 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№365095 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 20:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Участвовать в эволюции совсем не означает обязательно быть гуру.
Достаточно быть иллюзионистом? |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18149 Откуда: Москва
|
№365099 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 20:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Участвовать в эволюции совсем не означает обязательно быть гуру. Да, для участия в эволюции достаточно наличия работоспособных гениталий. Жесть. Вы материалист скрывающийся под видом Буддизма? 
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30882
|
№365100 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 20:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Участвовать в эволюции совсем не означает обязательно быть гуру. Да, для участия в эволюции достаточно наличия работоспособных гениталий. Жесть. Вы материалист скрывающийся под видом Буддизма?  Вовсе нет, с чего вы взяли? просто эволюция - понятие сугубо биологическое. А в вашу "эволюцию духа" я не верю, уж извините. Нет для такой веры никаких оснований.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18149 Откуда: Москва
|
№365103 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 20:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Участвовать в эволюции совсем не означает обязательно быть гуру. Да, для участия в эволюции достаточно наличия работоспособных гениталий. Жесть. Вы материалист скрывающийся под видом Буддизма?  Вовсе нет, с чего вы взяли? просто эволюция - понятие сугубо биологическое. А в вашу "эволюцию духа" я не верю, уж извините. Нет для такой веры никаких оснований. Взял с того, что вдруг пива хочется выпить, а теперь и гениталии в игре. Ну не верите в эволюцию духа, так и что с того, миллиарды людей об этом даже не задумываются. |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№365118 Добавлено: Пн 18 Дек 17, 20:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
СлаваА
Т. е. вы иллюзионист, скрывающийся под видом эволюциониста? |
|
Наверх |
|
 |
Zakolka Гость
|
№366680 Добавлено: Вс 24 Дек 17, 13:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Упанишады упанишадами, а в суттах говориться, что существа благодаря невежеству и цеплянию существуют, а как от них избавляются то никуда не возвращаются и нигде не обнаруживаются. ну это невежество второго уровня.
а невежество высшего уровня это тупо повторять, выдавая за истину, непроверенные слова взятые из книг, даже если им в понедельник 100000 лет, неудосужившись в их истинности. |
|
Наверх |
|
 |
Анабхогин Гость
|
№367869 Добавлено: Пт 29 Дек 17, 09:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
А почему Вы считаете, что устройство мира обязано быть знакомым и осмысленным? Земля - это просто земля. Потому что когда мы ведем обычную жизнь мы пользуемся здравым смыслом - продумываем как нам лучше поступить, как воспитать детей, что сказать начальнику/клиенту/сотруднику. А философскую концепцию строим бредовую - бесконечные бессмысленные циклы создания и прекращения/разрушения. На самом деле мне кажется, если бы на пути, который дал Будда не строили философских концепций, а использовали его только для освобождения от низшей природы неведения было бы лучше. Вести обычную жизнь это одно, а Дхамма говорит о выходе за пределы. Если вы называете слова Будды бредовой философской концепцией, то зачем вам вообще все это? Как раз беседы о нирманакае, о спасении существ и тд это пустая философия. Будда же учил познанию страдания и освобождению от него. Чтобы это увидеть, вообще не нужны никакие концепции - нужна осознанность. Когда вы заглянете в то, за что так цепляетесь и хотите сохранить даже в гипотетической Ниббане - вы поймете, что удерживать нечего. Все, что существует - это процесс невероятно быстрого возникновения и исчезновение ума и материи, пугающий, бесконтрольный процесс, в котором нет ни постоянства, ни стабильности. Вы цепляетесь за страдание, потому что вне этого процесса ничего нет. И если удается его увидеть - возникает желание свободы, желание отвернуться, прекратить влечение. Ум естественным образом становится сострадательным, благодаря мудрости. Исчезают все концепции. Остается лишь осознанность, чистота, равностность. Это путь к очищению - единственный путь.
вспомнилась мне выдержка из пост-советского журнала "цигун и спорт" за 90 или 91 год... было такое издание. публиковали и про буддизм и цигун.
так вот дело было в китае и один буддист-религиозник, увидев медитируещего цигуновца спросил, зачем он медитирует, хочет узреть какое-то божество?... но что цигунист ответил: неа, хочу усовершенствовать свое восприятие.... как-то так.
ниббана звучит красиво, возможно и логично, но логика здесь железобетонная в том, что тебя нет и страданий нет. это отдаленная цель. а задача непосредственная -
усовершенствовать реакции на происходящее здесь и сейчас, что бы не так остро воспринимать неприятные события. и увы, это работает без подсадки на религию, веру в или не-веру разные каи, чистые земли, нирваны-как-изначальное-всеведение и проч. религиозно мистической шелухи.
ну а если кто-то подсел конкретно на реализацию ниродхи в этой жизни, наверно, можно пожелать удачи.
Возможно, что вы ещё не разобрались в теме, но теория трикаи вне религии. "Самбхога" — сознание, "дхарма" — его исходное состояние, "нирмана" — всё переживаемое в состоянии единства первого и второго. "Кая" — метафора тела как основания чего-то.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
 |
Android

Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4272 Откуда: South Indiana
|
№367873 Добавлено: Пт 29 Дек 17, 10:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Возможно, что вы ещё не разобрались в теме, но теория трикаи вне религии. "Самбхога" — сознание, "дхарма" — его исходное состояние, "нирмана" — всё переживаемое в состоянии единства первого и второго. "Кая" — метафора тела как основания чего-то.
если это был ответ на мой параграф, то речь идет о раннебуддийской идее, где кай нету. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
 |
Анабхогин Гость
|
№367894 Добавлено: Пт 29 Дек 17, 16:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Возможно, что вы ещё не разобрались в теме, но теория трикаи вне религии. "Самбхога" — сознание, "дхарма" — его исходное состояние, "нирмана" — всё переживаемое в состоянии единства первого и второго. "Кая" — метафора тела как основания чего-то.
если это был ответ на мой параграф, то речь идет о раннебуддийской идее, где кай нету.
Ясно.
А я подумал, что вы попали под влияние профанов-буддологов. То у них дхармакая богоподобна и склонна эманировать, то ваджраяна есть гухьямантраяна, потому что там ключевая практика заключается в рецитации мантр втихаря. 
Ответы на этот пост: xormx, Android |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
|
Наверх |
|
 |
Анабхогин Гость
|
№367976 Добавлено: Пт 29 Дек 17, 23:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
под тлетворное влияние*  |
|
Наверх |
|
 |
Android

Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4272 Откуда: South Indiana
|
№367977 Добавлено: Пт 29 Дек 17, 23:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Возможно, что вы ещё не разобрались в теме, но теория трикаи вне религии. "Самбхога" — сознание, "дхарма" — его исходное состояние, "нирмана" — всё переживаемое в состоянии единства первого и второго. "Кая" — метафора тела как основания чего-то.
если это был ответ на мой параграф, то речь идет о раннебуддийской идее, где кай нету.
Ясно.
А я подумал, что вы попали под влияние профанов-буддологов. То у них дхармакая богоподобна и склонна эманировать, то ваджраяна есть гухьямантраяна, потому что там ключевая практика заключается в рецитации мантр втихаря. 
ну я так и думал, но сейчас разбираюсь постепенно, и все выглядит более канонично _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
 |
Анабхогин Гость
|
№367984 Добавлено: Пт 29 Дек 17, 23:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Возможно, что вы ещё не разобрались в теме, но теория трикаи вне религии. "Самбхога" — сознание, "дхарма" — его исходное состояние, "нирмана" — всё переживаемое в состоянии единства первого и второго. "Кая" — метафора тела как основания чего-то.
если это был ответ на мой параграф, то речь идет о раннебуддийской идее, где кай нету.
Ясно.
А я подумал, что вы попали под влияние профанов-буддологов. То у них дхармакая богоподобна и склонна эманировать, то ваджраяна есть гухьямантраяна, потому что там ключевая практика заключается в рецитации мантр втихаря. 
ну я так и думал, но сейчас разбираюсь постепенно, и все выглядит более канонично
Гухьямантра, кстати, это сутра деваты, божественная (символическая) речь. А тантра — это как ПК, только про учение деваты. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|
Страница 12 из 12 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|