|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№583668Добавлено: Пн 02 Авг 21, 18:08 (4 года тому назад) |
|
|
|
АВ для махаяны введена, если в основном. Это учение для бодхисаттв. Все процессы познания описываются на уровне саутрантики. Есть версия, что учитель Дигнаги - это Васубандху II саутрантик, а не Васубандху I вайбхашик, который Кошу писал. Потому что по некоторым источникам между ними разница почти в сто лет выходит, потому что у саутрантики есть труды о праманах, близкие к ДДД, потому что сам Дхармакирти писал труд и для йогачары и для саутрантики, и ФИЩ его классифицировал как саутрантика-йогачарина. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№583669Добавлено: Пн 02 Авг 21, 18:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
АВ для махаяны введена, если в основном. Это учение для бодхисаттв.
О_о не для вас что-ли?
Вы из этой локации пока не выбрались.
Не выбрался. Всё еще здесь, с вами.
У меня там цитата. Вы путаете мои устремления, духовный титул и то, что таки написано в каноне.
Приведенная цитата не к месту, также как ваша неадекватная реакция на приведенный ответ ГДТ:
Не читайте тибетцев относительно философских вопросов. Это не их конек. Как правильно кланяться - да, тут им нет равных
Ставить других выше себя - часть благородной практики тибетцев. Почему у вас все наоборот? И чего это геше-ла вас беспокоит? Или это у вас духовный титул?
Последний раз редактировалось: Ami (Пн 02 Авг 21, 18:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Ami
Зарегистрирован: 29.03.2021 Суждений: 522
|
№583670Добавлено: Пн 02 Авг 21, 18:57 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда мы разбиваем воспринимающее сознание на шесть аятан, то мы это делаем не для того, чтобы намеренно усложнить простое, но для того, чтобы в анализе показать, что в реальном процессе восприятия нет воображаемой души. То же самое мы делаем и с панчаскандхой.
Так я согласен. "Усложнение простого" нужно хотя бы для того, чтобы показать аспект сознания, при котором возможен этот самый анализ. Не знаю в чем вы увидели сложность. |
|
Наверх |
|
|
мастер-бластер
Зарегистрирован: 24.08.2015 Суждений: 420
|
№583673Добавлено: Пн 02 Авг 21, 19:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Последний раз редактировалось: мастер-бластер (Вт 03 Авг 21, 01:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№583674Добавлено: Пн 02 Авг 21, 21:01 (3 года тому назад) |
|
|
|
О_о не для вас что-ли?
Детские шутки невпопад - офигенно... вы девушка или подросток чтобы такое писать? Цели описаны в МС. Логично же читать там, а не выдумывать.
Не выбрался. Всё еще здесь, с вами.
Но у меня нет такой реакции, какую описывает фразеологизм. Т.е. состояние неразберихи и непонимания, низкой образованности и культуры вы списывали с себя.
Приведенная цитата не к месту
Потому что вы так скозали? Почему вы считаете, что можете что то думать и это говорить про такие серьезные вещи, находящиеся за гранью вашего понимания?
, также как ваша неадекватная реакция на приведенный ответ ГДТ: Не читайте тибетцев относительно философских вопросов. Это не их конек. Как правильно кланяться - да, тут им нет равных
Он как раз адекватный, потому что у тибетцев нет лекторов нормальных. Они за века теократии скатились ниже половицы. Ни одной книги академического уровня, ни одного перевода. Уже начиная с ЕСДЛ. Только общие разговоры, описание девоциональных практик, офигительные истории и переводы-кальки. И всё это держится на духовных званиях, которые они друг другу присваивают.
Ставить других выше себя - часть благородной практики тибетцев.
Это часть литературного творчества наследного индийского принца Шантидэвы, на которого полмонастыря работало, чтобы он мог спокойно писать. Не поясните за эту "благородную практику"? Каким образом он ставил других выше себя и предписывал всем поступать так же?
Почему у вас все наоборот?
Так это у поэтов, на которых молятся тибетцы, все наоборот. Они пишут одно, а делают другое. Он вам для красного словца и про иччхантика поверх своей головы напишет. Однако реальность будет совсем другая.
И чего это геше-ла вас беспокоит?
У него там каноничное мнение или нет?
Или это у вас духовный титул?
Успокойтесь уже. И так понятно, что не от хорошей жизни тут появляются маги волшебники и наставники, но у форума в целом образовательная направленность. "Как написано", а не что очередной простветленный подумол и разъяснил. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Ami |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№583677Добавлено: Пн 02 Авг 21, 22:45 (3 года тому назад) |
|
|
|
В концептуальной модели сознания, чтобы проще было представлять картинку взаимодействия привычных элементов сознания, таких как перцепция и память. Можно обойтись и без неё, представляя сознание как постоянно изменяющийся поток, но не всегда такое представление наглядно. Без перцепции и памяти запаху свежей булочки будет трудно отыскать ваш нос?
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№583678Добавлено: Пн 02 Авг 21, 22:53 (3 года тому назад) |
|
|
|
В концептуальной модели сознания, чтобы проще было представлять картинку взаимодействия привычных элементов сознания, таких как перцепция и память. Можно обойтись и без неё, представляя сознание как постоянно изменяющийся поток, но не всегда такое представление наглядно. Без перцепции и памяти запаху свежей булочки будет трудно отыскать ваш нос?
У запаха булочки есть перцепция и память?)
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№583680Добавлено: Пн 02 Авг 21, 23:13 (3 года тому назад) |
|
|
|
В концептуальной модели сознания, чтобы проще было представлять картинку взаимодействия привычных элементов сознания, таких как перцепция и память. Можно обойтись и без неё, представляя сознание как постоянно изменяющийся поток, но не всегда такое представление наглядно. Без перцепции и памяти запаху свежей булочки будет трудно отыскать ваш нос?
У запаха булочки есть перцепция и память?) Нету. Выходит, запаху булочки никогда не отыскать сферы вашего носа.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№583684Добавлено: Вт 03 Авг 21, 02:22 (3 года тому назад) |
|
|
|
В концептуальной модели сознания, чтобы проще было представлять картинку взаимодействия привычных элементов сознания, таких как перцепция и память. Можно обойтись и без неё, представляя сознание как постоянно изменяющийся поток, но не всегда такое представление наглядно. Без перцепции и памяти запаху свежей булочки будет трудно отыскать ваш нос?
У запаха булочки есть перцепция и память?) Нету. Выходит, запаху булочки никогда не отыскать сферы вашего носа.
Вы знаете запах булочки?
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Парис
Зарегистрирован: 05.09.2019 Суждений: 341
|
№583689Добавлено: Вт 03 Авг 21, 05:09 (3 года тому назад) |
|
|
|
TM
Хорошо сказано, только русский буддизм веет отчаянием. |
|
Наверх |
|
|
Амритадхара Гость
|
№583692Добавлено: Вт 03 Авг 21, 11:22 (3 года тому назад) |
|
|
|
Когда мы разбиваем воспринимающее сознание на шесть аятан, то мы это делаем не для того, чтобы намеренно усложнить простое, но для того, чтобы в анализе показать, что в реальном процессе восприятия нет воображаемой души. То же самое мы делаем и с панчаскандхой. А где именно "в реальном процессе восприятия" находится место алая-виджняны? Или сознания под номером 7, в то время как сфер чувств всего 6? Алая как объект распознавания – это то же, что и амата (амрита) из ПК. Вообще, перевод и толкование данного понятия как "сокровищницы" уже давно не являются верными. Клишта-мано – это клеши. Всё это чисто ментальные объекты.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№583696Добавлено: Вт 03 Авг 21, 17:38 (3 года тому назад) |
|
|
|
Алая как объект распознавания – это то же, что и амата (амрита) из ПК. Вообще, перевод и толкование данного понятия как "сокровищницы" уже давно не являются верными. Клишта-мано – это клеши. Всё это чисто ментальные объекты. В какой сутте ПК можно почитать про амату (амриту)?
Ответы на этот пост: Амритадхара |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№583697Добавлено: Вт 03 Авг 21, 17:50 (3 года тому назад) |
|
|
|
Полагаете, что чарующие образы, запахи и звуки очаровывают вас только потому, что вы что-то о них знаете?
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№583699Добавлено: Вт 03 Авг 21, 18:26 (3 года тому назад) |
|
|
|
Полагаете, что чарующие образы, запахи и звуки очаровывают вас только потому, что вы что-то о них знаете?
Нет, мне интересно, как вы представляете себе запах булочки, который ищет ваш нос)
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Амритадхара Гость
|
№583700Добавлено: Вт 03 Авг 21, 19:08 (3 года тому назад) |
|
|
|
Алайа как объект распознавания – это то же, что и амата (амрита) из ПК. Вообще, перевод и толкование данного понятия как "сокровищницы" уже давно не являются верными. Клишта-мано – это клеши. Всё это чисто ментальные объекты. В какой сутте ПК можно почитать про амату (амриту)?Цитата: И какими бы здесь ни существовали материальная форма, чувство, восприятие, формации, сознание – он видит все эти состояния как непостоянное, как страдание, как недуг, как опухоль, как шип, как бедствие, как болезненность, как чужое, как распадающееся, как пустое, как безличностное. Он отводит ум от этих состояний и направляет его к бессмертному элементу... Таков путь, дорога к отбрасыванию пяти нижних оков.
"Бессмертный элемент" – аматадхату. К слову, алайа, неразрушимое – это фактически синоним "амрита".
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 След.
|
Страница 9 из 43 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|