|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zooman Гость
Откуда: Almancil
|
№464466Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: 1 - Как появляются ссадины и ушибы на ногах?
2 - О, при условии ног и неровностей, желания движения, воздуха, глаз и т.п.
3 - Ха! Ссадины и ушибы отличны от здоровых ног? Тогда и тьма появляется от пламени, если ссадины и ушибы появляются от иного. Да тогда и всё появится от всего, потому что всё имеет сходство в каких-либо отличиях от всего! Ссадины одновременны с ногами? Да тогда вообще ничего не появится, потому что какая нужда имеется в возникновении у того, что уже есть?
1 - ????
3 - Это подобно движению весов. Внизу один конец, когда другой наверху. Так и здоровая кожа определяется, когда мы видим здоровые ступни, а ссадины и ушибы - когда видим ссадины и ушибы. Они не "появляются". А вообще, надо ездить на телеге. Тогда и ссадин на ногах не будет.
ЗЫ Это не издевательство, если что. Суть опуса в том, что автор путает абсолютное и относительное. И если это не издевательство, то результат поверхностного понимания, который сам автор принимает за что-то иное.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Zooman Гость
Откуда: Almancil
|
№464467Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Чего-то я не понимаю...
Пусть не «утверждает», но ведь высказывает это: «[не существует] и пустота от истинности, т.е. отрицание [этой истинности]». Или не высказывает? Если все же высказывает, то на каком основании? Если без основания, то это будет «речью» несмышленного дитя - мало ли что там наговорено.
На основе анализа выяснили, что дхарма пуста от истинности. Получили концепцию пустоты.
Существует эта концепция - нет. Почему-нет? Куда делась?
Ответы на этот пост: шинтанг |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№464469Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Явления как раз и есть явление причинной цепи. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13653
|
№464472Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: 1 - Как появляются ссадины и ушибы на ногах?
2 - О, при условии ног и неровностей, желания движения, воздуха, глаз и т.п.
3 - Ха! Ссадины и ушибы отличны от здоровых ног? Тогда и тьма появляется от пламени, если ссадины и ушибы появляются от иного. Да тогда и всё появится от всего, потому что всё имеет сходство в каких-либо отличиях от всего! Ссадины одновременны с ногами? Да тогда вообще ничего не появится, потому что какая нужда имеется в возникновении у того, что уже есть?
1 - ????
3 - Это подобно движению весов. Внизу один конец, когда другой наверху. Так и здоровая кожа определяется, когда мы видим здоровые ступни, а ссадины и ушибы - когда видим ссадины и ушибы. Они не "появляются". А вообще, надо ездить на телеге. Тогда и ссадин на ногах не будет.
ЗЫ Это не издевательство, если что. Суть опуса в том, что автор путает абсолютное и относительное. И если это не издевательство, то результат поверхностного понимания, который сам автор принимает за что-то иное.
Парамартха у меня засунута в "не появляются" за малую колесницу и в "телегу" за махаяну. Так что это не я путаю, а вы не читаете. Сорри, зооман. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Zooman |
|
Наверх |
|
|
Zooman Гость
Откуда: Almancil
|
№464473Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ранее вы писали про "взаимообусловленность". |
|
Наверх |
|
|
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
№464474Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Чего-то я не понимаю...
Пусть не «утверждает», но ведь высказывает это: «[не существует] и пустота от истинности, т.е. отрицание [этой истинности]». Или не высказывает? Если все же высказывает, то на каком основании? Если без основания, то это будет «речью» несмышленного дитя - мало ли что там наговорено.
На основе анализа выяснили, что дхарма пуста от истинности. Получили концепцию пустоты.
Существует эта концепция - нет. Почему-нет? Куда делась?
Вы знакомы с буддийским определения термина "существование"? Вы же как последователь ПК должны знать.
Ответы на этот пост: Zooman |
|
Наверх |
|
|
Zooman Гость
Откуда: Almancil
|
№464476Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: 1 - Как появляются ссадины и ушибы на ногах?
2 - О, при условии ног и неровностей, желания движения, воздуха, глаз и т.п.
3 - Ха! Ссадины и ушибы отличны от здоровых ног? Тогда и тьма появляется от пламени, если ссадины и ушибы появляются от иного. Да тогда и всё появится от всего, потому что всё имеет сходство в каких-либо отличиях от всего! Ссадины одновременны с ногами? Да тогда вообще ничего не появится, потому что какая нужда имеется в возникновении у того, что уже есть?
1 - ????
3 - Это подобно движению весов. Внизу один конец, когда другой наверху. Так и здоровая кожа определяется, когда мы видим здоровые ступни, а ссадины и ушибы - когда видим ссадины и ушибы. Они не "появляются". А вообще, надо ездить на телеге. Тогда и ссадин на ногах не будет.
ЗЫ Это не издевательство, если что. Суть опуса в том, что автор путает абсолютное и относительное. И если это не издевательство, то результат поверхностного понимания, который сам автор принимает за что-то иное.
Парамартха у меня засунута в "не появляются" за малую колесницу и в "телегу" за махаяну. Так что это не я путаю, а вы не читаете. Сорри, зооман. Пункт3 - предлагается применять к условным явлениям средства абсолютного анализа. Если вы этого не видите, то опус- точно не издевательство.
Что, конечно, не отменяет достойнств опуса в литературном смысле- возможно, некоторые сочтут это за остроумный анекдот.
Ответы на этот пост: шинтанг |
|
Наверх |
|
|
Zooman Гость
Откуда: Almancil
|
№464478Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:34 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Чего-то я не понимаю...
Пусть не «утверждает», но ведь высказывает это: «[не существует] и пустота от истинности, т.е. отрицание [этой истинности]». Или не высказывает? Если все же высказывает, то на каком основании? Если без основания, то это будет «речью» несмышленного дитя - мало ли что там наговорено.
На основе анализа выяснили, что дхарма пуста от истинности. Получили концепцию пустоты.
Существует эта концепция - нет. Почему-нет? Куда делась?
Вы знакомы с буддийским определения термина "существование"? Вы же как последователь ПК должны знать. Знаком.
Вы знакомы с разницей между дхармой и дхармой существующей "собственной силой", "со своей стороны" и т.п.?
Ответы на этот пост: шинтанг |
|
Наверх |
|
|
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
№464479Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Пункт3 - предлагается применять к условным явлениям средства абсолютного анализа. Если вы этого не видите, то опус- точно не издевательство.
Он не понимает, что такое "рациональный анализ" и какое отношение он имеет к парамартхе. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13653
|
№464480Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:39 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Есть конкретные категории: "тождественное", "отличное".
Если оппонент запихивает причину ушибов в "отличное", то его опровергают: "Тогда и тьма появляется от пламени".
Если возражает, что ушибы возникли из-за беготни по льду, то это означает, что он запихнул причину не в общую категорию "отличное", а в категорию "особое отличное". Соответственно дальше прасангик работает уже с этой категорией.
Это карикатурные опровержения с помощью полисемии. Всеобъемлющего списка того, что тождественно\отлично не было ни у шраваков ни у прасангиков, тем более. У всех "и не отлично и не то же". Оно уже в ПК есть. Вам говорят: машина едет при условии топлива, водителя, дороги. Вы сочиняете софизм: всё это не машина, а иное. Тогда и тьма появляется от света. В обычной жизни обзовут, потому что нет времени объяснять, каким образом одно "иное" отличается от другого "иного". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: шинтанг, Zooman |
|
Наверх |
|
|
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
№464481Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:41 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Есть конкретные категории: "тождественное", "отличное".
Если оппонент запихивает причину ушибов в "отличное", то его опровергают: "Тогда и тьма появляется от пламени".
Если возражает, что ушибы возникли из-за беготни по льду, то это означает, что он запихнул причину не в общую категорию "отличное", а в категорию "особое отличное". Соответственно дальше прасангик работает уже с этой категорией.
Вы не понимаете, что ли? Это карикатурные опровержения с помощью полисемии. Всеобъемлющего списка того, что тождественно\отлично не было ни у шраваков ни у прасангиков, тем более. У всех "и не отлично и не то же". Оно уже в ПК есть. Вам говорят: машина едет при условии топлива, водителя, дороги. Вы сочиняете софизм: всё это не машина, а иное. Тогда и тьма появляется от света. В обычной жизни вас обзовут, потому что нет времени объяснять, каким образом одно "иное" отличается от другого "иного".
В том то и дело, что вы не понимаете две истины и отсюда ваши утверждения про "В обычной жизни вас обзовут".
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
№464482Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:48 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Есть среди индийских мадхьямаков подход, что с тупыми обычными людьми можно работать с позиции буддийских реалистов, а не мадхьямаки. И если их философская позиция снята, то дальше можно пробовать и махаянские системы. Очень разумная точка зрения - очевидно же, сколько бреда говорится про мадхьямаку. |
|
Наверх |
|
|
Zooman Гость
Откуда: Almancil
|
№464483Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Всеобъемлющего списка того, что тождественно\отлично не было ни у шраваков ни у прасангиков, тем более Всеобъемлющий список был и есть у всех: каждая дхарма тождественна себе и отлична от другой дхармы.
Что касается того, что вы отказываете шравакам в праве быть прасангиками и наоборот, то это, вероятно, тоже карикатура. На что-то.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13653
|
№464484Добавлено: Сб 05 Янв 19, 21:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В том то и дело, что вы не понимаете две истины и отсюда ваши утверждения про "В обычной жизни вас обзовут".
Никогда и не претендовал на понимание в ключе прасангики. А различие локия\парамартха труда не составит у кого угодно прочитать и понять. Действия совершаются для чего-то, с целью. Поскольку есть цель, объекты известны, мышление работает, - будет реакция на софизм. Поэтому пример из обычной жизни, т.к. при переходе на абстракции начинается пробуксовка. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
№464485Добавлено: Сб 05 Янв 19, 22:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Чего-то я не понимаю...
Пусть не «утверждает», но ведь высказывает это: «[не существует] и пустота от истинности, т.е. отрицание [этой истинности]». Или не высказывает? Если все же высказывает, то на каком основании? Если без основания, то это будет «речью» несмышленного дитя - мало ли что там наговорено.
На основе анализа выяснили, что дхарма пуста от истинности. Получили концепцию пустоты.
Существует эта концепция - нет. Почему-нет? Куда делась?
Вы знакомы с буддийским определения термина "существование"? Вы же как последователь ПК должны знать. Знаком.
Вы знакомы с разницей между дхармой и дхармой существующей "собственной силой", "со своей стороны" и т.п.?
Продукт деятельности rig shes существует просто или со своей стороны?
Ответы на этот пост: Zooman |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Семинар по мадхьямаке |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След.
|
Страница 8 из 17 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|