![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/vajradhara.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гьялпо Гость
Откуда: Elista
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
miha умер
Зарегистрирован: 12.03.2005 Суждений: 4540
|
№105219 Добавлено: Вс 01 Янв 12, 19:15 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Всеведение Будды само по себе не существует, а только проявляется в момент когда ему задают вопрос. Кстати люди тоже как правило этим пользуются только между возникшим у них точным ответом и его принятием в своем уме, не осознанно обрабатывают ответ собственными представлениями обретенными в жизни.
Если говорить о разделении на этапы, последовательностях, промежутках времени, тогда то что называют всеведением начинает проявляться на этапе устранения этой предварительной обработки ответа, когда он остается максимально в чистом виде. Ну а у кого как это проявится и в каком объеме не важно. Скорее всего это будет постепенный смешанный процесс сопровождающий практику обеспечивающую реализацию самадхи, второго этапа или еще чего.
Можно даже провести эксперимент на себе. Взять любой вопрос и подробно его описать. Потом начать устранять лишние слова, в результате выйдет более четкое, краткое и понятное высказывание. И "ширина" этого высказывания будет гораздо глубже полного объяснения.
Ответы на этот пост: Гьялпо |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Отэц Ондрий Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№105223 Добавлено: Вс 01 Янв 12, 19:53 (13 лет тому назад) |
|
|
|
miha, просьба к вам, не демонтсрировать, что ваш способ потребления - лучше (С)
мы все знаем, что "дзогчен круче тантры", и довольно об этом.
Ответы на этот пост: miha |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гьялпо Гость
Откуда: Elista
|
№105225 Добавлено: Вс 01 Янв 12, 19:59 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Всеведение Будды само по себе не существует, а только проявляется в момент когда ему задают вопрос. ну тоесть всеведение-это такое же ,на основе взаимозависимого происхождения ,явление как ,например, сознание-основа(которая называется алая у читтаматринов) может проявляться на основе его взаимосвязи с остальнми компонентами: объектами сознания, органами чувств...Я правильно вас понял?
Ответы на этот пост: miha |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
miha умер
Зарегистрирован: 12.03.2005 Суждений: 4540
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гьялпо Гость
Откуда: Elista
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№105228 Добавлено: Вс 01 Янв 12, 20:08 (13 лет тому назад) |
|
|
|
"Всеведение Будды само по себе не существует, а только проявляется в момент когда ему задают вопрос."
--------------
На основании какого источника Вы делаете такое заявление?
Из комментария геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце к Абхисамаяланкаре я помню, что поскольку завесы неведения относительно все вещей и явлений для будд не существует, то будда напрямую видит все причины и условия, приведшие к тому что у конкретного павлина именно такая расцветка хвоста до каждого перышка. Да и махасиддхи демонстрировали видение взаимозависимости без всяких вопросов давая наставления ученикам вольным и невозльным в весьма нетрадиционной для сутры форме. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: miha |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
miha умер
Зарегистрирован: 12.03.2005 Суждений: 4540
|
№105229 Добавлено: Вс 01 Янв 12, 20:11 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Всеведение Будды само по себе не существует, а только проявляется в момент когда ему задают вопрос. ну тоесть всеведение-это такое же ,на основе взаимозависимого происхождения ,явление как ,например, сознание-основа(которая называется алая у читтаматринов) может проявляться на основе его взаимосвязи с остальнми компонентами: объектами сознания, органами чувств...Я правильно вас понял? Наверно нужно определить для себя что мы считаем всеведением и какой уровень его проявления нас интересует. С учетом того что всегда присутствует единство трех кай, можно любое проявленное действие расписать в трех взаимосвязанных аспектах. Но честно говоря я не возьмусь за такое описание, потому как сам не большой специалист да и для полноценного его понимания нужно знать как оно выражается не только в осознаваемой нашим умом нирманакае, но и в других каях. А то что происходит на том уровне, трудно назвать всеведением. Опять же Отэц Ондрий ругается.
Ответы на этот пост: Гьялпо |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
miha умер
Зарегистрирован: 12.03.2005 Суждений: 4540
|
№105230 Добавлено: Вс 01 Янв 12, 20:16 (13 лет тому назад) |
|
|
|
"Всеведение Будды само по себе не существует, а только проявляется в момент когда ему задают вопрос."
--------------
На основании какого источника Вы делаете такое заявление?
Из комментария геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце к Абхисамаяланкаре я помню, что поскольку завесы неведения относительно все вещей и явлений для будд не существует, то будда напрямую видит все причины и условия, приведшие к тому что у конкретного павлина именно такая расцветка хвоста до каждого перышка. Да и махасиддхи демонстрировали видение взаимозависимости без всяких вопросов давая наставления ученикам вольным и невозльным ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) в весьма нетрадиционной для сутры форме. Опять же причины и условия сосредоточенные на определенном павлине. Почему вы считаете что махасиддхи не знали вопросов своих учеников во время объяснения?
Заявление я конечно делаю от себя. Может без основательно, а может и на основе отсутствия того кого у было бы это всеведение, это в сутрах есть. Там насчет я, отсутствия истины и т.д.
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№105231 Добавлено: Вс 01 Янв 12, 20:26 (13 лет тому назад) |
|
|
|
"Всеведение Будды само по себе не существует, а только проявляется в момент когда ему задают вопрос."
--------------
На основании какого источника Вы делаете такое заявление?
Из комментария геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце к Абхисамаяланкаре я помню, что поскольку завесы неведения относительно все вещей и явлений для будд не существует, то будда напрямую видит все причины и условия, приведшие к тому что у конкретного павлина именно такая расцветка хвоста до каждого перышка. Да и махасиддхи демонстрировали видение взаимозависимости без всяких вопросов давая наставления ученикам вольным и невозльным ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) в весьма нетрадиционной для сутры форме. Опять же причины и условия сосредоточенные на определенном павлине. Почему вы считаете что махасиддхи не знали вопросов своих учеников во время объяснения?
Заявление я конечно делаю от себя. Может без основательно, а может и на основе отсутствия того кого у было бы это всеведение, это в сутрах есть. Там насчет я, отсутствия истины и т.д.
Да хоть на всех павлинах земли одновременно. С чего вы взяли что всеведение будды имеет ограничения, если нет завесы неведения относительно того как существуют все вещи и явления на относительном и абсолютном уровне? В жизнеописания махасиддхов читали? Вопросов никаких часто вообще не было махасиддхи видели причинно-следственной связи и действовали соответствии с этим.
Вы комментарий к cутрам Праджнапармиты получали или сами их читали? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
miha умер
Зарегистрирован: 12.03.2005 Суждений: 4540
|
№105234 Добавлено: Вс 01 Янв 12, 20:33 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup, я изначально спорить не собирался, а отвечал как понимаю. Если есть всеведение то зачем мы в случае необходимости призываем тех кто обладает всеведением? Они что не в курсе что им наша помощь нужна? И зачем что бы призывание сработало, до того как нужно мантру много раз читать и практику делать?
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dondhup умер
![](images/avatars/94351868952805fe32cfda.jpg)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№105236 Добавлено: Вс 01 Янв 12, 20:42 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup, я изначально спорить не собирался, а отвечал как понимаю. Если есть всеведение то зачем мы в случае необходимости призываем тех кто обладает всеведением? Они что не в курсе что им наша помощь нужна? И зачем что бы призывание сработало, до того как нужно мантру много раз читать и практику делать?
К сожалению мы только сами можем пройти Путь, если нет причин и условий то даже Будда не сможет привести к освобождению. Именно поэтому проявления нирманакаи в форме всемирного Учителя так редко, а Дхарма даруется еще реже. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гьялпо Гость
Откуда: Elista
|
№105238 Добавлено: Вс 01 Янв 12, 20:47 (13 лет тому назад) |
|
|
|
для полноценного его понимания нужно знать как оно выражается не только в осознаваемой нашим умом нирманакае, но и в других каях. А то что происходит на том уровне, трудно назвать всеведением. что же является ,условно говоря, водоразделом между первой и 2-мя остальными каями и как (-в результате какого вида ваджраянских практик-)он преодолевается-что обеспечивает переход на с уровня восприятия одной каи на другие ,к примеру, в дзогчене?
Опять же Отэц Ондрий ругается.
miha,если вас так удручает его стебы ,можете писать мне в личные сообщения
Ответы на этот пост: miha |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Отэц Ондрий Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№105248 Добавлено: Вс 01 Янв 12, 21:42 (13 лет тому назад) |
|
|
|
Стёбы стебами, а вас топикстартер уже попросил не оффтопить. Откройте тему про дзогчен, мы тут про тулку прикалываемся ))
Ответы на этот пост: miha |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
miha умер
Зарегистрирован: 12.03.2005 Суждений: 4540
|
№105252 Добавлено: Вс 01 Янв 12, 22:00 (13 лет тому назад) |
|
|
|
что же является ,условно говоря, водоразделом между первой и 2-мя остальными каями и как (-в результате какого вида ваджраянских практик-)он преодолевается-что обеспечивает переход на с уровня восприятия одной каи на другие ,к примеру, в дзогчене?
Три каи существуют не раздельно. Раздел только в нашем уме который проводит границу считая что то сильно отличающимся, отсюда необходимость увидеть границу. В первой Кайи, мы говорим о проявленном, а во второй об энергии которая обеспечивает это проявление и его действие, о третьей лучше не говорить, потому как сказать о ней в данном контексте могу только что это потенциальная возможность и то это высказывание что бы привязать своего рода технический момент. Ну хоть как то попытаться привести в плоскость обычного понимания. Если нужно о Каях правильно, то можно тут: http://spiritual.ru/theory/3tb.html
Цитата: miha,если вас так удручает его стебы ,можете писать мне в личные сообщения Вам нужно для этого зарегистрироваться. Но меня никто не удручает. Мне нравится как Отэц Ондрий ведет повествование вне зависимости что он обо мне пишет.
Ответы на этот пост: Гьялпо |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|