|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№401481Добавлено: Ср 04 Апр 18, 16:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Еше Нинбо
Мы тут все буддисты ) Какая разница кто как переводит и кого критикует ) Главное внутренний покой )
Цитата: Единство медитации и работы в поле. После сидячие медитации идет медитация в движении
Да, должно быть это единство. Усыхание задницы, как приведено на предыдущей странице - это не то, что завещал нам Будда )
Ответы на этот пост: Анабхогин, Еше Нинбо |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№401483Добавлено: Ср 04 Апр 18, 16:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Еше Нинбо
Мы тут все буддисты ) Какая разница кто как переводит и кого критикует ) Главное внутренний покой )
Цитата: Единство медитации и работы в поле. После сидячие медитации идет медитация в движении
Да, должно быть это единство. Усыхание задницы, как приведено на предыдущей странице - это не то, что завещал нам Будда )
Будда и архаты работали в поле?
Ответы на этот пост: Еше Нинбо, Кукай |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№401485Добавлено: Ср 04 Апр 18, 16:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Еше Нинбо
Мы тут все буддисты ) Какая разница кто как переводит и кого критикует ) Главное внутренний покой )
Цитата: Единство медитации и работы в поле. После сидячие медитации идет медитация в движении
Да, должно быть это единство. Усыхание задницы, как приведено на предыдущей странице - это не то, что завещал нам Будда )
Это правильно. Нужно игнорировать наглецов. |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№401487Добавлено: Ср 04 Апр 18, 16:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Еше Нинбо
Мы тут все буддисты ) Какая разница кто как переводит и кого критикует ) Главное внутренний покой )
Цитата: Единство медитации и работы в поле. После сидячие медитации идет медитация в движении
Да, должно быть это единство. Усыхание задницы, как приведено на предыдущей странице - это не то, что завещал нам Будда )
Будда и архаты работали в поле?
Да, особенно в Китае. Они не сидели на шее у мирян, а полагались на свой труд и свою медитацию. Они не были попрошайками.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№401488Добавлено: Ср 04 Апр 18, 17:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Еше Нинбо
Мы тут все буддисты ) Какая разница кто как переводит и кого критикует ) Главное внутренний покой )
Цитата: Единство медитации и работы в поле. После сидячие медитации идет медитация в движении
Да, должно быть это единство. Усыхание задницы, как приведено на предыдущей странице - это не то, что завещал нам Будда )
Будда и архаты работали в поле?
Да, особенно в Китае. Они не сидели на шее у мирян, а полагались на свой труд и свою медитацию. Они не были попрошайками.
Я в курсе. Дело в том, что Будда и первые архаты так не делали, но и попрошайками не были. |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№401490Добавлено: Ср 04 Апр 18, 17:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Будда и архаты работали в поле?
Будда в поле не работал. Он был из княжеской семьи и прожил как принц во дворце аж 29 лет.
Во время периода поиска истины, он просил милостыню, и шастал с монахами аскетами.
И насколько известно Сиддхартха Гаутама был из касты воинов, кшатриев, а не земледельцев.
Ответы на этот пост: Еше Нинбо, Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№401492Добавлено: Ср 04 Апр 18, 17:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Будда и архаты работали в поле?
Будда в поле не работал. Он был из княжеской семьи и прожил как принц во дворце аж 29 лет.
Во время периода поиска истины, он просил милостыню, и шастал с монахами аскетами.
И насколько известно Сиддхартха Гаутама был из касты воинов, кшатриев, а не земледельцев.
Да, что касается Будды Шакьямуни, он был воином. Он является седьмым Буддой. Впоследствии в Китае Будда Вэйлан (Шестой Патриарх) трудился в поле. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№401493Добавлено: Ср 04 Апр 18, 17:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Будда и архаты работали в поле?
Будда в поле не работал. Он был из княжеской семьи и прожил как принц во дворце аж 29 лет.
Во время периода поиска истины, он просил милостыню, и шастал с монахами аскетами.
И насколько известно Сиддхартха Гаутама был из касты воинов, кшатриев, а не земледельцев.
А другие архаты? А по винае (которую и завещал Будда) монаху полагается работать в поле?
Ответы на этот пост: Еше Нинбо |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№401495Добавлено: Ср 04 Апр 18, 17:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Будда и архаты работали в поле?
Будда в поле не работал. Он был из княжеской семьи и прожил как принц во дворце аж 29 лет.
Во время периода поиска истины, он просил милостыню, и шастал с монахами аскетами.
И насколько известно Сиддхартха Гаутама был из касты воинов, кшатриев, а не земледельцев.
А другие архаты? А по винае (которую и завещал Будда) монаху полагается работать в поле?
По Винае Будды Байчжана ханьской традиции полагается трудиться в поле даже настоятелю наравне со всеми. В этом отличие от индийской Винаи. В Китае презирают попрошаек и бездельников, поэтому Винаю реформировали в соответствии с местными реалиями. Также ввели строгий запрет на употребление в пищу трупов животных.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№401496Добавлено: Ср 04 Апр 18, 17:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин
Клал я на Винаю у меня своя голова на плечах. Будда лично Винаю не писал, ее записывали через несколько столетий. И черт его знает кто что там написал.
Однако. По сути вопроса, труд облагораживает - это всем известно. Монахи в Китае и в Японии, даже если просят милостыню, что совсем не важно, в контексте беседы, все равно, как ни крути получают указания от настоятелей по поводу работы в храмах или на грядках. Это нормально. И отшельники практикующие в одиночку тоже трудятся на своих огородах.
Тут суть в том, что совершенствовать надо не только мозги и ум, но и тело, поскольку ничего хорошего в скрюченном теле быть не может. Здесь можно вспомнить и про внутреннюю регуляцию и циркуляцию энергии, и влияние состояния тела на природу ума и сознание. Чем более здорово тело - тем лучше для практикующего.
Все остальное лежит в плоскости аскетизма и является где-то средним между полезным для развития силы воли и сосредоточения до фанатизма калечащего тело и психику. Решать каждому самостоятельно. Слепо полагаться на писания м впадать в крайности не стоит.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№401497Добавлено: Ср 04 Апр 18, 17:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Будда и архаты работали в поле?
Будда в поле не работал. Он был из княжеской семьи и прожил как принц во дворце аж 29 лет.
Во время периода поиска истины, он просил милостыню, и шастал с монахами аскетами.
И насколько известно Сиддхартха Гаутама был из касты воинов, кшатриев, а не земледельцев.
А другие архаты? А по винае (которую и завещал Будда) монаху полагается работать в поле?
По Винае Будды Байчжана ханьской традиции полагается трудиться в поле даже настоятелю наравне со всеми. В этом отличие от индийской Винаи. В Китае презирают попрошаек и бездельников, поэтому Винаю реформировали в соответствии с местными реалиями. Также ввели строгий запрет на употребление в пищу трупов животных.
То есть завещание Будды реформировали под себя?
Ответы на этот пост: Еше Нинбо |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№401499Добавлено: Ср 04 Апр 18, 17:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Будда и архаты работали в поле?
Будда в поле не работал. Он был из княжеской семьи и прожил как принц во дворце аж 29 лет.
Во время периода поиска истины, он просил милостыню, и шастал с монахами аскетами.
И насколько известно Сиддхартха Гаутама был из касты воинов, кшатриев, а не земледельцев.
А другие архаты? А по винае (которую и завещал Будда) монаху полагается работать в поле?
По Винае Будды Байчжана ханьской традиции полагается трудиться в поле даже настоятелю наравне со всеми. В этом отличие от индийской Винаи. В Китае презирают попрошаек и бездельников, поэтому Винаю реформировали в соответствии с местными реалиями. Также ввели строгий запрет на употребление в пищу трупов животных.
То есть завещание Будды реформировали под себя? Будды, появившиеся после Будды Шакьямуни, развили и усовершенствовали Винаю.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№401500Добавлено: Ср 04 Апр 18, 17:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин
Клал я на Винаю у меня своя голова на плечах. Будда лично Винаю не писал, ее записывали через несколько столетий. И черт его знает кто что там написал.
Однако. По сути вопроса, труд облагораживает - это всем известно. Монахи в Китае и в Японии, даже если просят милостыню, что совсем не важно, в контексте беседы, все равно, как ни крути получают указания от настоятелей по поводу работы в храмах или на грядках. Это нормально. И отшельники практикующие в одиночку тоже трудятся на своих огородах.
Тут суть в том, что совершенствовать надо не только мозги и ум, но и тело, поскольку ничего хорошего в скрюченном теле быть не может. Здесь можно вспомнить и про внутреннюю регуляцию и циркуляцию энергии, и влияние состояния тела на природу ума и сознание. Чем более здорово тело - тем лучше для практикующего.
Все остальное лежит в плоскости аскетизма и является где-то средним между полезным для развития силы воли и сосредоточения до фанатизма калечащего тело и психику. Решать каждому самостоятельно. Слепо полагаться на писания м впадать в крайности не стоит.
Тогда следовало говорить от себя, а не от имени Будды и его учения. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№401501Добавлено: Ср 04 Апр 18, 17:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Будда и архаты работали в поле?
Будда в поле не работал. Он был из княжеской семьи и прожил как принц во дворце аж 29 лет.
Во время периода поиска истины, он просил милостыню, и шастал с монахами аскетами.
И насколько известно Сиддхартха Гаутама был из касты воинов, кшатриев, а не земледельцев.
А другие архаты? А по винае (которую и завещал Будда) монаху полагается работать в поле?
По Винае Будды Байчжана ханьской традиции полагается трудиться в поле даже настоятелю наравне со всеми. В этом отличие от индийской Винаи. В Китае презирают попрошаек и бездельников, поэтому Винаю реформировали в соответствии с местными реалиями. Также ввели строгий запрет на употребление в пищу трупов животных.
То есть завещание Будды реформировали под себя? Будды, появившиеся после Будды Шакьямуни, развили и усовершенствовали Винаю.
А почему эти будды от имени Шакьямуни говорили, а не от своего?
Ответы на этот пост: Еше Нинбо |
|
Наверх |
|
|
Кукай
Зарегистрирован: 02.12.2016 Суждений: 1680
|
№401503Добавлено: Ср 04 Апр 18, 18:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Анабхогин
А Вы не путайте места где я говорю от себя, а где я говорю о том. что чего не завещал Будда. Не смотря на то, что он просидел под деревом Бодхи 49 дней, я что-то нигде в канонах буддистах не встречал о необходимости сидеть столько же.
Тут помоему говорить вообще не о чем. Поскольку если у человека есть здравый смысл и здоровая психика - он жопу до вышеописанных состояний просиживать не будет. А если здравого смысла у него нет, то тут уже ни чем до человека не достучаться. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Страница 6 из 16 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|