|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№335568Добавлено: Вт 18 Июл 17, 00:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
БТР, мы ж тут вэньдуем, мондуем типа? А не просто погулять вышли.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№335578Добавлено: Вт 18 Июл 17, 01:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
БТР, если вы знакомы с классическим чань, то должны знать, что мондо(вэньда) - это сострадательно-провокационная практика таки чань. То есть обретение мани ещё не означает, что её нельзя потерять. Поэтому старики-китайцы не давали друг-другу расслабиться. Беседа вэнь-да с точки зрения философов-буддологов типа классического Абаева или ещё кого - это какое-то парадоксальное общение , выводящее через абсурд к прекращению мышления и включения интуиции. Когда так относишься к праджническим беседам, то это только и означает, что праджня неизвестна. Потому и появляются теории, правила, схемы, штампы и т.д реакций на хуа-то. Эти просветлённые чани просто на самом деле беседовали, обмениваясь личным опытом таки праджни, а не мыслей о ней. Манипуляции четырьмя стадиями гостя-хозяина или абсолютного и относительного, при учитывании их непрерывной возможности трансформации под гнётом омрачения-привязанности-отвлечённости - это же та же самая практика внимательности и бдительности. Вот в этом смысле, в смысле чань, кем было явление Девадатты в карме Будды? Конечно кальянамитрой. Он же был в одной из прежних жизней Будды его учителем. И в последующем, по словам Будды он - Татхагата. Так что помондеть - не так уж и вредно.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30630
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7329
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№335629Добавлено: Вт 18 Июл 17, 15:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
БТР, если вы знакомы с классическим чань, то должны знать, что мондо(вэньда) - это сострадательно-провокационная практика таки чань. То есть обретение мани ещё не означает, что её нельзя потерять. Поэтому старики-китайцы не давали друг-другу расслабиться. Беседа вэнь-да с точки зрения философов-буддологов типа классического Абаева или ещё кого - это какое-то парадоксальное общение , выводящее через абсурд к прекращению мышления и включения интуиции. Когда так относишься к праджническим беседам, то это только и означает, что праджня неизвестна. Потому и появляются теории, правила, схемы, штампы и т.д реакций на хуа-то. Эти просветлённые чани просто на самом деле беседовали, обмениваясь личным опытом таки праджни, а не мыслей о ней. Манипуляции четырьмя стадиями гостя-хозяина или абсолютного и относительного, при учитывании их непрерывной возможности трансформации под гнётом омрачения-привязанности-отвлечённости - это же та же самая практика внимательности и бдительности. Вот в этом смысле, в смысле чань, кем было явление Девадатты в карме Будды? Конечно кальянамитрой. Он же был в одной из прежних жизней Будды его учителем. И в последующем, по словам Будды он - Татхагата. Так что помондеть - не так уж и вредно.
Вы сейчас мыслями поделились или опытом? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№335642Добавлено: Вт 18 Июл 17, 16:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Разве ж это известно кому-нибудь? |
|
Наверх |
|
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|