почему я забыл книжные знания. {Сравните с высказыванием в «Брихадараньяке-упани-шаде» (3.5.1): «Оставь ученость (пандитья) и стань как дитя» и с Евангелием от Луки (XVIII, 17): «Кто не примет Царства Божия, как дитя, тот не войдет в него».} И Джецюн спел такую песню:
Почтение благословенным стопам Марпы!
Пусть я буду далек от соперничающих верований и догм.
С той поры, как благодать моего
Владыки вошла в меня,
Я всегда сохранял сосредоточенность ума.
Привыкнув с давних пор размышлять о Любви и Жалости,
Я забыл о разнице между мной и другими.
Привыкнув с давних пор медитировать на Гуру, окруженном сиянием надо мной,
Я забыл о всех тех, кто правит авторитетом и силой.
Привыкнув с давних пор медитировать на моих богах-хранителях
как от меня неотделимых,
Я забыл о моей земной телесной оболочке.
Привыкнув с давних пор медитировать на
Избранных Истинах, передаваемых шепотом,
Я забыл все, что сказано в переписанных и напечатанных книгах.
Привыкнув к изучению Единой Науки,
Я утратил знание того, что является незнанием,
приводящим к заблуждениям.
Привыкнув созерцать Три Тела {Трикая (Три Тела) — Дхармакая, Самбхогакая и Нирманакая.} как сущие во мне,
Я забыл о надежде и страхе.
Привыкнув медитировать об этой жизни и о будущей как о единой,
Я забыл страх рождения и смерти.
Привыкнув с давних пор сам изучать мой собственный опыт,
Я забыл спрашивать мнения друзей и братьев.
Привыкнув с давних пор приобретать все новый и новый опыт
на пути духовного совершенствования,
Я забыл все верования и догмы.
Привыкнув с давних пор медитировать на Нерожденной,
Несокрушимой и Нигде Не Находящейся, {Или на том, что не имеет ни начала, ни отрицания, ни места, то есть нирване.}
Я забыл все определения той или этой конкретной цели.
Привыкнув с давних пор рассматривать все видимые явления как Дхармакаю,
Я забыл все рассуждения, исходящие от ума.
Привыкнув с давних пор сохранять мой ум в Несозданном Состоянии Свободы, {Иначе говоря, неизменное, естественное состояние ума, которое есть состояние ума Дхармакаи.}
Я забыл об условностях и придуманных обычаях.
Привыкнув с давних пор смирять тело и ум,
Я забыл о гордости и надменности сильных.
Привыкнув с давних пор считать мое физическое тело моей обителью,
Я забыл о довольстве и удобствах жизни в монастырях.
Привыкнув с давних пор знать смысл Несказанного,
Я забыл о способе изучения корней слов и происхождения слов и фраз.
И пусть ты, о многоученый,
найдешь подтверждение моим словам в авторитетных книгах.
Выслушав Джецюна, геше сказал: «Все, что ты утверждаешь, может быть, правильно с твоей точки зрения как йога, но наши знатоки метафизики считают, что такие речи ведут в никуда [то есть не свидетельствуют о понимании вещей]. Я поклонился тебе, потому что считал тебя высокообразованным человеком!»
Услышав эти слова, присутствующие (и больше всех его сторонники) возмутились и в один голос выразили свое негодование: «Геше Тёнпа, каким бы ученым ты ни был и сколько бы ни было на свете таких ученых, как ты, ты весь не стоишь даже одного маленького волоска на теле Джецюна и не можешь заменить собой этот волосок. Тебе лучше довольствоваться предоставленным тебе местом во главе нашего ряда и продолжать накапливать богатство, ссужая деньги под большие проценты. А что касается религии, то ты ее и не нюхал».
Геше был вне себя от гнева, но так как все присутствующие были против него, он ничего не мог сказать, сидел насупившись и думал про себя: «Этот невежда Миларепа своими эксцентричными действиями и высказываниями, всякими выдумками, подрывающими авторитет религии, может обманывать людей, выманивая у них щедрые пожертвования и подарки, а со мной, таким высокоученым, самым богатым и влиятельным в округе, обращаются хуже, чем с собакой, несмотря на мои религиозные заслуги. Что-то нужно сделать, чтобы положить этому конец».
Приняв такое решение, он подговорил свою сожительницу отнести Джецюну отравленное кислое молоко, пообещав ей за это ценную бирюзу, что она исполнила, когда Джецюн находился в Брин-Драгкаре (Скала Брина).
Джецюн, который к тому времени уже исполнил свою миссию в отношении учеников, которым благоприятствовала карма, и утвердил их на Пути, ведущем к Освобождению и Совершенству, знал, что скоро умрет, даже если не будет принимать яд. Но видя, что эта женщина никогда не получит обещанную ей бирюзу, если не получит ее теперь, сказал ей: «Сейчас я не хочу брать молоко, которое ты мне принесла. Принеси его в другой раз, и тогда я выпью его».
Думая, что Джецюн разгадал ее намерения, она испугалась и, вернувшись к геше, рассказала ему подробно обо всем. Она считала, что Джецюн путем ясновидения узнал о ее преступных замыслах и поэтому отказался принять отравленное молоко. Геше, стараясь разубедить ее и внушить смелость, сказал: «Если бы Джецюн обладал этой способностью, он бы не просил тебя принести молоко в другой раз, а возвратил бы его и сказал: «Пей сама». Это доказывает, что он не ясновидящий. Возьми эту бирюзу и удостоверься в том, что он примет отравленную пищу». И он отдал ей бирюзу. Но она не соглашалась с ним: «Все верят, что Джецюн обладает ясновидением, и то, что он отказался от моего приношения, доказывает это. Я убеждена, что он откажется и в следующий раз. Мне не нужна твоя бирюза. Я очень боюсь снова идти к нему и, по всей вероятности не пойду». Геше продолжал уговаривать ее: «Неграмотные люди считают, что он обладает ясновидением, но, не зная Писания, эти люди доверяются ему и попадают в сети обмана. Ясновидящий, о котором говорится в священных книгах, является полной его противоположностью. Я убежден, что он не ясновидящий. А сейчас, если ты отнесешь ему снова это молоко и сделаешь так, чтобы он выпил его, тогда, поскольку мы живем вместе, и согласно пословице, нет никакой разницы между большой и маленькой дольками чеснока, потому что все равно это чеснок, мы станем жить открыто, как муж и жена. Тогда не только бирюза будет твоей, но ты будешь хозяйкой в моем доме, и радость и горе мы будем делить пополам. А так как мы оба его ненавидим, ты постарайся довести дело до конца».
Поверив геше, женщина согласилась опять пойти к Джецюну и, снова подмешав отраву в кислое молоко, принесла его Джецюну, который в это время находился в Троде-Траши-Ганге. Джецюн, улыбаясь, принял ее приношение, и она подумала, что геше, вероятно прав, говоря, что он не ясновидящий. Но Джецюн тут же сказал ей: «Ты получила бирюзу в качестве платы за то, что ты совершила». Охваченная раскаянием и страхом, женщина, дрожа и запинаясь, произнесла сквозь рыдания: «Да, Владыко! Я получила бирюзу». И распростершись у его ног, она умоляла его не пить отравленное молоко и возвратить его ей, совершившей это злодеяние [с тем, чтобы самой выпить его]. Но Джецюн сказал ей: «Я никак не могу отдать его тебе, чтобы ты его выпила, так как я тебя очень жалею. Если бы я сделал так, я бы нарушил клятву Бодхисаттвы и должен был бы понести самое суровое наказание. К тому же моя жизнь почти закончилась. Я выполнил свой долг, и наступило время мне уйти отсюда в другой мир. Твоя отравленная пища не оказала бы на меня никакого действия. Однако я отказался сначала ее принять, так как ты еще не получила бирюзу, которая была тебе обещана в уплату за твое преступление. Теперь эта бирюза твоя, и я приму этот яд с тем, чтобы и желание геше исполнилось и ты бы с полным правом владела бирюзой. А что касается того, что он обещал тебе, то не питай никаких надежд на то, что он выполнит свои обещания. То, что он говорил против меня, — совершеннейшая неправда. Наступит время, когда вы будете глубоко раскаиваться в содеянном. Когда оно наступит, посвятите себя, если сможете, покаянию и религиозному служению. Но если вы не сможете покаяться, по крайней мере не совершайте больше таких преступлений даже с целью защиты своей жизни и молитесь мне и моим ученикам со смирением и верой. Оставленные без помощи, вы будете лишены счастья в течение бесчисленных веков, и страдания будут вашим уделом. Поэтому на этот раз я постараюсь простить вам вашу плохую карму.1 Плохая карма, то есть грех, не может быть прощена. Она может быть только нейтрализована равносильной заслугой или хорошей кармой, как в физике нейтрализуют друг друга две равновеликие противоположно направленные силы. Обещание Джецюна постараться простить ей ее плохую карму, вероятно, вызвано желанием просто успокоить раскаявшуюся женщину. См. о высказываниях Джецюна об искуплении плохой кармы на с. 375, 377—378, 396—397.} Но пока я жив, ты никому об этом не говори. Придет время, когда об этом будет известно каждому. Если ты не верила в то, что говорят обо мне, сейчас у тебя есть возможность поверить [то есть самой убедиться]. Помни об этом и жди исполнения того, что я тебе сказал». И Джецюн выпил яд.
Когда женщина все рассказала геше, он сказал: «Не все, что люди говорят,— правда. Как по пословице — «Не все, что варится, можно есть». {Как следует из контекста, эта фраза, по-видимому, означает, что нельзя верить всему, что говорят.}
Главное, что он выпил яд. А сейчас будь осторожна и держи язык за зубами». http://oum.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1018 _________________ ЗРИ В КОРЕНь |
|
Наверх |
|
|
jenya80 заблокирован
Зарегистрирован: 31.03.2010 Суждений: 470 Откуда: Уссурийск
|
№102926Добавлено: Ср 23 Ноя 11, 21:40 (13 лет тому назад) |
|
|
|
хм
я столько раз набирал Миларепа в поисковике = но находил только отрывки
в последнее время = выражал почтение ему = и надо же http://www.klex.ru/3af
и всё же = этот путь впадает в крайность = он не подходит для практики
Учитель эт знал = поэтому и прятался от меня = чтобы я не впал в крайность )))) мудрый
Последний раз редактировалось: jenya80 (Ср 23 Ноя 11, 22:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Карма заблокирован
Зарегистрирован: 08.02.2011 Суждений: 538
|
№102927Добавлено: Ср 23 Ноя 11, 21:45 (13 лет тому назад) |
|
|
|
jenya80 пишет: х хитрый и мудрый мудрый то ладно,
а вот хитрый-первый раз такое о нем слышу, может слово "искусный" больше в тему _________________ ЗРИ В КОРЕНь |
|
Наверх |
|
|
jenya80 заблокирован
Зарегистрирован: 31.03.2010 Суждений: 470 Откуда: Уссурийск
|
№102928Добавлено: Ср 23 Ноя 11, 21:58 (13 лет тому назад) |
|
|
|
классно сказано ))))
Разъяснять каждое слово из трактата по диалектике ты сам достаточно хорошо умеешь, но для того, чтобы понять истинный смысл слов, нужно отказаться от Восьми Мирских Целей, отсечь их, преодолеть ошибочную веру в существование личного я и, осознав, что нирвана и сансара неотделимы друг от друга, обрести духовное я с помощью медитации в уединении |
|
Наверх |
|
|
jenya80 заблокирован
Зарегистрирован: 31.03.2010 Суждений: 470 Откуда: Уссурийск
|
№102929Добавлено: Ср 23 Ноя 11, 22:01 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Карма пишет: jenya80 пишет: х хитрый и мудрый мудрый то ладно,
а вот хитрый-первый раз такое о нем слышу, может слово "искусный" больше в тему да = с хитрым перемудрил )))) |
|
Наверх |
|
|
Карма заблокирован
Зарегистрирован: 08.02.2011 Суждений: 538
|
|
Наверх |
|
|
jenya80 заблокирован
Зарегистрирован: 31.03.2010 Суждений: 470 Откуда: Уссурийск
|
|
Наверх |
|
|
Карма заблокирован
Зарегистрирован: 08.02.2011 Суждений: 538
|
№103064Добавлено: Пт 25 Ноя 11, 19:32 (13 лет тому назад) |
|
|
|
jenya80 пишет:
я всегда думаю = почему Еше Цогель = Наропа = Миларепа проходили свой путь на грани ? так тяжело читать про них Зато такие самозванцы,аферисты и мошенники как Тензин Гьяцо, Тэло Тулку, Еше Лодой как сыр в масле катаются, оболваненные ими миряне в них прибежище находят и ванги с самаями от них принимают называя их истиной последней инстанции.
Почувствуйте разницу... _________________ ЗРИ В КОРЕНь |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№103075Добавлено: Пт 25 Ноя 11, 23:04 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Сутра "Успокоение черных скандалов"
Пер. с тибетского языка: В. Кучевасов. Название сутры говорит само за себя. И старайтесь не быть зачинщиком тех самых "черных" скандалов и ругани, которые окружают нас повсюду. Иначе, смысл читаемой Вами сутры будет утерян и она перестанет приносить должные плоды! Для достижения эффекта от чтения дхарани в наше непростое время ее повторение должно быть более, нежели 7 раз, как учит в тексте Будда Шакьямуни. Современные буддийские Учители рекомендуют повторение дхарани не менее 21 раза. За детальными разъяснениями по тексту обращайтесь к своему духовному наставнику.
Скачать здесь в формате PDF:
http://www.indostan.ru/biblioteka/49_803_0.html
На тибетском языке:
http://ciying.info/give/khamchu_nagpo_zhiwa.pdf
Название сутры на санскрите:
«Арья Кадум Дхарма Тапае Нама Махаяна Сутра»
Название сутры на тибетском:
«Пхагпа Камчу Нагпо Шивар Чепа Щечава Тэгпа Ченпои До»
Поклоняюсь Будде и всем Бодхисаттвам!
Такую речь однажды слышал я:
Бхагаван находился как-то в местности Косала со своим многочисленным
окружением. В это время некий домохозяин по имени Дзеден собрал свою
свиту и представ пред Бхагаваном обратился к нему с таким словом:
«О, великий Учитель Бхагаван! Если нам, – жителям этой местности – будут
грозить опасности от царских притеснений, ссор с иноземцами, клеветнических
обвинений и любых других вражеских конфликтов, защитите нас от этих
напастей, Бхагаван!
На что Бхагаван ответил:
«Домохозяин, отбрось все эти страхи! Ведь есть сутра "Успокоение черных
скандалов'', которую тебе и разъясню.
Поклоняюсь Трем Драгоценностям, поклоняюсь Божествам
пяти генезисов Бхагавати!
ОМ НАМО БХАГАВАТЭ АРХАТЭ САМЬЯКСАМ БУДДАЯ
ТЭД ЯТА ОМ МУНЕ МУНЕ МАХА МУНЕ РАКША
САРВА ПУШТИМ ГУРУ САРВА ТАТАГАТА АТИШТАНА
АТИШТИТЕ
МАМА САРВА РАКША РАКША СОХА
ОМ КАДУМ РАКША ОМ КАМЧУ СОД ТРА РАКША ОМ НИВАРА
САНА РАКША
ХАРА ХАРА РАКША РАКША СОХА
Домохозяин Дзеден! Имей при себе и читай [эту дхарани]. Разъясняй [ее
другим]. Это отвратит от царских притеснений, ссор, драк, клеветнических
обвинений и любых других напастей.
Произноси эту мантру:
ТЭД ЯТА ОМ ВАДЖРАПАНИ МАМА РАКША РАКША
ОМ ДЖО ДОК КАМЧУ МАРАЯ ПЭТ
САМАЯДУ РАКША ХУМ ХУМ ПЭТ ПЭТ СОХА
Да отвратятся от меня и окружающих [меня людей] бедствия от надземных
сил Мары, злобных духов Пха-ку, врагов, от долгов перед родственниками,
последствий неблагоприятного года и неблагоприятного месяца, несчастий,
вздорных людей, притеснений правителя, клеветников, от скандалов,
злонамерения, дурно мыслящих друзей, сглаза и от всех демонов «Гдон»!
Да исчезнет ненависть, гнев и злоба!
Да устранятся скандалы, воздействие вредоносных ритуалов «Сор»,
преследования, заразные болезни и все плохие знаки!
ШАНТИМ ГУРУ Е СОХА!
Благородный сын, эту дхарани ''Успокоение черных скандалов'' благословили
все Татхагаты. И я буду наставлять подобно им!
Храни [дхарани] как зеницу ока, постоянно читай её и все страхи исчезнут.
Все скандалы и плохие приметы будут отброшены. Отступятся все болезни,
утихнет вред от демонов «Гдон», бхутов, неблагоприятных года и месяца и
от плохих гаданий.»
Затем бодхисаттва Манжушри встал с места и спросил:
«Каково название этого учения Бхагавана? Как его хранить?»
[Бхагаван ответил:] «Манжушри, храните это поучение как ''Успокоение
черных скандалов''».
Тогда Манжушри сказал:
«Конечно, хорошо, Бхагаван! А хранящего и читающего эту глубокую сутру
человека я буду охранять, защищать и пресекать грубости в споре».
[Бхагаван] молвил:
«Если кто-либо во время раздора с другим человеком прочтет эту сутру 7 раз и
будет созерцать в уме святого Манжушри, то все разногласия исчезнут,
собственная речь исполнится благородства, а спорщик проникнется к нему
доверием в разговоре».
После того, как Бхагаван сказал это, домохозяин Дзеден и всё его окружение, а
также [все приклонившие слух к этому наставлению] люди, боги, асуры и
гандхарвы возрадовались и очень хвалили проповеданное Бхагаваном Слово.
На этом святая махаянская сутра ''Успокоение черных скандалов'' окончена.
Для свободного распространения!
Пер. с тибетского: Кучевасов Владислав
_________________
www.dzen-portal.info |
|
Наверх |
|
|
jenya80 заблокирован
Зарегистрирован: 31.03.2010 Суждений: 470 Откуда: Уссурийск
|
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№103078Добавлено: Сб 26 Ноя 11, 07:40 (13 лет тому назад) |
|
|
|
jenya80 пишет: Карма пишет: jenya80 пишет:
я всегда думаю = почему Еше Цогель = Наропа = Миларепа проходили свой путь на грани ? так тяжело читать про них Зато такие самозванцы,аферисты и мошенники как Тензин Гьяцо, Тэло Тулку, Еше Лодой как сыр в масле катаются, оболваненные ими миряне в них прибежище находят и ванги с самаями от них принимают называя их истиной последней инстанции.
Почувствуйте разницу...
вы должны с этим покончить
станьте Буддой
"Отбросив нож мясника (агрессии), сразу же становишься Буддой" |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|