Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Практикуют ли буддисты поклонение Богу?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

502735СообщениеДобавлено: Ср 11 Сен 19, 22:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
SatChitAnanda пишет:
Antaradhana пишет:
SatChitAnanda пишет:
Владеет ли Благословенный методом видения фундаментальных причин?

Да. И обучил этому методу своих учеников. Этот метод доступен и сейчас в суттах Палийского Канона. Но чтобы метод начал открываться, необходимо чтобы человек обрел доверие, склонил ухо и последовал Дхамме Благословенного, прикладывая усилия.

P.S. Мне не интересно участвовать в схоластическом споре. Я сказал все, что хотел сказать по теме.
Ок, не интересно так не интересно. Но если метод работает, значит и вы тоже должны видеть золото во всех золотых предметах. Видите его?

Если Вы задаете такой вопрос, Вы должны ответить на вопрос, что Вы сейчас видите, сразу и безошибочно.
Существование во всем сущем, разумеется.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

502738СообщениеДобавлено: Ср 11 Сен 19, 22:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
андрей12 пишет:
SatChitAnanda пишет:
Antaradhana пишет:
Благословенный превзошел в своем знании и видении всех богов, познал их ограниченность и обусловленность, познал и превзошел все существующие миры, открыв путь к прекращению перерождений. http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn1-mulapariyyaya-sutta-sv.htm

Вера в атман/душу, а также в необусловленного бога - противоречит Дхамме Благословенного, и является цеплянием (помехой на пути к необусловленному/ниббане).
Превзошел, говорите? А Благословенный владеет ли методом "превосхождения"? Уж не умеет ли он находить единую глину в кувшине, бесформенном комке, горшке и т.д. Владеет ли Благословенный методом видения фундаментальных причин? Когда, видя разные предметы, видится и их единая основа? А то можно много ходить по горшкам да кувшинам. И думать что "познал все". А глины-то и не заметить.
В вашем вопросе без раздумья ответ будет - первоматерия. Там даже думать не надо. Только первоматерию непонять, ввиду того что она существовала до начала разумности. Если разумы сами себя разрушат, то все и вернется к первоматерии.
А вам не кажется, что она существует и сейчас. А что если это она разумна, а не "разумы"? А "разумы", это просто её сон в тех или иных местах. В вашем организме она спит и думает про то что требуется еще какая-то разумность, чтобы знать первоматерию. А в просветленном организме первоматерия (разумная) знает себя такой, какая она и есть всегда. И до творения, и во время него, и после него.
До сотворения памяти, как части интеллекта, ничто сотворенное не может существовать, только как то, что разум вылупился из первоматерии. Что касается единого разума, или первоматерии как единого разума то нет, каждый ум сам по себе варится, хоть и состоит из двух частей. То есть я как бы не могу влиять на другой ум, а только на свой. Своей же волей я его и направляю. Первоматерия если рядом со мной, и если даже ни в чем не проявлена, то ничего страшного, мне это не мешает.

Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

502744СообщениеДобавлено: Ср 11 Сен 19, 22:45 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
 Что касается единого разума, или первоматерии как единого разума то нет.
Ну, нет так нет. Вам с этим жить.

Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

502747СообщениеДобавлено: Ср 11 Сен 19, 22:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
Won Soeng пишет:
SatChitAnanda пишет:
Antaradhana пишет:
SatChitAnanda пишет:
Владеет ли Благословенный методом видения фундаментальных причин?

Да. И обучил этому методу своих учеников. Этот метод доступен и сейчас в суттах Палийского Канона. Но чтобы метод начал открываться, необходимо чтобы человек обрел доверие, склонил ухо и последовал Дхамме Благословенного, прикладывая усилия.

P.S. Мне не интересно участвовать в схоластическом споре. Я сказал все, что хотел сказать по теме.
Ок, не интересно так не интересно. Но если метод работает, значит и вы тоже должны видеть золото во всех золотых предметах. Видите его?

Если Вы задаете такой вопрос, Вы должны ответить на вопрос, что Вы сейчас видите, сразу и безошибочно.
Существование во всем сущем, разумеется.

Безошибочно не вышло. Поэтому Вы только и фантазируете.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

502762СообщениеДобавлено: Ср 11 Сен 19, 23:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
андрей12 пишет:
 Что касается единого разума, или первоматерии как единого разума то нет.
Ну, нет так нет. Вам с этим жить.
А он должен быть ? Так то первоматерия и есть бог с большой буквы, а боги во множестве своем всего лишь побочный эффект первоматерии. То есть все святое и несвятое можете закинуть в одно ведро с надписью первоматерия, и назвать первоматерию словом. Тогда у вас будет писаться библия - вначале было слово (первоматерия), и слово было Бог. Ну а дальше где речь идет о духе Божьем, то это уже речь идет об уме, который и вылупился из первоматерии, а с ним и другие.
  Если у вас есть иная гипотеза, выкладывайте.


Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
MeERROR



Зарегистрирован: 15.08.2016
Суждений: 398
Откуда: Отсюда

502778СообщениеДобавлено: Ср 11 Сен 19, 23:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В священном Коране, последнем Писании, данном Небом современным людям, говорится, что первоматерией этого земного мира была вода. Это полностью соответствует основополагающим теориям современной науки.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

502781СообщениеДобавлено: Ср 11 Сен 19, 23:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

андрей12 пишет:
SatChitAnanda пишет:
андрей12 пишет:
 Что касается единого разума, или первоматерии как единого разума то нет.
Ну, нет так нет. Вам с этим жить.
А он должен быть ? Так то первоматерия и есть бог с большой буквы, а боги во множестве своем всего лишь побочный эффект первоматерии. То есть все святое и несвятое можете закинуть в одно ведро с надписью первоматерия, и назвать первоматерию словом. Тогда у вас будет писаться библия - вначале было слово (первоматерия), и слово было Бог. Ну а дальше где речь идет о духе Божьем, то это уже речь идет об уме, который и вылупился из первоматерии, а с ним и другие.
  Если у вас есть иная гипотеза, выкладывайте.
Я выкладывал. Но вам она не понравилась.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





502877СообщениеДобавлено: Чт 12 Сен 19, 01:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Коран - дождь? Ещё за тыщу лет до него грек Фалес считал субстратом всего воду. С ним были не согласны иные мыслители, типа Гераклита с его огнём. А Анаксимен почитал воздух первоначалом, а Анаксимандр - апейрон(пространство). Прикиньте, тогда же, Будда, намекал , что все эти первоэлементы, махабхуты, то есть различаемые сознанием состояния вещества по их определённой консистенциональности материи - глюки. А Коран конечно да. Вместе с современной как бы "наукой" в его понимании. )

Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18018
Откуда: Москва

502892СообщениеДобавлено: Чт 12 Сен 19, 07:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:
Спасибо. Видно, что Шри Ауробиндо ищет тут, в сансаре, некий ответ, который бы его удовлетворил и полностью все объяснил. При этом, я согласен с ним - действительно есть много других вероятных объяснений, и буддизм среди них кстати тоже. Но в любом объяснении, данном тут, из сансары, всегда будет порок и алогичность. Ни одно из объяснений не будет полностью удовлетворительным - ибо если бы хоть одно из них удовлетворяло, то к чему тогда было бы говорить о некоей запредельной Истине (нирване, Брахмане)? Если бы объяснение было удовлетворительным, это означало бы что понимающий это объяснение, сам, без всякой Истины, все смог бы понять.

Но Истина - это то, перед чем склоняются все без исключения объяснения, любая логика, любой опыт нашего мира. В том числе и опыт самого Ауробиндо, о котором он пишет. А пишет он о некоем "рае", в котором качества будут ровно также совершенны, как и сама Истина. Это опыт обыкновенного, заблуждающегося человека. Очередного рррЭволюционера, не понимающего на самом деле чего он хочет. То ли Истины (бескачественной), то ли прекрасных и совершенных качеств.
И таких людей в мире много - "дайте мне просветление, а еще я хочу стать вечным, всемогущим и добрым богом, обрести самые лучшие качества из возможных".
Это банальное непонимание логики золота и золотых изделий. Золото не наделяет статуэтку качествами "прекрасности" и так далее. Это уже работа преходящих качеств - хороший ювелир сделает хорошую вещь, а ювелир поплоше сделает и вещь поплоше. Золото всего лишь "дает место" всему этому.
Ну и понятно при этом, когда человек отождествляет себя с качествами (преходящими) и не хочет "уходить", а "сделать что-нибудь". Но что-нибудь делает тут только майя. Золото не делает ничего.
В этом смысле, Ауробиндо - действительно майявадин, ибо поклоняется такой Истине которая что-то делает. А это и есть майя. Веды же поклоняются бескачественной Истине, неизменной и ничем не затронутой.

Вот и вилка - то ли не делать ничего, то ли делать что-то. Smile При этом когда делаешь что-то, нет счастья (Ананды). В этом-то и смысл неведения (авидьи) А когда есть счастье (Ананда), деятельность чего-нибудь становится невозможной. А ведь так хочется "и того, и другого". Но это желание возникает - потому что нет счастья (Ананда).

А когда Истина понята (Ананда обретена), то все эти метания не имеют вообще никакого смысла, достаточно понять логику Писаний чтобы знать это.
Логика писаний как раз разнообразна.  Есть несколько форм индийской философии, которые базируются на Одной Реальности, но допускают также и реальность мира, реальность Множества, реальность различий Множества так же, как и реальность тождественности Одного (bhedābheda). Но Множество существует в Одном и Одним, различия являются вариациями того, что фундаментально всегда является тем же самым. Это мы действительно видим как универсальный закон существования, где единство всегда является базисом с нескончаемым множеством и различием в единстве, как например, в Вашем примере с золотом или деревьями и лесом. В свете этого мы можем смотреть на один из фундаментальных секретов существования, секрет, содержащийся в самой одной Реальности. Единство Бесконечного – это не что-то ограниченное, прикованное к своему единству -  оно способно на бесконечную множественность. Верховная Реальность – это Абсолют, не ограниченный ни единством, ни множественностью, но способный одновременно как на то, так и на другое, ибо и то, и другое – это его аспекты, хотя единство является фундаментальным аспектом, тогда как множественность зависит от единства. То что Ваш ум принимает только один аспект Абсолюта - единство, может говорить о том, что этот аспект сейчас важен для Вашего духовного развития, но не обязательно это единственная истина Абсолюта.
Идея, что невозможно совмещать Ананду и действие, и достичь совершенства в действии опровергалась не только Шри Ауробиндо, но и Кришной в Гите. Для моего сознания возможность такого совершенства является очевидной по причине того, что я принимаю Божественное и в мире и не считаю мир майей, а если мир это развертывающееся Божество, то значит и в мире, в действии возможна жизнь божественная.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

502898СообщениеДобавлено: Чт 12 Сен 19, 08:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Коран - дождь? Ещё за тыщу лет до него грек Фалес считал субстратом всего воду. С ним были не согласны иные мыслители, типа Гераклита с его огнём. А Анаксимен почитал воздух первоначалом, а Анаксимандр - апейрон(пространство). Прикиньте, тогда же, Будда, намекал , что все эти первоэлементы, махабхуты, то есть различаемые сознанием состояния вещества по их определённой консистенциональности материи - глюки. А Коран конечно да. Вместе с современной как бы "наукой" в его понимании. )
Ну вот Росс, вы как бы в курсе о том, что все вокруг вас глюк. Теперь осталось понять, как отречься от глюков то.
  Также нужно понять, что есть джива внутри вас. Ведь именно она смотрит на весь поток дхарма частиц не внешне, а на внутреннюю их составляющую и потому не видит потока, а живет тем, что внутри этого потока.
  Здесь вас поджидает ваш любимый змей, неважно, Кундалини или змей Горыныч.
  Миг там вроде бы чистит седло, готовясь на битву со змеем. Вы готовы к битве со змеем ?
   А то хорошо обсуждать глюки со всех сторон, а победить глюки не хватает мужества Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30749

502899СообщениеДобавлено: Чт 12 Сен 19, 09:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Принимайте лекарства.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: фома шальной
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

502921СообщениеДобавлено: Чт 12 Сен 19, 13:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
SatChitAnanda пишет:
Спасибо. Видно, что Шри Ауробиндо ищет тут, в сансаре, некий ответ, который бы его удовлетворил и полностью все объяснил. При этом, я согласен с ним - действительно есть много других вероятных объяснений, и буддизм среди них кстати тоже. Но в любом объяснении, данном тут, из сансары, всегда будет порок и алогичность. Ни одно из объяснений не будет полностью удовлетворительным - ибо если бы хоть одно из них удовлетворяло, то к чему тогда было бы говорить о некоей запредельной Истине (нирване, Брахмане)? Если бы объяснение было удовлетворительным, это означало бы что понимающий это объяснение, сам, без всякой Истины, все смог бы понять.

Но Истина - это то, перед чем склоняются все без исключения объяснения, любая логика, любой опыт нашего мира. В том числе и опыт самого Ауробиндо, о котором он пишет. А пишет он о некоем "рае", в котором качества будут ровно также совершенны, как и сама Истина. Это опыт обыкновенного, заблуждающегося человека. Очередного рррЭволюционера, не понимающего на самом деле чего он хочет. То ли Истины (бескачественной), то ли прекрасных и совершенных качеств.
И таких людей в мире много - "дайте мне просветление, а еще я хочу стать вечным, всемогущим и добрым богом, обрести самые лучшие качества из возможных".
Это банальное непонимание логики золота и золотых изделий. Золото не наделяет статуэтку качествами "прекрасности" и так далее. Это уже работа преходящих качеств - хороший ювелир сделает хорошую вещь, а ювелир поплоше сделает и вещь поплоше. Золото всего лишь "дает место" всему этому.
Ну и понятно при этом, когда человек отождествляет себя с качествами (преходящими) и не хочет "уходить", а "сделать что-нибудь". Но что-нибудь делает тут только майя. Золото не делает ничего.
В этом смысле, Ауробиндо - действительно майявадин, ибо поклоняется такой Истине которая что-то делает. А это и есть майя. Веды же поклоняются бескачественной Истине, неизменной и ничем не затронутой.

Вот и вилка - то ли не делать ничего, то ли делать что-то. Smile При этом когда делаешь что-то, нет счастья (Ананды). В этом-то и смысл неведения (авидьи) А когда есть счастье (Ананда), деятельность чего-нибудь становится невозможной. А ведь так хочется "и того, и другого". Но это желание возникает - потому что нет счастья (Ананда).

А когда Истина понята (Ананда обретена), то все эти метания не имеют вообще никакого смысла, достаточно понять логику Писаний чтобы знать это.
Логика писаний как раз разнообразна.  Есть несколько форм индийской философии, которые базируются на Одной Реальности, но допускают также и реальность мира, реальность Множества, реальность различий Множества так же, как и реальность тождественности Одного (bhedābheda). Но Множество существует в Одном и Одним, различия являются вариациями того, что фундаментально всегда является тем же самым. Это мы действительно видим как универсальный закон существования, где единство всегда является базисом с нескончаемым множеством и различием в единстве, как например, в Вашем примере с золотом или деревьями и лесом. В свете этого мы можем смотреть на один из фундаментальных секретов существования, секрет, содержащийся в самой одной Реальности.

Единство Бесконечного – это не что-то ограниченное, прикованное к своему единству -  оно способно на бесконечную множественность. Верховная Реальность – это Абсолют, не ограниченный ни единством, ни множественностью, но способный одновременно как на то, так и на другое, ибо и то, и другое – это его аспекты, хотя единство является фундаментальным аспектом, тогда как множественность зависит от единства. То что Ваш ум принимает только один аспект Абсолюта - единство, может говорить о том, что этот аспект сейчас важен для Вашего духовного развития, но не обязательно это единственная истина Абсолюта.

Идея, что невозможно совмещать Ананду и действие, и достичь совершенства в действии опровергалась не только Шри Ауробиндо, но и Кришной в Гите. Для моего сознания возможность такого совершенства является очевидной по причине того, что я принимаю Божественное и в мире и не считаю мир майей, а если мир это развертывающееся Божество, то значит и в мире, в действии возможна жизнь божественная.
Логика писаний (Вед) одна и та же, потому что говорит об одной и той же Реальности (в той самой "одной Реальности") - хоть в постоянной её части, хоть в преходящей. Разнообразны трактовки этой логики. Шумят. Smile На практике, в своем повседневном опыте, мы видим как одно рождает многое. ("Единство - способно на бесконечную множественность").

То есть, я в общем-то вижу тут ровно то же, что и вы - есть фундаментальная, неизменная часть Реальности, которая открывается в своей неизменности по мере исследования. И есть бесконечно разнообразная часть Реальности, которая тоже открывается по мере исследования. Но исследовать неизменную часть Реальности можно только в одном направлении. И это направление конечно - бесконечность (неизменность), будучи раз открыта, второй раз уже не откроется. Его качества (неизменности) будут познаны раз и навсегда. Ибо такова суть познаваемой части Реальности (неизменной).
А исследовать бесконечно разнообразное можно бесконечно разнообразно, такова суть другой части Реальности (изменяемой).

И тут возникает интересное наблюдение. Ппри исследовании все более неизменного, мы видим что его качества (неизменности) определяют все бесконечное разнообразие.
И, познавая  реальные качества неизменного (Истины), мы таким образом познаем и изменяемое (в его неизменных, фундаментальных качествах).

Это прекрасно видно на примере золота и золотых изделий. До тех пор, пока учеными не были открыты ядерный состав атома, золото характеризовалось исключительно как простое вещество среди подобных ему. То есть - как вещество, которое не могло быть изменено (трансформировано, трансмутировано) в ходе химических реакций, при взаимодействии с другими такими же. На этом уровне свинец никогда не мог стать золотом, таково было знание преходящей части Реальности. Почему? Потому что отсутствовало знание фундаментальной части Реальности.
Но как только ученые познали фундаментальное свойство золота (количество нейтронов и протонов в ядре), они открыли и возможность "превращать в золото" что угодно, любое другое простое вещество.

Так, при познании неизменного (фундаментального, определяющего), кардинально меняется и знание об изменяемом, и возможность что-то сделать с изменяемым.

Но если бы неизменное не было бы на самом деле неизменным (а изменялось бы), то всё что мы тут видим, все что знаем - вообще не могло бы возникать, длиться и прекращаться. Потому что у всего не было бы "связи" - золото становилось бы свинцом "просто так, по своей меняемой сути", да еще и не "вообще все", а "частично" (где-то поменялось, а где-то нет), да и не только свинцом, а водородом и другим. Тогда и  все предметы которые раньше были золотыми - где-то становились бы свинцовыми, а где-то оставались золотыми, а где-то превращались в водород, или другое.
То же касалось бы и времени, и пространства, и всего остального, на чем основано что-то другое.

Таким образом, Ананда тут уже совмещена с действием (бесконечно неизменное совмещено с бесконечностью изменений, действий). И причем совмещена самым лучшим образом - то что вы видите, это и есть это самое совмещение.

При этом, следует понимать что ищущий рассуждает обо всем этом не зная в полной мере неизменного (Ананда). Следовательно, и все его рассуждения не могут считаться в полной мере верными, а только лишь в какой-то мере. Логика писаний - это логика, которая создана лишь для воспринята умом на уровне "приятия рассуждений", с целью понять её на практике.

Но понимание на практике логики писаний приводит к открытию Истины (самой фундаментальной части), которая просто по определению должна перевернуть ВСЕ представления о мире, в том числе и логику писаний. Smile

Так что должен делать разумный человек (искатель) в этой ситуации? Если он хочет разобраться с тем, как все происходит на самом деле - он и должен обращаться за знаниями Туда, где они есть.
А где она есть, где чистый источник? Источник знания - это Истина, так говорит и логика писаний, и то что искатель (разумный) знает из своего опыта, разделяя Реальность на фундаментальную (неизменную) часть, и на изменяемую.

Так к чему все ваши рассуждения о "божественной жизни в этом мире" (или о чем-то еще в этом мире), если вы не устремлены к тому, чтобы узнать это у Истины?
Если вы будете устремлены к миру (в любых, даже божественных его формах), вы не откроете для себя Истину.
Но если вы откроете для себя Истину, вы и будете знать - что в действительности возможно в этом мире, а что невозможно.

Все просто - мирские желания скрывают познание Истины. Притяжение изменяемой части Реальности (даже божественная) скрывает от невежественного человека неизменную часть Реальности. Именно поэтому рекомендуется бежать из ада, но не выбирать при этом рай. Не останавливаться в раю, а двигаться напрямую к Истине. Ад и рай (ваше "божественное в божественном", то есть по прежнему изменяемое, мирское) - с точки зрения отвлечения от неизменной Истины (неизменной части Реальности), равноценны!

Откроете Истину - узнаете прав ли был Шри Ауробиндо. Однако же, по рецептам Шри Ауробиндо вы её не откроете, вот и весь сказ.

Цитата:
То что Ваш ум принимает только один аспект Абсолюта - единство, может говорить о том, что этот аспект сейчас важен для Вашего духовного развития, но не обязательно это единственная истина Абсолюта.
Познание Истины, для того кто Её не знает - это единственно разумное, к чему он должен быть устремлен. Других путей нет - если устремляться к чему-то еще (к любой другой логике), вы не обретете критерия различения, насколько верна та самая логика. Это вот, буддисты - исследуют свой ум. Без попыток понять его фундаментальную причину - Бога. И что мы видим? Мы видим ограниченную мудрость. Почему? Потому что только зная фундаментальные качества, можно обнаружить их и во всех следствиях этих качеств. До тех пор, пока не было обнаружено фундаментальное, ядерное свойство золота - все знаемые предметы (золотые) знались в недостаточной степени! Ядерные взаимодействия явили миру совершенно иные качества знаемых прежде предметов.
Так и знание Бога являет искателю прежде неведомые качества его же собственного ума в том числе.

Но и вы, и буддисты, каждый по-своему, настаиваете на том, чтобы двигаться куда-то дальше, не познавая фундаментальных свойств того, что уже имеете.
Вам кажется, что рассуждаете вы из чего-то неизменного (из той мудрости что имеете), и двигаетесь куда-то в верном направлении (выбранном из той мудрости что имеете).
Но сама по себе степень оценки собственной мудрости может зависеть только от знания Истины. Если вы знаете мир на одном уровне фундаментальных свойств, вы знаете мир одной мудростью
Но если вы знаете мир на другом уровне фундаментальных свойств, ваша прежняя мудрость переворачивается с ног на голову - и оказывается что вы и стояли на голове, думая что знаете куда идти. Smile


Последний раз редактировалось: SatChitAnanda (Чт 12 Сен 19, 14:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
фома шальной
Гость





502922СообщениеДобавлено: Чт 12 Сен 19, 13:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Принимайте лекарства.
Противозмеиную сыворотку?
Наверх
SatChitAnanda



Зарегистрирован: 28.08.2019
Суждений: 747

502923СообщениеДобавлено: Чт 12 Сен 19, 13:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

О различии эгоистического познания (от имени своего ума), и не-эгоистического, посвященного Богу (от имени Бога).
Воистину, кто чему поклоняется, тот тому и памятники ставит.


Эгоист поставил памятник эгоисту.


Не-эгоист поставил памятник Богу

Где ищется источник знания - Тому ставятся и памятники.
Реалист, поклоняющийся ничему кроме реальности - ставит памятник реальности, Космическому Разуму.
Эгоист, поклоняющийся собственному уму - ставит памятник такому же эгоисту, поклоняющемуся собственному уму.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30749

502929СообщениеДобавлено: Чт 12 Сен 19, 14:27 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

SatChitAnanda пишет:

Реалист, поклоняющийся реальности - ставит памятник Космическому Разуму.
Эгоист, поклоняющийся собственному уму - ставит памятник собственному уму.
Идеалист поклоняются своему Идеалу.
Ваш Бог является персонализацией вашего Супер-Эго.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: SatChitAnanda
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115  След.
Страница 65 из 115

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.062 (0.877) u0.020 s0.000, 18 0.043 [267/0]