|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№563603Добавлено: Вт 26 Янв 21, 23:16 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ниббана - это абсолютное счастье, постоянное; высшие миры, счастливые уделы - там есть небольшая неудовлетворенность (от небольшой до очень незначительной). Градация счастья.
Ответы на этот пост: Так |
|
Наверх |
|
|
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№563604Добавлено: Вт 26 Янв 21, 23:22 (4 года тому назад) |
|
|
|
Ниббана - это абсолютное счастье, постоянное; высшие миры, счастливые уделы - там есть небольшая неудовлетворенность (от небольшой до очень незначительной). Градация счастья. Это вы произнесли в протестантском экстазе? Надеюсь, дальше не последуют гимны, вроде Аалилуя или Будхам саранам гаачамии!
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
A-loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№563605Добавлено: Вт 26 Янв 21, 23:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже.
Ответы на этот пост: Так |
|
Наверх |
|
|
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№563606Добавлено: Вт 26 Янв 21, 23:43 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь?
Ответы на этот пост: A-loka |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
|
Наверх |
|
|
A-loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№563608Добавлено: Вт 26 Янв 21, 23:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем)
Ответы на этот пост: Так |
|
Наверх |
|
|
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
|
Наверх |
|
|
A-loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
|
Наверх |
|
|
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№563611Добавлено: Ср 27 Янв 21, 00:36 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению.
Ответы на этот пост: A-loka |
|
Наверх |
|
|
A-loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№563612Добавлено: Ср 27 Янв 21, 01:13 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо.
Ответы на этот пост: Так |
|
Наверх |
|
|
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№563614Добавлено: Ср 27 Янв 21, 01:30 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет?
Ответы на этот пост: A-loka, 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
A-loka Гость
Откуда: Scottsdale
|
№563615Добавлено: Ср 27 Янв 21, 02:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет? Для этого нужно знать безначален ли мир или он имел начало. Мы не знаем то, что было до большого взрыва. Может быть ничего, а может быть безначальная цикличность возникновения, существования и исчезновения вселенных. В первом случае непостоянство, как явление, имеет причину. Во втором нет, т.к. причину не отследить в безначальности бытия...
Ответы на этот пост: Так |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№563619Добавлено: Ср 27 Янв 21, 10:19 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет? Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Vilochel |
|
Наверх |
|
|
Vilochel Гость
|
№563621Добавлено: Ср 27 Янв 21, 11:43 (4 года тому назад) |
|
|
|
термин дукха разьясняет что зло это страдание и добро тоже причиняет страдание. Христос сказал - как вы можете делать доброе, от рождения будучи злы. Добро не причиняет страдание. Это ошибка определения. Просто добро подвержено непостоянству. Т.е. не добро причиняет страдание, а непостоянство. А непостоянство страдания причиняет что? Не понял вопроса. Непостоянство это есть страдание, по сути. Счастье, добро, таким не является. Являются непостоянными. Страдания тоже. Страдания прекращаются, и? Что-то препятствует их возникновению вновь? Может быть мы с вами в разных мирах живем) В тех же самых. ) Возникновение страдания, разве не является "непостоянством"? Но это уже диалектика. А прекращение разве не является? )
Жизнь состоит из фрагментов страданий и счастья. Причем у разных людей любое одно из них может преобладать.
То называется ниродхой. Поэтому, Васубандху и говорил, что непостоянство подобно прекращению. Ну говорил и говорил, своей головой тоже думать надо. Ну, тогда давайте начнём с азов. Непостоянство не имеет причины, подобно прекращению оно беспричинно, согласны? Нет? Стоял столб,дунул сильный ветер,он упал.Стоял-упал,это непостоянство.Но падению столба есть причина,ветер.Итого непостоянство имеет причину.
Шта? :-O
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№563627Добавлено: Ср 27 Янв 21, 13:12 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда пытаются объяснить через натурфилософию, получается Абхидхамма +100500 школ.
Этика. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|