Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

избавление от страдания. корень страдания.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

514804СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 12:02 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Яреб пишет:
Won Soeng пишет:
Не идея чего-то называется сансарой, а сансара это идея чего-то.  ТО есть не идея идеи, а просто идея.
Я под идеей, вообще любой идеей, понимаю исключительно и только умственную конструкцию, мысль. Соответственно, любая умственная конструкция требует наличия ума, в котором и только в котором и может возникать. Поэтому между "сансара - это идея" или "идея чего-то - это сансара" я разницы не вижу - это в любом случае умственная конструкция.

И поэтому же я не вижу, как идея может быть:
Won Soeng пишет:
Идея не возникает и не прекращается, рождение и смерть прекращаются с прекращением неведения.

Вы понимаете под идеей нечто иное, не умственную конструкцию?

У Вас метафизические взгляды. Вы считаете, что есть умственные конструкции и есть ум, в которых умственные конструкции возникают.
Но единственный, кто говорит про умственную конструкцию, про идею, обусловленное и непостоянное, как про "не возникающее и не прекращающееся" - это вы. На что я вам намекаю, что для этого должен быть такой же не возникающий и не прекращающийся ум. Говорите и при этом противоречите сами себе, противоречите в логике, как в случае с идеей, так и в объявлении моих взглядов метофизическими.

Очень уж вы скоры в навешивании ярлыков.

_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Sochi


514806СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 12:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Дхаммавадин пишет:
СлаваА пишет:
Дхаммавадин пишет:
СлаваА пишет:

Для меня нирвана это прямое видение отсутствия самобытия или по другому - видение взаимозависимого происхождения всего, в том числе моего я. Феномены не пропадают, пропадает ложное чувство (обусловленное неведением) независимости - самобытия вещей, личностей. Это дает истинный покой, который не просто прекращение в том числе и деятельности, а освобождение от неведения.

Слава даже зависимое возникновение, подразумевающее вращение существ в сансаре, путает с ниббаной, которая есть зависимое прекращение, но все туда же дискутировать лезет.
Я говорю о "естественной нирване", пустоте - отсутствии самобытия. То есть о нирване как она понимается  в махаяне. В махаяне есть еще и непребывающая Нирвана.
Далай Лама: "постижение пустоты всех вещей, или подлинное восприятие действительности. Поэтому пустоту, то есть отсутствие самобытия, и называют «естественной Нирваной». Именно в силу того, что природа явлений — пустота, и возможна эта подлинная Нирвана, подлинное освобождение от страданий.

Это объясняет, почему в буддийских текстах перечисляются четыре вида Нирваны: естественная Нирвана, то есть пустота; Нирвана «с остатком» (обычно под этим термином понимается продолжение существование в физическом теле); Нирвана без остатка и, наконец, непребывающая Нирвана. Именно естественная Нирвана делает возможными все остальные уровни Нирваны."
https://religion.wikireading.ru/49275

Знание анатталаккхана - одно из мирских знаний, достигаемых при развитии випассаны, которая опирается на обусловленные феномены, чтобы вывести их характеристики, а не ниббана. Ниббана - угасание и невозникновение обусловленного.
Разве прямое видение трилакшаны не ведет к переживанию нирваны с остатком в тхераваде? Ведь трилакшана это и есть дхарма Будды и в суттах за этим описывается что достигается арахатство. Для этого (в тхераваде) не обязательны даже джханы и сверхмирское знание.

Если дорога может привести в город, значит дорога - это город. Отличная логика, можно успешно натянуть на ИЙ, которая вся на таком вот изврате и построена.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

514807СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 12:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Яреб пишет:
Won Soeng пишет:
Яреб пишет:
Won Soeng пишет:
Не идея чего-то называется сансарой, а сансара это идея чего-то.  ТО есть не идея идеи, а просто идея.
Я под идеей, вообще любой идеей, понимаю исключительно и только умственную конструкцию, мысль. Соответственно, любая умственная конструкция требует наличия ума, в котором и только в котором и может возникать. Поэтому между "сансара - это идея" или "идея чего-то - это сансара" я разницы не вижу - это в любом случае умственная конструкция.

И поэтому же я не вижу, как идея может быть:
Won Soeng пишет:
Идея не возникает и не прекращается, рождение и смерть прекращаются с прекращением неведения.

Вы понимаете под идеей нечто иное, не умственную конструкцию?

У Вас метафизические взгляды. Вы считаете, что есть умственные конструкции и есть ум, в которых умственные конструкции возникают.
Но единственный, кто говорит про умственную конструкцию, про идею, обусловленное и непостоянное, как про "не возникающее и не прекращающееся" - это вы. На что я вам намекаю, что для этого должен быть такой же не возникающий и не прекращающийся ум. Говорите и при этом противоречите сами себе, противоречите в логике, как в случае с идеей, так и в объявлении моих взглядов метофизическими.

Очень уж вы скоры в навешивании ярлыков.

Не подумайте, что я хочу Вас как-то обидеть. Метафизические взгляды - это убежденность, что ум - это не объект, что это что-то особенное, что умеет брать объект, а не сопутствует объектам, как такое же представление, что и сами объекты.
Может быть Вы не так много читаете и общаетесь? Вообще-то это общее место о том что праджняпти (концептуальное) не имеют возникновения и прекращения, поскольку это не дхармы, а сконструированные образы. Конструирующие их дхармы возникают и исчезают, а представления в восприятии складываются.

Я это знание открыл сам, исследуя пратитья самутпаду (тогда еще даже не зная матрик праджняпарамиты, просто нащупывая, как это может быть и пытаясь увидеть эти процессы в психике) после чего обнаружил точные и ясные подтверждения в текстах. Поэтому у меня может быть некоторая предвзятость при чтении текстов (ум склонен находить то, во что уже верит). Но пока противоречий не нашел и замешательству не на чем возникнуть.

По возможности я найду и выложу конкретные цитаты из Сангахи, там прямо рассматривается вневременность паннати и отличие их вневременности от вневременности ниббаны.

Пока же замечу только, что паннатти повторяются в возникающих снова и снова читтах, говорят, что читты склоняются к (от чего произведено слово нама - имя). Для паннати невозможно четко определить момент возникновения и момент прекращения, потому что отдельные элементы, конструирующие их возникают в различном порядке и распознавание имени конструкции - это накопительный процесс, а не моментальный.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Яреб
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18007
Откуда: Москва

514809СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 13:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
СлаваА пишет:

Разве прямое видение трилакшаны не ведет к переживанию нирваны с остатком в тхераваде? Ведь трилакшана это и есть дхарма Будды и в суттах за этим описывается что достигается арахатство. Для этого (в тхераваде) не обязательны даже джханы и сверхмирское знание.

Если дорога может привести в город, значит дорога - это город. Отличная логика, можно успешно натянуть на ИЙ, которая вся на таком вот изврате и построена.
У Вас ниббана это уже город, а не прекращение?  Smile  Правильной дорогой идете!
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

514810СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 13:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Дхаммавадин пишет:
СлаваА пишет:

Разве прямое видение трилакшаны не ведет к переживанию нирваны с остатком в тхераваде? Ведь трилакшана это и есть дхарма Будды и в суттах за этим описывается что достигается арахатство. Для этого (в тхераваде) не обязательны даже джханы и сверхмирское знание.

Если дорога может привести в город, значит дорога - это город. Отличная логика, можно успешно натянуть на ИЙ, которая вся на таком вот изврате и построена.
У Вас ниббана это уже город, а не прекращение?  Smile  Правильной дорогой идете!

Вам привели метафору, которая объясняет Ваше заблуждение, Вы же впадаете в абсурд.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18007
Откуда: Москва

514811СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 13:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Дхаммавадин пишет:
СлаваА пишет:

Разве прямое видение трилакшаны не ведет к переживанию нирваны с остатком в тхераваде? Ведь трилакшана это и есть дхарма Будды и в суттах за этим описывается что достигается арахатство. Для этого (в тхераваде) не обязательны даже джханы и сверхмирское знание.

Если дорога может привести в город, значит дорога - это город. Отличная логика, можно успешно натянуть на ИЙ, которая вся на таком вот изврате и построена.
У Вас ниббана это уже город, а не прекращение?  Smile  Правильной дорогой идете!

Вам привели метафору, которая объясняет Ваше заблуждение, Вы же впадаете в абсурд.
Приведенная метафора неверная для обсуждаемого предмета. Реализация трилакшаны и есть плод пути.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин, ae, Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость


Откуда: Sochi


514813СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 13:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Дхаммавадин пишет:
СлаваА пишет:

Разве прямое видение трилакшаны не ведет к переживанию нирваны с остатком в тхераваде? Ведь трилакшана это и есть дхарма Будды и в суттах за этим описывается что достигается арахатство. Для этого (в тхераваде) не обязательны даже джханы и сверхмирское знание.

Если дорога может привести в город, значит дорога - это город. Отличная логика, можно успешно натянуть на ИЙ, которая вся на таком вот изврате и построена.
У Вас ниббана это уже город, а не прекращение?  Smile  Правильной дорогой идете!

Вам привели метафору, которая объясняет Ваше заблуждение, Вы же впадаете в абсурд.
Приведенная метафора неверная для обсуждаемого предмета. Реализация трилакшаны и есть плод пути.

Знание тилаккхана: опора - обусловленные параматтха-дхаммы, познаются локия читтами.
Знание Плода: опора - необусловленная параматтха-дхамма ниббана, познается локуттара читтой.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
ae



Зарегистрирован: 08.11.2017
Суждений: 1140

514814СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 13:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Дхаммавадин пишет:
СлаваА пишет:

Разве прямое видение трилакшаны не ведет к переживанию нирваны с остатком в тхераваде? Ведь трилакшана это и есть дхарма Будды и в суттах за этим описывается что достигается арахатство. Для этого (в тхераваде) не обязательны даже джханы и сверхмирское знание.

Если дорога может привести в город, значит дорога - это город. Отличная логика, можно успешно натянуть на ИЙ, которая вся на таком вот изврате и построена.
У Вас ниббана это уже город, а не прекращение?  Smile  Правильной дорогой идете!

Вам привели метафору, которая объясняет Ваше заблуждение, Вы же впадаете в абсурд.
Приведенная метафора неверная для обсуждаемого предмета. Реализация трилакшаны и есть плод пути.
Цель пути - прекращение страдания, тилакшана - это 3 сання, действующие в рамках достижения этой цели, а не что-то самоценное.
Таким вот мнением поделились недавно на зелёном форуме
https://dhamma.ru/forum/index.php?topic=1936.msg18348;topicseen#msg18348


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

514816СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 13:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Дхаммавадин пишет:
СлаваА пишет:

Разве прямое видение трилакшаны не ведет к переживанию нирваны с остатком в тхераваде? Ведь трилакшана это и есть дхарма Будды и в суттах за этим описывается что достигается арахатство. Для этого (в тхераваде) не обязательны даже джханы и сверхмирское знание.

Если дорога может привести в город, значит дорога - это город. Отличная логика, можно успешно натянуть на ИЙ, которая вся на таком вот изврате и построена.
У Вас ниббана это уже город, а не прекращение?  Smile  Правильной дорогой идете!

Вам привели метафору, которая объясняет Ваше заблуждение, Вы же впадаете в абсурд.
Приведенная метафора неверная для обсуждаемого предмета. Реализация трилакшаны и есть плод пути.

Ваша реакция на метафору выдает неспособность понять довольно простые вещи. А о плоде Вы рассуждаете с явным желанием подогнать буддизм под схоластику ауробиндизма.  Twisted Evil


Ответы на этот пост: СлаваА, 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18007
Откуда: Москва

514818СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 14:02 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Дхаммавадин пишет:
СлаваА пишет:

Разве прямое видение трилакшаны не ведет к переживанию нирваны с остатком в тхераваде? Ведь трилакшана это и есть дхарма Будды и в суттах за этим описывается что достигается арахатство. Для этого (в тхераваде) не обязательны даже джханы и сверхмирское знание.

Если дорога может привести в город, значит дорога - это город. Отличная логика, можно успешно натянуть на ИЙ, которая вся на таком вот изврате и построена.
У Вас ниббана это уже город, а не прекращение?  Smile  Правильной дорогой идете!

Вам привели метафору, которая объясняет Ваше заблуждение, Вы же впадаете в абсурд.
Приведенная метафора неверная для обсуждаемого предмета. Реализация трилакшаны и есть плод пути.
Цель пути - прекращение страдания, тилакшана - это 3 сання, действующие в рамках достижения этой цели, а не что-то самоценное.
Таким вот мнением поделились недавно на зелёном форуме
https://dhamma.ru/forum/index.php?topic=1936.msg18348;topicseen#msg18348
Да, я знаю что такое понимание есть в тхераваде, что путь это плот и когда переправились, то плот оставляется. Мне ближе понимание пути в махаяне - бодхисаттва не отбрасывает Путь.
Асанга "Тот, кто поднимается всё выше и выше , обретая превосходный путь  среди тех (десяти) постижений (abhisamaya) и отбрасывает предыдущий низший путь (hinamarga), и реализует отбрасывание в сериях (путём соединения). Ученик (sravaka) в Нирване без остатка отбрасывает весь путь путём полного оставления и уменьшения, но бодхисаттва нет (не отбрасывает его). Вот почему бодхисаттвы называются теми, чьи благие корни неистощимы, и чьи добродетели неисчерпаемы.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ae
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18007
Откуда: Москва

514819СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 14:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:

Ваша реакция на метафору выдает неспособность понять довольно простые вещи. А о плоде Вы рассуждаете с явным желанием подогнать буддизм под схоластику ауробиндизма.  Twisted Evil
Ауробиндо тут не причем. Это разница в понимании пути в махаяне и хинаяне.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Won Soeng, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18007
Откуда: Москва

514820СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 14:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
СлаваА пишет:

Приведенная метафора неверная для обсуждаемого предмета. Реализация трилакшаны и есть плод пути.

Знание тилаккхана: опора - обусловленные параматтха-дхаммы, познаются локия читтами.
Знание Плода: опора - необусловленная параматтха-дхамма ниббана, познается локуттара читтой.
Хорошо. По Асанге знание (прямое видение) трилакшаны освобождает от страдания и причины страдания. Мне этого достаточно.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

514822СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 14:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Svaha пишет:

Ваша реакция на метафору выдает неспособность понять довольно простые вещи. А о плоде Вы рассуждаете с явным желанием подогнать буддизм под схоластику ауробиндизма.  Twisted Evil
Ауробиндо тут не причем. Это разница в понимании пути в махаяне и хинаяне.

Это разница в Вашем понимании махаяны и хинаяны. Впрочем, Вы не одиноки, каких только заблуждений не встретишь. Поэтому в Махаяне сказано: "Заблуждения бесконечны. Я обещаю преодолеть их все."

В школах махаяны есть обязательство: чтить учение хинаяны. Однако среди современных школ нет учений хинаяны. Палийский канон - не хинаяна (ни по одному из признаков). В современных школах, опирающихся на палийский канон нет официального признания благородных личностей. В махаяне тоже нет признания благородных личностей. Есть только бхуми бодхисаттв.

Вам не стоит доверять своим идеям о разнице между махаяной и хинаяной. Узкий путь (путь арьясангхи) хинаяны закончился с паринирваной Татхагаты и его прямых учеников Арахантов. Теперь такого пути - нет. Сейчас есть только широкий путь (путь махасангхи).

Тхеравада - это широкий путь (потому что в общинах нет арьев).

Остальное - неактуальная средневековая схоластика. Вам ведь нравится Далай Лама? Почитайте, что пишет и послушайте, что говорит ЕСДЛ о палийском каноне, о южных никаях. Он очень почтителен.

Я Вам скажу о дзен-мастерах. Практически от каждого, с которыми общался (их немного, всего семь), я слышал, что практика в никаях тхеравады очень близка с практиками в школах дзен. Ближе, намного, чем практика в тибетских традициях.

Если Вы хотите, мы можем иногда разбирать то, что Вы считаете различным в понимании махаяны и хинаяны. За 20 лет изучения Дхармы и ее практики у меня не осталось сомнений, что предмет изучения и исследования один и тот же. Не осталось текстов, в которых бы я видел противоречие. Поделитесь тем, что видите Вы.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

514823СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 14:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Дхаммавадин пишет:
СлаваА пишет:

Приведенная метафора неверная для обсуждаемого предмета. Реализация трилакшаны и есть плод пути.

Знание тилаккхана: опора - обусловленные параматтха-дхаммы, познаются локия читтами.
Знание Плода: опора - необусловленная параматтха-дхамма ниббана, познается локуттара читтой.
Хорошо. По Асанге знание (прямое видение) трилакшаны освобождает от страдания и причины страдания. Мне этого достаточно.

Как Вы рассматриваете мудростью (прямое видение) дхармы в аспектах трилакшаны? Можете привести пример? Или Вам достаточно просто прочитанного у Асанги и приведенного Вами утверждения? Достаточно для того, чтобы просто это написать на форуме?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Svaha, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

514826СообщениеДобавлено: Ср 13 Ноя 19, 15:12 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Won Soeng#514822][quote=СлаваА#514819]
Svaha пишет:

Я Вам скажу о дзен-мастерах. Практически от каждого, с которыми общался (их немного, всего семь), я слышал, что практика в никаях тхеравады очень близка с практиками в школах дзен. Ближе, намного, чем практика в тибетских традициях.
Звучит фантастически.Семь мастеров.Это в нашу то эпоху,где и одного днем с огнем не сыщешь.Вы невероятно удачливы.Мастера то надеюсь уровня Хуэйнэна или хотя бы Банкея?
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
Страница 23 из 48

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.630) u0.025 s0.001, 18 0.021 [276/0]