![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№387493 Добавлено: Вт 27 Фев 18, 14:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.
Ответы на этот пост: Гвоздь, aurum |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№387500 Добавлено: Вт 27 Фев 18, 14:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова. Согласен.
И мудрый буддист сможет описать свой опыт своими словами, не используя индийские в неприсущем тем значении.
И не будет приписывать индийским словам неприсущих тем значений, лишь бы утвердить свой опыт.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№387501 Добавлено: Вт 27 Фев 18, 14:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.
Это всего лишь слова. Каждый находит свой смысл даже в одной и той же сутре.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№387502 Добавлено: Вт 27 Фев 18, 14:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова. Согласен.
И мудрый буддист сможет описать свой опыт своими словами, не используя индийские в неприсущем тем значении.
И не будет приписывать индийским словам неприсущих тем значений, лишь бы утвердить свой опыт.
Если вы согласны, то поведайте, как вам так удалось воспринять что-то как приятное/отталкивающее/нейтральное без органов восприятия; или воспринять что-то посредством органов, но без окраски в виде приятного/отталкивающего/нейтрального?
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№387507 Добавлено: Вт 27 Фев 18, 15:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.
Это всего лишь слова. Каждый находит свой смысл даже в одной и той же сутре.
Да. Дело в мотивации. Слова обычно увлечённо обсуждают люди, для которых буддизм — ролевая игра.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№387509 Добавлено: Вт 27 Фев 18, 15:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова. Согласен.
И мудрый буддист сможет описать свой опыт своими словами, не используя индийские в неприсущем тем значении.
И не будет приписывать индийским словам неприсущих тем значений, лишь бы утвердить свой опыт.
Если вы согласны, то поведайте, как вам так удалось воспринять что-то как приятное/отталкивающее/нейтральное без органов восприятия; или воспринять что-то посредством органов, но без окраски в виде приятного/отталкивающего/нейтрального? А зачем пытаться чтото воспринять без органов восприятия ?
Это не возможно. (правда стоит добавить, что органов восприятия - шесть (кроме зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, есть ещё и восприятия умом умственного))
И зачем пытать без возникновения одного из трёх (приятно, неприятно, нейтрально) ?
Это также невозможно, всегда будет одно из трёх.
(И вот это одно из трёх и называется - ведана. Ведана не окрашивает, ведана это и есть просто - сукха, духкха , и не сукха и не духкха)
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№387513 Добавлено: Вт 27 Фев 18, 15:18 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.
Это всего лишь слова. Каждый находит свой смысл даже в одной и той же сутре.
Да. Дело в мотивации. Слова обычно увлечённо обсуждают люди, для которых буддизм — ролевая игра.
А вы способны понимать смысл без слов?
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№387514 Добавлено: Вт 27 Фев 18, 15:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова. Согласен.
И мудрый буддист сможет описать свой опыт своими словами, не используя индийские в неприсущем тем значении.
И не будет приписывать индийским словам неприсущих тем значений, лишь бы утвердить свой опыт.
Если вы согласны, то поведайте, как вам так удалось воспринять что-то как приятное/отталкивающее/нейтральное без органов восприятия; или воспринять что-то посредством органов, но без окраски в виде приятного/отталкивающего/нейтрального? А зачем пытаться чтото воспринять без органов восприятия ?
Это не возможно. (правда стоит добавить, что органов восприятия - шесть (кроме зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, есть ещё и восприятия умом умственного))
И зачем пытать без возникновения одного из трёх (приятно, неприятно, нейтрально) ?
Это также невозможно, всегда будет одно из трёх.
(И вот это одно из трёх и называется - ведана. Ведана не окрашивает, ведана это и есть просто - сукха, духкха , и не сукха и не духкха)
1. То есть вы признаёте, что ошиблись, когда написали, что восприятие быков не является веданой?
2. Я не утверждал, что ведана что-то окрашивает. Ведана — это восприятие шестью органами, которое бывает трёх видов.
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
№387516 Добавлено: Вт 27 Фев 18, 15:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.
Это всего лишь слова. Каждый находит свой смысл даже в одной и той же сутре.
Да. Дело в мотивации. Слова обычно увлечённо обсуждают люди, для которых буддизм — ролевая игра.
А вы способны понимать смысл без слов?
Конечно.
Ответы на этот пост: aurum, Samantabhadra |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№387517 Добавлено: Вт 27 Фев 18, 15:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова. Согласен.
И мудрый буддист сможет описать свой опыт своими словами, не используя индийские в неприсущем тем значении.
И не будет приписывать индийским словам неприсущих тем значений, лишь бы утвердить свой опыт.
Если вы согласны, то поведайте, как вам так удалось воспринять что-то как приятное/отталкивающее/нейтральное без органов восприятия; или воспринять что-то посредством органов, но без окраски в виде приятного/отталкивающего/нейтрального? А зачем пытаться чтото воспринять без органов восприятия ?
Это не возможно. (правда стоит добавить, что органов восприятия - шесть (кроме зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, есть ещё и восприятия умом умственного))
И зачем пытать без возникновения одного из трёх (приятно, неприятно, нейтрально) ?
Это также невозможно, всегда будет одно из трёх.
(И вот это одно из трёх и называется - ведана. Ведана не окрашивает, ведана это и есть просто - сукха, духкха , и не сукха и не духкха)
1. То есть вы признаёте, что ошиблись, когда написали, что восприятие быков не является веданой?
. Нет.
Восприятие быков не является веданой. Так как разные люди могут воспринимать одних и тех же быков и при это у них будут разные ведана (приятно, дурно, и не приятно и не дурно) и один и тоже человек может воспринимать одних и тех же быков и у него будут разные ведана.
Восприятие быков, это - распознавание зримого, распознавание слышимого, распознавание обоняемого, ..... распознавание быков.
Ведана это именно умственное переживание \ состояние ума - сукха, духкха, асукха адухкха.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№387520 Добавлено: Вт 27 Фев 18, 15:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова.
Это всего лишь слова. Каждый находит свой смысл даже в одной и той же сутре.
Да. Дело в мотивации. Слова обычно увлечённо обсуждают люди, для которых буддизм — ролевая игра.
А вы способны понимать смысл без слов?
Конечно.
Понимайте. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
|
№387525 Добавлено: Вт 27 Фев 18, 15:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Мудрый буддист ориентируется на смысл, а не на слова. Согласен.
И мудрый буддист сможет описать свой опыт своими словами, не используя индийские в неприсущем тем значении.
И не будет приписывать индийским словам неприсущих тем значений, лишь бы утвердить свой опыт.
Если вы согласны, то поведайте, как вам так удалось воспринять что-то как приятное/отталкивающее/нейтральное без органов восприятия; или воспринять что-то посредством органов, но без окраски в виде приятного/отталкивающего/нейтрального? А зачем пытаться чтото воспринять без органов восприятия ?
Это не возможно. (правда стоит добавить, что органов восприятия - шесть (кроме зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, есть ещё и восприятия умом умственного))
И зачем пытать без возникновения одного из трёх (приятно, неприятно, нейтрально) ?
Это также невозможно, всегда будет одно из трёх.
(И вот это одно из трёх и называется - ведана. Ведана не окрашивает, ведана это и есть просто - сукха, духкха , и не сукха и не духкха)
Виджнана — осознавание органов (наличие внимания по отношению к ним), а не объектов восприятия органов. Объекты воспринимают органы, а не совокупность виджнан.
1. То есть вы признаёте, что ошиблись, когда написали, что восприятие быков не является веданой?
. Нет.
Восприятие быков не является веданой. Так как разные люди могут воспринимать одних и тех же быков и при это у них будут разные ведана (приятно, дурно, и не приятно и не дурно) и один и тоже человек может воспринимать одних и тех же быков и у него будут разные ведана.
Восприятие быков, это - распознавание зримого, распознавание слышимого, распознавание обоняемого, ..... распознавание быков.
Ведана это именно умственное переживание \ состояние ума - сукха, духкха, асукха адухкха. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Анабхогин Гость
|
№387526 Добавлено: Вт 27 Фев 18, 15:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Виджнана — осознавание органов (наличие внимания по отношению к ним), а не объектов восприятия органов. Объекты воспринимают органы, а не совокупность виджнан.
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№387529 Добавлено: Вт 27 Фев 18, 15:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Виджнана — осознавание органов (наличие внимания по отношению к ним), а не объектов восприятия органов. Объекты воспринимают органы, а не совокупность виджнан. Органы лишь воспринимают сигналы.
Виджняна это распознавание воспринятого органами.
Ведана же это именно умственное переживание \ состояние ума - сукха, духкха, асукха адухкха. И всё, всё остальное в опыте, это не называется ведана.
Ответы на этот пост: Анабхогин, Won Soeng |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Страница 13 из 15 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|