|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№207697Добавлено: Пн 16 Июн 14, 06:37 (11 лет тому назад) |
|
|
|
это не придирка и вообще то можете не отвечать,просто как то странно,что люди берутся судить "ты понимаешь,а ты нет". Понимание основывается на желании понять. Непонимание выражается в желании осудить. Как-то так. |
|
Наверх |
|
|
Я Гость
Откуда: Moscow
|
№207703Добавлено: Пн 16 Июн 14, 11:29 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Облака только закрывают небо, но не заполняют его. Суть пространства - в его незаполняемости ничем, а просто в его простирании, несвязанности с любыми облаками самсары, или нирваны, или пространственности. Боль и отсутствие боли, чувства и бесчувственность, мышление или безмыслие, доброта или злобство и т.д. - всё это лишь близорукость в медитации. Медитация - это неуловимое пространство непротяжённости, это изначальное умиротворение, коего не моут касаться любые претензии и непонятки чувстввующего существа.)
Помилуйте. Да ведь Будды пристают к людям. Они учат что надо отказаться от желаний, и однако почему то не отказались от одного желания, от желания избавить людей от страданий. А с чего они, Будды, взяли что они не галлюцинируют, и видят что люди страдают? А может быть люди не страдают и никогда не страдали? Ведь Будда решил что у любого существа нет я и никогда не было. Если нет я, то нет и не может быть моего. А значит не может быть и страдания, нигде и никогда. Потому что страдание называется словом моё.
Я себя сараем не считаю, потому что в рассказе описано существование в верхнем мире без форм, там никакого общения быть не может, а общаются призраки, а само существо в мире без форм может только на судьбу злиться. Это я к тому, что великие Гуру могут быть злыми, и однако могут утверждать что они не злые. И далее по учению мадхъямики, ни злые ни не злые и так далее
Ответы на этот пост: Ба Ян, я |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№207705Добавлено: Пн 16 Июн 14, 12:03 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вас никто в буддизм насильно не тащит и никто к вам "не пристает".
И не учат что надо отказаться от желаний.
Еще и мадхьямаку приплели. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
|
Ба Ян
Зарегистрирован: 12.05.2014 Суждений: 270
|
№207706Добавлено: Пн 16 Июн 14, 12:11 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Помилуйте. Да ведь Будды пристают к людям. Они учат что надо отказаться от желаний, и однако почему то не отказались от одного желания, от желания избавить людей от страданий.
это вы с бодхисаттвами перепутали, тем да, только дай кого-нибудь поспасать
А с чего они, Будды, взяли что они не галлюцинируют, и видят что люди страдают?
потому что они сами когда-то такими были
А может быть люди не страдают и никогда не страдали? Ведь Будда решил что у любого существа нет я и никогда не было. Если нет я, то нет и не может быть моего. А значит не может быть и страдания, нигде и никогда. Потому что страдание называется словом моё.
в том-то и парадокс человеческого сознания: "я" нет, а привязанность к нему есть, вот от неё избавиться и требуется
Это я к тому, что великие Гуру могут быть злыми, и однако могут утверждать что они не злые.
если гуру злой, он не великий _________________ какой буддизм? это самсара, детка |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№207708Добавлено: Пн 16 Июн 14, 12:19 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Я врубился. Наш гость - злой гуру. А еще вспомнил старую еврейскую поговорку: гость как рыба - на третий день уже пованивает. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
я Гость
|
№207713Добавлено: Пн 16 Июн 14, 15:59 (11 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Ба Ян#207706]
в том-то и парадокс человеческого сознания: "я" нет, а привязанность к нему есть, вот от неё избавиться и требуется
1. если есть привязанность это значит что есть и я. не возможно чтобы было по другому. тут как и в ситуации со страданием дело в таком понятии как моё.
2. я ничего не перепутал. Буддизм проповедовало существо которое назвало себя Буддой Шакьямуни.
Ответы на этот пост: Alex123, Ба Ян |
|
Наверх |
|
|
Alex123
Зарегистрирован: 03.03.2011 Суждений: 3385 Откуда: Канада
|
№207714Добавлено: Пн 16 Июн 14, 16:01 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизм проповедовало существо которое назвало себя Буддой Шакьямуни.
Это ваша интерпретация. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно" |
|
Наверх |
|
|
Ба Ян
Зарегистрирован: 12.05.2014 Суждений: 270
|
№207717Добавлено: Пн 16 Июн 14, 16:30 (11 лет тому назад) |
|
|
|
в том-то и парадокс человеческого сознания: "я" нет, а привязанность к нему есть, вот от неё избавиться и требуется
1. если есть привязанность это значит что есть и я. не возможно чтобы было по другому. тут как и в ситуации со страданием дело в таком понятии как моё.
нет, это отнюдь не значит, можно себе чёрте-чего нафантазировать, а потом лелеять эти фантазии
избавитесь от "я" и страдания не станет, потому что концепция "моё" потеряет смысл
Помилуйте. Да ведь Будды пристают к людям. Они учат что надо отказаться от желаний, и однако почему то не отказались от одного желания, от желания избавить людей от страданий.
это вы с бодхисаттвами перепутали, тем да, только дай кого-нибудь поспасать
2. я ничего не перепутал. Буддизм проповедовало существо которое назвало себя Буддой Шакьямуни.
какова связь вашего последнего утверждения с вашим предыдущим и моим ответом на него?
не столько важно отказаться от желаний, сколько от привязанности к ним, но для обычного человека это сложнейшая задача, поэтому проще отказаться от желания, зато уже в ниббане можно будет иметь желания без привязанности
Будда проповедовал буддизм примерно в той же мере, в которой Иисус проповедовал христианство
и ещё я вас спрашивал "что вы копаете?", а вы кажется так и не ответили... не хотите ли ответить? _________________ какой буддизм? это самсара, детка
Ответы на этот пост: Я, Я |
|
Наверх |
|
|
ося Гость
|
№207720Добавлено: Пн 16 Июн 14, 18:21 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Темна вода в облацех, Я заблудился среди закатных небесных замков. Надо полистать облачный атлас.) |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№207744Добавлено: Вт 17 Июн 14, 08:47 (11 лет тому назад) |
|
|
|
по-моему всё именно так, невозмутимость и означает "всё по барабану"
в "душе" воцаряется МИР, как следствие знания и понимания, и ничто не может этот мир поколебать
это как если вы что-то видели своими глазами, никто не сможет вас в этом разубедить, хоть ты тресни
но в то же время "по барабану" не означает "наплевать"
Думаю, тут не все так просто. Мир ведь может воцариться и после приема сильного успокоительного или обезболивающего... Таким образом, надо определить, что имеется ввиду под "знанием и пониманием", о которых Вы говорите. Очевидно, этот мир должен быть связан с осознанностью (не зря Ананда говорил о ней в приведенном Вами отрывке). Тогда надо понять, что такое правильная осознанность, то есть правильно практиковать Сатипаттхану, правильно понимать, как именно нужно осознавать тело в теле, чувства в чувствах и т. д. |
|
Наверх |
|
|
Я Гость
Откуда: Moscow
|
№207749Добавлено: Вт 17 Июн 14, 10:39 (11 лет тому назад) |
|
|
|
и ещё я вас спрашивал "что вы копаете?", а вы кажется так и не ответили... не хотите ли ответить?
Отвечу потом. Значит, в паринирване Будда имеет желания, но осуществить их не может? Хочет но не может? Всё ясно. |
|
Наверх |
|
|
Я Гость
Откуда: Moscow
|
№207750Добавлено: Вт 17 Июн 14, 10:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
нет, это отнюдь не значит, можно себе чёрте-чего нафантазировать, а потом лелеять эти фантазии
избавитесь от "я" и страдания не станет, потому что концепция "моё" потеряет смысл
1. А какой же тогда смысл в том, что Будда хочет спасать живых существ? В этом по вашему что, есть смысл? И почему же он там есть, а в концепции моё и в концепции я нет смысла, по вашему мнению?
2. Я никогда не избавлюсь от я, и никогда не уйду в паринирвану. Этим я и отличаюсь от основателя буддизма.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Ба Ян |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№207752Добавлено: Вт 17 Июн 14, 10:53 (11 лет тому назад) |
|
|
|
2. Я никогда не избавлюсь от я, и никогда не уйду в паринирвану. Этим я и отличаюсь от основателя буддизма. Good choice! Enjoy. |
|
Наверх |
|
|
Ба Ян
Зарегистрирован: 12.05.2014 Суждений: 270
|
№207753Добавлено: Вт 17 Июн 14, 11:05 (11 лет тому назад) |
|
|
|
2. Я никогда не избавлюсь от я, и никогда не уйду в паринирвану. Этим я и отличаюсь от основателя буддизма.
если всё именно так, то несомненно отличаетесь, хотя это понятно и без констатации самого факта
мы тоже отличаемся
Значит, в паринирване Будда имеет желания, но осуществить их не может? Хочет но не может? Всё ясно.
из чего следует такой вывод? и что ему мешает по-вашему? _________________ какой буддизм? это самсара, детка
Ответы на этот пост: Я |
|
Наверх |
|
|
Я Гость
|
№207767Добавлено: Вт 17 Июн 14, 14:15 (11 лет тому назад) |
|
|
|
из чего следует такой вывод? и что ему мешает по-вашему?
зато уже в ниббане можно будет иметь желания без привязанности
Вывод следует из этого. А что ему мешает? Потом отвечу.
Ответы на этот пост: Ба Ян |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|