 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49808
|
№297069 Добавлено: Сб 01 Окт 16, 05:53 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А короче и понятнее можно? Пустота от иного в Тонтуне (не у Долпопы) - это пустота паратантры от парикальпиты; а паратантру нельзя приравнивать к парикальпите. Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота паринишпанны (не той паринишпанны, которая правильная - пустота паратантры от парикальпиты, а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты.
Первая это у Долпопы и в йогачаре, а вторая, как я понимаю, очень схожа с воззрением уважаемого Бобра, которое он тут часто защищает. Для Евгения паринишпанна это не отсутствие загрязнения, а наличие чистой части паратантры (свободной от ее грязной части). _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: чайник2, Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№297070 Добавлено: Сб 01 Окт 16, 08:11 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А короче и понятнее можно? Пустота от иного в Тонтуне (не у Долпопы) - это пустота паратантры от парикальпиты; а паратантру нельзя приравнивать к парикальпите. Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота паринишпанны (не той паринишпанны, которая правильная - пустота паратантры от парикальпиты, а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты.
А на полностью русский язык если перевести коротко с ясным смыслом, то как это будет? Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота "полностью имеющего место" (паринишпанны) (не той паринишпанны, которая правильная - пустота "возникающего от иного" (паратантры) от "полностью признаваемого" (парикальпиты), а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты. |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№297071 Добавлено: Сб 01 Окт 16, 08:15 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Сатьясиддха - это навроде "доказанная истина"? С учетом того, что паратантры упоминается в Самграхе 2 штуки - очищенная и загрязненная, непонятно о чем речь идет. Это "имеющее место истинно" или "истинность наличия" - вспомнил, что и правильная паринишпанна, вместе с паратантрой, согласно йогачаре, имеют место истинно. А отличие от неправильной паринишпанны Долпопы в том, что правильная паринишпанна лишена сущности в абс. смысле, а неправильная - обладает ей.
В мадхьямаке сатьясиддха - отрицаемое у всех дхарм |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№297072 Добавлено: Сб 01 Окт 16, 08:21 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А короче и понятнее можно? Пустота от иного в Тонтуне (не у Долпопы) - это пустота паратантры от парикальпиты; а паратантру нельзя приравнивать к парикальпите. Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота паринишпанны (не той паринишпанны, которая правильная - пустота паратантры от парикальпиты, а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты.
Первая это у Долпопы и в йогачаре, а вторая, как я понимаю, очень схожа с воззрением уважаемого Бобра, которое он тут часто защищает. Для Евгения паринишпанна это не отсутствие загрязнения, а наличие чистой части паратантры (свободной от ее грязной части). Кедруб Чже считает, что у Долпопы вторая, неправильная - полностью лишенная паратантры и не являющаяся васту. |
|
Наверх |
|
 |
чайник2

Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4048
|
№297073 Добавлено: Сб 01 Окт 16, 08:55 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Может быть у Долпопы не признается и принцип "дхарма дхармин абхеда", по крайней мере, в отношении паринишпанны, и тогда его паринишпанна является пустой от иного, но сама не является пустотой от иного (отрицанием типа "не существует", med dgag, prasajyapratisedha), в отличие от паринишпанны йогачары. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№297078 Добавлено: Сб 01 Окт 16, 11:35 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А короче и понятнее можно? Пустота от иного в Тонтуне (не у Долпопы) - это пустота паратантры от парикальпиты; а паратантру нельзя приравнивать к парикальпите. Да, это правильное понимание пустоты от иного,:согласно воззрению Кедруба Чже на на эту пустоту. А неправильное, согласно ему же, это пустота паринишпанны (не той паринишпанны, которая правильная - пустота паратантры от парикальпиты, а другой, которая сатьясиддха и чья сущность существует в абсолютном смысле) от паратантры и парикальпиты.
Первая это у Долпопы и в йогачаре, а вторая, как я понимаю, очень схожа с воззрением уважаемого Бобра, которое он тут часто защищает. Для Евгения паринишпанна это не отсутствие загрязнения, а наличие чистой части паратантры (свободной от ее грязной части). Для меня паринишпанна не голое отсутствие загрязнения, а дхармата. Паратантра без парикальпиты, в сущности своей, паринишпанна (паринишпанна не стоит за паратантрой). Паратантра существует (хотя и не такой, как кажется), в отличие от парикальпиты. А у Долпопы паратантра та же парикальпита, она не существует - в то время, когда паринишпанна-дхармата (подобно Брахману адвайты) стоит у него за феноменами. |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№297079 Добавлено: Сб 01 Окт 16, 11:38 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Стхирамати: "Паратантра, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимающего и воспринимаемого, является, по сути, паринишпанной".
Ответы на этот пост: КИ, Samantabhadra |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49808
|
№297083 Добавлено: Сб 01 Окт 16, 13:10 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Стхирамати: "Паратантра, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимающего и воспринимаемого, является, по сути, паринишпанной".
Стхирамати ведь источник кучи всего нестандартного, и противоречащего другим буддийским ученым. За такое воззрение, гелугпинцы ваш монастырь сожгли бы, и память о вас стерли бы. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
 |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№297085 Добавлено: Сб 01 Окт 16, 13:31 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Стхирамати: "Паратантра, всегда свободная от идеи присущего существования воспринимающего и воспринимаемого, является, по сути, паринишпанной".
Стимпанк? |
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
|
Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№297114 Добавлено: Сб 01 Окт 16, 20:34 (9 лет тому назад) |
|
|
|
История борьбы Гелуг с Карма Кагью и Джонанг вынесена в отдельную тему: http://dharma.org.ru/board/topic6559.html
(Борьба Дрикунг с Сакья и Карма Кагью с Сакья - оставлена за скобками.) |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|