Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

После словесного мышления


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

461378СообщениеДобавлено: Вт 11 Дек 18, 19:35 (6 лет тому назад)    После словесного мышления Ответ с цитатой

После прохождения слоя словесного мышления являются дхармы, которым нет названия.
Это можно связать с прекращением опоры сознания фокусировки на предустановленные в семенах кармы вербализуемые содержания, объекты мыслей. То есть, имеется возникший образ (рупа), но для него нет ярлычка с названием (нама). Единичное качество без названия.

Это связано с разными методами получения дхарм в опыте:
- нарезка по возникшим знакомым содержаниям, имеющим названия, которые делаются опорой, объектом сосредоточения
- и фиксация возникшего содержания - как такового.

Здесь, возможно, проявляется двойственность возникновения дхарм: обусловленность возникновения дхарм с одной стороны, - и генерация с другой.
*
Здесь метод  - прекращение фокусировки на том, что не есть ... (не подберу лучшего слова) место сосредоточения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

461379СообщениеДобавлено: Вт 11 Дек 18, 19:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Продолжайте пребывать в этом. Правильное направление.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

461380СообщениеДобавлено: Вт 11 Дек 18, 19:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Спасибо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

461381СообщениеДобавлено: Вт 11 Дек 18, 20:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И что дальше?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

461390СообщениеДобавлено: Вт 11 Дек 18, 21:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что дальше? (полезный вопрос)

Won Soeng пишет:
Многие люди на регулярной основе проникают в истину, но не умеют ее использовать.
Не так уж трудно успокоиться и перестать бегать за отдельными явлениями, обрести безмятежность. Труднее пребывать в этой безмятежности, продолжая повседневные дела, встречаясь с людьми.

Поэтому так важен вопрос "что дальше?"

Что бы Вы ни поняли об истине - вопрос, как Вы собираетесь это применять? Что это изменяет в побуждениях, которые влекут сознание все теми же тремя корнями?
Каждый раз, когда возникает откровение, следует благодарно его принять и спросить себя: "что дальше?"

Однажды это становится очень ясно. И вот эта ясность - наконец-то - правильная исходная точка. Но - что дальше? "Что дальше" никогда не исчезает. Забудь "что дальше" и три корня привязанности и предубеждений снова здесь, а ясности - как не бывало.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.027 (0.029) u0.010 s0.001, 18 0.017 [246/0]