|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№439801Добавлено: Пт 07 Сен 18, 13:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.
не понял. а кто есть истинные дхармакая. по логике голый сам-дра. почему назначили одетого ваджрадхару в новых тантрах неведомо.
Дхармакаю олицетворяют женские персонажи. В данном случае это будет Самантабхадри и Ваджрадхату Ишвари.
хорошо, если сам-ра - самбхога, а сам-ри - дхармакая, кто третий - нирмана? мне кажется по телам только условно можно привязывать значение.
я вроде говорил, что если изображены без баб то могут и мужчинки быть дхармакаями. нет фиксированного канона, что надо именно так всегда. а вот вопроса почему одетый ваджрадхара стал дхармакаей интересен - может из-за пуританских соображений его одели.
Сомневаюсь, что буддийские капалики были склонны к пуританству. Королевские одеяния символизируют могущество, мастерство в чём-то. В данном контексте, это мастерство овладения пустотой, Ваджрадхату Ишвари.
взаимодействуя с монахами, одели божество в царские одеяния. это ж новые тантры - обтесаться успели _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пт 07 Сен 18, 13:57), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№439803Добавлено: Пт 07 Сен 18, 14:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.
не понял. а кто есть истинные дхармакая. по логике голый сам-дра. почему назначили одетого ваджрадхару в новых тантрах неведомо.
Дхармакаю олицетворяют женские персонажи. В данном случае это будет Самантабхадри и Ваджрадхату Ишвари.
хорошо, если сам-ра - самбхога, а сам-ри - дхармакая, кто третий - нирмана? мне кажется по телам только условно можно привязывать значение.
я вроде говорил, что если изображены без баб то могут и мужчинки быть дхармакаями. нет фиксированного канона, что надо именно так всегда. а вот вопроса почему одетый ваджрадхара стал дхармакаей интересен - может из-за пуританских соображений его одели.
Сомневаюсь, что буддийские капалики были склонны к пуританству. Королевские одеяния символизируют могущество, мастерство в чём-то. В данном контексте, это мастерство овладения пустотой, Ваджрадхату Ишвари.
взаимодействуя с монахами, одели божество в царские одеяния.
Не знаю ничего об этом. Символика эта, вроде, идёт от основоположников, т. е. от капаликов. От Сарахи, по-моему. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№439805Добавлено: Пт 07 Сен 18, 14:05 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Кстати, королевские одеяния — это табу для монахов, если что.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№439807Добавлено: Пт 07 Сен 18, 14:27 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Кстати, королевские одеяния — это табу для монахов, если что.
так это ж не они носят. а божество _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№439815Добавлено: Пт 07 Сен 18, 15:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Кстати, королевские одеяния — это табу для монахов, если что.
так это ж не они носят. а божество
Не важно. Главное, что они его почитают.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№439816Добавлено: Пт 07 Сен 18, 15:25 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Неважно* |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№439819Добавлено: Пт 07 Сен 18, 15:46 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Кстати, королевские одеяния — это табу для монахов, если что.
так это ж не они носят. а божество
Не важно. Главное, что они его почитают.
как так-то? почитают. сначала ортодоксы не почитали, потом срослось с буддизмом. атиша вполне почитал. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№439824Добавлено: Пт 07 Сен 18, 16:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Кстати, королевские одеяния — это табу для монахов, если что.
так это ж не они носят. а божество
Не важно. Главное, что они его почитают.
как так-то? почитают. сначала ортодоксы не почитали, потом срослось с буддизмом. атиша вполне почитал.
Я не понимаю, о чём вы.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№439829Добавлено: Пт 07 Сен 18, 16:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Кстати, королевские одеяния — это табу для монахов, если что.
так это ж не они носят. а божество
Не важно. Главное, что они его почитают.
как так-то? почитают. сначала ортодоксы не почитали, потом срослось с буддизмом. атиша вполне почитал.
Я не понимаю, о чём вы.
пардоньте, я подумал, что вы сказали, что не почитают. это бес попутал свят свят свят _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№439913Добавлено: Сб 08 Сен 18, 22:47 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.
2. Под "телом" блаженство нужно понимать, а не обычное тело. Эту чакру в другой традиции так и называют — махасукха. Блаженство — это так называемое "тело" божества. На практике там внетелесное переживание, облегчение от телесного бремени.
Кончайте гнать. И про ригпу вы навалили какого-то маразма, и про это продолжаете. Ригпа, жи, цал, рол и т.п. никак с сутрой и ее концепциями не соотносятся. Это другая философская система со своими акцентами. Самантабхадра - вот такое вот символическое изображение Дхармакаи. Понятно, что Дхармакая не выглядит как голый мужик, но она лишена признаков (украшений) и подобна (синему) небу (пространству, klong). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Анабхогин, Android |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№439916Добавлено: Сб 08 Сен 18, 22:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.
2. Под "телом" блаженство нужно понимать, а не обычное тело. Эту чакру в другой традиции так и называют — махасукха. Блаженство — это так называемое "тело" божества. На практике там внетелесное переживание, облегчение от телесного бремени.
Кончайте гнать. И про ригпу вы навалили какого-то маразма, и про это продолжаете. Ригпа, жи, цал, рол и т.п. никак с сутрой и ее концепциями не соотносятся. Это другая философская система со своими акцентами. Самантабхадра - вот такое вот символическое изображение Дхармакаи. Понятно, что Дхармакая не выглядит как голый мужик, но она лишена признаков (украшений) и подобна (синему) небу (пространству, klong).
То, что вы называете маразмом — это то, как ригпу понимают в боне. Тензин Вангьял так понимает. ННР, как известно, бонский дзогчен считает идентичным ньингмапинскому.
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№439918Добавлено: Сб 08 Сен 18, 23:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.
2. Под "телом" блаженство нужно понимать, а не обычное тело. Эту чакру в другой традиции так и называют — махасукха. Блаженство — это так называемое "тело" божества. На практике там внетелесное переживание, облегчение от телесного бремени.
Кончайте гнать. И про ригпу вы навалили какого-то маразма, и про это продолжаете. Ригпа, жи, цал, рол и т.п. никак с сутрой и ее концепциями не соотносятся. Это другая философская система со своими акцентами. Самантабхадра - вот такое вот символическое изображение Дхармакаи. Понятно, что Дхармакая не выглядит как голый мужик, но она лишена признаков (украшений) и подобна (синему) небу (пространству, klong).
То, что вы называете маразмом — это то, как ригпу понимают в боне. Тензин Вангьял так понимает. ННР, как известно, бонский дзогчен считает идентичным ньингмапинскому. Я читал, как он ее понимает. Он пишет сразу недостатки воззрения сутры - одновременно воззрения нигилизма и этернализма, причем подробно. См. например книгу "Чудеса Естественного Ума". _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№439919Добавлено: Сб 08 Сен 18, 23:37 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В боне ригпа (видья) — это видение основы всего (кунжи, алайи); ригпа соотносится с дзогку (самбхогакаей) и ясностью (восприятием чего-то), а кунжи — с бонку (дхармакаей) и пустотой (отсутствием явлений).
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|