|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Чэн
Зарегистрирован: 25.08.2020 Суждений: 521
|
№571700Добавлено: Ср 24 Мар 21, 17:01 (4 года тому назад) |
|
|
|
Какая такая "практика",тем более "практика чего".Дзен это про отсутствие всякой практики, делания,концептуального или религиозного различения.Барабаны пусть крутитЯкубович тибетцы.
А что по вашему тогда: дзадзен, хваду? Сунг Сан, будучи молодым монахом, удалялся на 100 дней в горы и практиковал дхарани. Цы-мин, медитируя морозными ночами на севере Китая, колол себя в бедро острым портняцким шилом, как только чувствовал приближение "демона сна".
И вот еще, прочтите пожалуйста интервью с корейским монахом, там он рассказывает о соло-ретрите своего знакомого - http://kasatka.me/interview-deok-hyen-sunim/ |
|
Наверх |
|
|
фома шальной Гость
Откуда: Samara
|
№571702Добавлено: Ср 24 Мар 21, 17:05 (4 года тому назад) |
|
|
|
Соберитесь с мыслями, плз, и ответьте на вопрос "практика чего?". У практической деятельности есть всегда обоснование, если это не перфоманс или инсталяция. А так же результат практической деятельности, внезапно. Чем эта ПРАКТИКА обоснована и какой у нее результат?
Какая такая "практика",тем более "практика чего".Дзен это про отсутствие всякой практики, делания,концептуального или религиозного различения.Барабаны пусть крутит<s>Якубович </s> тибетцы. Они ещё при помощи дудок из человеческих костей, отпугивают духов.
Ганлин[1][2][3] (в другом варианте русской транскрипции: канглинг, тиб. རྐང་གླིང།, транслитерация Вайли: rkang-gling) — ритуальная тибетская флейта. Изготавливался обычно из бедренной или большеберцовой кости человека, зачастую оправляемой в металл; либо (реже) полностью из металла[4]. Название составлено из слов «бедренная кость» и «флейта»[4]. Ганлин используется при совершении обряда чод вместе с барабаном, изготовленным из двух черепов[5]. |
|
Наверх |
|
|
Чэн
Зарегистрирован: 25.08.2020 Суждений: 521
|
№571703Добавлено: Ср 24 Мар 21, 17:12 (4 года тому назад) |
|
|
|
В Россию приезжала ученица Шэн Яня - монахиня Цзинхоу, проводила в подмосковье пятидневный ретрит интенсивной медитативной практики в традиции школы Чань. Когда приезжают учителя школы Кван Ум, они тоже проводят медитативные ретриты. Некоторые ученики этой международной школы посещают Корею для проведения соло-ретритов. Японский наставник Сёдо Харада посещал Россию и тоже проводил ретрит. Кэйдзи тоже проводил ретриты в России. |
|
Наверх |
|
|
Чэн
Зарегистрирован: 25.08.2020 Суждений: 521
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№571714Добавлено: Ср 24 Мар 21, 18:51 (4 года тому назад) |
|
|
|
ТМ, а вы не обратили разве внимания, что для дзенской традиции не характерны межшкольные дебыты?
Для какой "традиции"? Тех, что сейчас не могут и потому даже не начинают или времен Сюань Цзана, который аж в Индию ходил за текстами и трактаты писал чтобы примирить мадхьямаку и йогачару? Вы о какой "традиции" сейчас?
За всю историю только диспут в Самье, и то толком неизвестно кем был Хэшан по своей школьной принадлежности.
История - это не то, что вы себе фантазируете. Если были разные школы, а они были, то между ними велись дискуссии, очевидно. Корейцы, например, ездили в гости к Цонкапе и он их скилл высоко оценил. Говорят даже, что его трактовка шуньяты от них.
Даже для тхеравады, дебаты были минимальными исторически, лично у меня в памяти только диспут на Ланке с христианином.
Ох, да у них там даже внутри направления воз и маленькая тележка разногласий, если дост. Ананда Майтрейя мнение Абхаягиривихары вспоминает. Не говоря уже о критической литературе против саббатхавады\сарвастивады и включение в себя других школ.
Что касается Будды, в Бхандана сутте, он наставляет монахов, чтобы они не спорили между собой, не устраивали дебаты между собой.
Вы не понимание значение слова "спорить". С самого начала. И не понимаете, что в сутте написано.
Между собой, это можно применить к различным школам буддизма и практически это исполнилось в Римэ,
Ясс. Риме - это культурная тибетская традиция по сохранению редкого школьного наследия, которые не всеприсутствующая гелук. Если вы думаете, что там не спорили, то вы сильно ошибаеесь, т.к. это один из предметов монастырского образования.
а так-же в Дальневосточных школах, которые не чурались межшкольного эклектизма, и даже с даосами был взаимообмен.
Такой спорный, что до сих пор непонятно, буддисты ли на том конце или джекичаны - алхимики.
Потому что вам нечего сообщить и дискуссию вы вести не умеете, помимо "узбагойся". Замечательно. Объявим чань таким, как вам нравится.
а по вам видно, что наоборот, у вас дух спорщика, все разделить на правильное и не правильное.
Это базовые вещи для буддиста. Для самого захудалого мирянина. Ему надо разбираться хотя бы на уровне "чему учат" и "к чему приводит", а не носиться, размахивая словом "практика" безотносительно обоснования и результатов.
Предлагаете ни в чем не разбираться, потому что жизнь проходит?
И еще по поводу Будды, в Дуттхаттхака сутте, он говорит, что когда возникают споры, мудрый не вступает в них.
И все конечно же считают себя мудрым, потому что не вступают. Когда по итогу там не про этот "спор", на который они подумали, и "не вступает" - общее с котами и собаками, потому что они не говорят. Ясс. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№571715Добавлено: Ср 24 Мар 21, 19:05 (4 года тому назад) |
|
|
|
Я про М. Смита оч хорошего мнения, потому что он действительно образованный, ходячая энциклопедия. А про ничего не соображающих в предмете людей я мнения такого, что они ничего не соображают. Так что 50 на 50 у меня. И зачем мне с этим расставаться? Чтобы стать дураком? Или вы опять что то перепутали в "наставлениях" и переиначили их на свой лад?
Я рад за вас, но врываться в раздел дальневосточного буддизма и писать как там Малкольм по носам надавал дзенцам, странно. А что касается знаний, есть тибетская поговорка, я ее дословно не помню, но там примерно так: "посмотрим кто как умирать будет". На этом все, распрощаемся.
Он же там не просто так писал типа "мне не нравится". У чань\дзен пробел самый банальный. Именно поэтому вы ничего не можете сказать про "практику". Слова, слова и слова, причем неясно, не переводчиков ли это все творчество.
врываться в раздел дальневосточного буддизма
Создайте свой закрытый форум по теме. Почему вы так на вопросы реагируете, не думали? Это не нормальная человеческая реакция. Так реагируют только когда что-то скрывают.
есть тибетская поговорка, я ее дословно не помню, но там примерно так: "посмотрим кто как умирать будет"
Тибетцы умирают как и все обычные люди в большинстве случаев. Даже высокие ламы. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№571716Добавлено: Ср 24 Мар 21, 19:09 (4 года тому назад) |
|
|
|
Какая такая "практика",тем более "практика чего".Дзен это про отсутствие всякой практики, делания,концептуального или религиозного различения.Барабаны пусть крутитЯкубович тибетцы.
А вот и пример подъехал, непонимания, что и зачем делают. Это еще и за чань выдается. Вики чтоли почитайте? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
Чэн
Зарегистрирован: 25.08.2020 Суждений: 521
|
№571752Добавлено: Чт 25 Мар 21, 06:21 (4 года тому назад) |
|
|
|
ТМ, а по поводу времен Будды и вопроса о диспутах, то еще в 2017 году, Ассаджи отвечал у себя на форуме: "Такого рода логико-философские диспуты, описанные Сюань-цзаном, появились в Индии позже, - как я понимаю, в первых веках нашей эры, из синтеза буддийского прояснения терминов через вопросы и ответы (патипуччха), брахманистского ритуала "брахмодья", и разработанных в то время логических приемов". А по поводу практики в чань, там достаточно методов, я же их касался выше, писал, что приезжающие в Россию учителя проводят ретриты. Дал ссылку на документалку о 90 дневном ретрите в корейском монастыре. На русском досточно книг по медитационной практике в чань: Гудо Нисидзимы "Как практиковать дзадзен", Сандо Кайсена "Медитация без медитации", Кацуки Секиды "Практика дзен", Косё Уятимы "Разжимая руку мысли". На ютюбе полно видео по практике, показывают как правильно сидеть, что делать с умом. Но лучше, конечно приехать на ретрит и запомнить практику, а дальше делать дома, если живешь далеко от центров и нет возможности в дальнейшем вновь их посещать. Еще отмечу, что чань не заключается только в сидячей медитации дзадзен, сидя можно практиковать и хуато. В практику, если это школа Линьцзи (по японски Риндзай), могут включаться и коаны, и они могут быть основной практикой. Практика вообще может комбинироваться методами разных чаньских школ. Для чань, даже уборка, это уже практика.
Ответы на этот пост: crac333, ТМ |
|
Наверх |
|
|
Чэн
Зарегистрирован: 25.08.2020 Суждений: 521
|
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№571776Добавлено: Чт 25 Мар 21, 11:32 (4 года тому назад) |
|
|
|
Какая такая "практика",тем более "практика чего".Дзен это про отсутствие всякой практики, делания,концептуального или религиозного различения.Барабаны пусть крутитЯкубович тибетцы.
А вот и пример подъехал, непонимания, что и зачем делают. Это еще и за чань выдается. Вики чтоли почитайте? Линьзцы Исюань в таком случае говорил Дхарма Будды не нуждается в специальной практике. Чтобы её постичь, необходимо лишь обычное не-деяниеИли даже так.Сутры — всего лишь старые бумажки для подтирания нечистот.Повышая градус Я спалю все храмы Будды. И Будду вместе с ними.И даже за то "что и зачем" делается,у него есть высказывание Нельзя постичь истинный путь с помощью споров и рассуждений, как нельзя искоренить ложные учения звоном колоколов и барабанным боемВы не дождетесь сектор "приз" сколько бы вы не крутили свои барабаны. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: ТМ, Чэн |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№571797Добавлено: Чт 25 Мар 21, 13:19 (4 года тому назад) |
|
|
|
ТМ, а по поводу времен Будды и вопроса о диспутах, то еще в 2017 году, Ассаджи отвечал у себя на форуме: "Такого рода логико-философские диспуты, описанные Сюань-цзаном, появились в Индии позже, - Не влазя в Ваш с ТМ спор и при всем уважении к Ассаджи в суттах ПК Будда таки учавствует в диспутах с джайнами и т.д. да и гекоторые вещи которые му читаем в суттах явно появились в результате постоянных диспутовв шраманской среде. Все таки культура диспута очень древняя. Другое дело во времени могли меняться формы, обсуждаемые философские проблемы и т.д. но в целом диспут был безусловно известен Будде. _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Ответы на этот пост: Чэн |
|
Наверх |
|
|
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№571798Добавлено: Чт 25 Мар 21, 13:21 (4 года тому назад) |
|
|
|
один из самых моих любимых фильмов по буддизму))) люблю я отшельников))) жаль мало таких документалок....раз два и обчелся... _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Ответы на этот пост: Чэн |
|
Наверх |
|
|
Чэн
Зарегистрирован: 25.08.2020 Суждений: 521
|
№571815Добавлено: Чт 25 Мар 21, 15:07 (4 года тому назад) |
|
|
|
один из самых моих любимых фильмов по буддизму))) люблю я отшельников))) жаль мало таких документалок....раз два и обчелся...
Мой тоже. А второй, где отшельников показывают, это вот - https://youtu.be/etky5e2s3tI |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№571816Добавлено: Чт 25 Мар 21, 15:10 (4 года тому назад) |
|
|
|
ТМ, а по поводу времен Будды и вопроса о диспутах, то еще в 2017 году, Ассаджи отвечал у себя на форуме: "Такого рода логико-философские диспуты, описанные Сюань-цзаном, появились в Индии позже, - как я понимаю, в первых веках нашей эры, из синтеза буддийского прояснения терминов через вопросы и ответы (патипуччха), брахманистского ритуала "брахмодья", и разработанных в то время логических приемов".
Тёплое с мягким не путайте, плз. Большая часть сутт - обоснование своего воззрения и опровержение оппонентов. Вы их читали? (головой имеется ввиду, понимая слова и зачем они в таком порядке). Это совершенно естественно для философского учения. Оно ничем другим и не занимается во внешней деятельности. У него природа такая - вести спор, диспут, дискуссию. А теперь какие-то ряженые китайцы с японцами заявляют на полном серьезе, что белое - это черное. И находятся люди, которые им верят.
А по поводу практики в чань, там достаточно методов, я же их касался выше, писал, что приезжающие в Россию учителя проводят ретриты. Дал ссылку на документалку о 90 дневном ретрите в корейском монастыре. На русском досточно книг по медитационной практике в чань: Гудо Нисидзимы "Как практиковать дзадзен", Сандо Кайсена "Медитация без медитации", Кацуки Секиды "Практика дзен", Косё Уятимы "Разжимая руку мысли". На ютюбе полно видео по практике, показывают как правильно сидеть, что делать с умом. Но лучше, конечно приехать на ретрит и запомнить практику, а дальше делать дома, если живешь далеко от центров и нет возможности в дальнейшем вновь их посещать.
Меня не интересует деятельность тренеров личностного роста и японцев-маркетологов, которые умудрились впарить всему миру свое карате с катаной Я интересуюсь другим, если вы не заметили. А вы который пост не можете ответить на простой вопрос. Совершенно банальный. Приводя кучу книг и советуя съездить на курсы. А зачем туда ехать и читать эти книги, какой будет профит? Это же первая тема всех трактатов - объяснение "зачем вам это знать". Иначе его не прочтут.
Еще отмечу, что чань не заключается только в сидячей медитации дзадзен, сидя можно практиковать и хуато. В практику, если это школа Линьцзи (по японски Риндзай), могут включаться и коаны, и они могут быть основной практикой. Практика вообще может комбинироваться методами разных чаньских школ. Для чань, даже уборка, это уже практика.
А для петровича и утренний стопарь - практика дзен. Дзен сильно проник в информационное поле именно поэтому - из-за своей противоречивой подачи, что можно приплести к любому действию. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№571818Добавлено: Чт 25 Мар 21, 15:19 (4 года тому назад) |
|
|
|
Линьзцы Исюань в таком случае говорил [i]Дхарма Будды не нуждается в специальной практике.
Это какой то китайский персонаж в пересказе Ошо? Сам Будда был противоположного мнения. См. Правильное усилие. И это плохие новости для Л.Ц. Исюаня.
Чтобы её постичь, необходимо лишь обычное не-деяние
Медведь в спячке что "постигает"? Это же простой вопрос.
Или даже так .Сутры — всего лишь старые бумажки для подтирания нечистот.
Китайскую трипитаку не чаньцы сохраняли? У них была биполярочка?
Повышая градус Я спалю все храмы Будды. И Будду вместе с ними .И даже за то "что и зачем" делается,у него есть высказывание Нельзя постичь истинный путь с помощью споров и рассуждений, как нельзя искоренить ложные учения звоном колоколов и барабанным боем Вы не дождетесь сектор "приз" сколько бы вы не крутили свои барабаны.
Речи псих больных не оч достоверны. Сколько храмов сжег сабж и зачем? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK, КИ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 След.
|
Страница 4 из 15 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|