 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЦЫ Гость
Откуда: Moscow
|
№39958 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:06 (18 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Цитата: но слово "тантра" в подобном контексте будет тогда означать "непрерывность".
У меня оно означает именно тантру - все то в тибетком буддизме, что не есть классическая махаяна, а содержит характерные черты .. эээ.. тантры.
Как-то у вас все немного запутано, КИ. Я лишь пояснил то, как это трактует ННР. ВЫ хорошо разбираетесь в тантре? Мне казалось, это не ваша тема. И термин "классическая махаяна" оставлю на вашей совести, он вообще не понятен. В этой махаяне чего, только нет и найти там что-то "классическое" - весьма проблематично. |
|
Наверх |
|
 |
максим дентовский
Зарегистрирован: 06.09.2007 Суждений: 672
|
№39959 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:09 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Пытаюсь получить ответ на вопрос о сознании... Мне очевидно, что мое сознание никуда не пропадает, за исключением отдельных случаев. Даже во сне присутствует. Сейчас подобное заявление звучит как психическое расстройство. Если задел - приношу свои извинения. У нас уже 3 часа ночи и мое сознание скоро начет исчезать, исчезнет, не получив ответа... |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49820
|
№39960 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:10 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: механизм возникновения памяти с точки зрения учений о мгновенности сознания (кшаникавада).
Примерно так же, как материалист объяснит непрерывность освещения, которое состоит из потока мгновенных фотонов  _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
ЦЫ Гость
Откуда: Moscow
|
№39961 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:12 (18 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Цитата: механизм возникновения памяти с точки зрения учений о мгновенности сознания (кшаникавада).
Примерно так же, как материалист объяснит непрерывность освещения, которое состоит из потока мгновенных фотонов  Так не получится. У освещения нет памяти, уважаемый КИ  |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49820
|
№39962 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:13 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Как-то у вас все немного запутано, КИ. У меня как раз все точно.
Цитата: И термин "классическая махаяна" оставлю на вашей совести, он вообще не понятен. Классическая махаяна это Нагарджуна, Васубандху, Асанга, Дигнага и т.д. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
ЦЫ Гость
Откуда: Moscow
|
№39964 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:16 (18 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: Классическая махаяна это Нагарджуна, Васубандху, Асанга, Дигнага и т.д.
Это всего лишь ваша точка зрения. К этому списку каждый будет добавлять что-то свое. |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49820
|
№39966 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:18 (18 лет тому назад) |
|
|
|
ЦЫ пишет: КИ пишет: Цитата: механизм возникновения памяти с точки зрения учений о мгновенности сознания (кшаникавада).
Примерно так же, как материалист объяснит непрерывность освещения, которое состоит из потока мгновенных фотонов  Так не получится. У освещения нет памяти, уважаемый КИ 
В аналогии речь об иллюзии длительности и непрерывности того, что состоит из дискретного и мгновенного. Освещение выгядит как нечто имеющее длительность и определенное постоянство, но на деле каждое мгновение это нечто новое. Так же как и источник освещения на атомарном уровне не есть нечто постоянное. Так же и с памятью - каждое мгновение это нечто новое, но связаное с прошлым причинами. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
ЦЫ Гость
Откуда: Moscow
|
№39967 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:20 (18 лет тому назад) |
|
|
|
ОК, а кто именно связывает эти причины? Где непрерывный носитель, который одновременно вспоминает прошлое и настоящее? Почему вам так хочется разодрать непрерывное сознание на отдельные фрагменты? |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49820
|
№39968 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:22 (18 лет тому назад) |
|
|
|
ЦЫ пишет: КИ пишет: Классическая махаяна это Нагарджуна, Васубандху, Асанга, Дигнага и т.д.
Это всего лишь ваша точка зрения. К этому списку каждый будет добавлять что-то свое.
Это общеизвестный и широкоиспользуемый термин. У вас заметна тенденция спорить ради спора, совершенно на ровном, и главное, не интересном месте. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
максим дентовский
Зарегистрирован: 06.09.2007 Суждений: 672
|
№39969 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:24 (18 лет тому назад) |
|
|
|
компарезон не па резон (простите за русскую транскирипцию) - сравнение не есть аргумент. Французсская пословица. Из того, что фатоны распространяются нельзя делать заключение о сознании, это разные вещи. |
|
Наверх |
|
 |
ЦЫ Гость
Откуда: Moscow
|
№39971 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:25 (18 лет тому назад) |
|
|
|
КИ пишет: ЦЫ пишет: КИ пишет: Классическая махаяна это Нагарджуна, Васубандху, Асанга, Дигнага и т.д.
Это всего лишь ваша точка зрения. К этому списку каждый будет добавлять что-то свое.
Это общеизвестный и широкоиспользуемый термин. У вас заметна тенденция спорить ради спора, совершенно на ровном, и главное, не интересном месте.
Ой, да ладно вам Просто вы хотите всегда казаться правым, только и всего... Вы не знаете о дзогчене, но поспорить о том, что там так или не так очень любите  |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49820
|
№39972 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:26 (18 лет тому назад) |
|
|
|
ЦЫ пишет: ОК, а кто именно связывает эти причины? Где непрерывный носитель, который одновременно вспоминает прошлое и настоящее? Почему вам так хочется разодрать непрерывное сознание на отдельные фрагменты?
Нет никакого "связывает прошлое и будущее", а есть текущее в данный момент представление, в котором отчасти репрезентированы эти прошлое и будущее. Это иллюзия глупца - считать свою память действительным видением прошлого. Скрипач (непрерывный носитель) не нужен (с). _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49820
|
№39974 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:31 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Ой, да ладно вам Просто вы хотите всегда казаться правым, только и всего... Вы не знаете о дзогчене, но поспорить о том, что там так или не так очень любите
В каком возрасте людям становится не интересно флеймить, а? Вам сколько лет, уважаемый? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
ЦЫ Гость
Откуда: Moscow
|
№39975 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:31 (18 лет тому назад) |
|
|
|
А, ну тогда конечно, теперь пояснили По мне так полнейшей глупостью является пыжиться изо всех сил, чтобы доказать наличие отдельных моментов сознания. Вот это, действительно, полнейшая глупость. Буддисты не могут и никогда не могли объяснить механизм памяти на основе своей бредовой теории о мгновенности. Именно поэтому, кстати, даже в буддизме эту теорию разделяют не все. Без непрерывного носителя все эти заумные построения рушатся, но, разумеется, "мгновенные буддисты" признать его наличие никак не могут. Вера не позволяет  |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49820
|
№39976 Добавлено: Вс 09 Сен 07, 18:34 (18 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: компарезон не па резон (простите за русскую транскирипцию) - сравнение не есть аргумент. Французсская пословица. Из того, что фатоны распространяются нельзя делать заключение о сознании, это разные вещи.
Это называется не аргумент, а пример. Демонстрируется аналогичная логическая последовательность на более знакомом предмете. Аналогия сознания с освещением традиционна для индийской логики. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Страница 4 из 15 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|