 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13926
|
№51173 Добавлено: Чт 24 Апр 08, 15:52 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Парень пишет: Это ложь и погоня за красным словцом. Буддисты как и все здравомыслящие люди не восстают против обычного применения слов. Буйство это это неадекватное поведение. Преданность это обет послушания и любви. Но если у вас имеется своя лексика, то я не против этого.
Ложь - это приводить корреляты к словам вообще, а не к конкретному смирению или преданности в контексте определенного мировоззрения. Что вы и сделали в своем сообщении, на которое я ответил. "Если не смирение и послушание перед христом\богом учителем - то буйство и предательство." Вывод ваш сильно некорректен, ложен. То есть - играетесь словам.
ЗЫ Бодхисаттва еще может убивать (учить о пяти скандхах).
Парень пишет: Только не оппонируйте ко мне, пожалуйста.
Раздел общественный, поэтому вашу просьбу выполнить не могу. |
|
Наверх |
|
 |
Парень Гость
|
№51201 Добавлено: Пт 25 Апр 08, 13:22 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Ложь - это приводить корреляты к словам вообще, а не к конкретному смирению или преданности в контексте определенного мировоззрения. Именно мировоззрение может быть истинным и ложным, а не слова и их определения. помимо мировоззрений, кстати существует этика и мораль (нормы общечеловеческого общежития). Интересно как давно вы обрели свое цельное мировоззрение (это скорее догадка, чем утверждение).
Цитата: Буддисты как и все здравомыслящие люди не восстают против обычного применения слов. Буйство это неадекватное поведение . Это мое подлинное сообщение и из него можно сделать только один вывод, правильный, который гласит, что буддисты адекватно оценивают свое поведение, также, как и все здравомыслящие люди. (То есть и с выводом у вас не все в порядке. А если человек упорствует в своем заблуждении, то это можно назвать это злонамеренной ложью. ... И это очень далеко от смирения, впрочем также как и мое обличение, увы.)
Цитата: ЗЫ Бодхисаттва еще может убивать (учить о пяти скандхах). А это из какой оперы? И что должен подумать человек, о бодхисатвах, проочитав ваше сообщение? Скандхи это что, орудие убийства? |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13926
|
№51203 Добавлено: Пт 25 Апр 08, 14:40 (17 лет тому назад) |
|
|
|
парень пишет: Именно мировоззрение может быть истинным и ложным, а не слова и их определения. помимо мировоззрений, кстати существует этика и мораль (нормы общечеловеческого общежития). Интересно как давно вы обрели свое цельное мировоззрение (это скорее догадка, чем утверждение).
Слов и определений вообще не бывает. Это всегда отношения. Поэтому и слова с определениями могут быть истинными или ложными.
Этика и мораль общежития различаются в зависимости от общества. Будда же установил мораль по признаку клеш, в контексте Пути, а не по нормам ощежития.
Если рассматривать ваше сообщение в контексте мировоззрений, то оно и получается ложным. Никто из буддистов не смиренен и не предан потому, что некто разглагольствует на пространные темы или полагается высшим существом. Будда учитель - поскольку знает, а не учительствует. Из чего вы делаете вывод, то это предательство и буйство, то есть ошиблись в основании, перепутав объем понятий. Так сложно это понять?
парень пишет: (То есть и с выводом у вас не все в порядке. А если человек упорствует в своем заблуждении, то это можно назвать это злонамеренной ложью. ... И это очень далеко от смирения, впрочем также как и мое обличение, увы.)
То есть сказать о том, что понятия смирения и преданности различаются, что не во всех системах они есть, что их отсутствие не есть корректое основание для заключения о наличии противоположностей - это вы называете упорсто в неведении? ахахаха......
Можно даже выкинуть преданность и смирение, т.к. они в буддийской парадигме не нужны, а заменить их на знание 4БИ. Преданность - как положение себя на выдуманное высшее существо (предоставление себя воле и провидению божию) и смирение, как сравнение себя с богом - это не знание, а предположение.
парень пишет: А это из какой оперы? И что должен подумать человек, о бодхисатвах, проочитав ваше сообщение? Скандхи это что, орудие убийства?
Что подумает дурак, не понимая смысла и для кого это будет иметь значение? |
|
Наверх |
|
 |
Парень Гость
|
№51206 Добавлено: Пт 25 Апр 08, 20:17 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Действительно, какое мне дело до того, что подумают дураки!?
А те дураки , что читают наши сообщения, надеюсь, сумеют сделать свои правильные (дурацкие) выводы.  |
|
Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№51207 Добавлено: Пт 25 Апр 08, 20:54 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Алуватир пишет: Цитата: Это из разных языков: дуккха, сукха, танха - пали, духкха, сукха, тришна - санскрит. test вот вы акцентировали внимание на одном моменте, где я иронизирую. Я сделал это намеренно, и моя ирония - явна, очевидна. И вы ее легко усмотрели. А спрашивал я зачем она там нужна.
Цитата: Я же вижу ваше иронизирование, которое вы сами не видите. Для вас оно неосознанное. Тоесть у меня нет такого намерения, но вы всё равно его усматриваете.
Цитата: И выражается оно в том, что вы смещаете акценты моих вопросов в соответствии с вашим образом мышления, видимо полагая его эталонным. Как я видимо полагаю его эталонным? Где вы это увидели?
Если же вы имеете ввиду, что вы не видите, но предполагаете, что я так полагаю, то - зачем так предполагать?
Цитата: К примеру, я прошу дать значение слова "кха" Ну просите. Я же не мешаю вам просить.
Цитата: Вместо того, чтобы его дать, вы смещаете акцент в сторону 'блеснуть своей эрудицией'. Но ответ не даете ни на пали, ни на санскрите. Разве я должен вам на что-то отвечать, я говорю что сам хочу.
Зачем мне блестать эрудицией, ведь я ничего не знаю.
Пример чего?
Цитата: Вы говорите относительно авраамистов: "самое основное - сохраняется заблуждение о душе." Я прошу вас ПОДРОБНО изложить суть этого заблуждения: "Изложите подробнее ваше понимание." Ну и что? Просите я не против.
Тем более, что я вам ответил, почему вы игнорируете мой ответ?
Цитата: И намеренно прилепляю вторичный вопрос: "Разве Гаутама однозначно отрицал существование души?" Я вам ответил, почему вы игнорируете мой ответ?
Цитата: В ответ вы вновь смещаете акцент с главного на вторичное: «Я говорил "заблуждения о душе", а не "отрицание души"». С чего вы взяли, что это первично?
Цитата: И просто уходите от ответа. Причем лично для меня очевидно, что вы делаете это неосознанно, вы видите лишь то, что хотите видеть. Что же тут очевидно неосознанного?
Цитата: Боюсь, что это в значимой мере "буддийский симптом". Похвалили?
Цитата: Теперь что происходит дальше. Я вновь прошу вас дать ответ на вопрос о сути заблуждения авраамистов: "Итак, в чем суть заблуждения, о котором говорите вы?" Вы отвечаете: «Там вопрос сложнее, чем просто отрицание наличия души. При неправильном мышлении о душе рождается множество заблуждений. При правильном мышлении такое понятие вообще не возникает.» Думаете я сам не знаю что пишу?
Цитата: Так кто из нас безнадежно ироничен ? ) Причем тут безнадёжность и ироничность вобще. Я когда-то задал вопрс про конкретную иронию в конкретном месте. Ироничность вообще меня не интересует.
Цитата: ПРИ ПРАВИЛЬНОМ МЫШЛЕНИИ О ДУШЕ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ "ДУША" ВООБЩЕ НЕ ВОЗНИКАЕТ. Я такого не говорил. (Подчеркнул желтым сверху.)
Цитата: Видимо мне не дано постичь буддизм, поскольку я не умею размышлять о душе без использования понятия "душа"  Вы зачем-то приписали мне некое утверждение, а потом сами не можете его понять. И что мне с этим делать?
Последний раз редактировалось: test (Пт 25 Апр 08, 21:13), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№51208 Добавлено: Пт 25 Апр 08, 21:03 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Парень пишет: test пишет: Парень пишет: Тест пишет: Цитата: Закон кармы не имеет сочувствия, полностью детерминистичен Ошибка. Ошибка это у вас.
Парень пишет: Как раз-то закон кармы и подразумевает сочувствие и сострадание, в надежде на будущее понимание (истины). Куда он его подразумевает? Закон кармы, это как законы термодинамики.
Парень пишет: Цитата: Сансара бесконечна Не бесконечна, а циклична. Бесконечность мы оценивать не можем, а повторяемость (хотя бы того же опыта) сколько угодно. Бесконечна. Как юмор принимаю. Это был не юмор. Ничего смешного я не сказал.
Цитата: Постараюсь вас больше не беспокоить. Эти проекции себя на других людей просто класс. |
|
Наверх |
|
 |
test 一心

Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18709
|
№51209 Добавлено: Пт 25 Апр 08, 21:06 (17 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: За преданность и смирение хозяева любят рабов. То есть, "преданность и смирение" предполагает фантазию о наличии души и ее хозяина - некоего высшего божества. А это явно не мудрость. Мудрость, это практическое знание, в частности по различению добра и зла. Значит этом мудрость.
Эта фантазия - средство помогающаее различать поступки, т.е. мудрость. |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49892
|
№51211 Добавлено: Пт 25 Апр 08, 21:32 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Эта фантазия - средство помогающаее различать поступки, т.е. мудрость.
За много веков до христианства, в тех странах, где оно потом стало популярным, уже мудрецы рассуждали об этике, и совсем не видели обязательной ее связи со страхом перед богами. Пропаганда глупых методов, когда существуют более хорошие - глупость. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
Парень Гость
Откуда: Riga
|
№51229 Добавлено: Сб 26 Апр 08, 12:59 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Я думаю, что в силу каких-то причин вы выбрали буддизм. И если у меня возникнут вопросы по буддизму, то я , в первую очередь обращусь к первоисточнику, во вторую очередь, спрошу об этом призанного наставника и только в третью очередь спрошу об этом человека, который быть может и считает себя буддистом, но таковым, возможно и не является.
Таким образом, на первое место надо поставить первоисточник. А то как его комментируют, как я уже сказал ранее.
Если не поступать подобным образом, то получится логически несуразная вещь, а именно, что о неведении и ведении рассуждают невежественные люди.
Поэтому ученик смиренен и смирение рассматривается не только как путь обретения ссовершенной веры, но как источеик всех доброделей (добродетелей ума, как сказали бы буддисты) |
|
Наверх |
|
 |
Парень Гость
Откуда: Riga
|
№51230 Добавлено: Сб 26 Апр 08, 13:04 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Высказываться же о других воззрениях, которые знаешь понаслышке и весьма поверхностно, по-моемк это и есть верх глупости. Если что-то не знаешь, то логически предположить, что что-то не знаешь. А тыкать всюду свое ограниченное понимание вещей, извините, но это крайне самонадеянно и некрасиво.
Исключительно к качестве образца красоты я приведу отрывок из первого послания Петра:
Цитата: 6Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
7Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
8Наконец будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры;9не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
10Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;11уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,12потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло (чтобы истребить их с земли).
13И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?
14Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь.
15Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
16Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе. |
|
Наверх |
|
 |
Fritz

Зарегистрирован: 02.11.2006 Суждений: 4464
|
№51236 Добавлено: Сб 26 Апр 08, 15:40 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Все эти "добродетели" без правильных знаний, мудрости, просто невозможно будет реализовать на практике, либо их реализация будет сопряжена с протеканием иных омрачений. Так что христианство - это конечно круто, но только до определённого местечкового бытового уровня. Вера в Творца и служение Ему - безнравственны сами по себе, поэтому любая нравственность растущая на этой почве неверных воззрений рано или поздно мутирует так или иначе в безнравственность. За примерами далеко ходить не надо. Так что Пётр зря старался, ничего кроме красивых слов он не даёт. |
|
Наверх |
|
 |
КILL not Вill

Зарегистрирован: 19.07.2008 Суждений: 995
|
№55814 Добавлено: Пн 21 Июл 08, 02:01 (17 лет тому назад) |
|
|
|
Считать себя потомками человека "торгующего"женой своей(бытие гл.20 стих2)?УДАЧИ!
Екклесиаст 9:4(буддистам ВНИМАНИЕ)СЧАСТЬЯ!
От Матфея 10:35
Не тот еврей,у каго пейсы да елей! |
|
Наверх |
|
 |
Бенито Анагарика Гость
Откуда: Moscow
|
№60467 Добавлено: Сб 20 Дек 08, 21:04 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Отличительные черты авраамизма - авторитарность и жесткость. "Только наша вера правильна, обряды у нас тоже лучшие, а кто не согласен - еретик!". Четкое различение на "верных" и "неверных"(еретиков) свойственно всем авраамистическим религиям. А их история полна насилия, ведь быть терпимым и дружелюбным в обществе с такими воззрениями невозможно. |
|
Наверх |
|
 |
Бенито Анагарика Гость
Откуда: Moscow
|
№60471 Добавлено: Вс 21 Дек 08, 00:14 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Но нетерпимость была и есть не только в авраамизме(хотя здесь она на почетном первом месте): зороастрийцы, шаманисты, даже конфуцианцы прибегали к насилию. Значит говорить о том, что агрессивность - отличительная черта авраамизма, нельзя. Другое дело, что только там нетерпимость возводится в догмат и практику религии. Ничего подобного в буддизме нет и не было. |
|
Наверх |
|
 |
КILL not Вill

Зарегистрирован: 19.07.2008 Суждений: 995
|
№60514 Добавлено: Вс 21 Дек 08, 19:27 (16 лет тому назад) |
|
|
|
Бог один и (поэтому) у каждого он свой. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|