|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№347729Добавлено: Вс 08 Окт 17, 13:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
По-моему, йогачара- обща. А шуньявада- практически конкретна. Но речь-то идёт об одном и том же. Потому тексты Ланкаватары понятны как философская концепция и метод практики, а тексты праджня-парамиты трудно назвать и тем и другим. )
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
|
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
№347732Добавлено: Вс 08 Окт 17, 13:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если серьёзно(философически) принимать деление на йогачару и мадхъямаку, то мадхъямика(шуньявада же) - оказавается просто тонкой, углублённой, детализацией методикой йогачары. Типа физика - квантовая физика, хирургия- нейрохирургия и т.д.)
2 школы по разному интерпретируют пустоту.
У йогачаров пустота - это пустота от субъекта и объекта.
У мадхьямиков - пустота от самосущего существования (по 4-м вариантам).
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№347737Добавлено: Вс 08 Окт 17, 13:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У йогачаров пустота - это пустота от субъекта и объекта.
Что вам мешает прочитать определения в Абхидхармасамуччае, вместо того, чтобы сочинять? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: шинтанг, Ктото |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№347770Добавлено: Вс 08 Окт 17, 14:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
xormx, а эт чё за чудо рыжее?)
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
|
Наверх |
|
|
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
№347777Добавлено: Вс 08 Окт 17, 14:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У йогачаров пустота - это пустота от субъекта и объекта.
Что вам мешает прочитать определения в Абхидхармасамуччае, вместо того, чтобы сочинять?
Потому что определение из вики "отсутствие двойственности между схватывающим [grāhaka, 'dzin-pa] и схваченным [grāhya, bzhung-ba]" соответствует Сандхинирмочане.
Ответы на этот пост: Ктото, КИ |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№347779Добавлено: Вс 08 Окт 17, 14:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У йогачаров пустота - это пустота от субъекта и объекта.
Что вам мешает прочитать определения в Абхидхармасамуччае, вместо того, чтобы сочинять?
Потому что определение из вики "отсутствие двойственности между схватывающим [grāhaka, 'dzin-pa] и схваченным [grāhya, bzhung-ba]" соответствует Сандхинирмочане.
Отсутсвие двойственности - это одно. Пустотность - это другое.
Насколько я понимаю, в йогачаре пустотны и субъект, и объект. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: шинтанг |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№347781Добавлено: Вс 08 Окт 17, 14:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У йогачаров пустота - это пустота от субъекта и объекта.
Что вам мешает прочитать определения в Абхидхармасамуччае, вместо того, чтобы сочинять?
Потому что определение из вики "отсутствие двойственности между схватывающим [grāhaka, 'dzin-pa] и схваченным [grāhya, bzhung-ba]" соответствует Сандхинирмочане.
Забьем на то, что в йогачаринских шастрах нечто иное? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: шинтанг |
|
Наверх |
|
|
шинтанг Гость
Откуда: Moscow
|
№347785Добавлено: Вс 08 Окт 17, 14:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У йогачаров пустота - это пустота от субъекта и объекта.
Что вам мешает прочитать определения в Абхидхармасамуччае, вместо того, чтобы сочинять?
Потому что определение из вики "отсутствие двойственности между схватывающим [grāhaka, 'dzin-pa] и схваченным [grāhya, bzhung-ba]" соответствует Сандхинирмочане.
Забьем на то, что в йогачаринских шастрах нечто иное?
Асанга вторичен по отношению к сутрам 3-го поворота. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№347786Добавлено: Вс 08 Окт 17, 14:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Окэй, есть некая "йогачара" в обход "вторичных" Асанги и Васубандху, вот её вы и решили тут обсуждать? Ну, как некая мадхьямака в обход вторичного Нагарджуны, да? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 08 Окт 17, 14:50), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ктото, шинтанг |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№347787Добавлено: Вс 08 Окт 17, 14:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
На русском есть только отдельные главы, переведенные энтузиастами? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№347788Добавлено: Вс 08 Окт 17, 14:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
На русском есть только отдельные главы, переведенные энтузиастами?
Там несложный английский, и всё понятно в машинном переводе. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№347792Добавлено: Вс 08 Окт 17, 14:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Окэй, есть некая "йогачара" в обход "вторичных" Асанги и Васубандху, вот её вы и решили тут обсуждать? Ну, как некая мадхьямака в обход вторичного Нагарджуны, да?
Забавно ))) _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След.
|
Страница 3 из 17 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|