|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№365260Добавлено: Вт 19 Дек 17, 12:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: In this way, their mistaken assertions are that:
Cognitions that appear as exterior referents such as images and so forth are established to be real.12
The mere reversal of the identity of ordinary awareness is asserted to be the pristine awareness that is devoid of the dichotomy of subject-object.
The nature of subjectivity is not asserted to be ordinary awareness itself but is rather the mere aspect that appears to be different from the cognition that perceives a particular objective reference.
Their other assertions are unmistaken.
Первое - стандартный для ТБ пункт, что все объекты - это сознание, являющееся самому себе, поэтому нет взаимозависимости и все real или все real в каком-то своем смысле.
Второе - непонятно что.
Третье - свасамведана, похоже.
так какая самая правильное школа в ТБ по адекватному пониманию реальности? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№365266Добавлено: Вт 19 Дек 17, 12:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
так какая самая правильное школа в ТБ по адекватному пониманию реальности?
Адекватному вашему пониманию? Это вам решать, читайте разные тексты, необязательно сию минуту это решать, на это может уйти долгое время. Постепенно проявится.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№365269Добавлено: Вт 19 Дек 17, 13:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: In this way, their mistaken assertions are that:
Cognitions that appear as exterior referents such as images and so forth are established to be real.12
The mere reversal of the identity of ordinary awareness is asserted to be the pristine awareness that is devoid of the dichotomy of subject-object.
The nature of subjectivity is not asserted to be ordinary awareness itself but is rather the mere aspect that appears to be different from the cognition that perceives a particular objective reference.
Their other assertions are unmistaken.
Первое - стандартный для ТБ пункт, что все объекты - это сознание, являющееся самому себе, поэтому нет взаимозависимости и все real или все real в каком-то своем смысле.
Второе - непонятно что.
Третье - свасамведана, похоже.
так какая самая правильное школа в ТБ по адекватному пониманию реальности?
Бон.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№365272Добавлено: Вт 19 Дек 17, 13:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
так какая самая правильное школа в ТБ по адекватному пониманию реальности?
Адекватному вашему пониманию? Это вам решать, читайте разные тексты, необязательно сию минуту это решать, на это может уйти долгое время. Постепенно проявится.
нет, не моему. меня интересует мнение людей, которые типа в теме, и почему они думают так. конкретно, это был вопрос TM, но ваше мнение тоже интересно.
что касается меня, я не имею время вникать в толстые книжки, хотя и есть интерес. поэтому я лучше рабиновича спрошу, пусть он напоет.
скажем, так видение тхеравады мне понятно, понимание пустоты по шантидеве (взаимообусловленность) тоже (если, конечно нет субкомментариев про то, как надо понимать.) а вот уже команда прасангиков №1 vs команды прасангиков №2 не совсем. хотя в 90-е читал толстую книгу хопкинса про это, но видимо деградировал. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№365273Добавлено: Вт 19 Дек 17, 13:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: In this way, their mistaken assertions are that:
Cognitions that appear as exterior referents such as images and so forth are established to be real.12
The mere reversal of the identity of ordinary awareness is asserted to be the pristine awareness that is devoid of the dichotomy of subject-object.
The nature of subjectivity is not asserted to be ordinary awareness itself but is rather the mere aspect that appears to be different from the cognition that perceives a particular objective reference.
Their other assertions are unmistaken.
Первое - стандартный для ТБ пункт, что все объекты - это сознание, являющееся самому себе, поэтому нет взаимозависимости и все real или все real в каком-то своем смысле.
Второе - непонятно что.
Третье - свасамведана, похоже.
так какая самая правильное школа в ТБ по адекватному пониманию реальности?
Бон.
бон это копипаст буддизма. там ничего самостоятельного нет. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№365275Добавлено: Вт 19 Дек 17, 13:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: In this way, their mistaken assertions are that:
Cognitions that appear as exterior referents such as images and so forth are established to be real.12
The mere reversal of the identity of ordinary awareness is asserted to be the pristine awareness that is devoid of the dichotomy of subject-object.
The nature of subjectivity is not asserted to be ordinary awareness itself but is rather the mere aspect that appears to be different from the cognition that perceives a particular objective reference.
Their other assertions are unmistaken.
Первое - стандартный для ТБ пункт, что все объекты - это сознание, являющееся самому себе, поэтому нет взаимозависимости и все real или все real в каком-то своем смысле.
Второе - непонятно что.
Третье - свасамведана, похоже.
так какая самая правильное школа в ТБ по адекватному пониманию реальности?
Бон.
бон это копипаст буддизма. там ничего самостоятельного нет.
Так вам самостоятельность нужна или воззрение?
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№365277Добавлено: Вт 19 Дек 17, 13:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Плюс этой школы в том, что там нет ахинейных диспутов про пустоту и историй про сияние пустоты, которые дезориентируют. Я не встречал.
Ответы на этот пост: Android, ТМ |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№365279Добавлено: Вт 19 Дек 17, 13:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Так вам самостоятельность нужна или воззрение?
воззрение интересно, конечно же. но насколько я понимаю, бон мало отличается от нигмапы, с коей я более менее связан. а с ним нет. поэтому интересует то, что ближе. _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
№365280Добавлено: Вт 19 Дек 17, 13:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Плюс этой школы в том, что там нет ахинейных диспутов про пустоту и историй про сияние пустоты, которые дезориентируют. Я не встречал.
так они тихонько готовое стырили, и не нужно ни с кем спорить. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13382
|
№365292Добавлено: Вт 19 Дек 17, 13:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Плюс этой школы в том, что там нет ахинейных диспутов про пустоту и историй про сияние пустоты, которые дезориентируют. Я не встречал.
Еще книжки не дошли на русском просто. У них своя Абхидхарма про яйца из света, первых богов и пр. - вот она отличается )))) А корпус ПП почти повторяет буддийский. Там та же ньигмапинская прасангика ))))
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
Откуда: Rostov-na-donu
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|