![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30749
|
№345508 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 10:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
серо-буро-малиновый
Если единственнаяцель игры - как можно быстрее посиотреть финальный ролик, то самый эфф.способ - взлом игры и читкод бога.
Но ведь суть игры вовсе не в этом. Главное в игре - это игровой процесс. И если этот процесс предполагает стратегию "для получения кайфов любые средства хороши", то... Анатарпдхана об этом всё уже сказал. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: серо-буро-малиновый |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
серо-буро-малиновый Гость
|
№345509 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 11:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
серо-буро-малиновый
Если единственнаяцель игры - как можно быстрее посиотреть финальный ролик, то самый эфф.способ - взлом игры и читкод бога.
Но ведь суть игры вовсе не в этом. Главное в игре - это игровой процесс. И если этот процесс предполагает стратегию "для получения кайфов любые средства хороши", то... Анатарпдхана об этом всё уже сказал.
Так раньше и делали слабые духом игроки - использовали описание "прохождения" и читкоды. Но тогда теряется сам смысл игры - преодоление придуманных трудностей и бег за нарисованной морковкой.
Поэтому с одной стороны сформировалась своеобразная неписанная _игровая_этика_, когда использование ботов, чит-кодов, багов и т.п. считается "нечестным".
С другой стороны, игровая индустрия меняет геймплей таким образом, что цель геймера - не просмотр финального ролика, а получение статуса в игровом комьюнити. Например, это может быть некая рейтинговая таблица, измеряющая вашу успешность в игровом мире. Или "система достижений", показывающая затраченные на игру усилия.
Нарисованные морковки, о которых вы так переживаете, в общем-то служат для успокоения животной части психики, которая в людях никуда не делась.
Наш с вами интеллект не существует сам по себе, он не может одинаково успешно решать все встречающиеся задачи. Вы получаете положительное подкрепление, "одобрение" от подсознания, в случае решения задач, которые связаны с выживанием и получением ресурсов. Другими словами, люди предпочитают играть в виртуальном мире, который похож на "реальный".
Что вы вкладываете в фразу "для получения результата любые средства хороши" в контексте компьютерных игр, мне не совсем понятно. Игровая реальность с ее правилами заканчивается ровно тогда, когда вы выходите из игры. Игровые морковки не накормят ваше тело, а добывать настоящие морковки приходится уже по другим правилам. В чем проблема? (-:
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№345523 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 13:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да, ведь есть сутты, где Будда гарантирует артистам, актёрам перерождения в аду. Они ведь всего лишь играют. Но страстны натурально.
Это связанно с тем, что актеры развращают других людей, провоцируют страсть, либо ненависть в других людях, либо заставляя сопереживать негодяям и т.п. Поэтому в случае с какой-то особенно жестокой, либо эротической игрой, неблагую камму подобного рода зарабатывают разработчики, а не игроки.
Ответы на этот пост: серо-буро-малиновый |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
серо-буро-малиновый Гость
|
№345525 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 14:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Да, ведь есть сутты, где Будда гарантирует артистам, актёрам перерождения в аду. Они ведь всего лишь играют. Но страстны натурально.
Это связанно с тем, что актеры развращают других людей, провоцируют страсть, либо ненависть в других людях, либо заставляя сопереживать негодяям и т.п. Поэтому в случае с какой-то особенно жестокой, либо эротической игрой, неблагую камму подобного рода зарабатывают разработчики, а не игроки.
ути-пути
неблагая камма за что? за то, что не произошло? (-:
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№345529 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 14:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
серо-буро-малиновый пишет: Да, ведь есть сутты, где Будда гарантирует артистам, актёрам перерождения в аду. Они ведь всего лишь играют. Но страстны натурально.
Это связанно с тем, что актеры развращают других людей, провоцируют страсть, либо ненависть в других людях, либо заставляя сопереживать негодяям и т.п. Поэтому в случае с какой-то особенно жестокой, либо эротической игрой, неблагую камму подобного рода зарабатывают разработчики, а не игроки.
ути-пути
неблагая камма за что? за то, что не произошло? (-:
Неблагая камма накапливается вследствие того, что другие люди опустятся нравственно и возможно совершат под влиянием (книг, фильмов, игр и т.п.) неблагие деяния. Этим и опасна любая сомнительная публичная и идеологическая деятельность, когда оказывается влияние на массовое сознание. Охмурил, совратил кого-нибудь к совершению неблагого - накопил неблагой каммы, а если сделал это посредством распространения идей через публичные речи, книги, игры, фильмы, которые выпускаются большим тиражом - то накопление неблагой каммы прямо-пропорционально размеру тиража т.е. аудитории. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30749
|
№345540 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 15:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
серо-буро-малиновый пишет:
Что вы вкладываете в фразу "для получения результата любые средства хороши" в контексте компьютерных игр, мне не совсем понятно. Игровая реальность с ее правилами заканчивается ровно тогда, когда вы выходите из игры. Игровые морковки не накормят ваше тело, а добывать настоящие морковки приходится уже по другим правилам. В чем проблема? (-: Вы совершенно правы насчёт виртуальных одобрений и подкреплений. Современное общество, всеми производственно-маркетинговыми силами стремящееся превратиться в общество всеобщего благодушия, неизменно сужает возможности удовлетворения тех самых "животных" инстинктов, на которых строится успех гейм-индустрии (начавшейся с остроумного социальной девиации любителей-компьютерщиков), быстро превратившейся в высокорискованный, но очень перспективный бизнес социальной аберративной сублимации. Я жду, когда их маркетологи найдут способ проталкивать на этот рынок специальные пав для интенсификации игрового кайфа.
Полагаю, что идеальный клиент игровой индустрии будущего - это химически зависимый потребитель полного виртуального беспредела. Т.е. Когда в одном из сюжетов Морфеус предлагает ему две таблетки, он заглатывает обе. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пт 29 Сен 17, 16:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
серо-буро-малиновый Гость
|
№345545 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 15:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Остроумно, как и обычно, экс-фикус.
Но вот пока это действительно стремительно развивающаяся индустрия сделала ставку на сосиализацию, а не на химию. Бай зе вей, сосиализация - это точно такой же механизм обобрений и подкреплений для несчастного ослика, только эволюционно более новый, чем выживание-борьба за ресурсы. На уровне обезьяньего стада. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№345548 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 16:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В этих коротких суттах будда именно давит на то, что страсти, азарт переживаются. И правильно давит.
Ответы на этот пост: серо-буро-малиновый |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
серо-буро-малиновый Гость
|
№345554 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 16:23 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В этих коротких суттах будда именно давит на то, что страсти, азарт переживаются. И правильно давит.
Не поверите, но вакцины действуют по тому же принципу - сначала переживается болезнь в ее облегченном варианте |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№345558 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 16:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В смысле - всё дело в дозе?) Речь о цеплянии во всех его смыслах. Стереотипы или рефлексы образуют довольно прочную основу наклонностей и ценностей, кои и творят самсару, карму.
Ответы на этот пост: серо-буро-малиновый |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Raudex
![](images/avatars/1359784862581b418d8732e.gif)
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5806 Откуда: Москва
|
№345561 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 16:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
подумал тут... ну если убийство в игре квалифицировать нельзя, то интересно порассуждать насчёт воровства в rpg играх. Тут всё будет несколько сложнее. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
ИМХО, все то же самое. Ни у кого ничего не пропадает, никто не страдает от потери, власти не могут прийти и арестовать за такое действие. О! Виртуальные власти очень даже могут прийти и арестовать ))) И я даже не имею в виду санкции игровых властей к игровому персонажу, а, например, санкции против реальных игроков за читы. _________________ t.me/raud_ex |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
серо-буро-малиновый Гость
|
№345562 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 16:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В смысле - всё дело в дозе?) Речь о цеплянии во всех его смыслах. Стереотипы или рефлексы образуют довольно прочную основу наклонностей и ценностей, кои и творят самсару, карму.
Дело в намерении и направлении ваших усилий. Компьютерные игры - такой же инструмент, как обычная столовая вилка. Только вы можете решить, куда направится ваш инструмент - в ваше ухо, в глаз соседа, или чашку с лапшой. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Горсть листьев Фикус, Историк
![](images/avatars/1785134468648b07783c931.gif)
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30749
|
№345572 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 18:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Признаюсь: для меня игра в покер - отличная практика внимательности к уму. И весьма ресурсозатратная, кстати. нет, я не про игру на реальные деньги - это вообще for arahats only. ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ленин Гость
Откуда: Pervomayskiy
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евлампий
Зарегистрирован: 17.04.2017 Суждений: 265
|
№351330 Добавлено: Пн 23 Окт 17, 21:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Главной задачей виртуальных игр, как впрочем и главная тенденция последнего времени, это привлечение внимания человека. Вот к примеру, если даже игрок в ММО никогда не донатит в игру, его все равно пытаюся всеми силами удержать в сети через систему бонусов, подарков, халявной голды, премок, возможности выиграть всякие плюшки бесплатно. Токо сиди и играй целыми днями. Казалось бы для чего? Но удержание внимания на объекте является основной задачей манагеров сетевых игр. Потому что любой игрок даже не донатер привлекает в нее других лиц. Кстати если вы заметили, в школах и вузах учат всему чему угодно, преподают много всякого ненужного хлама, постоянно увеличивают продолжительность обучения. Но нигде практически не учат управлять своим вниманием. Потому что это не выгодно мироправителям и властям |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|