|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кхеминда
Зарегистрирован: 06.03.2019 Суждений: 451
|
№492067Добавлено: Чт 04 Июл 19, 20:24 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй. Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы. Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними. Всё заключается в знании языков и начитанности? Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения. Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно? Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30744
|
№492068Добавлено: Чт 04 Июл 19, 20:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй. Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы. Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними. Всё заключается в знании языков и начитанности? Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения. Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно? Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно. Как вы узнаете, что достигли уровня сакадагамина? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: кхеминда |
|
Наверх |
|
|
кхеминда
Зарегистрирован: 06.03.2019 Суждений: 451
|
№492069Добавлено: Чт 04 Июл 19, 20:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй. Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы. Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними. Всё заключается в знании языков и начитанности? Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения. Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно? Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно. Как вы узнаете, что достигли уровня сакадагамина? Наверное как то можно определить по оковам отброшенным. Даже про уровень сотапаннства судя по суттам может о себе узнать человек и заявить.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30744
|
№492070Добавлено: Чт 04 Июл 19, 20:29 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй. Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы. Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними. Всё заключается в знании языков и начитанности? Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения. Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно? Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно. Как вы узнаете, что достигли уровня сакадагамина? Наверное как то можно определить по оковам отброшенным. Даже про уровень сотапаннства судя по суттам может о себе узнать человек и заявить. Как вам станет понятно, что оковы отброшены? По каким признакам? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: кхеминда |
|
Наверх |
|
|
Krie баловник
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3471 Откуда: russia
|
№492071Добавлено: Чт 04 Июл 19, 20:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
кхеминда пишет:
Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй. С точки зрения социогенеза: да и буддисты не обязаны быть буддологами а придется обязаться - хочешь жить умей вертеться. _________________ достаточнее предположенных |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30744
|
№492073Добавлено: Чт 04 Июл 19, 21:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Знание языков и общая начитанность - в наше время это качества образованного, просвещённого человека, не так ли? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: кхеминда |
|
Наверх |
|
|
кхеминда
Зарегистрирован: 06.03.2019 Суждений: 451
|
№492094Добавлено: Пт 05 Июл 19, 03:37 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй. Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы. Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними. Всё заключается в знании языков и начитанности? Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения. Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно? Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно. Как вы узнаете, что достигли уровня сакадагамина? Наверное как то можно определить по оковам отброшенным. Даже про уровень сотапаннства судя по суттам может о себе узнать человек и заявить. Как вам станет понятно, что оковы отброшены? По каким признакам? Если речь о уровне сотапанства. То у человека в один миг должны быть устранены :
1. Воззрение о «я».
2. Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим.
3. Цепляние к правилам и предписаниям.
Как станет понятно? Также как становится понятно, что в тебе в данный момент не наличествует гнев или наличествует покой. То есть с помощью внимания, мудрости и восприятия. Когда это произойдет человек естественно должен увидеть, что у него внутри произошел какой-то перелом психики, теперь он текущий не похож на себя предыдущего. То есть секунду назад у него были воззрения о Я, сомнения в отношении благого и неблагого, и цепляние к правилам и предписаниям, а сейчас у него это все исчезло. Кроме того есть дополнительные намеки в суттах:
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an9_27-pathama-vera-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn12_41-pathama-panca-bhayavera-sutta-sv.htm
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
кхеминда
Зарегистрирован: 06.03.2019 Суждений: 451
|
№492095Добавлено: Пт 05 Июл 19, 03:39 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Знание языков и общая начитанность - в наше время это качества образованного, просвещённого человека, не так ли? Одни из них. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30744
|
№492096Добавлено: Пт 05 Июл 19, 08:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй. Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы. Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними. Всё заключается в знании языков и начитанности? Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения. Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно? Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно. Как вы узнаете, что достигли уровня сакадагамина? Наверное как то можно определить по оковам отброшенным. Даже про уровень сотапаннства судя по суттам может о себе узнать человек и заявить. Как вам станет понятно, что оковы отброшены? По каким признакам? Если речь о уровне сотапанства. То у человека в один миг должны быть устранены :
1. Воззрение о «я».
2. Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим.
3. Цепляние к правилам и предписаниям.
Как станет понятно? Также как становится понятно, что в тебе в данный момент не наличествует гнев или наличествует покой. То есть с помощью внимания, мудрости и восприятия. Когда это произойдет человек естественно должен увидеть, что у него внутри произошел какой-то перелом психики, теперь он текущий не похож на себя предыдущего. То есть секунду назад у него были воззрения о Я, сомнения в отношении благого и неблагого, и цепляние к правилам и предписаниям, а сейчас у него это все исчезло. Кроме того есть дополнительные намеки в суттах:
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an9_27-pathama-vera-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn12_41-pathama-panca-bhayavera-sutta-sv.htm Если это понятно каждый раз, когда сидишь правильное время в отстранённости и умиротворении, но и в другое время случается , то как это оценить? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: кхеминда |
|
Наверх |
|
|
кхеминда
Зарегистрирован: 06.03.2019 Суждений: 451
|
№492116Добавлено: Пт 05 Июл 19, 17:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй. Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы. Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними. Всё заключается в знании языков и начитанности? Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения. Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно? Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно. Как вы узнаете, что достигли уровня сакадагамина? Наверное как то можно определить по оковам отброшенным. Даже про уровень сотапаннства судя по суттам может о себе узнать человек и заявить. Как вам станет понятно, что оковы отброшены? По каким признакам? Если речь о уровне сотапанства. То у человека в один миг должны быть устранены :
1. Воззрение о «я».
2. Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим.
3. Цепляние к правилам и предписаниям.
Как станет понятно? Также как становится понятно, что в тебе в данный момент не наличествует гнев или наличествует покой. То есть с помощью внимания, мудрости и восприятия. Когда это произойдет человек естественно должен увидеть, что у него внутри произошел какой-то перелом психики, теперь он текущий не похож на себя предыдущего. То есть секунду назад у него были воззрения о Я, сомнения в отношении благого и неблагого, и цепляние к правилам и предписаниям, а сейчас у него это все исчезло. Кроме того есть дополнительные намеки в суттах:
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an9_27-pathama-vera-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn12_41-pathama-panca-bhayavera-sutta-sv.htm Если это понятно каждый раз, когда сидишь правильное время в отстранённости и умиротворении, но и в другое время случается , то как это оценить?
Вот когда у вас интеллект прорезался и вы не Миша пойдет гулять сказали, а осознав себя сказали Я пойду гулять. Как оценили? Вот примерно так и здесь.
Последний раз редактировалось: кхеминда (Пт 05 Июл 19, 18:21), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13664
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13664
|
№492120Добавлено: Пт 05 Июл 19, 18:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
если уж быть корректным, то не из индуизма, бо его тогда не было. индуизм это продукт более поздней эпохи, не?
Из "небуддизма", точнее, да. Но у индуизма определение "совокупность религиозных традиций и философских школ", поэтому не знаю, смотря как явление поворачивать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13664
|
№492121Добавлено: Пт 05 Июл 19, 18:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я вам уже говорил что есть ранняя Тхеравада, а есть поздняя.
У них разная Типитака? Да\нет? То, что на тарелках разный узор, не значит, что это всё не посуда. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: кхеминда |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30744
|
№492123Добавлено: Пт 05 Июл 19, 18:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Именно для этого и есть такая вещь как буддология, и именно поэтому буддологами должны быть буддисты, а не люди со стороны в первую очередь. Так как люди со стороны имеют целью в первую очередь не поиск истины, а погоню за сенсациями как какой нибудь Реджинальд Рэй. Да, наверное это может уменьшить вероятность искажений. Но для этого должны постоянно в поколениях появляться буддисты с прямым постижением Дхаммы. Этого никто никогда не может гарантировать на поверку. Единственный вариант должны быть всегда образованные буддисты, и не просто образованные, а знать Пали, Санскрит и буддийский и индуисткий , современный магхи, все выжившие Пракриты. Все писания существующие буддийские и других индийских религий. Историю Буддизма в совершенстве и других индийских религий, также русского, старославянского, китайского, тибетского, гандхари языков и прочитать все писания именно на родных их языках опционально ещё изучать неиндийские все писания и учения на их родных языках. Вообще можно разбить на разные уровни требования. Думаю минимальные в будущем должны стать требования прочитать все сутты и винаю на языке пали должны быть для каждого монаха, при чем не один раз. Первый раз без комментариев, второй раз с ними. Всё заключается в знании языков и начитанности? Скорее в уровне образования в буддийских и околобуддийских сферах, естественно только в случае отсутствия арийского достижения. Арийское достижение - прозрение Дхармы. Если прозрение достигнуто одномоментно, то указанное не нужно? Смотря какое прозрение, вот Анатхапиндику несмотря на то, что он был сотапанной наставляли в момент его ухода на смертном одре. Если же достиг уровня сакадагами, то возможно действительно не нужно. Как вы узнаете, что достигли уровня сакадагамина? Наверное как то можно определить по оковам отброшенным. Даже про уровень сотапаннства судя по суттам может о себе узнать человек и заявить. Как вам станет понятно, что оковы отброшены? По каким признакам? Если речь о уровне сотапанства. То у человека в один миг должны быть устранены :
1. Воззрение о «я».
2. Сомнения в отношении того, что является благим, а что является неблагим.
3. Цепляние к правилам и предписаниям.
Как станет понятно? Также как становится понятно, что в тебе в данный момент не наличествует гнев или наличествует покой. То есть с помощью внимания, мудрости и восприятия. Когда это произойдет человек естественно должен увидеть, что у него внутри произошел какой-то перелом психики, теперь он текущий не похож на себя предыдущего. То есть секунду назад у него были воззрения о Я, сомнения в отношении благого и неблагого, и цепляние к правилам и предписаниям, а сейчас у него это все исчезло. Кроме того есть дополнительные намеки в суттах:
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an9_27-pathama-vera-sutta-sv.htm
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn12_41-pathama-panca-bhayavera-sutta-sv.htm Если это понятно каждый раз, когда сидишь правильное время в отстранённости и умиротворении, но и в другое время случается , то как это оценить?
Вот когда у вас интеллект прорезался и вы не Миша пойдет гулять сказали, а осознав себя сказали Я пойду гулять. Как оценили? Вот примерно так и здесь. Вы имеете в виду, что если я вместо *я пойду гулять" привычно говорю "есть желание погулять", то это и будет таким признаком? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18007 Откуда: Москва
|
№492215Добавлено: Сб 06 Июл 19, 11:25 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вот когда у вас интеллект прорезался и вы не Миша пойдет гулять сказали, а осознав себя сказали Я пойду гулять. Как оценили? Вот примерно так и здесь. Вы имеете в виду, что если я вместо *я пойду гулять" привычно говорю "есть желание погулять", то это и будет таким признаком? Дело не в словах, а в осознании. Переход от ребенка к осознающему себя как отдельное я просто как пример, аналогия рождения нового сознания/осознания которого раньше не было. Но это достаточно кардинальный переворот, который меняет и все внешние ценности. Человек получивший такое осознание не задает вопроса, а достиг ли я, так как ему его достижение очевидно, аналогично как ребенку в примере стало очевидно его ментальное я.
P.S. Правда сейчас очень много людей, которые сами себя обманывают и других заявляя о наличии данного осознания, которого в действительности нет. Ментальное я или эго может хорошо мимикрировать, оно прирожденный обманщик. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 След.
|
Страница 11 из 12 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|