|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ханашиза Гость
|
|
Наверх |
|
|
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№559901Добавлено: Сб 19 Дек 20, 19:43 (4 года тому назад) |
|
|
|
Так, т.е. Брахман у вас - это контейнер для личностей. У Мадхвы не так: есть сватантра (Вишну) и паратантра (зависимое, включая и мир). Вишну не содержит мир и мир не содержит Вишну, Вишну лишь придает миру импульс развития.
Все же шизы у любых индийцев гораздо меньше, чем у эзотериков.
Значит Вишну у Него - это Атман, Дух, Пуруша. И у негоесть Вишну и Мир, то же что Инь и Ян, Дух и Материя, Пуруша и Пракрити - т.е. Двойственность. А Брахман- это безличностная недвойственность и неизменность.
Если у вас есть интерес к йоге, я бы советовал вам выкинуть из головы тот шлак, которым вы щедро всех кругом одаряете, и обратиться к аутентичной традиции, которая не одним и не двумя пандитами создавалась. Начните с Патанджали, например, усвойте правильную терминологию, потом почитайте Шанкарачарью и т.п.
Аутентичные традиции имеют свойство возникать и исчезать. А Брахман постоянен и неизменен. Зачем посвящать себя чему- то непостоянному, когда можно просто пребывать в Вечном и Безначальном. Терминология для этого не важна, важно само состояние, которое не состоит из терминологии.
По поводу шизы- она возникает в сознании при чтении и интерпретации текста. Сам же текст без интерпретирующего сознания ничего не значит.
Как он у тебя постоянен, если в нем какие-то подозрительные личности, то возникают, то исчезают? И откуда ты о нем узнал, если не из текстов, чудо гороховое
В ведре воды плавают рыбы, они там страдают, кусают друг друга, но ведро с водой и рыбами так и остается ведром с водой и рыбами. Но Брахман- это такое большое ведро в котором рыбы никогда не исчезабт полностью, а одни родятся, другие погибают. Такое большое, что кроме него больше ничего нет.Более всего Он соответствует Вечной Сансаре из которой нет выхода. Есть лишь достижение недвойственного состояния в сансаре при слиянии с ней. Просто сансара носит негативный оттенок. А так- это тот же Брахман или Дао по сути.
Ответы на этот пост: Ханашиза |
|
Наверх |
|
|
Ханашиза Гость
|
№559905Добавлено: Сб 19 Дек 20, 20:02 (4 года тому назад) |
|
|
|
Так, т.е. Брахман у вас - это контейнер для личностей. У Мадхвы не так: есть сватантра (Вишну) и паратантра (зависимое, включая и мир). Вишну не содержит мир и мир не содержит Вишну, Вишну лишь придает миру импульс развития.
Все же шизы у любых индийцев гораздо меньше, чем у эзотериков.
Значит Вишну у Него - это Атман, Дух, Пуруша. И у негоесть Вишну и Мир, то же что Инь и Ян, Дух и Материя, Пуруша и Пракрити - т.е. Двойственность. А Брахман- это безличностная недвойственность и неизменность.
Если у вас есть интерес к йоге, я бы советовал вам выкинуть из головы тот шлак, которым вы щедро всех кругом одаряете, и обратиться к аутентичной традиции, которая не одним и не двумя пандитами создавалась. Начните с Патанджали, например, усвойте правильную терминологию, потом почитайте Шанкарачарью и т.п.
Аутентичные традиции имеют свойство возникать и исчезать. А Брахман постоянен и неизменен. Зачем посвящать себя чему- то непостоянному, когда можно просто пребывать в Вечном и Безначальном. Терминология для этого не важна, важно само состояние, которое не состоит из терминологии.
По поводу шизы- она возникает в сознании при чтении и интерпретации текста. Сам же текст без интерпретирующего сознания ничего не значит.
Как он у тебя постоянен, если в нем какие-то подозрительные личности, то возникают, то исчезают? И откуда ты о нем узнал, если не из текстов, чудо гороховое
В ведре воды плавают рыбы, они там страдают, кусают друг друга, но ведро с водой и рыбами так и остается ведром с водой и рыбами. Но Брахман- это такое большое ведро в котором рыбы никогда не исчезабт полностью, а одни родятся, другие погибают. Такое большое, что кроме него больше ничего нет.Более всего Он соответствует Вечной Сансаре из которой нет выхода. Есть лишь достижение недвойственного состояния в сансаре при слиянии с ней. Просто сансара носит негативный оттенок. А так- это тот же Брахман или Дао по сути.
Ночной горшок с какашками, тебе ведь уже и мультик показали.
Ответы на этот пост: Aether |
|
Наверх |
|
|
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№559906Добавлено: Сб 19 Дек 20, 20:06 (4 года тому назад) |
|
|
|
Так, т.е. Брахман у вас - это контейнер для личностей. У Мадхвы не так: есть сватантра (Вишну) и паратантра (зависимое, включая и мир). Вишну не содержит мир и мир не содержит Вишну, Вишну лишь придает миру импульс развития.
Все же шизы у любых индийцев гораздо меньше, чем у эзотериков.
Значит Вишну у Него - это Атман, Дух, Пуруша. И у негоесть Вишну и Мир, то же что Инь и Ян, Дух и Материя, Пуруша и Пракрити - т.е. Двойственность. А Брахман- это безличностная недвойственность и неизменность.
Если у вас есть интерес к йоге, я бы советовал вам выкинуть из головы тот шлак, которым вы щедро всех кругом одаряете, и обратиться к аутентичной традиции, которая не одним и не двумя пандитами создавалась. Начните с Патанджали, например, усвойте правильную терминологию, потом почитайте Шанкарачарью и т.п.
Аутентичные традиции имеют свойство возникать и исчезать. А Брахман постоянен и неизменен. Зачем посвящать себя чему- то непостоянному, когда можно просто пребывать в Вечном и Безначальном. Терминология для этого не важна, важно само состояние, которое не состоит из терминологии.
По поводу шизы- она возникает в сознании при чтении и интерпретации текста. Сам же текст без интерпретирующего сознания ничего не значит.
Как он у тебя постоянен, если в нем какие-то подозрительные личности, то возникают, то исчезают? И откуда ты о нем узнал, если не из текстов, чудо гороховое
В ведре воды плавают рыбы, они там страдают, кусают друг друга, но ведро с водой и рыбами так и остается ведром с водой и рыбами. Но Брахман- это такое большое ведро в котором рыбы никогда не исчезабт полностью, а одни родятся, другие погибают. Такое большое, что кроме него больше ничего нет.Более всего Он соответствует Вечной Сансаре из которой нет выхода. Есть лишь достижение недвойственного состояния в сансаре при слиянии с ней. Просто сансара носит негативный оттенок. А так- это тот же Брахман или Дао по сути.
Ночной горшок с какашками, тебе ведь уже и мультик показали.
Каждый думает в меру своего развития.
Ответы на этот пост: Ханашиза |
|
Наверх |
|
|
Ханашиза Гость
|
№559907Добавлено: Сб 19 Дек 20, 20:15 (4 года тому назад) |
|
|
|
Так, т.е. Брахман у вас - это контейнер для личностей. У Мадхвы не так: есть сватантра (Вишну) и паратантра (зависимое, включая и мир). Вишну не содержит мир и мир не содержит Вишну, Вишну лишь придает миру импульс развития.
Все же шизы у любых индийцев гораздо меньше, чем у эзотериков.
Значит Вишну у Него - это Атман, Дух, Пуруша. И у негоесть Вишну и Мир, то же что Инь и Ян, Дух и Материя, Пуруша и Пракрити - т.е. Двойственность. А Брахман- это безличностная недвойственность и неизменность.
Если у вас есть интерес к йоге, я бы советовал вам выкинуть из головы тот шлак, которым вы щедро всех кругом одаряете, и обратиться к аутентичной традиции, которая не одним и не двумя пандитами создавалась. Начните с Патанджали, например, усвойте правильную терминологию, потом почитайте Шанкарачарью и т.п.
Аутентичные традиции имеют свойство возникать и исчезать. А Брахман постоянен и неизменен. Зачем посвящать себя чему- то непостоянному, когда можно просто пребывать в Вечном и Безначальном. Терминология для этого не важна, важно само состояние, которое не состоит из терминологии.
По поводу шизы- она возникает в сознании при чтении и интерпретации текста. Сам же текст без интерпретирующего сознания ничего не значит.
Как он у тебя постоянен, если в нем какие-то подозрительные личности, то возникают, то исчезают? И откуда ты о нем узнал, если не из текстов, чудо гороховое
В ведре воды плавают рыбы, они там страдают, кусают друг друга, но ведро с водой и рыбами так и остается ведром с водой и рыбами. Но Брахман- это такое большое ведро в котором рыбы никогда не исчезабт полностью, а одни родятся, другие погибают. Такое большое, что кроме него больше ничего нет.Более всего Он соответствует Вечной Сансаре из которой нет выхода. Есть лишь достижение недвойственного состояния в сансаре при слиянии с ней. Просто сансара носит негативный оттенок. А так- это тот же Брахман или Дао по сути.
Ночной горшок с какашками, тебе ведь уже и мультик показали.
Каждый думает в меру своего развития.
Значит ты недоразвитый?
Ответы на этот пост: Aether |
|
Наверх |
|
|
Aether
Зарегистрирован: 25.11.2020 Суждений: 374
|
№559908Добавлено: Сб 19 Дек 20, 20:28 (4 года тому назад) |
|
|
|
Так, т.е. Брахман у вас - это контейнер для личностей. У Мадхвы не так: есть сватантра (Вишну) и паратантра (зависимое, включая и мир). Вишну не содержит мир и мир не содержит Вишну, Вишну лишь придает миру импульс развития.
Все же шизы у любых индийцев гораздо меньше, чем у эзотериков.
Значит Вишну у Него - это Атман, Дух, Пуруша. И у негоесть Вишну и Мир, то же что Инь и Ян, Дух и Материя, Пуруша и Пракрити - т.е. Двойственность. А Брахман- это безличностная недвойственность и неизменность.
Если у вас есть интерес к йоге, я бы советовал вам выкинуть из головы тот шлак, которым вы щедро всех кругом одаряете, и обратиться к аутентичной традиции, которая не одним и не двумя пандитами создавалась. Начните с Патанджали, например, усвойте правильную терминологию, потом почитайте Шанкарачарью и т.п.
Аутентичные традиции имеют свойство возникать и исчезать. А Брахман постоянен и неизменен. Зачем посвящать себя чему- то непостоянному, когда можно просто пребывать в Вечном и Безначальном. Терминология для этого не важна, важно само состояние, которое не состоит из терминологии.
По поводу шизы- она возникает в сознании при чтении и интерпретации текста. Сам же текст без интерпретирующего сознания ничего не значит.
Как он у тебя постоянен, если в нем какие-то подозрительные личности, то возникают, то исчезают? И откуда ты о нем узнал, если не из текстов, чудо гороховое
В ведре воды плавают рыбы, они там страдают, кусают друг друга, но ведро с водой и рыбами так и остается ведром с водой и рыбами. Но Брахман- это такое большое ведро в котором рыбы никогда не исчезабт полностью, а одни родятся, другие погибают. Такое большое, что кроме него больше ничего нет.Более всего Он соответствует Вечной Сансаре из которой нет выхода. Есть лишь достижение недвойственного состояния в сансаре при слиянии с ней. Просто сансара носит негативный оттенок. А так- это тот же Брахман или Дао по сути.
Ночной горшок с какашками, тебе ведь уже и мультик показали.
Каждый думает в меру своего развития.
Значит ты недоразвитый?
Получается, что так )
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№559917Добавлено: Вс 20 Дек 20, 01:49 (4 года тому назад) |
|
|
|
Кстати, раз уж тут в диалоге с нашим другом упоминался Шанкара...
Совершенно случайно наткнулся в своей фэйсбук ленте на авторский перевод "Десятистрофья" даща-шлок Шри Шанкарачарьи(я не люблю использование "щ" в санскритской транскрипции, но так у автора перевода):
Цитата:
1. Я не земля, не вода, не огонь и не воздух, Не пространство(2), не орган чувств, не скопище их. Ибо невечно все это, пребывающее лишь в сушупти, Я - ТО, единое, запредельное, благое, свободноез .
2. Я не варна(4), не соблюденье правил для варн-и-стадий-жизни, Нет для меня концентрации, медитации, йоги (5)... Ибо исчезла иллюзия "я" и "мое", что в не-Сути(6)почву находит. Я - то, единое, запредельное, благое, свободное.
3. Я не мать, не отец, не боги и не миры, Не Веды, не жертвоприношенья, не места поклоненья, Ибо все исчезает в сушупти, становясь пустотой абсолютной(7). Я -то, единое, запредельное, благое, свободное.
4. Я не учение санкхьяиков, шиваитов иль Панчаратры(8), Не учение джайнов, мимансаков и прочих, Ибо высший мне опыт доступен, что дает очищенье(9) .Я-то, единое, запредельное, благое, свободное.
5. Я не вверху, не внизу, не внутри, не снаружи, Не в центре, не "между", не спереди и не сзади, Ибо я всюду, подобно пространству, и по природе своей неделим. Я -то, единое, запредельное, благое, свободное.
6. Я не бел, не черен, не красен, не желт, Не тонок, не толст, не короток и не длинен, И формы лишен, ибо света имею природу. Я -то, единое, запредельное, благое, свободное.
7. Я не учитель и не наука, не ученик, не ученье, Я не "ты" и не "я", и не эта вселенная, Ибо в истинной сути я просветленье за пределами образов(10). Я-то, единое, запредельное, благое, свободное.
8. Бденья нет для меня, сновидений иль глубокого сна, Я не Атман, обусловленный тремя состояньями(11), Ибо их сущность - незнанье; я - Четвертое, за пределами трех(12)Я -То, единое, запредельное, благое, свободное.
9. Всепроникающ лишь Атман, он - высшая цель(13), Он сам в себе совершенен и без опоры в ином, А весь этот мир нереален, ибо он от ТОГО Отличен. Я - ТО, единое, запредельное, благое, свободное.
10. то - не единое даже; как быть второму, иному чем тО? Нет абсолютности и не-абсолютности, Нет пустотности и не-пустотности: О, как мне выразить то, о чем все Веданты(14) гласят?!
---
1Наряду с "Разрушеньем иллюзии" (моха- мудгара, или бхаджа-говинда) - это известнейший гимн, приписываемый Шанкаре. Мадхусадана Сарасвати написал к нему комментарий, называемый "Сиддханта-бинду"; вместе с субкомментарием Пурушоттамы это одно из основных произведений адвайта- веданты.
2.Пять "стихий", "сутей", "элементов", лежащих в основе относительной вселенной. З.Характеристика абсолютного т.е. Брахмо обозначаемого термином то (тат).
4.Варна (часто неправильно называемая кастой) - единица сословного деления в индуистском обществе. Существуют четыре варны: брахманы, кшатрии, вайшьи (представителей этих варн называют также "дваждырожденными"), шудры. 5.Абсолютное за пределами всего Относительного.
6.В не-Сути (ан-атма), т.е. в не-Атмане. Основное категориальное деление адвайта- веданты: Атман (абсолютное) и все остальное, отличное от него и противоположное ему, и потому нереальное, ибо единственная реальность - Атман (Брахмо).
7 Все относительное в действительности нереально, что показывает даже сам относительный опыт. Сушупти-букв. глубокий сон (без сновидений) — состояние "растворения", исчезновения явлений, испытываемых в состоянии бодрствования и во время сновидений. 8.Одно из направлений вишнуизма.
9Букв. ибо благодаря особому постижению (вищишта-анубхути) я чист (вищуддха) (т.е. свободен от несовершенства).
10.Викалпа-асахишну.
11См. Мандукья-упанишаду.
12Таттва-прайогат; прайога - связь, средство, осуществление, причина, мотив.
13Три обычных состояния: бодрствования,сна и глубокого сна без сновидений и турийя - четвертое, высшее состояние.
14Т.е. Упанишады. У меня есть робкая надежла, что наш юнный друг прочитав этот гимн и сравнив со своими "глубокими" интуитивными прозрениями займет себя трудом чтения классических источников. Хотя...врядьли конечно, но надежда умирает последней) |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№559918Добавлено: Вс 20 Дек 20, 01:50 (4 года тому назад) |
|
|
|
Так, т.е. Брахман у вас - это контейнер для личностей. У Мадхвы не так: есть сватантра (Вишну) и паратантра (зависимое, включая и мир). Вишну не содержит мир и мир не содержит Вишну, Вишну лишь придает миру импульс развития.
Все же шизы у любых индийцев гораздо меньше, чем у эзотериков.
Значит Вишну у Него - это Атман, Дух, Пуруша. И у негоесть Вишну и Мир, то же что Инь и Ян, Дух и Материя, Пуруша и Пракрити - т.е. Двойственность. А Брахман- это безличностная недвойственность и неизменность.
Если у вас есть интерес к йоге, я бы советовал вам выкинуть из головы тот шлак, которым вы щедро всех кругом одаряете, и обратиться к аутентичной традиции, которая не одним и не двумя пандитами создавалась. Начните с Патанджали, например, усвойте правильную терминологию, потом почитайте Шанкарачарью и т.п.
Аутентичные традиции имеют свойство возникать и исчезать. А Брахман постоянен и неизменен. Зачем посвящать себя чему- то непостоянному, когда можно просто пребывать в Вечном и Безначальном. Терминология для этого не важна, важно само состояние, которое не состоит из терминологии.
По поводу шизы- она возникает в сознании при чтении и интерпретации текста. Сам же текст без интерпретирующего сознания ничего не значит.
Как он у тебя постоянен, если в нем какие-то подозрительные личности, то возникают, то исчезают? И откуда ты о нем узнал, если не из текстов, чудо гороховое
В ведре воды плавают рыбы, они там страдают, кусают друг друга, но ведро с водой и рыбами так и остается ведром с водой и рыбами. Но Брахман- это такое большое ведро в котором рыбы никогда не исчезабт полностью, а одни родятся, другие погибают. Такое большое, что кроме него больше ничего нет.Более всего Он соответствует Вечной Сансаре из которой нет выхода. Есть лишь достижение недвойственного состояния в сансаре при слиянии с ней. Просто сансара носит негативный оттенок. А так- это тот же Брахман или Дао по сути.
Ночной горшок с какашками, тебе ведь уже и мультик показали.
Каждый думает в меру своего развития.
Значит ты недоразвитый?
Получается, что так ) надо развиваться. |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№559919Добавлено: Вс 20 Дек 20, 01:51 (4 года тому назад) |
|
|
|
Предлагаю не кормить.
Ответы на этот пост: Aetherguest |
|
Наверх |
|
|
Aetherguest Гость
|
№559924Добавлено: Вс 20 Дек 20, 02:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Сансара, Она же Брахма Упанишад, Она же Дао китайских аскетов, Она же Высшее сознание Парамашива в кашмирском шиваизме. Она постоянна и недвойственна. Внутри нее берут 2 постоянных начала: Материя и Дух-Атман, Пракрити и Пуруша, Инь и Янь, Шакти и Шива из сочетания которых рождается все непостоянное и двойственное. Если Дух пронизывает и оплодотворяет Материю, то Она становится живой, подвижной и изменчивой. От подвижности и изменчивости возникает непостоянство и время. Материя стремиться зациклить внутри себя движение Духа. Сильная зацикленность Духа на материи приводит к тому, что Дух перестает видеть себя цельным, а напротив, отождествляет себя с телом, видит себя существом и видит еще и не себя. Когда духовное начало в существе возрастает, то оно начинает осознавать не только свою материальную, но и духовную сущность. Духовное начало в существе может перерастать материальное начало. Тогда существо все больше осознает себя Духом. Пока преобладает материальное начало, существо стремится к материальному. Когда духовное- то к духовному. Оба начала могут привноситься в существо извне. В виде знаний, материальных благ, ощущений, чувств. При преобладании одного начала над другим возникает стремление прийти либо к одному началу, либо к другому, либо к равновесию. Развитое существо стремится сохранить баланс начал - это умелый ум, или оно устремляется к духовному началу и пытается освободить его, освободиться от материи - это чистый, свободный ум который и есть Дух- Атман, Пуруша, Янь, Шива. Неразвитое существо скатывается к материальному началу и зацикливается на материальном настолько, что не видит в себе Духовного начала. Это омраченный, связанный, неумелый ум. Сам по себе Дух требует движения и перемен. Он деятелен, потому, что без движения он не существует. Поэтому те, кто стремятся к Духу и развивают в себе Его им очень трудно сохранять спокойствие и равновесие. Нарушение стремления к Духу вызывает у них дискомфорт, также как у тех, кто зациклен на материальном не может пребывать в покое и равновесии, поскольку нарушение этого стремления к материальному также вызывает дискомфорт. Но с другой стороны достижение материального, стремящимся к материальному, также вызывает дискомфорт, а не удовлетворение. И у достигших духовного возникает дискомфорт, т.к. оно не может остановить и удержать их в равновесии. Так существа и болтаются между двумя началами и так возникают их страдания. Лишь умелый ум стремиться удержать баланс начал, успокоить внутренее стремление человека, избавить его от внутренней изменчивости, которая порождает желания, стремления, чувства. Это равновесие - состояние благости. В нем человек уподобляется Брахману, сансаре, Дао, Парамашиве и сливается с ними, достигая недвойственности.
Если человек стремится к Духу, то также может достигнув Его ощутить высшее Я, оно откроется ему как вспышка молнии, как сильнейшая эмоция. Но свойство Духа в том, чтобы быть Вездесущим. И Достигнув Духа человек соединится со всей материей сразу и тем самым достигнет глобального соединения и равновесия начал. Он достигнет Брахмана, Дао, Сансары, Потока, Парамашивы и сольется с ними.
Ответы на этот пост: crac333 |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№559925Добавлено: Вс 20 Дек 20, 02:44 (4 года тому назад) |
|
|
|
смешались инь янь дао парамашива кони люди здоровое тело и прочее. походе Леонид прав не кормить - само отсохнет.
читать не хочется, очень сильно хочется писать и вещать без разбору все что "на сердце ляжет".
Ответы на этот пост: Aetherguest |
|
Наверх |
|
|
Aetherguest Гость
|
№559926Добавлено: Вс 20 Дек 20, 02:59 (4 года тому назад) |
|
|
|
Вас никто и не кормил. |
|
Наверх |
|
|
Aetherguest Гость
|
№559927Добавлено: Вс 20 Дек 20, 03:04 (4 года тому назад) |
|
|
|
смешались инь янь дао парамашива кони люди здоровое тело и прочее. походе Леонид прав не кормить - само отсохнет.
читать не хочется, очень сильно хочется писать и вещать без разбору все что "на сердце ляжет".
Дао, Брахман, Сансара и Парамашива не смешались - это недвойственные начала в различных учениях
Просто сансара несет негативный оттенок, а так она такое же безличностное и безначальное как и Брахман. |
|
Наверх |
|
|
Aetherguest Гость
|
№559928Добавлено: Вс 20 Дек 20, 03:14 (4 года тому назад) |
|
|
|
Здоровый медитирующий человек был рассмотрен как пример существа у которого отсутствует дукха, чтобы показать как изменчивость порождает эту самую дукху и показать путь как ее преодолеть. Если Вы с чем-то не согласны, то и говорите пожалуйста по существу. А если что-то не понимаете- то не стесняйтесь, спрашивайте.
Ответы на этот пост: Абырвалг |
|
Наверх |
|
|
Абырвалг Гость
|
№559944Добавлено: Вс 20 Дек 20, 13:21 (4 года тому назад) |
|
|
|
Здоровый медитирующий человек был рассмотрен как пример существа у которого отсутствует дукха, чтобы показать как изменчивость порождает эту самую дукху и показать путь как ее преодолеть. Если Вы с чем-то не согласны, то и говорите пожалуйста по существу. А если что-то не понимаете- то не стесняйтесь, спрашивайте.
Говорю по существу: ты или учись или дергай отсюда со своим бредом, не мешай людям.
Ответы на этот пост: Aetherguest |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 След.
|
Страница 11 из 32 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|