 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Яреб

Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
|
№451017 Добавлено: Ср 07 Ноя 18, 18:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Здесь файлы в формате pdf и epub. Если нужен еще какой-то формат - обращайтесь. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
 |
Android

Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4267 Откуда: South Indiana
|
№452608 Добавлено: Сб 10 Ноя 18, 20:47 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Здесь файлы в формате pdf и epub. Если нужен еще какой-то формат - обращайтесь.
как переводчика представить? например, перевод: яреб или яреб иванович.
текст давно на http://dharmalib.net, были импульсы в районе 2009 года, по моему, перевести, но не карма. хорошо, что сделали. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Яреб |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№452612 Добавлено: Сб 10 Ноя 18, 20:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Все.
В виде файлов выложу позже.
Огромная Вам благодарность! _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
 |
Яреб

Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
|
№452638 Добавлено: Сб 10 Ноя 18, 22:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
как переводчика представить? например, перевод: яреб или яреб иванович. Не хочу ни привязываться к переводу сам, ни привязывать перевод к себе. Лишнее цепляние и беспокойство. Та еще папиллома.
Свое я взял, и это уже не отнимешь. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое. |
|
Наверх |
|
 |
зпт аметисты Гость
|
№453962 Добавлено: Ср 14 Ноя 18, 11:05 (6 лет тому назад) |
|
|
|
очень понравилась книга. и бханте пемасири - очень интересный человек, думающий. и автор книги хорошо подготовил текст, есть и ссылки на канон, и оригинальные палийские термины. спс, яреб, что даете русским читателям возможность ознакомиться с современным, но вполне традиционным южным буддизмом |
|
Наверх |
|
 |
Ктото

Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№461244 Добавлено: Вс 09 Дек 18, 19:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Яреб
Спасибо  _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
 |
Призрак рождества Гость
|
№461247 Добавлено: Вс 09 Дек 18, 19:39 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Мы посылаем mettā существам длинным, таким как кобры и питоны; и мы посылаем mettā существам большим, таким как акулы, слоны и киты. Есть слоны с бивнями, а есть слоны без бивней. Ах! "Tuskers"!* "Tuskers"в квадрате, паралипоменон. На первый взгляд, бивни без слонов остались без metta. |
|
Наверх |
|
 |
далеко
Зарегистрирован: 11.11.2018 Суждений: 204
|
№474199 Добавлено: Вт 12 Мар 19, 11:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"Случайно" узнала об этой книге. Читаю сейчас. Даже не представляете, как вовремя она мне попалась.
Сердечная вам благодарность!
П.С. Не понимаю, почему на бф ее как будто проигнорировали, так мало спасиб... |
|
Наверх |
|
 |
Яреб

Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
|
№474213 Добавлено: Вт 12 Мар 19, 13:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Спасибо.
Эта книга точно так же очень вовремя попалась и мне, да так, что не дочитав даже до конца пятой главы, я взялся за ее перевод.
А все началось еще года за два до, когда точно так же очень и очень вовремя попалась книга "Постижение Буддийского Пути" Евгении Евмененко (Jane), из которой собственно и узнал, что есть такой бханте Пемасири Тхера - очень рекомендую, она не такая хардкорная по теории и очень душевная. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Ответы на этот пост: далеко |
|
Наверх |
|
 |
далеко
Зарегистрирован: 11.11.2018 Суждений: 204
|
№474216 Добавлено: Вт 12 Мар 19, 15:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А все началось еще года за два до, когда точно так же очень и очень вовремя попалась книга "Постижение Буддийского Пути" Евгении Евмененко (Jane), из которой собственно и узнал, что есть такой бханте Пемасири Тхера - очень рекомендую, она не такая хардкорная по теории и очень душевная.
Я читала ее три года назад, причем примерно в это же время. У меня тогда было совсем непростое душевное состояние, и к сожалению, восторг от той книги со временем позабылся. И вот опять я встретилась с Пемасири Тхерой. Спасибо за файл, я хотела бы перечитать первую книгу.
Ответы на этот пост: далеко |
|
Наверх |
|
 |
далеко
Зарегистрирован: 11.11.2018 Суждений: 204
|
№474347 Добавлено: Ср 13 Мар 19, 20:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Я читала ее три года назад, причем примерно в это же время. У меня тогда было совсем непростое душевное состояние, и к сожалению, восторг от той книги со временем позабылся. И вот опять я встретилась с Пемасири Тхерой.  Спасибо за файл, я хотела бы перечитать первую книгу.
Открыла вчера файл заглянуть "на пять минут" полистать -- и теперь не могу остановиться, к хардкору уже после вернусь. ) Как можно было забыть про такое чудо...
Может быть, стоит прикрепить тему на благо других? |
|
Наверх |
|
 |
далеко
Зарегистрирован: 11.11.2018 Суждений: 204
|
№477837 Добавлено: Пт 12 Апр 19, 12:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"Все эти долгие годы я близко общался с сотнями учеников, многие из которых практиковали упорно, и поступая так, достигли реальных успехов в понимании природы своего ума...
...Однако, посредством искренних разговоров с ними, я обнаружил, что большая часть моих учеников совсем не прилагает усилий для изменения своих плохих привычек. Несмотря на все медитации, все их понимание, все их изучение Дхаммы и все их визиты в храм, они продолжают жить жизнью таким образом, который приводит к возникновению загрязнений...
...какое бы состояние ума ученик, он или она, не принесли с собой в это текущее рождение, то же состояния ума и продолжается. Когда бы ни возник объект в переживаниях ученика, скажем, объект, который вызывает ревность, этот ученик возвращается к реагированию на него тем же самым способом, которым он или она делали это при рождении - просто, как и всегда, ревнуя.
...Я видел так много сильных учеников, чьи загрязнения оставались спящими годами, глубоко подавленные ниже уровня их повседневной жизни. Да, по моим оценкам это выглядело так, будто эти мои ученики достигли некоторого реального прогресса... будто их загрязнения были преодолены. Затем, когда возникал определенный набор условий, возникали ревность и злонамеренность, и я видел, что они не сделали значительного прогресса, что означало, что мое обучение практически не имело пользы."
Честная книга.
Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
 |
Рената Гость
|
№477843 Добавлено: Пт 12 Апр 19, 13:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Затем, когда возникал определенный набор условий, возникали ревность и злонамеренность, и я видел, что они не сделали значительного прогресса, что означало, что мое обучение практически не имело пользы."
Честная книга. Позволю себе предположить, что подобный эффект наблюдался из-за ошибки уважаемого учителя. Не читала никаких его текстов, т.к. меня от почтенного оттолкнули посты Джейн о том, что учитель советовал медитирующим не "залипать" на медитации, указывая на опасность подобного залипания. Вот оттого, что ученики относились к медитации как к чему-то недостойному, опасному для практики, они и скатывались затем запросто в ту самую мирскую жизнь, из которой пытались вырваться. Грубо говоря, из-за неумелого совета они отбрасывали плот, не доплыв до противоположного берега и разумеется немедленно прибивались к тому берегу, от которого пытались оторваться.
Ответы на этот пост: Antaradhana, Jane |
|
Наверх |
|
 |
Antaradhana Wolfshadow

Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№477845 Добавлено: Пт 12 Апр 19, 13:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Затем, когда возникал определенный набор условий, возникали ревность и злонамеренность, и я видел, что они не сделали значительного прогресса, что означало, что мое обучение практически не имело пользы."
Честная книга. Позволю себе предположить, что подобный эффект наблюдался из-за ошибки уважаемого учителя. Не читала никаких его текстов, т.к. меня от почтенного оттолкнули посты Джейн о том, что учитель советовал медитирующим не "залипать" на медитации, указывая на опасность подобного залипания. Вот оттого, что ученики относились к медитации как к чему-то недостойному, опасному для практики, они и скатывались затем запросто в ту самую мирскую жизнь, из которой пытались вырваться. Грубо говоря, из-за неумелого совета они отбрасывали плот, не доплыв до противоположного берега и разумеется немедленно прибивались к тому берегу, от которого пытались оторваться.
Не читал(а) - но осуждаю (с)
Ответы на этот пост: Рената, Ктото |
|
Наверх |
|
 |
Рената Гость
|
№477859 Добавлено: Пт 12 Апр 19, 14:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не читал(а) - но осуждаю (с) Увы, времена моей ранней юности, когда я жила милостью родителей и читала всё, что под руку попадалось, остались в далёком прошлом. Если я не права по поводу отношения Пемасири Тхеры к джханам как к занятию опасному, в котором можно залипнуть, то уважаемые форумчане непременно разубедят меня. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 След.
|
Страница 8 из 22 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|