|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№575649Добавлено: Вс 25 Апр 21, 19:02 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ох, намолофили-то!
Чтоб спорить про шиваитов, надо для начала знать позицию конкретно тех шиваитов, скоторыми спорите, а также и свою собственную. Скажем, какой именно атман отрицается, и что значит слово "анатман". С Абхинавагуптой, скажем, спорить буддисту-йогачарину, скорее всего, не выйдет, так как позиция у них общая, хоть и разные термины. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: КИ, Горсть листьев, Горский |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№575650Добавлено: Вс 25 Апр 21, 19:04 (4 года тому назад) |
|
|
|
Утпаладева - эта та же линия, что и Абхинавагупта. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№575652Добавлено: Вс 25 Апр 21, 19:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
С Абхинавагуптой, скажем, спорить буддисту-йогачарину, скорее всего, не выйдет, так как позиция у них общая, хоть и разные термины.
Да какая там позиция у поэта-песенника? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30744
|
№575653Добавлено: Вс 25 Апр 21, 19:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ох, намолофили-то!
Чтоб спорить про шиваитов, надо для начала знать позицию конкретно тех шиваитов, скоторыми спорите, а также и свою собственную. Скажем, какой именно атман отрицается, и что значит слово "анатман". С Абхинавагуптой, скажем, спорить буддисту-йогачарину, скорее всего, не выйдет, так как позиция у них общая, хоть и разные термины. Ну, тут же спор не с некими шиваитами, а конкретно с Джонсом. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13664
|
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№575664Добавлено: Вс 25 Апр 21, 20:22 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ум Лучезарен но он загрязнен поступающими загрязнениями, самосознание присутствует. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13664
|
№575665Добавлено: Вс 25 Апр 21, 20:22 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: На это шиваиты могут ответить, что так как одно познание в принципе не может выступать объектом другого познания, то отсюда следует, что прошлое познание не может выступать объектом настоящего познания.
Речь про память, а они про ПОЗНАНИЕ Сами говорят о том, что узнали раньше. Прекрасно... Наверное я всё с этими пашупатами. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ДмитрийБ заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
|
№575666Добавлено: Вс 25 Апр 21, 20:54 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Дальше пока не читал.
Всё правильно сделал _________________ Upāsaka |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13664
|
№575667Добавлено: Вс 25 Апр 21, 21:01 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вся эта анатта легко опровергается, потому что только субъект может выступать связующим звеном познания.
Никак. Субъект - это что? Тело\сознание. Знает только сознание.
Вот если доказать, что знать может не только оно, то - можно. Но этого никак не сделать.
Все эти разорванные по буддизму акты познания, не скомпонуются без связующего звена, а связующее звено между прошлыми и нынешними познаниями, являет постоянный характер познающего субъекта.
Они же не разорваны. Вот вы сейчас размышляете о том, что узнали раньше. Тех познаний и сознаний уже нет, но у них был результат, к-й в представлении (памяти по нашему) у вашего теперешнего сознания. К нему вы и обращаетесь перед написанием. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№575671Добавлено: Вс 25 Апр 21, 21:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
Джонс, 100%, сам не понимает, что описывает воззрение с прошлым, которое реально на уровне настоящего. Не осознает смысла того, что сам переписывает с чужих слов. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№575734Добавлено: Пн 26 Апр 21, 13:42 (4 года тому назад) |
|
|
|
С Абхинавагуптой, скажем, спорить буддисту-йогачарину, скорее всего, не выйдет, так как позиция у них общая, хоть и разные термины.
Да какая там позиция у поэта-песенника?
Ну как же, как же, в Тантрасаре вполне внятная позиция:
Цитата: Где бы, какое бы явление не блистало – это, полный и чистый, сияет Парамешвара во мне. Он – Атман; познание которого есть высшая цель, более высокой цели не существует. Цитата:
Проявление света сознания, которое называется сущностью Шивы. Куда невозможно проникнуть как в бесконечном круге, где у наилучшего зрящего самой своей независимости достигается единство с Бхайравой.
Об этом такое наставление:
Рождение этого бытия – есть всего лишь отражение в пространстве сознания, от наделённости качеством отражения, это свойство отражения которое невозможно выявить путём разделения; отличности и не смешиваемости это и есть отражение. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Горский Гость
Откуда: Peoria
|
№575738Добавлено: Пн 26 Апр 21, 14:19 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ох, намолофили-то!
Чтоб спорить про шиваитов, надо для начала знать позицию конкретно тех шиваитов, скоторыми спорите, а также и свою собственную. Скажем, какой именно атман отрицается, и что значит слово "анатман". С Абхинавагуптой, скажем, спорить буддисту-йогачарину, скорее всего, не выйдет, так как позиция у них общая, хоть и разные термины. Скорее всего здесь натхи опять пишут, или их сторонники. Они уже давно не могут смириться с тем, что Буддизм (любой) древнее и просто логичнее их сампрадаи. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№575739Добавлено: Пн 26 Апр 21, 14:24 (4 года тому назад) |
|
|
|
С Абхинавагуптой, скажем, спорить буддисту-йогачарину, скорее всего, не выйдет, так как позиция у них общая, хоть и разные термины.
Да какая там позиция у поэта-песенника?
Ну как же, как же, в Тантрасаре вполне внятная позиция:
Цитата: Где бы, какое бы явление не блистало – это, полный и чистый, сияет Парамешвара во мне. Он – Атман; познание которого есть высшая цель, более высокой цели не существует. Цитата:
Проявление света сознания, которое называется сущностью Шивы. Куда невозможно проникнуть как в бесконечном круге, где у наилучшего зрящего самой своей независимости достигается единство с Бхайравой.
Об этом такое наставление:
Рождение этого бытия – есть всего лишь отражение в пространстве сознания, от наделённости качеством отражения, это свойство отражения которое невозможно выявить путём разделения; отличности и не смешиваемости это и есть отражение.
Ну, типичный антибуддизм. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13664
|
№575750Добавлено: Пн 26 Апр 21, 16:18 (4 года тому назад) |
|
|
|
Абхинавагупта пишет: это свойство отражения которое невозможно выявить путём разделения
Тут деление на ноль. Отражение в зеркале знают как таковое путем операции разделения. Вот не отражение, вот - отражение, поскольку есть признаки отражения. Если невозможно выявить, то о каком отражении поет автор?
Он точно такое пел? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|