 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№93086 Добавлено: Вс 01 Май 11, 17:22 (15 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет:
Прасангики называют "существованием феномена" момент его явленности (=познания) (иначе бы речь шла не про феномен). да, конечно.
Цитата: Поэтому, "существование" тут прямо сязано с познанием. "Основа познания" не феномен, и "существует" она уже следовательно в другом смысле. в том же смысле существует. А употребление термина "основа" тут не к месту, не тот контекст. Можно прямо говорить - стол.
Цитата: Основа познания есть в прасангике до ее познания. Стол? да, в предыдущий познанию момент. Иначе не было бы познания.Все верно.
Цитата: [
А какая разница, что они считают, что признают что-то на некоем основании? Теисты считают, что Бог им дан верным познанием. Ерунда какая. Бог теистам дан через веру, познать его они надеются только после садханы, достигнув максимально чистого познания.
В МП признается причина образа, однако, по достижению абсолютного познания ни образа, ни причины нет!
Разница- ключевой момент, и теперь мне ясно, почему вы приписываете реализм МП.
Теперь вопрос:
я утверждаю, что причина образа в МП установлена верным познанием, что вы на это скажете? (бред, вера, иное) |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51601
|
№93087 Добавлено: Вс 01 Май 11, 17:27 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Повтор для умных:
У прямых реалистов феномен идентичен познаваемому предмету, и явление (момент познания) идентично существованию объекта. (Тут не забываем о буддийской теории мгновенности, то есть моментальности и предметов познания и феноменов. Даже если это прямо не признается во всех школах, во всех это имеется в виду) У непрямых реалистов, между предметом познания и феноменом есть разрыв, и феномен нетождественен предмету познанию. Поэтому, в прасангике и говорится о том, что существование феномена\объекта "признается лишь условно". "Истинное существование" в прасангике - данность предмета в познании так, как он есть, без опосредования. _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51601
|
№93088 Добавлено: Вс 01 Май 11, 17:30 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: в том же смысле существует. Нет.
Цитата: А употребление термина "основа" тут не к месту, не тот контекст. Можно прямо говорить - стол. Вы оказываается до сих не понимаете, о чем идет речь?
Цитата: я утверждаю, что причина образа в МП установлена верным познанием, что вы на это скажете? (бред, вера, иное)
Что еще за "причина образа"? "Основа"? Вы утверждаете совершенно правильно. Как реалист. _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№93089 Добавлено: Вс 01 Май 11, 17:33 (15 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Повтор для умных:
У прямых реалистов феномен идентичен познаваемому предмету, и явление (момент познания) идентично существованию объекта. вайбхашики
Цитата: (Тут не забываем о буддийской теории мгновенности, то есть моментальности и предметов познания и феноменов. Даже если это прямо не признается во всех школах, во всех это имеется в виду) У непрямых реалистов, между предметом познания и феноменом есть разрыв, и феномен нетождественен предмету познанию. саутрантики
Цитата: Поэтому, в прасангике и говорится о том, что существование феномена\объекта "признается лишь условно". "Истинное существование" в прасангике - данность предмета в познании так, как он есть, без опосредования. блестяще. Вы просто сами направляетесь туда, куда требуется.
Так что, в МП признается истинное существование, да? |
|
| Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№93090 Добавлено: Вс 01 Май 11, 17:36 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: [quote="КИ"] Цитата: в том же смысле существует. Нет. да
Цитата: Цитата: А употребление термина "основа" тут не к месту, не тот контекст. Можно прямо говорить - стол. Вы оказываается до сих не понимаете, о чем идет речь? не оказывается Мы ж до сихпор о способе существования не говорили. Умного человека это давно должно было насторожить.
Цитата: Цитата: quote]я утверждаю, что причина образа в МП установлена верным познанием, что вы на это скажете? (бред, вера, иное)
Что еще за "причина образа"? "Основа"? Вы утверждаете совершенно правильно. Как реалист.
был бы реалистом, если б ссылался на верное познание Арьи, которое знает причину. Мда-а-аа. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51601
|
№93091 Добавлено: Вс 01 Май 11, 17:43 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Не все так просто. Да и те же саутрантики как раз в меньшей степени реалисты, чем прасангики. Так как прасангики это своего рода "исправленные вайбхашики". Нагарджуна внес правку в свою школу - он был сарвастивадином.
Мадхьямака это махаяна происходящая от сарвастивады, йогачара - махаяна происходящая от саутрантики. Многие элементы воззрений и диспутов кочуют вслед за этим. Например признание реальности прошлого прасангиками, как и у вайбхашиков . И отрицание реальности прошлого и будущего у йогачар, вслед за саутрантиками.
Цитата: блестяще. Вы просто сами направляетесь туда, куда требуется. Не надо писать такую чушь, я же просил.
КИ пишет: ...У непрямых реалистов....Поэтому, в прасангике и говорится о том, что существование феномена\объекта "признается лишь условно". "Истинное существование" в прасангике - данность предмета в познании так, как он есть, без опосредования. Дрон пишет: Так что, в МП признается истинное существование, да?
Учимся читать и понимать речь с одного раза. _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№93092 Добавлено: Вс 01 Май 11, 17:55 (15 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет:
Не все так просто. Да и те же саутрантики как раз в меньшей степени реалисты, чем прасангики. Так как прасангики это своего рода "исправленные вайбхашики". Нагарджуна внес правку в свою школу - он был сарвастивадином. я уже давно понял, что вам так хочется думать.
Цитата: Цитата: блестяще. Вы просто сами направляетесь туда, куда требуется. Не надо писать такую чушь, я же просил. я бы привел тонну примеров эмоциональной чуши с вашей стороны, даже в пределах этого треда, но мне это настолько осточертело, что вы и не представляете. Если вы понимаете, что не всякий ваш пост 100% по делу, без ассоциативных отступов, то я рад за вас.
Цитата: КИ пишет: ...У непрямых реалистов....Поэтому, в прасангике и говорится о том, что существование феномена\объекта "признается лишь условно". "Истинное существование" в прасангике - данность предмета в познании так, как он есть, без опосредования. Дрон пишет: Так что, в МП признается истинное существование, да?
Учимся читать и понимать речь с одного раза. Раз вы умете понимать с одного раза, то поймете следующее:
В МП ничто не признается за истинное, т.к. критерий истинности- быть объектом знания Арьи. Остальное признается на несколько иных основаниях. Истинного существования нет. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51601
|
№93093 Добавлено: Вс 01 Май 11, 18:01 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: я уже давно понял, что вам так хочется думать. В очередной раз прошу не писать чушь.
Цитата: я бы привел тонну примеров эмоциональной чуши с вашей стороны Речь не про эмоции, а про чушь написанную в ответ вместо аргументов. Можно сколько угодно быть эмоциональным, но не взамен смыслу.
Цитата: В МП ничто не признается за истинное, т.к. критерий истинности- быть объектом знания Арьи. Остальное признается на несколько иных основаниях. Истинного существования нет.
Повторяю - "истинное существование" это термин для обозначения процесса познания (в частности, в прямом реализме). Обсуждается способ, как нечто дается в познании. Это не означает, что стола у прасангиков "нет" в большей степени, чем его нет например у материалистов. Наоборот - у прасангиков стол "есть" даже в больше степени. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 01 Май 11, 18:03), всего редактировалось 1 раз
|
|
| Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№93094 Добавлено: Вс 01 Май 11, 18:01 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Dron пишет: Менее суровый и выдержанный человек, чем я, уже бы умер от смеха, глядя, как вы игнорируете прямые вопросы.
А что в этом смешного, суровый человек? |
|
| Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№93095 Добавлено: Вс 01 Май 11, 18:06 (15 лет тому назад) |
|
|
|
test пишет: Dron пишет: Менее суровый и выдержанный человек, чем я, уже бы умер от смеха, глядя, как вы игнорируете прямые вопросы.
А что в этом смешного, суровый человек? пляски духа св. Витта. |
|
| Наверх |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№93097 Добавлено: Вс 01 Май 11, 18:18 (15 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Цитата: я уже давно понял, что вам так хочется думать. В очередной раз прошу не писать чушь. взаимно
Цитата: Цитата: я бы привел тонну примеров эмоциональной чуши с вашей стороны Речь не про эмоции, а про чушь написанную в ответ вместо аргументов. Можно сколько угодно быть эмоциональным, но не взамен смыслу. согласен. Под эмоциональностью подразумевал причину. Под чушью- смысл.
Цитата: Цитата: В МП ничто не признается за истинное, т.к. критерий истинности- быть объектом знания Арьи. Остальное признается на несколько иных основаниях. Истинного существования нет.
Повторяю - "истинное существование" это термин для обозначения процесса познания (в частности, в прямом реализме). Обсуждается способ, как нечто дается в познании. Это не означает, что стола у прасангиков "нет" в большей степени, чем его нет например у материалистов. Наоборот - у прасангиков стол "есть" даже в больше степени. стола у прасангиков нет даже в большей степени, чем у йогачаринов. КАк вы считаете, зачем все эти ссылки на арья-познание?  |
|
| Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№93098 Добавлено: Вс 01 Май 11, 18:19 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Dron пишет: test пишет: Dron пишет: Менее суровый и выдержанный человек, чем я, уже бы умер от смеха, глядя, как вы игнорируете прямые вопросы.
А что в этом смешного, суровый человек? пляски духа св. Витта.
На уже много раз отвеченные вопросы, на неправильно поставленные вопросы, на глупые или детские вопросы - думаете стоит отвечать по сто раз одно и то же, а так же быстро и чётко с серьёзным видом и по правилам задающего? |
|
| Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№93099 Добавлено: Вс 01 Май 11, 18:21 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Dron пишет: стола у прасангиков нет даже в большей степени, чем у йогачаринов. КАк вы считаете, зачем все эти ссылки на арья-познание? 
Можно я угадаю? Для софистики! "Кто на нас с арьями?"
Последний раз редактировалось: test (Вс 01 Май 11, 18:21), всего редактировалось 1 раз
|
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51601
|
№93100 Добавлено: Вс 01 Май 11, 18:21 (15 лет тому назад) |
|
|
|
Дрон пишет: зачем все эти ссылки на арья-познание?
КИ пишет: Повторяю - "истинное существование" это термин для обозначения процесса познания (в частности, в прямом реализме).
Неужели непонятно? Немного напрягитесь. Арья познают предмет прямо, как он есть. _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№93101 Добавлено: Вс 01 Май 11, 18:24 (15 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Немного напрягитесь.
Так напрягается человек. Но в мозгу-то мышц нету. |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
| Страница 6 из 15 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|