![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Живи долго и процветай
Зарегистрирован: 25.01.2017 Суждений: 86
|
№463588 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 14:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Del |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Йог Гость
|
№463589 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 14:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Согласен с вами. А мне вот ближе путь самадхи. Это из-за склонности к лаконичности. Мне нереально сложно сразу осилить последнюю ступень восьмеричного пути. У меня так всегда по-жизни, я и в школу пошел, вместо выпускного класса, сначала в первый и в институт меня тоже не приняли на пятый курс, начинал с первого. С лаконичностью у меня, однозначно, проблемы.
Сравнение с классами и курсами не уместно. Повторяю: если персонаж одержим влечением и отторжением, т. е. не прибывает в самадхи, то никакого продвижения не будет, а будет прибывание в иллюзии пути. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Йог Гость
|
№463590 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 14:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Живи долго и процветай пишет: Живи долго и процветай пишет: Само по себе самадхи, вне контекста пути и веры в Три Драгоценности приводит только к достижению самадхи, а именно 8 последовательных дхьян, и даже если почтенный входит и пребывает в ниродха самапатти, то его ум не освобождается от влечений, в нем вне ещё коренится самомнение, и он мнит себя достигшим ниббаны, мнит себя отдельным от ниббаны, мнит ниббану своих. Потому что у него нет правильного вектора, у него нет правильного направления, он не достигает конца страниц. Мн 102(пять и три) Нельзя пробудится вне Дхаммы пробужденного, и минуя многим не нравящуюся веру или убеждённость в учении и учителе. Так что здесь либо ученик благородных, либо нет
Это не соответствует действительности.
Ответы на этот пост: Живи долго и процветай, Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
BonZa
![](images/avatars/50469954759bbf64fa3280.jpg)
Зарегистрирован: 04.04.2016 Суждений: 1711 Откуда: Oттyдa
|
№463591 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 14:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Только лишь осуществление восьмеричного пути в полном объеме способно обеспечить выход из круговорота самсары и достижение освобождения. Из всех четырех благородных истин в восьмеричном пути Будда не просто констатирует возможность освобождения, а указывает практический способ, как самому, без посторонней помощи, стать буддой. Доктрина буддизма, восьмеричный путь, - это правильные взгляды, правильные намерения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование и правильное сосредоточение. Будда не сказал, что восьмеричный путь нужно начинать с последней ступени. Переиначить восьмеричный путь можно только либо по собственной гордости к учению Будды, либо под незримым давлением Мары. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Ответы на этот пост: Йог, Живи долго и процветай, Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Йог Гость
|
№463596 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 15:07 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Только лишь осуществление восьмеричного пути в полном объеме способно обеспечить выход из круговорота самсары и достижение освобождения. Из всех четырех благородных истин в восьмеричном пути Будда не просто констатирует возможность освобождения, а указывает практический способ, как самому, без посторонней помощи, стать буддой. Доктрина буддизма, восьмеричный путь, - это правильные взгляды, правильные намерения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование и правильное сосредоточение. Будда не сказал, что восьмеричный путь нужно начинать с последней ступени.
То есть нужно просто всё выполнять не осмысливая сказанное вождём? А если он ошибался? А если это вообще не его слова? |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
миг37
Зарегистрирован: 17.11.2018 Суждений: 1632
|
№463597 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 15:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Главное, полностью искоренить мирскую жажду, тогда причин для перерождения человеком и ниже не будет. Маре не за что будет зацепиться и предъявить претензии.
Последний раз редактировалось: миг37 (Пт 28 Дек 18, 15:30), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Живи долго и процветай
Зарегистрирован: 25.01.2017 Суждений: 86
|
№463599 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 15:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Живи долго и процветай пишет: Живи долго и процветай пишет: Само по себе самадхи, вне контекста пути и веры в Три Драгоценности приводит только к достижению самадхи, а именно 8 последовательных дхьян, и даже если почтенный входит и пребывает в ниродха самапатти, то его ум не освобождается от влечений, в нем вне ещё коренится самомнение, и он мнит себя достигшим ниббаны, мнит себя отдельным от ниббаны, мнит ниббану своих. Потому что у него нет правильного вектора, у него нет правильного направления, он не достигает конца страниц. Мн 102(пять и три) Нельзя пробудится вне Дхаммы пробужденного, и минуя многим не нравящуюся веру или убеждённость в учении и учителе. Так что здесь либо ученик благородных, либо нет
Это не соответствует действительности. Это соответствует Дхамме Будды, и именно с её помощью я планирую засвидетельствовать действительность, какую Дхамму вы проповедуете я не знаю
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Живи долго и процветай
Зарегистрирован: 25.01.2017 Суждений: 86
|
№463601 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 15:29 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Только лишь осуществление восьмеричного пути в полном объеме способно обеспечить выход из круговорота самсары и достижение освобождения. Из всех четырех благородных истин в восьмеричном пути Будда не просто констатирует возможность освобождения, а указывает практический способ, как самому, без посторонней помощи, стать буддой. Доктрина буддизма, восьмеричный путь, - это правильные взгляды, правильные намерения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование и правильное сосредоточение. Будда не сказал, что восьмеричный путь нужно начинать с последней ступени. Переиначить восьмеричный путь можно только либо по собственной гордости к учению Будды, либо под незримым давлением Мары. В самом деле так оно, почтенный. В самом деле полезные воззрения, почтенный. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Йог Гость
|
№463603 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 15:37 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Живи долго и процветай пишет: Живи долго и процветай пишет: Живи долго и процветай пишет: Само по себе самадхи, вне контекста пути и веры в Три Драгоценности приводит только к достижению самадхи, а именно 8 последовательных дхьян, и даже если почтенный входит и пребывает в ниродха самапатти, то его ум не освобождается от влечений, в нем вне ещё коренится самомнение, и он мнит себя достигшим ниббаны, мнит себя отдельным от ниббаны, мнит ниббану своих. Потому что у него нет правильного вектора, у него нет правильного направления, он не достигает конца страниц. Мн 102(пять и три) Нельзя пробудится вне Дхаммы пробужденного, и минуя многим не нравящуюся веру или убеждённость в учении и учителе. Так что здесь либо ученик благородных, либо нет
Это не соответствует действительности. Это соответствует Дхамме Будды, и именно с её помощью я планирую засвидетельствовать действительность, какую Дхамму вы проповедуете я не знаю
1. Я не против ваших устремлений.
2. В этом нет никакой тайны, это дхарма будды Кулаяраджи. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№463607 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 16:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Рената, у Вас неправильное понимание восмеричного пути.
Восмеричный путь можно описать в виде линейного алгоритма. Если какое-либо из условий не выполняется программа выдает сбой.
К сожалению, для Ренаты любые слова, как о стену горох. Она выдумала какой-то медитатонизм вместо Дхаммы, и следует ему. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№463608 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 16:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Где сказано, что в виде линейного алгоритма? Все аспекты должны развиваться параллельно.
Не параллельно, а последовательно. Это именно последовательный Путь. Где это сказано, уже приводили в этой самой теме http://dharma.org.ru/board/post463243.html#463243 http://dharma.org.ru/board/post463441.html#463441 А теперь приведите сутту, где бы говорилось, что они должны развиваться параллельно, что медитацию в буддизме начинают практиковать без развитых воззрений и нравственности. Откуда вы это берете?
Ответы на этот пост: EvgeniyF |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№463614 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 16:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Чтобы стать мастером самадхи, нужно тренироваться в самадхи.
На это могут уйти сотни жизней, а без плода вступления в поток*, эта череда жизней может прерваться падением в нижние миры, с обнулением всех достижений. К тому же, не факт, что Дхамма будет существовать в мире, через несколько жизней, даже если они будут в человеческом мире. Поэтому сначала реализуют 1-5 ступени пути, становясь сотапанной, и лишь потом реализуют отречение от чувственных удовольствий, оставление помех, достижение джхан и ньян, т.е. и 3 заключительных этапа пути, относящиеся к совокупности самадхи.
* Плод сотапанны - это детальное понимание 4БИ, вера без сомнений в Три Драгоценности, нравственность на уровне соблюдения 5 обетов без нарушений основанного на понимании их сути, и отказ от веры в суеверия и ритуалы. Этот плод достигается правильными воззрениями и верой в Три Драгоценности, без практики сатипаттханы и самадхи. Плод сотапанны гарантирует невозможность падения в нижние миры, и встречу с Дхаммой в следующих жизнях. Только достижение этого минимального арийского плода, дает 100% гарантию не падения в нижние миры и достижения ниббаны. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№463616 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 16:40 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Живи долго и процветай пишет: Само по себе самадхи, вне контекста пути и веры в Три Драгоценности приводит только к достижению самадхи, а именно 8 последовательных дхьян, и даже если почтенный входит и пребывает в ниродха самапатти, то его ум не освобождается от влечений, в нем вне ещё коренится самомнение, и он мнит себя достигшим ниббаны, мнит себя отдельным от ниббаны, мнит ниббану своих. Потому что у него нет правильного вектора, у него нет правильного направления, он не достигает конца страниц. Мн 105(пять и три) Нельзя пробудится вне Дхаммы пробужденного, и минуя многим не нравящуюся веру или убеждённость в учении и учителе. Так что здесь либо ученик благородных, либо нет
Все верно, сами по себе джханы и бесформенные сферы, если человек много жизней развивает их, не следуя по Пути Арьев и не достигая арийских плодов, (которые невозможны без правильных буддийских воззрений) - ведут лишь к рождению в мирах брахм, а затем к ниспадению, вплоть до нижних миров http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/an4_123-pathama-nanakarana-sutta-sv.htm
Да, были аскеты, которые множество жизни развивали аскетизм и сосредоточение, не имея правильных воззрений, и потом услышав наставления от Будды, быстро обретали правильные воззрения и достигали Пробуждения. Да и сам Будда плутал, идя во тьме путем аскетизма и сосредоточения наощупь, пока не открыл Путь Арьев. Путь аскетизма и медитации - это опасный путь, который может занять миллиарды жизней, в любой из которых можно оступиться и пасть в нижние миры. Так зачем нужен такой риск и упорное блуждание по краю пропасти во тьме, отказываясь от правильных воззрений в которые входит последовательный путь? Ведь сейчас открыт и дан Восьмеричный Путь: последовательный, безопасный, прямо ведущий к Пробуждению самой короткой дорогой, освещенной для нас Благословенным. Ведь реализуя начальные этапы Пути, закладывая фундамент, в виде плода сотапанны, последующие будут достигнуты в миллион раз быстрее, чем пытаться реализовать сосредоточение без фундамента правильных воззрений или нравственности. Понимание последовательности, постепенности, ступенчатости пути - это одна из основ правильных воззрений - четвертая Истина Арьев. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№463617 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 16:48 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Живи долго и процветай пишет: Живи долго и процветай пишет: Само по себе самадхи, вне контекста пути и веры в Три Драгоценности приводит только к достижению самадхи, а именно 8 последовательных дхьян, и даже если почтенный входит и пребывает в ниродха самапатти, то его ум не освобождается от влечений, в нем вне ещё коренится самомнение, и он мнит себя достигшим ниббаны, мнит себя отдельным от ниббаны, мнит ниббану своих. Потому что у него нет правильного вектора, у него нет правильного направления, он не достигает конца страниц. Мн 102(пять и три) Нельзя пробудится вне Дхаммы пробужденного, и минуя многим не нравящуюся веру или убеждённость в учении и учителе. Так что здесь либо ученик благородных, либо нет
Это не соответствует действительности.
Не соответствуют действительности ваши ложные воззрения, которые вы упорно распространяете, накапливая мегатонны неблагой каммы. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№463618 Добавлено: Пт 28 Дек 18, 16:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Только лишь осуществление восьмеричного пути в полном объеме способно обеспечить выход из круговорота самсары и достижение освобождения. Из всех четырех благородных истин в восьмеричном пути Будда не просто констатирует возможность освобождения, а указывает практический способ, как самому, без посторонней помощи, стать буддой. Доктрина буддизма, восьмеричный путь, - это правильные взгляды, правильные намерения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование и правильное сосредоточение. Будда не сказал, что восьмеричный путь нужно начинать с последней ступени. Переиначить восьмеричный путь можно только либо по собственной гордости к учению Будды, либо под незримым давлением Мары.
![](https://i.pinimg.com/236x/8d/93/23/8d93236238d175b8bf779f46862e8d71--praying-hands-symbols.jpg) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 След.
|
Страница 4 из 36 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|