Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Випашьяна махамудры. Из книги: Посвящение и Путь освобождения. Целе Нацог Рангдрол

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

439776СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 12:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android, если все достоверно, что в этой информации приводится о данном учителе, то вдохновляюще - http://www.dharmawiki.ru/index.php/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%A2%D1%8C%D0%B9%D0%BE%D1%83_%D0%98%D0%BD%D0%B3_%D0%94%D0%BE_%D0%94%D0%B7%D1%8C%D0%B9%D0%B5_%D0%A0%D0%B8%D0%BD%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5(Qiu_Ying_Duo_Jie/%E7%A7%8B%E8%8B%B1%E5%A4%9A%E6%9D%B0%E4%BB%81%E6%B3%A2%E5%88%87)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

439777СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 12:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android, ссылка битая вышла, поэтому скопируйте ее целиком и перейдите по адресу.

Последний раз редактировалось: Nima (Пт 07 Сен 18, 12:18), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

439778СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 12:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это про одного из учителей уже наших дней.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





439784СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 12:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
К слову, эта его ошибка — мелочь. Особенно на фоне ахинеи про мужских божеств как олицетворения дхармакаи, а не самбхогакаи, которая ещё во времена средневековья превратилась в традицию и дожила до наших дней.

так, надо разобрацца -

когда два м и ж божества заняты соитием -  это символизирует 1) явления + пустота 2) метод и мудрость - вроде так? про дхармакаю и самбхогакая - вроде не видел нигде.

хотя если подогнать под пустоту и явления, то почему б нет?

по трем каям наиболее логичным мне кажется такое - голый самантабхадра - разодетый ваджрадхара - одетый шакьямуни  - это увидел в "четырестотысяной" камтрула ринпоче III

еще вопрос: почему чакра на макушке связана с телом, а в центральная с умом? вроде ж наоборот должно быть.

а вообще у меня сложилось мнение, что все эти символизмы довольно динамичны. в одном тексте один бог может быть дхармакаей, в другом самбхога... вобщем по фиг ибо все пусто... это как на рабочем столе иконки - поставил иконку кремля - и под этой иконкой может быть что угодно от текстов рпц до русс. порно.

1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.

2. Под "телом" блаженство нужно понимать, а не обычное тело. Эту чакру в другой традиции так и называют — махасукха. Блаженство — это так называемое "тело" божества. На практике там внетелесное переживание, облегчение от телесного бремени.


Ответы на этот пост: Android, Вантус
Наверх
Анабхогин
Гость





439785СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 12:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
К слову, эта его ошибка — мелочь. Особенно на фоне ахинеи про мужских божеств как олицетворения дхармакаи, а не самбхогакаи, которая ещё во времена средневековья превратилась в традицию и дожила до наших дней.

так, надо разобрацца -

когда два м и ж божества заняты соитием -  это символизирует 1) явления + пустота 2) метод и мудрость - вроде так?

Цитата:
Наблюдая союз мужских и женских божеств, яб юм, вы можете подумать, что они изображены в союзе, потому что у них много страсти, но это не так. Мужское божество символизирует возникновение проявлений, являющееся выражением мужского аспекта. А сущность женского выражения, символизированное женским божеством, это пустотная природа проявлений. Проявления не обладают каким-либо истинным, самосущным существованием. Мужские и женские божества изображены в союзе как символ не что иного, как союза проявлений и пустоты. Природа пустоты, это проявления, а природа проявлений, это пустота. Возвращаясь к, изложенному ранее, смыслу слова пурба: "пур" означает пустотность проявлений - дхармадхату, а "ба" означает ригпа - собственную изначальную мудростью. Эти двое нераздельны. Вот, что выражено союзом божеств, яб юм.

Янгтанг Ринпоче - Устный комментарий на практику Ваджракилайи из терма Ратна Лингпы

Снова тертон, и снова ахинея. Ригпа, видение пустоты, в принципе не может быть изначальным — его культивируют.
Наверх
Анабхогин
Гость





439787СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 13:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Думаю, что вот тут-таки я не прав. Оно изначально, но не развито до мастерского уровня. В сон без сновидений и в безмыслие мы все попадаем, но не все являемся их виртуозами.

Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

439788СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 13:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Думаю, что вот тут-таки я не прав. Оно изначально, но не развито до мастерского уровня. В сон без сновидений и в безмыслие мы все попадаем, но не все являемся их виртуозами.

ну как нирвана - можно сказать что она изначальна, хотя это может ввести в заблуждение

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

439789СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 13:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:

1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.


не понял. а кто есть истинные дхармакая. по логике голый сам-дра. почему назначили одетого ваджрадхару в новых тантрах неведомо.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





439790СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 13:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:

1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.


не понял. а кто есть истинные дхармакая. по логике голый сам-дра. почему назначили одетого ваджрадхару в новых тантрах неведомо.

Дхармакаю олицетворяют женские персонажи. В данном случае это будет Самантабхадри и Ваджрадхату Ишвари.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Анабхогин
Гость





439791СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 13:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Думаю, что вот тут-таки я не прав. Оно изначально, но не развито до мастерского уровня. В сон без сновидений и в безмыслие мы все попадаем, но не все являемся их виртуозами.

ну как нирвана - можно сказать что она изначальна, хотя это может ввести в заблуждение

Согласен.
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

439792СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 13:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:

1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.


не понял. а кто есть истинные дхармакая. по логике голый сам-дра. почему назначили одетого ваджрадхару в новых тантрах неведомо.

Дхармакаю олицетворяют женские персонажи. В данном случае это будет Самантабхадри и Ваджрадхату Ишвари.

хорошо, если сам-ра - самбхога, а сам-ри - дхармакая, кто третий - нирмана? мне кажется по телам только условно можно привязывать значение.

я вроде говорил, что если изображены без баб то  могут и мужчинки быть дхармакаями. нет фиксированного канона, что надо именно так всегда. а вот вопроса почему одетый ваджрадхара стал дхармакаей интересен - может из-за пуританских соображений его одели.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Последний раз редактировалось: Android (Пт 07 Сен 18, 13:26), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Анабхогин, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





439794СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 13:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:

1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.


не понял. а кто есть истинные дхармакая. по логике голый сам-дра. почему назначили одетого ваджрадхару в новых тантрах неведомо.

Дхармакаю олицетворяют женские персонажи. В данном случае это будет Самантабхадри и Ваджрадхату Ишвари.

я вроде говорил, что если изображены без баб то  могут и мужчинки быть дхармакаями. нет фиксированного канона, что надо именно так всегда. а вот вопроса почему одетый ваджрадхара стал дхармакаей интересен - может из-за пуританских соображений его одели.

За восемь лет изучения ваджраяны, я ни разу не встречал, чтобы одиночных херук или, например, Ваджрасаттву связывали с дхармакаей.


Ответы на этот пост: Android, Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

439796СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 13:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:

1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.


не понял. а кто есть истинные дхармакая. по логике голый сам-дра. почему назначили одетого ваджрадхару в новых тантрах неведомо.

Дхармакаю олицетворяют женские персонажи. В данном случае это будет Самантабхадри и Ваджрадхату Ишвари.

я вроде говорил, что если изображены без баб то  могут и мужчинки быть дхармакаями. нет фиксированного канона, что надо именно так всегда. а вот вопроса почему одетый ваджрадхара стал дхармакаей интересен - может из-за пуританских соображений его одели.

За восемь лет изучения ваджраяны, я ни разу не встречал, чтобы одиночных херук или, например, Ваджрасаттву связывали с дхармакаей.

мой скромный опыт прочтения тантрических трактатов  лежа на боку одним глазом перед сном подсказывает мне, что я нигде Ваджрасаттву не видел в роли Дхармакаи. Ваджрадхару видел. Может опять некто взял образ и привязал значение. У каждого писателя свои символы могут быть, это же не постановления вселенского собора.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





439798СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 13:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:

1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.


не понял. а кто есть истинные дхармакая. по логике голый сам-дра. почему назначили одетого ваджрадхару в новых тантрах неведомо.

Дхармакаю олицетворяют женские персонажи. В данном случае это будет Самантабхадри и Ваджрадхату Ишвари.

хорошо, если сам-ра - самбхога, а сам-ри - дхармакая, кто третий - нирмана? мне кажется по телам только условно можно привязывать значение.

я вроде говорил, что если изображены без баб то  могут и мужчинки быть дхармакаями. нет фиксированного канона, что надо именно так всегда. а вот вопроса почему одетый ваджрадхара стал дхармакаей интересен - может из-за пуританских соображений его одели.

Сомневаюсь, что буддийские капалики были склонны к пуританству. Smile Королевские одеяния символизируют могущество, мастерство в чём-то. В данном контексте, это мастерство овладения пустотой, Ваджрадхату Ишвари.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Анабхогин
Гость





439800СообщениеДобавлено: Пт 07 Сен 18, 13:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:

1. Я имел в виду Самантабхадру и Ваджрадхару, которых вопреки всей махаянской/ваджраянской традиции соотносят с дхармакаей.


не понял. а кто есть истинные дхармакая. по логике голый сам-дра. почему назначили одетого ваджрадхару в новых тантрах неведомо.

Дхармакаю олицетворяют женские персонажи. В данном случае это будет Самантабхадри и Ваджрадхату Ишвари.

я вроде говорил, что если изображены без баб то  могут и мужчинки быть дхармакаями. нет фиксированного канона, что надо именно так всегда. а вот вопроса почему одетый ваджрадхара стал дхармакаей интересен - может из-за пуританских соображений его одели.

За восемь лет изучения ваджраяны, я ни разу не встречал, чтобы одиночных херук или, например, Ваджрасаттву связывали с дхармакаей.

мой скромный опыт прочтения тантрических трактатов  лежа на боку одним глазом перед сном подсказывает мне, что я нигде Ваджрасаттву не видел в роли Дхармакаи. Ваджрадхару видел. Может опять некто взял образ и привязал значение. У каждого писателя свои символы могут быть, это же не постановления вселенского собора.

Моё дело указать на древнюю ошибку. Для себя я её исправил, и это помогло мне иначе на всё посмотреть. Самантабхадра/Ваджрадхара — самбхогакая, наслаждение пустотой, т. е. её видение, переживание.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.365) u0.016 s0.002, 18 0.014 [268/0]