|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№563644Добавлено: Ср 27 Янв 21, 15:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет? Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину. Шта? :-O Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Vilochel |
|
Наверх |
|
|
Vilochel Гость
|
№563645Добавлено: Ср 27 Янв 21, 15:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет? Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину. Шта? :-O Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.
Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется.
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№563650Добавлено: Ср 27 Янв 21, 16:22 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет? Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину. Шта? :-O Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.
Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется. То же мне бином Ньютона,ко всему она применяется,то есть буквально ко всему,все проявления мира непостоянны с точки зрения буддизма.Но это повторяюсь,чушь,потому что,то что все время непостоянно,то оно являет таким образом постоянство этого проявления.Или оно у вас то непостоянство,то постоянство?То то же. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Vilochel |
|
Наверх |
|
|
Vilochel Гость
|
№563652Добавлено: Ср 27 Янв 21, 16:29 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет? Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину. Шта? :-O Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.
Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется. То же мне бином Ньютона,ко всему она применяется,то есть буквально ко всему,все проявления мира непостоянны с точки зрения буддизма.Но это повторяюсь,чушь,потому что,то что все время непостоянно,то оно являет таким образом постоянство этого проявления.Или оно у вас то непостоянство,то постоянство?То то же.
У дураков аничча применяется ко всему, а в буддизме только к обусловленным дхаммам.
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK, Так |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№563653Добавлено: Ср 27 Янв 21, 16:43 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет? Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину. Шта? :-O Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.
Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется. То же мне бином Ньютона,ко всему она применяется,то есть буквально ко всему,все проявления мира непостоянны с точки зрения буддизма.Но это повторяюсь,чушь,потому что,то что все время непостоянно,то оно являет таким образом постоянство этого проявления.Или оно у вас то непостоянство,то постоянство?То то же.
У дураков аничча применяется ко всему, а в буддизме только к обусловленным дхаммам. А кроме обусловленных дхарм вы ничего в этом мире не найдете. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Vilochel |
|
Наверх |
|
|
Vilochel Гость
|
№563654Добавлено: Ср 27 Янв 21, 16:50 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет? Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину. Шта? :-O Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.
Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется. То же мне бином Ньютона,ко всему она применяется,то есть буквально ко всему,все проявления мира непостоянны с точки зрения буддизма.Но это повторяюсь,чушь,потому что,то что все время непостоянно,то оно являет таким образом постоянство этого проявления.Или оно у вас то непостоянство,то постоянство?То то же.
У дураков аничча применяется ко всему, а в буддизме только к обусловленным дхаммам. А кроме обусловленных дхарм вы ничего в этом мире не найдете.
Жесть. Буддизм изучайте.
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK, vessel |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№563658Добавлено: Ср 27 Янв 21, 17:43 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет? Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину. Шта? :-O Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.
Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется. То же мне бином Ньютона,ко всему она применяется,то есть буквально ко всему,все проявления мира непостоянны с точки зрения буддизма.Но это повторяюсь,чушь,потому что,то что все время непостоянно,то оно являет таким образом постоянство этого проявления.Или оно у вас то непостоянство,то постоянство?То то же.
У дураков аничча применяется ко всему, а в буддизме только к обусловленным дхаммам. А кроме обусловленных дхарм вы ничего в этом мире не найдете.
Жесть. Буддизм изучайте. Как раньше писали в этих ваших интернетах Слив засчитан. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Vilochel |
|
Наверх |
|
|
Vilochel Гость
|
№563664Добавлено: Ср 27 Янв 21, 18:48 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет? Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину. Шта? :-O Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.
Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется. То же мне бином Ньютона,ко всему она применяется,то есть буквально ко всему,все проявления мира непостоянны с точки зрения буддизма.Но это повторяюсь,чушь,потому что,то что все время непостоянно,то оно являет таким образом постоянство этого проявления.Или оно у вас то непостоянство,то постоянство?То то же.
У дураков аничча применяется ко всему, а в буддизме только к обусловленным дхаммам. А кроме обусловленных дхарм вы ничего в этом мире не найдете.
Жесть. Буддизм изучайте. Как раньше писали в этих ваших интернетах Слив засчитан.
Дуракам, которые думают, что столб - это обусловленная дхамма, остается только сливы считать. |
|
Наверх |
|
|
vessel Гость
|
№563666Добавлено: Ср 27 Янв 21, 19:00 (4 года тому назад) |
|
|
|
Не буддизм, а абхидхамму тхеровады. |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№563667Добавлено: Ср 27 Янв 21, 19:22 (4 года тому назад) |
|
|
|
единственное что есть в мирах сансары это бинду. Но ни один буддист не поймет, чем является бинду, в истинном понимании. Конечно, так как вы использовали два наименования Бинду и Буддизм.
В мире много вещей, и есть еще 4 Благородные истины. |
|
Наверх |
|
|
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№563693Добавлено: Чт 28 Янв 21, 00:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет? Для этого нужно знать безначален ли мир или он имел начало. Мы не знаем то, что было до большого взрыва. Может быть ничего, а может быть безначальная цикличность возникновения, существования и исчезновения вселенных. В первом случае непостоянство, как явление, имеет причину. Во втором нет, т.к. причину не отследить в безначальности бытия... Всё намного проще. Следствие, должно быть подобно причине. Зерно - росток, искра - огонь. И т.п. У непостоянства таково нет.
Если скажете, что столб упал вследствие ветра и в том его непостоянство. Я спрошу - и что же теперь непостоянства нет?
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK, Президент, Президент |
|
Наверх |
|
|
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№563694Добавлено: Чт 28 Янв 21, 00:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет? Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину. Шта? :-O Это я еще промолчал про то что никакого непостоянства быть не может.Потому что если у васвсе время непостоянство,то это уже самое что ни на есть постоянство.Итого непостоянство=постоянство.
Так вам вообще лучше молчать, может за умного сойдете, если даже не в состоянии посмотреть определение термина "аничча" в буддизме и к чему данная характеристика применяется. То же мне бином Ньютона,ко всему она применяется,то есть буквально ко всему,все проявления мира непостоянны с точки зрения буддизма.Но это повторяюсь,чушь,потому что,то что все время непостоянно,то оно являет таким образом постоянство этого проявления.Или оно у вас то непостоянство,то постоянство?То то же.
У дураков аничча применяется ко всему, а в буддизме только к обусловленным дхаммам. А кто-то добавил, - необусловленые дхаммы подобно цветам в небе. Т.е. их нет. |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№563697Добавлено: Чт 28 Янв 21, 01:11 (4 года тому назад) |
|
|
|
бинду
выходит за пределы ума
Бинду подразумевает прекращение, или ликвидацию колебаний ума. Ум становится прозрачным, восприимчивым и совершенно сосредоточенным. Он становится ясным...
Скопировал текст в интернете. Он вам ничего не напоминает ?
Цитата:
А Благословенный сказал, что всё, что является болезненным – страдание. Путём подобных размышлений можно понять, почему ниббана приятна.
|
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№563702Добавлено: Чт 28 Янв 21, 12:35 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет? Для этого нужно знать безначален ли мир или он имел начало. Мы не знаем то, что было до большого взрыва. Может быть ничего, а может быть безначальная цикличность возникновения, существования и исчезновения вселенных. В первом случае непостоянство, как явление, имеет причину. Во втором нет, т.к. причину не отследить в безначальности бытия... Всё намного проще. Следствие, должно быть подобно причине. Зерно - росток, искра - огонь. И т.п. У непостоянства таково нет.
Если скажете, что столб упал вследствие ветра и в том его непостоянство. Я спрошу - и что же теперь непостоянства нет? Если бы оно было,это было бы уже постоянство.Ведь в этом случае оно есть.Именно поэтому я и пишу что непостоянство=постоянство. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№563704Добавлено: Чт 28 Янв 21, 13:17 (4 года тому назад) |
|
|
|
бинду
выходит за пределы ума
Бинду подразумевает прекращение, или ликвидацию колебаний ума. Ум становится прозрачным, восприимчивым и совершенно сосредоточенным. Он становится ясным...
Скопировал текст в интернете. Он вам ничего не напоминает ?
Цитата:
А Благословенный сказал, что всё, что является болезненным – страдание. Путём подобных размышлений можно понять, почему ниббана приятна.
чем же приятна ниббана ? и позвольте спросить, чем вы планируете заняться в ниббане когда в нее попадете ?Цитата:
И [когда монах] увидел [это] мудростью, загрязнения в его уме полностью прекратились.
Если есть загрязнение в уме - есть и Болезнь, если нет загрязнений - нету болезней, если есть это есть и то.
Если в кого-то ранили, то он же не думает о том каким оружием его ранили, почему, ему нужна медицинская помощь. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|