 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Ктото

Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№345112 Добавлено: Вт 26 Сен 17, 17:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Поэтому, я, допустим, как игровой персонаж что могу сделать дабы узнать, что есть мир более реальный.
Пример иллюзорного мира в его крайнем выражении - острый психоз с галлюцинациями и бредом. Это по сути сон наяву. Критика к происходящему часто отсутствует - и человеку кажется, что все происходит на самом деле, он не понимает, что он болен и неадекватен.
Но когда человек выходит из психоза - он не выходит в какой-то другой, более реальный мир. Мир всё тот же. Просто воприятие этого мира становится более реалистичным.
Поэтому акцент, как мне кажется, нужно делать не на более реальном мире, а на более реалистичном восприятии мира. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: BonZa |
|
| Наверх |
|
 |
BonZa

Зарегистрирован: 04.04.2016 Суждений: 1711 Откуда: Oттyдa
|
№345162 Добавлено: Вт 26 Сен 17, 21:11 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Пример иллюзорного мира в его крайнем выражении - острый психоз с галлюцинациями и бредом. Это по сути сон наяву. Критика к происходящему часто отсутствует - и человеку кажется, что все происходит на самом деле, он не понимает, что он болен и неадекватен.
Но когда человек выходит из психоза - он не выходит в какой-то другой, более реальный мир. Мир всё тот же. Просто воприятие этого мира становится более реалистичным.
Поэтому акцент, как мне кажется, нужно делать не на более реальном мире, а на более реалистичном восприятии мира. Если Вы имеете ввиду истинные галлюцинации, то описанное вами - это аугментированная реальность, мозг человека в этот момент работает в режиме оверклокинга и ему ни чего не кажется. Медицинскими препаратами, мозг человека, из состояния разгона переводят в обычный режим и аугментированная реальность отключается, и наступает так называемая ремиссия. Но последствие разгона сохраняется, в следствии чего мозг находится в нестабильном (пограничном) состоянии всю оставшуюся жизнь. Сбой может произойти в любой момент. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям) |
|
| Наверх |
|
 |
Ктото

Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№345231 Добавлено: Ср 27 Сен 17, 14:11 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Острый психоз (хоть с истинными галлюцинациями, как в случае "белой горячки" (алкогольного делирия), хоть с псевдогалюцинациями, как в шизофрении) - это обычно более омраченное состояние сознания, чем обычное состояние сознания.
Хоть там и могут быть некоторые элементы, которые не воспринимаются в обычном состоянии сознания, - например, обостренное восприятие запахов. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
| Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№345340 Добавлено: Ср 27 Сен 17, 23:32 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вреднее в играх, беседах, спорах, в принципе даже и в простых определениях и суждениях - азарт, тщеславность и навязывание миру воли. Это - препятствие для созерцания чистого потока сознания, медитации. Это продолжение подпитки эго вместо его разоблачения.
Ответы на этот пост: серо-буро-малиновый |
|
| Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 14644
|
№345365 Добавлено: Чт 28 Сен 17, 01:39 (8 лет тому назад) |
|
|
|
| Привычку к насильственным действиям укрепляете, но это не действие "убийство". Как представляете в уме, что убиваете. Ничего хорошего, т.к. васаны потом срабатывают. Более явно это есть при занятиях БИ. Сами не заметите, как окажетесь в ситуации, предполагающей мордобой. |
|
| Наверх |
|
 |
серо-буро-малиновый Гость
|
№345378 Добавлено: Чт 28 Сен 17, 09:03 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вреднее в играх, беседах, спорах, в принципе даже и в простых определениях и суждениях - азарт, тщеславность и навязывание миру воли. Это - препятствие для созерцания чистого потока сознания, медитации. Это продолжение подпитки эго вместо его разоблачения.
Кто мешает играть без азарта, тщеславности etc? |
|
| Наверх |
|
 |
нереальная реальность Гость
Откуда: Zrenjanin
|
№345480 Добавлено: Чт 28 Сен 17, 21:57 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Автор, Вы правы. Мир есть компьютерная игра. Так было, есть и будет. И в фильме 13 этаж показано как устроен наш мир. Вы бесконечно долго можете говорить о том что это игра местным ботам. Но они всегда будут это отрицать. Пока их не перепрограммировать. Суть любой игры эмоции и обучение. Иногда и то и другое.
Ответы на этот пост: BonZa |
|
| Наверх |
|
 |
BonZa

Зарегистрирован: 04.04.2016 Суждений: 1711 Откуда: Oттyдa
|
№345481 Добавлено: Чт 28 Сен 17, 22:06 (8 лет тому назад) |
|
|
|
нереальная реальность пишет: Автор, Вы правы. Мир есть компьютерная игра. Так было, есть и будет. И в фильме 13 этаж показано как устроен наш мир. Вы бесконечно долго можете говорить о том что это игра местным ботам. Но они всегда будут это отрицать. Пока их не перепрограммировать. Суть любой игры эмоции и обучение. Иногда и то и другое. Допустим, наш мир - виртуальная реальность и мы все внутри компьютера. Тогда в нашей жизни нет вообще смысла и получается, что все основатели религий жестко заблуждались.
И какой тогда из этого выход? _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
| Наверх |
|
 |
Raudex

Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5817 Откуда: Москва
|
№345484 Добавлено: Чт 28 Сен 17, 23:04 (8 лет тому назад) |
|
|
|
подумал тут... ну если убийство в игре квалифицировать нельзя, то интересно порассуждать насчёт воровства в rpg играх. Тут всё будет несколько сложнее.  _________________ t.me/raudex
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
| Наверх |
|
 |
Antaradhana Wolfshadow

Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№345485 Добавлено: Чт 28 Сен 17, 23:09 (8 лет тому назад) |
|
|
|
подумал тут... ну если убийство в игре квалифицировать нельзя, то интересно порассуждать насчёт воровства в rpg играх. Тут всё будет несколько сложнее. 
ИМХО, все то же самое. Ни у кого ничего не пропадает, никто не страдает от потери, власти не могут прийти и арестовать за такое действие. Все это вредно только для ума, т.к. хоть все происходит и понарошку, но при этом активизируются соответствующие склонности.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Raudex |
|
| Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№345500 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 08:07 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да, ведь есть сутты, где Будда гарантирует артистам, актёрам перерождения в аду. Они ведь всего лишь играют. Но страстны натурально.
Ответы на этот пост: серо-буро-малиновый, Antaradhana |
|
| Наверх |
|
 |
серо-буро-малиновый Гость
|
№345504 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 09:21 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да, ведь есть сутты, где Будда гарантирует артистам, актёрам перерождения в аду. Они ведь всего лишь играют. Но страстны натурально.
Если мне не изменяет склероз, то ад им пообещали за то, что они пробуждают "низкие" страсти в других людях, а вовсе не за их собственные наигранные страсти. Впрочем, все равно, к топику это отношения не имеет.
Я играю в компьютерные игры примерно 25 лет. За это время технологии сильно изменились - от псевдографики и встроенного динамика до сетевых многопользовательских систем.
Интересно, что из всех возможных вариантов геймплея выжили игры, которые эксплуатируют старые добрые животные инстинкты - борьба "за выживание", борьба "за ресурсы". По сюжету, ослики бегут все за той же, но уже нарисованной морковкой.
Но если вы не ослик, кто ж вам мешает использовать виртуальный мир в своих целях? |
|
| Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 31174
|
№345505 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 09:44 (8 лет тому назад) |
|
|
|
нереальная реальность пишет: Автор, Вы правы. Мир есть компьютерная игра. Так было, есть и будет. И в фильме 13 этаж показано как устроен наш мир. Вы бесконечно долго можете говорить о том что это игра местным ботам. Но они всегда будут это отрицать. Пока их не перепрограммировать. Суть любой игры эмоции и обучение. Иногда и то и другое. Допустим, наш мир - виртуальная реальность и мы все внутри компьютера. Тогда в нашей жизни нет вообще смысла и получается, что все основатели религий жестко заблуждались.
И какой тогда из этого выход? А давайте допустим, что наш мир - это реально наш мир, нами созданный, нами движимый, нами уничтожаемый. _________________ нео-буддист |
|
| Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 31174
|
№345506 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 09:50 (8 лет тому назад) |
|
|
|
подумал тут... ну если убийство в игре квалифицировать нельзя, то интересно порассуждать насчёт воровства в rpg играх. Тут всё будет несколько сложнее. 
ИМХО, все то же самое. Ни у кого ничего не пропадает, никто не страдает от потери, власти не могут прийти и арестовать за такое действие. Все это вредно только для ума, т.к. хоть все происходит и понарошку, но при этом активизируются соответствующие склонности. Думаю, это осень правильное рассуждение. И наиболее умные game-makers программируют игры так, что у игрока есть (должна быть) возможность избежать убийств, вовровства и обмана. Но, это, конечно же, не основное и главное, к сожалению. "Главным правилом" в rpg по-умолчанию стало отыгрывание роли - игроку предлается в условном мире условно побыть условно кем он захочет. Интересно, есть ли где-нибудь статистика, кем чаще всего хотят быть люди, и как это ранжируется по гендерно-возрастной шкале? _________________ нео-буддист
Ответы на этот пост: серо-буро-малиновый |
|
| Наверх |
|
 |
серо-буро-малиновый Гость
|
№345507 Добавлено: Пт 29 Сен 17, 10:15 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Думаю, это осень правильное рассуждение. И наиболее умные game-makers программируют игры так, что у игрока есть (должна быть) возможность избежать убийств, вовровства и обмана. Но, это, конечно же, не основное и главное, к сожалению. "Главным правилом" в rpg по-умолчанию стало отыгрывание роли - игроку предлается в условном мире условно побыть условно кем он захочет.
Компьютерные игроки - не придурки, они так же прекрасно как и вы понимают иллюзорность "убийств" и "воровства".
Да есть люди, которые отыгрывают ролевую часть игры - временно "пожить" в виртуальном мире. Такие сидят в тавернах WOW и пьют нарисованное вино Думаю, что таких странных людей меньше 1% от общего числа
Элита геймеров преследует совершенно другую задачу - действовать наиболее успешно в соответствии с условиями игрового мира. Другими словами - "пройти игру"; найти такую стратегию поведения, которая приведет к решению игровой задачи наиболее эффективным способом. Для такой категории игроков "убийства" или "воровство" - это всего лишь часть игровых условий, и эмоций по их поводу они испытывают ровно столько, сколько испытываете вы, когда смотрите на пейзаж за окном, когда едете поздно вечером с работы на общественном городском транспорте.
Интересно, есть ли где-нибудь статистика, кем чаще всего хотят быть люди, и как это ранжируется по гендерно-возрастной шкале?
Есть у производителей игр. Но такая полная статистика является коммерческой тайной.
С другой стороны, игровое комьюнити своими силами собирает разнообразную статистику для своих целей. Правда, геймеров совершенно не волнуют гендерно-возрастные аспекты (-: Обычно собирается статистика именно по игровому процессу. Например, на сайте https://www.hotslogs.com/Sitewide/HeroAndMapStatistics можно быстро узнать, какие герои и билды сейчас в топе |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|