|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№496105Добавлено: Вс 04 Авг 19, 18:43 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ещё одна теория объясняет всю
совокупность наблюдаемых
явлений термохимическими
эффектами, происходящими в
насыщенном водяном паре в
присутствии сильного
электрического поля. Энергетика
шаровой молнии здесь определяется
теплотой химических реакций с
участием молекул воды и их ионов.
Автор теории уверен, что она даёт
чёткий ответ на загадку шаровой
молнии.[27]
Следующая теория предполагает,
что шаровая молния — это тяжёлые
положительные и отрицательные
ионы воздуха, образовавшиеся при
ударе обычной молнии,
рекомбинации которых мешает их
гидролиз. Под действием
электрических сил они собираются в
шар и могут довольно долго
сосуществовать до тех пор, пока не
разрушится их водяная «шуба». Это
объясняет ещё и тот факт, как
различный цвет шаровой молнии и
его прямая зависимость от времени
существования самой шаровой
молнии — скорости разрушения
водяных «шуб» и начало процесса
лавинной рекомбинации.
Согласно ещё одной теории,
шаровая молния — это
ридберговское вещество[28][29]
[неавторитетный источник?]. Группа
L.Holmlid. занимается
приготовлением ридберговского
вещества в лабораторных условиях
пока отнюдь не с целью
производства шаровых молний, а в
основном с целью получения
мощных электронных и ионных
потоков, используя то, что работа
выхода ридберговского вещества
очень мала, несколько десятых
электронвольта. Предположение, что
шаровая молния является
ридберговским веществом,
описывает гораздо больше её
наблюдаемых свойств, от
способности возникать при разных
условиях, состоять из разных
атомов, и до способности проходить
сквозь стены и восстанавливать
шарообразную форму. Конденсатом
ридберговского вещества пытаются
также объяснить плазмоиды,
получаемые в жидком азоте[30].
Использовалась модель шаровой
молнии, основанная на
пространственных ленгмюровских
солитонах в плазме с двухатомными
ионами[31].
Неожиданный подход к объяснению
природы шаровой молнии
предлагается в течение последних
шести лет Торчигиным В. П., согласно
которым шаровая молния является
некогерентным оптическим
пространственным солитоном[32],
кривизна которого отлична от нуля.
В переводе на более доступный
язык шаровая молния представляет
собой тонкий слой сильно сжатого
воздуха, в котором по
всевозможным направлениям
циркулирует обычный интенсивный
белый свет. Этот свет за счёт
создаваемого им
электрострикционного давления
обеспечивает сжатие воздуха. В
свою очередь, сжатый воздух
выступает в качестве световода,
который препятствует излучению
света в свободное пространство[33]
[неавторитетный источник?]. Можно
сказать, что шаровая молния — это
самоограниченный интенсивный
свет или световой пузырь,
возникший из обычной линейной
молнии[34]
[неавторитетный источник?]. Как и
обычный световой луч, световой
пузырь в земной атмосфере
смещается в направлении
показателя преломления воздуха, в
котором он находится.
Что касается попыток лабораторного
воспроизведения шаровых молний,
то Науер[21] в 1953 и 1956 годах
сообщал о получении светящихся
объектов, наблюдаемые свойства
которых полностью совпадают со
свойствами световых пузырей.
Свойства световых пузырей можно
получить теоретически на основе
общепринятых физических законов.
Наблюдаемые Науером объекты не
подвержены действию
электрических и магнитных полей,
излучают свет со своей поверхности,
они могут обходить препятствия и
сохраняют целостность после
проникновения через небольшие
отверстия. Науер предполагал, что
природа этих объектов никак не
связана с электричеством.
Относительно малое время жизни
таких объектов (несколько секунд)
объясняется малой запасённой
энергией из-за слабой мощности
используемого электрического
разряда. При увеличении запасённой
энергии увеличивается степень
сжатия воздуха в оболочке
светового пузыря, что ведёт к
улучшению способности световода
ограничивать циркулирующий в
нём свет и к соответствующему
увеличению времени жизни
светового пузыря. Работы Науера
представляют собой
уникальный[источник не указан 1126 дней]
случай, когда экспериментальное
подтверждение теории появилось на
50 лет раньше самой теории.
В работах М. Дворникова[31][35][36]
[37][38][39][40][41] была
разработана модель шаровой
молнии, основанная на сферически
симметричных нелинейных
осцилляциях заряженных частиц в
плазме. Данные осцилляции были
рассмотрены в рамках
классической[31][36][37] и
квантовой механики[35][38][39][40]
[41]. Обнаружено, что наиболее
интенсивные осцилляции плазмы
происходят в центральных областях
шаровой молнии. Высказано
предположение[38][40][41], что в
шаровой молнии могут возникать
связанные состояния радиально
осциллирующих заряженных частиц
с противоположно
ориентированными спинами —
аналог куперовских пар, что в свою
очередь может приводить к
возникновению сверхпроводящей
фазы внутри шаровой молнии. Ранее
идея о сверхпроводимости в
шаровой молнии высказывалась в
работах[42][43]. Также, в рамках
предложенной модели исследована
возможность возникновения
шаровой молнии с составным
ядром[39].
Австрийские учёные из
Университета Инсбрука Йозеф Пеер
и Александр Кендль в своей работе,
опубликованной в научном журнале
Physics Letters A[44], описали
воздействие магнитных полей,
возникающих при разряде молнии,
на головной мозг человека. По их
словам, в зрительных центрах коры
головного мозга возникают так
называемые фосфены —
зрительные образы, которые
появляются у человека при
воздействии на мозг или зрительный
нерв сильных электромагнитных
полей. Учёные сравнивают такое
воздействие с транскраниальной
магнитной стимуляцией (ТМС), когда
на кору головного мозга
направляются магнитные импульсы,
провоцируя появление фосфенов.
ТМС часто применяется в качестве
диагностической процедуры в
амбулаторных условиях. Таким
образом, считают физики, когда
человеку кажется, что перед ним
шаровая молния, на самом деле
это — фосфены. «Когда кто-то
находится в радиусе нескольких
сотен метров от удара молнии, в
глазах на несколько секунд может
возникнуть белое пятно, —
объясняет Кендль. — Это происходит
под воздействием на кору головного
мозга электромагнитного импульса».
Правда, эта теория не объясняет
того, как шаровые молнии удаётся
заснять на видео. |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№496106Добавлено: Вс 04 Авг 19, 18:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Российский математик М. И. Зеликин
предложил объяснение феномена
шаровой молнии, основанное на
пока не подтверждённой гипотезе о
сверхпроводимости плазмы[43]
.[неавторитетный источник?]
В работе А. М. Хазена[45][46]
разработана модель шаровой
молнии как стационарно
существующего в электрическом
поле грозы плазменного сгустка с
неоднородной диэлектрической
проницаемостью. Электрический
потенциал описывается уравнением
типа уравнения Шрёдингера.
В 1982 г. Г П. Гладышев предложил
физико-химическую модель
шаровой молнии[47][48][49].
Согласно этой модели шаровая
молния является диффузионным
пламенем горения азота,
поддерживаемым атмосферными
постоянными токами. Модель
согласуется с расчетами и
известными данными.
На этом с википедии я перенес все о голове каналов нади. При этом, прошу не делать поспешных выводов о природе шаровой молнии. |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№496108Добавлено: Вс 04 Авг 19, 19:07 (5 лет тому назад) |
|
|
|
3. Отрешённость как с объектом, так и без оного.* Начну с опустошенности на этапе дхьяны. В моем случае, это было так, что долгое время я очень долго (не менее двух недель) нервничал, и все это выливалось в страх, тревогу, растерянность, депрессию, ангедонию. Сама история долгая, но пока я ее не описываю. Я лишь отражаю как факт саму депрессию и ангедонию. На этой почве, у меня появилась бессоница, а само состояние было таким, что можно охарактеризовать стрессом на фоне депрессии. Более точно не могу высказаться по этому поводу, поскольку психиатрия постоянно переигрывает условия депрессии, а также есть много неуточненных депрессий. Именно аналог в точку я не нашел среди всех видов депрессии.
Я не спал примерно трое суток, думая над своей ситуацией, и ходя бродя по квартире. Изредка, отвлекаясь от раздумий, я ощущал как очень сильно устал и вымотан. Но уходя опять в размышление, я утрачивал понимание того, что организм устал.
Ничего особенного в этом состоянии нет, его многие переживают. Например у матери пропал ребенок, и она будет в таком же раздумье, связанном с тревогой, депрессией, страхом за жизнь ребенка, также потеряет сон и аппетит.
На третьи сутки, я внезапно ощутил что как буддо с меня ушла усталось и опустошенность. То есть что то произошло в уме. Я пока точно сам не определил что именно это, или как называется, но пока я делаю анзац так.
Я полагаю, что у меня была медитация на ходу. То что я садился, стоял, лежал, ходил, все это все равно было на фоне постоянного хождения.
Второй момент. Все то, о чем я размышлял, это и было моим слиянием но только не с обьектом, а с жизненной ситуацией, которую я переваривал внутри себя. То есть не было никакого прекращения мыслей, было наоборот, максимум разгона мыслей, максимум аналитики, максимум обработки всеми шахматными ходами всех нюансов сложившейся ситуации. Именно это, и есть внутреннее сосредоточение.
Опустошенность заключалось в том, что у меня возникло ощущение ненависти ко всему, как максимальное чувство отвращения. Это чувство распространилось на всех кто меня окружал, из за сложившейся ситуации. Именно внутренний посыл всего, всех и вся, давал ощущение пустоты. Можно понять и так, что я люто возненавидел все окружение меня, и послал всех лесом, типа откинул от себя. С одной стороны, это полное понимание аскезы, как отречения от всего, при этом, я это сам себе придумал в рамках сложившейся жизненной ситуации. Возможно это не та пустота, о которой говорят буддисты, но я это расцениваю как пустоту, поскольку все мое сосредоточение внимания искало выход из этой ситуации, переворачивая и вращая кубик рубик различных обстоятельств по разному, пытаясь найти выход.
Пока в науке я нашел, что концентрация внимания, выделяет с базальных ганглий ацелхолин. А наличие ацетилхолина, в свою очередь, уничтожает потребность во сне. То есть, чем больше я сосредотачивался, гоняя одни и те же жизненные обстоятельства в голове, строя из них непонятно что, лишь бы найти выход из ситуации, то тем самым я и вырабатывал непрестанно ацетилхолин. А ацетилхолин, отгонял от меня сон. И вот на третьи сутки, сон и усталось, а равно и чувство опустошенности вмиг улетучились. Это было просто на ходу, и ничто на это не влияло. Возможно это можно назвать как то типа вторым дыханием, но мне попалось понимание идхи, как полное отсутствие потребности во сне. Попался мне этот термин спустя примерно лет 6, после описываемых мною событий, но именно ровно так, я это и запомнил. То есть, снятие опустошенности, вялости, усталости от хождения трех суток на ногах, я и запомнил как полным отсутствием потребности во сне. То есть, я мог лежать, стоять, сидеть, и я вообще не думал о том, что нужно спать или что то подобное. То есть это чувство не забудешь никак. На этом чувстве я взял еще четверо суток на ногах, бродя туда сюда.
Тепперь к другому чувству опустошенности, которое ближе к пониманию пустоты. Я конечно много читал в буддизме про пустоту, но как то что не совсем оно так, как в моем случае.
В моем случае я просто сгорел. Именно так описывается многими примерно такое ощущение. То есть, мое чувство опустошенности, было на фоне того, что я весь сгорел, что я как бы умер. Внешнее свое состояние психики, я узнавал потом от друзей и знакомых, и именно вот с их слов я могу как со стороны описывать себя, так и свое состояние изнутри. В общем понимании эта опустошенность, она хоть и была на фоне того, что я весь выгорел изнутри, но было также и то, что мне все по барабану. То есть, эмоции сгорели до нуля.
Я много раз пытался понять, что в дхьяне подразумевается под психической деятельностью, но со своего опыта я пришел к тому, что речь идет об эмоциях, только в йоге это все утонуло в скандхах до такой степени, что сложно разобраться что вообще есть психическая деятельность.
С одной стороны, врачи мне поставили диагноз - не осознает фактический характер своих действий и не может руководить ими (невменяемость). Но я отношу психическую деятельность к эмоциям, как к мотивации своих действий. В этом моменте я более изучил конечно психиатрию чем буддизм, и возможно в буддизме я найду аналог, но пока я стою на том, что моя опустошенность была вызвана полным уничтожением эмоций. Сейчас эмоции восстановились, но далеко не так, как было до того случая. Да и восстановились они по большей части с учетом того, что я познал во время отсутствия эмоций. При этом, было много и других моментов из буддизма, но в рамках моего обьяснения пустоты этого достаточно.
У вас довольно странное отсутствие эмоций, выражающееся в отвращении ко всему.
Ответы на этот пост: андрей12, андрей12 |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№496110Добавлено: Вс 04 Авг 19, 19:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ну поскольку вопроса нет, внесу некоторую ясность в этой области.
Само просветление, самый пожалуй громоздкий обьем переплений всех видов наук. То что сушумна солнечный канал, или любые упоминания в йоге о солнце, это термоядерный холодный синтез.
Любые упоминания в йоге об энергии, это энергетические уровни строения атома.
Даже за этими двумя пониманиями, лежит просто огромный океан информации в науке, в виде всякого рода открытий, законов, тонн уравнений и задач многих наук, начиная с физики, в заплете с химией и далее.
Разгребсти этот обьем знаний в науке можно, и синхронизировать его с буддизмом тоже можно.
Но проблема в том, что в буддизме не все так хорошо, как это преподносится.
Зависит это не от науки и не от меня, это зависит об буддизма такого, каким получаете его вы. То есть, в этом сложном клубке сплетений, даже один параметр сводит на нет конечный результат.
Я много раз уже говорил о птице Гаруде и змее лежащим на облаке. Видение змея, это лишь видение. Птица Гаруда, это молния. Я сейчас беру молнию, в понимании птицы Гаруды, и прошу вас, указать мне, где в буддизме заложена молния на пути к просветлению.
При ваших активных поисках, выяснится что молнии нет в пути к просветлению в буддизме. Но это не означает что ее нет где нибудь на Тибете в виде сакральных знаний, в каком нибудь свитке, в подвале какого нибудь храма.
Так же это не означает, что Будда Шакьямуни не говорил об этом, или не оставлял знаний об этом.
Мое вплетение молнии в путь к просветлению, будет ново, или хорошо забытое старое. Но в любом случае, я закончу пост с молнией.
Научно описывать молнию как разряд, большого смысла нет. Я лишь отражу тот факт, что перед тем, как молния формируется, должна образоваться некая критическая масса электромагнитного поля, которая необходима для возникновения пробоя молнии.
Теперь простыми словами, я обьясняю то, что, что бы собрать электромагнитное поле, то на ровном месте его не соберешь. Для этого нужно замкнутое пространство типа гаража или дольмена. Само понимание очень простое, это необходимо для того, что бы ваше поле не растеклось как вода. По сути что бы убегающии волны звука и ионизированного поля не убежали от вас и не рстеклись. Я немного конечно отклоняюсь от научного понимания таковости природы поля, закидывая в одну кучу и электромагнитное поле и звук, но при необходимости рагребу это. Пока лишь я указываю на необходимость того, что просветление не состоится до тех пор, пока вокруг вас не соберется электромагнитное поле в той массе, что бы мог сформироваться пробой молнии.
Именно этот разряд молнии, завершает ваше мирское существование, и он же является переходом дхьяны в самадхи. То есть, нельзя достичь самадхи, без пробоя молнии. Нельзя дождаться пробоя молнии, не имея необходимой критической массы для пробоя молнии. То есть, нет электромагнитного поля, на этапе дхьяны, нет и просветления.
А теперь обратите внимание, что в буддизме нету никакого электромагнитного поля на стадии дхьяны, и нет никакого пробоя молнии. Но зато в буддизме есть куча учителей и куча гуру, с различного рода массой просветленных. И никто из них, не учит тому, что бы собрать электромагнтное поле вокруг себя.
У меня встает вопрос, а как же просветление без молнии ?
В ответ, ты кто такой, давай до свидания.
Во избежании непонимания в дальнейшем, в данной ветке форума, я ставлю акцент на молнии, как на обязательном атрибуте правильного пути к просветлению.
Любой из форумчан, вправе по этому моменту выложить любое техническое понимание и теоретическое обоснование молнии на пути к просветлению.
Я же, со свой стороны, в полемику именно по данному моменту вступить не готов, поскольку пробой молнии в понимании птицы Гаруды, я считаю одной из частей фундамента пути к просветлению.
Любой, кого не устраивает обязательность пробоя молнии, на пути к просветлению, вправе не читать далее эту ветку, и оставаться при своем мнении. В спор вступать не нужно.
Также, сам момент пробоя молнии, в просветлении Будды Шакьямуни, я отношу к его прикосновению пальцем к земле. Это прикасание пальца к земле, позиционируется как момент просветления.
Я лишь подтверждаю этот момент, как пробой молнии.
Но при этом, у меня нет обьяснения тому, каким образом Будда Шакьямуни не упустил электромагнитное поле. Я утверждаю что для этого нужны стены. Но для этого также сгодится и обычная земля в виде ямы или окопа. Строить предположения о том, в окопе или в яме находился Будда Шакьямуни, я не буду. Я лишь отражаю необходимость электромагнитного поля.
Если кто либо из форумчан, достаточно хорошо разбирается в электричестве, он может внесту в эту ветку любой другой аналог возникновения и пробоя молнии.
Пока же, любой форумчанин может высказаться о любых знаниях йоги, где предусмотренно обязательное наличие стен вокруг практика. Примерно это должно выглядеть как бассейн без воды, где вместо воды затем скапливается электромагнитное поле.
Теперь напомню и о том, что электромагнитное поле не ощущается телом, и его не видно глазами. Но его можно ощутить в измененном состоянии ума. Как его опишет тот, кто его почувствует, я не знаю. Я его описываю как некую энергетику по пояс, которую ощущаешь от пяток до пояса.
Возможно кто то прочитает мои слова, и вспомнит что где то, ему что то попадалось подобное, и он выложит аналогичные знания но на понимании йоги, и тем самым мы сможем синхронизировать этот момент между йогой и наукой.
По опустошенности сейчас дополню.
Молния — классический буддийский символ. Ваджра изначально понималась как молния, но в Тибете по какой-то причине это слово перевели как алмаз. Но изначальный смысл становится очевидным, когда начинаешь переводить самостоятельно, а не слушаешь лам. Например, Ваджрабхайрава — это не устрашающий (бхая) рёв (рава) алмаза, а устрашающий рёв молнии. |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№496152Добавлено: Пн 05 Авг 19, 03:35 (5 лет тому назад) |
|
|
|
3. Отрешённость как с объектом, так и без оного.* Начну с опустошенности на этапе дхьяны. В моем случае, это было так, что долгое время я очень долго (не менее двух недель) нервничал, и все это выливалось в страх, тревогу, растерянность, депрессию, ангедонию. Сама история долгая, но пока я ее не описываю. Я лишь отражаю как факт саму депрессию и ангедонию. На этой почве, у меня появилась бессоница, а само состояние было таким, что можно охарактеризовать стрессом на фоне депрессии. Более точно не могу высказаться по этому поводу, поскольку психиатрия постоянно переигрывает условия депрессии, а также есть много неуточненных депрессий. Именно аналог в точку я не нашел среди всех видов депрессии.
Я не спал примерно трое суток, думая над своей ситуацией, и ходя бродя по квартире. Изредка, отвлекаясь от раздумий, я ощущал как очень сильно устал и вымотан. Но уходя опять в размышление, я утрачивал понимание того, что организм устал.
Ничего особенного в этом состоянии нет, его многие переживают. Например у матери пропал ребенок, и она будет в таком же раздумье, связанном с тревогой, депрессией, страхом за жизнь ребенка, также потеряет сон и аппетит.
На третьи сутки, я внезапно ощутил что как буддо с меня ушла усталось и опустошенность. То есть что то произошло в уме. Я пока точно сам не определил что именно это, или как называется, но пока я делаю анзац так.
Я полагаю, что у меня была медитация на ходу. То что я садился, стоял, лежал, ходил, все это все равно было на фоне постоянного хождения.
Второй момент. Все то, о чем я размышлял, это и было моим слиянием но только не с обьектом, а с жизненной ситуацией, которую я переваривал внутри себя. То есть не было никакого прекращения мыслей, было наоборот, максимум разгона мыслей, максимум аналитики, максимум обработки всеми шахматными ходами всех нюансов сложившейся ситуации. Именно это, и есть внутреннее сосредоточение.
Опустошенность заключалось в том, что у меня возникло ощущение ненависти ко всему, как максимальное чувство отвращения. Это чувство распространилось на всех кто меня окружал, из за сложившейся ситуации. Именно внутренний посыл всего, всех и вся, давал ощущение пустоты. Можно понять и так, что я люто возненавидел все окружение меня, и послал всех лесом, типа откинул от себя. С одной стороны, это полное понимание аскезы, как отречения от всего, при этом, я это сам себе придумал в рамках сложившейся жизненной ситуации. Возможно это не та пустота, о которой говорят буддисты, но я это расцениваю как пустоту, поскольку все мое сосредоточение внимания искало выход из этой ситуации, переворачивая и вращая кубик рубик различных обстоятельств по разному, пытаясь найти выход.
Пока в науке я нашел, что концентрация внимания, выделяет с базальных ганглий ацелхолин. А наличие ацетилхолина, в свою очередь, уничтожает потребность во сне. То есть, чем больше я сосредотачивался, гоняя одни и те же жизненные обстоятельства в голове, строя из них непонятно что, лишь бы найти выход из ситуации, то тем самым я и вырабатывал непрестанно ацетилхолин. А ацетилхолин, отгонял от меня сон. И вот на третьи сутки, сон и усталось, а равно и чувство опустошенности вмиг улетучились. Это было просто на ходу, и ничто на это не влияло. Возможно это можно назвать как то типа вторым дыханием, но мне попалось понимание идхи, как полное отсутствие потребности во сне. Попался мне этот термин спустя примерно лет 6, после описываемых мною событий, но именно ровно так, я это и запомнил. То есть, снятие опустошенности, вялости, усталости от хождения трех суток на ногах, я и запомнил как полным отсутствием потребности во сне. То есть, я мог лежать, стоять, сидеть, и я вообще не думал о том, что нужно спать или что то подобное. То есть это чувство не забудешь никак. На этом чувстве я взял еще четверо суток на ногах, бродя туда сюда.
Тепперь к другому чувству опустошенности, которое ближе к пониманию пустоты. Я конечно много читал в буддизме про пустоту, но как то что не совсем оно так, как в моем случае.
В моем случае я просто сгорел. Именно так описывается многими примерно такое ощущение. То есть, мое чувство опустошенности, было на фоне того, что я весь сгорел, что я как бы умер. Внешнее свое состояние психики, я узнавал потом от друзей и знакомых, и именно вот с их слов я могу как со стороны описывать себя, так и свое состояние изнутри. В общем понимании эта опустошенность, она хоть и была на фоне того, что я весь выгорел изнутри, но было также и то, что мне все по барабану. То есть, эмоции сгорели до нуля.
Я много раз пытался понять, что в дхьяне подразумевается под психической деятельностью, но со своего опыта я пришел к тому, что речь идет об эмоциях, только в йоге это все утонуло в скандхах до такой степени, что сложно разобраться что вообще есть психическая деятельность.
С одной стороны, врачи мне поставили диагноз - не осознает фактический характер своих действий и не может руководить ими (невменяемость). Но я отношу психическую деятельность к эмоциям, как к мотивации своих действий. В этом моменте я более изучил конечно психиатрию чем буддизм, и возможно в буддизме я найду аналог, но пока я стою на том, что моя опустошенность была вызвана полным уничтожением эмоций. Сейчас эмоции восстановились, но далеко не так, как было до того случая. Да и восстановились они по большей части с учетом того, что я познал во время отсутствия эмоций. При этом, было много и других моментов из буддизма, но в рамках моего обьяснения пустоты этого достаточно.
У вас довольно странное отсутствие эмоций, выражающееся в отвращении ко всему. |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№496153Добавлено: Пн 05 Авг 19, 03:37 (5 лет тому назад) |
|
|
|
3. Отрешённость как с объектом, так и без оного.* Начну с опустошенности на этапе дхьяны. В моем случае, это было так, что долгое время я очень долго (не менее двух недель) нервничал, и все это выливалось в страх, тревогу, растерянность, депрессию, ангедонию. Сама история долгая, но пока я ее не описываю. Я лишь отражаю как факт саму депрессию и ангедонию. На этой почве, у меня появилась бессоница, а само состояние было таким, что можно охарактеризовать стрессом на фоне депрессии. Более точно не могу высказаться по этому поводу, поскольку психиатрия постоянно переигрывает условия депрессии, а также есть много неуточненных депрессий. Именно аналог в точку я не нашел среди всех видов депрессии.
Второй момент. Все то, о чем я размышлял, это и было моим слиянием но только не с обьектом, а с жизненной ситуацией, которую я переваривал внутри себя. То есть не было никакого прекращения мыслей, было наоборот, максимум разгона мыслей, максимум аналитики, максимум обработки всеми шахматными ходами всех нюансов сложившейся ситуации. Именно это, и есть внутреннее сосредоточение.
Опустошенность заключалось в том, что у меня возникло ощущение ненависти ко всему, как максимальное чувство отвращения. Это чувство распространилось на всех кто меня окружал, из за сложившейся ситуации. Именно внутренний посыл всего, всех и вся, давал ощущение пустоты. Можно понять и так, что я люто возненавидел все окружение меня, и послал всех лесом, типа откинул от себя. С одной стороны, это полное понимание аскезы, как отречения от всего, при этом, я это сам себе придумал в рамках сложившейся жизненной ситуации. Возможно это не та пустота, о которой говорят буддисты, но я это расцениваю как пустоту, поскольку все мое сосредоточение внимания искало выход из этой ситуации, переворачивая и вращая кубик рубик различных обстоятельств по разному, пытаясь найти выход.
Пока в науке я нашел, что концентрация внимания, выделяет с базальных ганглий ацелхолин. А наличие ацетилхолина, в свою очередь, уничтожает потребность во сне. То есть, чем больше я сосредотачивался, гоняя одни и те же жизненные обстоятельства в голове, строя из них непонятно что, лишь бы найти выход из ситуации, то тем самым я и вырабатывал непрестанно ацетилхолин. А ацетилхолин, отгонял от меня сон. И вот на третьи сутки, сон и усталось, а равно и чувство опустошенности вмиг улетучились. Это было просто на ходу, и ничто на это не влияло. Возможно это можно назвать как то типа вторым дыханием, но мне попалось понимание идхи, как полное отсутствие потребности во сне. Попался мне этот термин спустя примерно лет 6, после описываемых мною событий, но именно ровно так, я это и запомнил. То есть, снятие опустошенности, вялости, усталости от хождения трех суток на ногах, я и запомнил как полным отсутствием потребности во сне. То есть, я мог лежать, стоять, сидеть, и я вообще не думал о том, что нужно спать или что то подобное. То есть это чувство не забудешь никак. На этом чувстве я взял еще четверо суток на ногах, бродя туда сюда.
Тепперь к другому чувству опустошенности, которое ближе к пониманию пустоты. Я конечно много читал в буддизме про пустоту, но как то что не совсем оно так, как в моем случае.
В моем случае я просто сгорел. Именно так описывается многими примерно такое ощущение. То есть, мое чувство опустошенности, было на фоне того, что я весь сгорел, что я как бы умер. Внешнее свое состояние психики, я узнавал потом от друзей и знакомых, и именно вот с их слов я могу как со стороны описывать себя, так и свое состояние изнутри. В общем понимании эта опустошенность, она хоть и была на фоне того, что я весь выгорел изнутри, но было также и то, что мне все по барабану. То есть, эмоции сгорели до нуля.
Я много раз пытался понять, что в дхьяне подразумевается под психической деятельностью, но со своего опыта я пришел к тому, что речь идет об эмоциях, только в йоге это все утонуло в скандхах до такой степени, что сложно разобраться что вообще есть психическая деятельность.
С одной стороны, врачи мне поставили диагноз - не осознает фактический характер своих действий и не может руководить ими (невменяемость). Но я отношу психическую деятельность к эмоциям, как к мотивации своих действий. В этом моменте я более изучил конечно психиатрию чем буддизм, и возможно в буддизме я найду аналог, но пока я стою на том, что моя опустошенность была вызвана полным уничтожением эмоций. Сейчас эмоции восстановились, но далеко не так, как было до того случая. Да и восстановились они по большей части с учетом того, что я познал во время отсутствия эмоций. При этом, было много и других моментов из буддизма, но в рамках моего обьяснения пустоты этого достаточно.
У вас довольно странное отсутствие эмоций, выражающееся в отвращении ко всему. Я так думаю что дело вовсе не во мне. Помните такие слова Христа ? - если кто приходит ко Мне и не
возненавидит отца своего и
матери, и жены и детей, и братьев
и сестер, а притом и самой жизни
своей, тот не может быть Моим
учеником.
Очень много коментаторов по разному комментируют эти слова Христа в различных толкованиях, но только не в прямом смысле как сказано.
Я со своей стороны пока могу сказать еще раз вот так. Я считаю, что если вам создать опасную ситуацию, и если вы не испугаетесь, или точнее если вы поборите свой страх, то ваш ум автоматически выдаст вам отвращение вообще ко всему. Сейчас я вам с википедии скину текст, попробуем разобраться
Ответы на этот пост: Йог |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№496156Добавлено: Пн 05 Авг 19, 03:51 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Различия в полушариях мозга
Правое и левое миндалевидные тела
отличаются по функциям.
Исследование показало, что
электростимуляция правой
миндалины вызывали негативные
эмоции, преимущественно страх и
грусть. Стимуляция левой миндалины,
напротив, вызывала в основном
положительные эмоции (счастье) и
лишь изредка отрицательные[9].
Другое исследование доказывает, что
миндалевидное тело играет роль в
человеческой системе
самопоощрения[10].
Каждое полушарие имеет
определенную специализацию в
восприятии и обработке информации.
Правое и левое миндалевидное тело
имеют автономные системы памяти,
но функционируют совместно для
хранения, кодировки и интерпретации
информации об эмоциях.
Правое полушарие ассоциировано с
негативными эмоциями. Оно играет
роль в выражении страха и генерации
стимулов, провоцирующих страх.
Закрепление страха, при котором
нейтральный стимул получает
неприятную окраску, также
контролируется правым полушарием.
Когда человек подвергается
воздействию знакомого
отрицательного раздражителя, он
также обрабатывается правой
половиной мозга и вызывает ответ в
виде страха или отвращения.
Подобный ответ заставляет
индивидуума в дальнейшем избегать
негативных раздражителей.
То есть смотрите, я конечно не эксперт в области нейробиологии, но я полагаю что когда в стрессовой ситуации вы побеждаете страх, то отвращение само приходит в своем максимуме.
По другому могу сказать и так. Например в бочке налито одна треть воды, одна треть молока, и одна треть масла. Бочка должна быть полной. Как только вы вычерпали с нее воду, взамен извлеченной воды в нее налилось молоко и масло. Если вы вычерпали молоко, то влилось масло, и вот бочка полная масла.
В примере со страхом и отвращением, то это совместное переживание. Тут проще понять. Если вам принесли например торт с шоколадным пауком или шоколадной крысой наверху торта, то некоторые через отвращение сьедят паука или крысу, а далее вкусный торт. Также и вы, получая стрессовую ситуацию, или точнее оказываясь в ней, одновременно получаете и отвращение и страх. Если не будет отвращения, то и страх будет не тот, если не будет страха, то и отвращение будет не то. А если вы в ситуации не замечая отвращения боритесь лишь со страхом, и побеждаете его, то при победе вы автоматически получаете максимум отвращения, как ответную реакцию мозга. А куда вы прилепите отвращение, мы не рассматриваем. В моем случае отвращение прилепилось ко всему. Но более точно я сравниваю отвращение и ненависть, оно как то схоже по ощущению. В любом случае, я полагаю это в виде лестницы, где пройдя ступень страха, следующая ступень это отвращение. Но я пока в этом моменте еще не до конца разобрался, пока некоторую схожесть я нашел в буддизме в термина гуна, а в нейробиологии в лимбической системе. Но у меня повторюсь пока еще все на неуточненном уровне. |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№496164Добавлено: Пн 05 Авг 19, 08:36 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Покопался немного в гунах.
Отмечу что гуны как то немного чуть по разному описываются у разных авторов. Возможно само понимание заложено и одно, но чувствуются некоторые отличия. Так же я не нашел гун в чисто буддистком понимании, но возможно это и есть. Старт всех гун, начинается с того, что в науке называется сенсорной системой. Затем идет огромный перечень терминов, которые нет смысла сюда переносить. По терминам конечно более лучше расписано в науке, чем в иных источниках. Возможно кто то уже занимался переводом терминов и определений, но мне такие источники пока не попались.
Далее уже в том же духе по всем остальным гунам и сопряженным с ними иных вещей.
Далее в науке идет пробел в части ума как нематериальной природы, и все подбивается к материальному мозгу, а в части нематериального вот так - это непонятно, это незнаем, это неизучено, это теория или гипотеза, это не проверялось и так далее.
Я так понимаю что наука не раскрыв шаровую молнию как ум, пытается привязать все к материальному мозгу, по крайне мере на лицо явные усилия притянуть за уши все что можно к материальному мозгу.
В источниках по йоге, нет каких либо четких привязок между материальным и нематериальным, что тоже не дает четкого понимания того или иного.
Что касается просветления, то я полагаю в этом моменте некоторые вещи, как я это вижу.
Я полагаю что голова человека в уме который как нимб в виде сферы. Ничего умного в этом нет и вся йога этим испещрена. Но в науке этого нет.
Далее вся йога испещрена каналами нади, в науке этого нет.
Далее я так понимаю наука и не пытается продвинутся в сторону так сказать живого невидимого, а если и есть шаги, то видимо где нибудь за закрытыми дверями в каких нибудь нии.
То есть буквально, канал сушумна создает волну света или звука, кому как нравится, волна идет на одной фазе туда обратно. Все чакры в сушумне, это узлы или пучность звука, или стоячей волны звука.
То есть, даже на таком минимуме невозможно рассматривать просветление с точки зрения науки, поскольку сушумны там нет. А если нет сушумны, то стало быть и нет ничего на что она способна.
Я не говорю о том, что затея с каналами нади и сушумной мертвая для науки. Вовсе нет. Просто все то, что лежит за этим, оно в образе неисслеванного, загадочного, паранормального. Ну и разумеется куча шарлатанов вносит свою лепту для лучшей неразберихи.
То есть, например если перед вашим носом будет стоять свеженький призрак, от него будет идти трупный запах. И вы его почувствуете, но не увидите источника. На понимании газов, этот источник в каналах нади и шаровой молнии, до полного выветривания так сказать. Но пока запах не выветрился из барабашки, то он ходит и воняет.
Вот и получается, барабашек в науке нет, а запах трупный некоторые люди чувствуют. Далее идут неадекватные обьяснения : померещилось, показалось и т.д.
Вот и получается, что прежде чем доказать состояние просветления, надо доказать барабашье тело внутри каждого человека, поскольку сушумна в барабашьем теле.
Далее, сушумна выдает стоячую звуковую волну, а чакры лишь узлы этой волны.
Но барабашье тело это полбеды, надо еще доказать и то, что у барабашки голова из другой природы. То есть шаровая молния или холодный плазмоид. В йоге нет связки холодной шаровой молнии (ума) и барабашьего тела (каналов нади) в одно целое.
Если кто нибудь укажет мне на источник "склейки" шаровой молнии и каналов нади, буду признателен. При этом, первичнее шаровая молния, а каналы нади вторичны, типа хвоста. То есть думает шаровая молния как ум барабашки, а барабашье тело вынуждено таскаться за умом не думая. Помимо стоячей волны звука, на что способно барабашье тело в понимании сушумны, сама голова барабашки тоже на многое способна. Если рассматривать зрение барабашки в ТГц спектре, то зрение есть, и барабашка может смотреть вам глаза. Так же барабашка дышит не из за каналов нади, а именно шаровой молнией. И барабашка может даже вас целовать, и вы этого не заметите, но что то почувствовать можете. Но ваши чувства спишутся на померещилось, показалось.
Если конечно организовать подход в науке к шаровой молнии как к голове барабашки, технически можно было бы многое понять, но эта область не ушла дальше охотников за привидениями и различного рода эзотериками.
Само просветление, оно внутри шаровой молнии. Хоть каналы нади и сушумна при делах в организации просветления, но по факту само просветление происходит внутри шаровой молнии, то есть внутри ума.
Тут возникает некоторый парадокс в том, что как можно научно доказать просветление в нематериальном уме, если нематериального ума в науке нет.
То есть наука как бы взяла в клещи состояние просветления, "разорвав" барабашку на составные части, где каналы нади запихали в электродинамику, а шаровую молнию в галлюцинации. Про все остальное я уже молчу. То есть налицо лицемерие и какая то массовая непонятка или нежелание знать.
Тут подкатывает еще один момент, который невозможно уловить. Это взаимосвязь ума с умом. То есть высшего ума и нижнего ума. В этом моменте в науке полный атас, туши свет бросай гранату. То есть не просто полный ноль, а вопрос - шта ?¿
Само просветление, технически, я описать могу, но не в рамках науки из википедии.
А там наука пусть сама думает.
Сделать я это смогу, при наличии хорошо разбирающихся людей в некоторых областях наук, но при обязательном их принятии гипотезы о том, что барабашки и каналы нади есть, а также и того, что шаровая молния это нематериальный ум. |
|
Наверх |
|
|
Егор Непомнящий
Зарегистрирован: 27.07.2019 Суждений: 150 Откуда: Вологда
|
№496165Добавлено: Пн 05 Авг 19, 09:43 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Тут возникает некоторый парадокс в том, что как можно научно доказать просветление в нематериальном уме, если нематериального ума в науке нет.
Я почему и поднял вопрос, о парадигмах. О подходах и метаподходах.
В той же науке "признается" тот фактор, что чуть более менее серьезные сдвиги происходят тогда,
когда "старперцы" (поколение авторитетных ученых, стареющих) сходят "на нет"...
С другой стороны, как пишут те же представители традиции суфизма,
что среди них есть "подлинные ученые"
Которые вполне возможно - и просветлены..
Но которых - по тем или иным причинам либо вообще не интересует, научное описание этого процесса
(что может дать научное описание вкуса дыни или персика ??
Для человека который его не пробовал..)
Например, по тем же причинам, по которым определенные знания имеют названия "тайных",
"закрытых".. и прочее
Например - зачем детям предметы, (или знания как их сделать) которые могут взрываться ??
(тут так же может помочь, такой фактор. В традициях говорится что общее состояние обычных (непросветленных)
людей "имеющихся обществ" - от совсем детского до "раннеподросткового". Писалось что по вполне определенным
критериям возраст сущности (зрелости, взрослости) генералов в армии в лучшем случае лет так 14...)
------------
В качестве подобного примера могу привести историю святого Мансур аль-халладжа, которому, по одной из версий, прямо или символически, подписали смертный приговор "сотоварищи", суфии. Они высказывали опасения, что в конце концов
он может, хулиганя, уничтожить землю..
Для примера, посмотрите эпос.
Рама и Сита, или МахаБхарату - там говорится, упоминается о разнообразных предметах, "оружии",
которые были в состоянии и то и это, и даже - уничтожить ВСЕЛЕННУЮ..
Причем их ведь..там..многие - не изготавливали... |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№496166Добавлено: Пн 05 Авг 19, 10:06 (5 лет тому назад) |
|
|
|
3. Отрешённость как с объектом, так и без оного.* Начну с опустошенности на этапе дхьяны. В моем случае, это было так, что долгое время я очень долго (не менее двух недель) нервничал, и все это выливалось в страх, тревогу, растерянность, депрессию, ангедонию. Сама история долгая, но пока я ее не описываю. Я лишь отражаю как факт саму депрессию и ангедонию. На этой почве, у меня появилась бессоница, а само состояние было таким, что можно охарактеризовать стрессом на фоне депрессии. Более точно не могу высказаться по этому поводу, поскольку психиатрия постоянно переигрывает условия депрессии, а также есть много неуточненных депрессий. Именно аналог в точку я не нашел среди всех видов депрессии.
Второй момент. Все то, о чем я размышлял, это и было моим слиянием но только не с обьектом, а с жизненной ситуацией, которую я переваривал внутри себя. То есть не было никакого прекращения мыслей, было наоборот, максимум разгона мыслей, максимум аналитики, максимум обработки всеми шахматными ходами всех нюансов сложившейся ситуации. Именно это, и есть внутреннее сосредоточение.
Опустошенность заключалось в том, что у меня возникло ощущение ненависти ко всему, как максимальное чувство отвращения. Это чувство распространилось на всех кто меня окружал, из за сложившейся ситуации. Именно внутренний посыл всего, всех и вся, давал ощущение пустоты. Можно понять и так, что я люто возненавидел все окружение меня, и послал всех лесом, типа откинул от себя. С одной стороны, это полное понимание аскезы, как отречения от всего, при этом, я это сам себе придумал в рамках сложившейся жизненной ситуации. Возможно это не та пустота, о которой говорят буддисты, но я это расцениваю как пустоту, поскольку все мое сосредоточение внимания искало выход из этой ситуации, переворачивая и вращая кубик рубик различных обстоятельств по разному, пытаясь найти выход.
Пока в науке я нашел, что концентрация внимания, выделяет с базальных ганглий ацелхолин. А наличие ацетилхолина, в свою очередь, уничтожает потребность во сне. То есть, чем больше я сосредотачивался, гоняя одни и те же жизненные обстоятельства в голове, строя из них непонятно что, лишь бы найти выход из ситуации, то тем самым я и вырабатывал непрестанно ацетилхолин. А ацетилхолин, отгонял от меня сон. И вот на третьи сутки, сон и усталось, а равно и чувство опустошенности вмиг улетучились. Это было просто на ходу, и ничто на это не влияло. Возможно это можно назвать как то типа вторым дыханием, но мне попалось понимание идхи, как полное отсутствие потребности во сне. Попался мне этот термин спустя примерно лет 6, после описываемых мною событий, но именно ровно так, я это и запомнил. То есть, снятие опустошенности, вялости, усталости от хождения трех суток на ногах, я и запомнил как полным отсутствием потребности во сне. То есть, я мог лежать, стоять, сидеть, и я вообще не думал о том, что нужно спать или что то подобное. То есть это чувство не забудешь никак. На этом чувстве я взял еще четверо суток на ногах, бродя туда сюда.
Тепперь к другому чувству опустошенности, которое ближе к пониманию пустоты. Я конечно много читал в буддизме про пустоту, но как то что не совсем оно так, как в моем случае.
В моем случае я просто сгорел. Именно так описывается многими примерно такое ощущение. То есть, мое чувство опустошенности, было на фоне того, что я весь сгорел, что я как бы умер. Внешнее свое состояние психики, я узнавал потом от друзей и знакомых, и именно вот с их слов я могу как со стороны описывать себя, так и свое состояние изнутри. В общем понимании эта опустошенность, она хоть и была на фоне того, что я весь выгорел изнутри, но было также и то, что мне все по барабану. То есть, эмоции сгорели до нуля.
Я много раз пытался понять, что в дхьяне подразумевается под психической деятельностью, но со своего опыта я пришел к тому, что речь идет об эмоциях, только в йоге это все утонуло в скандхах до такой степени, что сложно разобраться что вообще есть психическая деятельность.
С одной стороны, врачи мне поставили диагноз - не осознает фактический характер своих действий и не может руководить ими (невменяемость). Но я отношу психическую деятельность к эмоциям, как к мотивации своих действий. В этом моменте я более изучил конечно психиатрию чем буддизм, и возможно в буддизме я найду аналог, но пока я стою на том, что моя опустошенность была вызвана полным уничтожением эмоций. Сейчас эмоции восстановились, но далеко не так, как было до того случая. Да и восстановились они по большей части с учетом того, что я познал во время отсутствия эмоций. При этом, было много и других моментов из буддизма, но в рамках моего обьяснения пустоты этого достаточно.
У вас довольно странное отсутствие эмоций, выражающееся в отвращении ко всему. Я так думаю что дело вовсе не во мне. Помните такие слова Христа ? - если кто приходит ко Мне и не
возненавидит отца своего и
матери, и жены и детей, и братьев
и сестер, а притом и самой жизни
своей, тот не может быть Моим
учеником.
Очень много коментаторов по разному комментируют эти слова Христа в различных толкованиях, но только не в прямом смысле как сказано.
Я со своей стороны пока могу сказать еще раз вот так. Я считаю, что если вам создать опасную ситуацию, и если вы не испугаетесь, или точнее если вы поборите свой страх, то ваш ум автоматически выдаст вам отвращение вообще ко всему. Сейчас я вам с википедии скину текст, попробуем разобраться
Отвращение — эмоция. Быть вне эмоций — это быть вне отвращения и ликования. |
|
Наверх |
|
|
Йог Гость
|
№496167Добавлено: Пн 05 Авг 19, 10:09 (5 лет тому назад) |
|
|
|
К слову, если есть отвращение, то мы во власти страха.
Ответы на этот пост: андрей12 |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№496197Добавлено: Пн 05 Авг 19, 13:24 (5 лет тому назад) |
|
|
|
К слову, если есть отвращение, то мы во власти страха. Вы второй раз проявляете интерес по этому моменту. В моем случае это было до моего случая просветление если это и есть просветление. Буквально за пару часов. Как только я преодолел страх, причем преодолел его в очень огромных размерах, далее было отвращение. Это чувство само пришло. Причем на тот момент я залез в ванну просто полежать в воде. Возможно вода оказала эффект о котором я не знаю. Затем когда я вылез с ванной, было чувство гнева до невероятной степени. То есть отвращение я сам себе не придумывал, и ничто визуально его не вызывало. И вот часа через 2-3 у меня и наступил преломный момент. Аналогов моей ситуации я не нашел как не искал. То есть просветление в моем случае, оно полностью отличается от просветления других. Либо у меня было не просветление, а у остальных просветление, либо наоборот, у меня просветление, а у других не просветление.
Мне не составляет сложности это проверить. Я уже точно знаю, что в моем случа именно свет, состоял из гамма квантов. Это точно. Второй момент, я точно знаю что в моей голове произошел термоядерный взрыв, это тоже точно.
Так же я могу с уверенностью утверждать что в моих эмоциях, был разрыв именно связей. Либо межатомных, либо межмолекулярных, либо такой природы, о которой я пока не знаю.
Именно этот разрыв, он и устранил во мне любую мотивацию на что либо.
Вот именно этот разрыв, я и ищу в данный момент, но он точно не в материальном мозге. Так же от термоядерного взрыва, ни моей головы ни дома не осталось бы.
Поэтому мои поиски они индивидуальны, и примотать что либо к науке тут не получится. Что касается страха, отвращения, гнева, то вот в таком порядке у меня шли последнии эмоции. И то, гнев я так и не победил, я просто отвлекся на увиденный в зеркале белый порхающий платок, а о том, что я видел лишь свою начинку, я узнал об этом спустя три четыре года.
При этом, единственное где я пока в чем то и зацепился о возможных аналогах, так это на этой ветке ворвался некий товарищ, и начал мягко говоря флудить. При этом он несколько раз точно выразился о тех или иных вещах, как и понял их я в своем случае. Я успел перекинуться с ним буквально несколькими постами, пока он и его переписка не исчезли под воздействием спойлера, но тем не менее, из короткой переписки, он успел сообщить источник своей осведомленности. То есть он не позиционировал что он мол просветленный и все такое, он просто начал всем обьяснять что они как роботы или обезьяны в зоопарке кидающиеся бананами друг в друга. Далее он назвал как минимум два ощущения, которые соответствовали моему опыту. С этого момента я проявил интерес к нему, так как он снайперки и в точку попал по двум моментам с моего опыта.
Но есть в этом и одно но. В моем случае, я должен был остаться невменяемым как овощ, по крайне мере все врачи списали меня в трупы в свое время. Но я вернулся назад, и начал разбираться в своем случае. Я перевернул всю психиатрию, ездил общался с самыми "умными" заведующими психбольниц, штудировал психиатрию в интернете и тоннами смотрел на ютубе все что имеет отношение к шизофрении, слышании голосов и подобном. Здесь смешного ничего нет, и я искал, вернее разбирал и свое видение Авалокитешвары, которого я видел как мужчину в храме, и слышал имя Аватитешвара, грубым мужским голосом, именно в момент видения мужчины в храме. При этом я пока не понял из буддизма, а как вы узнаете Авалокитешвару, если вы его увидите ? На лбу у него надписи нет, да и в те времена вообще письменности не было, а слышание голосов это чистая шизофрения. То есть любой, кто заявит о том, что он слышал голос произносящий имя Авалокитешвара, будет утянут в психбольницу с диагнозом шизофрения. Если вы думаете что имя Авалокитешвара им что то говорит, то это не так, им что Петя, что Вася, что Авалокитешвара. Главное они с диагнозом не промахнутся, даже если вы всего один раз слышали голос, будучи один дома. Вот такие моменты, они начисто отсутствуют в буддизме, но имя есть и имя в почете. Но нет инструкции как это видится или понимается. Если у кого то есть инструкция из йоги, попрошу ткнуть меня носом в это. Я не нашел аналога, хотя времени на поиски потратил очень много. Все что нашел, так это у Блаватской, что можно увидеть Авалокитешвару. Но если видишь, как понять что это он ? Я слышал именно имя в момент видения. С точки зрения психиатрии, это шизофрения чистой воды, слышать голоса. Но у меня нет другого опыта, покажите мне как вы видите Авалокитешвару, и если ваш опыт отличается от моего, то я свободен с табличкой шизофреник на груди. Теперь возвращаясь к тому господину из зоопарка, я отмечу, что он обозначил момент по ощущению из моего личного опыта, как момент возврата из Атмана или высшего Я. То есть, просветление, это лишь путь только в один конец, но не забывайте о том, что, что бы засвидетельствовать людям то, что вы стали просветленным, нужно еще и вернуться из Атмана. Теперь вопрос ко всем буддистам, покажите мне дорогу из Атмана назад в тело человека. Как это выглядит, или как это ощущается, или как это понимается ? Я не нашел подробной инструкции. А просветленных пруд пруди. Кто знает тыкнете меня носом в алгоритм понимания возврата из Атмана в тело человека.
Тот господин из зоопарка, обозначил момент именно из пути возврата.
Я удивился, и спросил его, погоди ка, но они ведь должны сходить с ума. Они должны стать овощами. Он очень удивился, и сказал, да, вы правы, они действительно становятся овощами. Сейчас дополню. |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№496200Добавлено: Пн 05 Авг 19, 13:36 (5 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, мой случай, по неизвестной мне траектории пока цепляется за Блаватскую и некоего Синнета. Хоть господин из зоопарка и позиционировал свои знания как эзотерический буддизм, но при ознакомлении с Синнетом и его записками, все уперлось в неких махатм из Индии. А вот где там дальше собака порылась я не смог установить.
То есть на этом примере я что хочу сказать. В том случае, если я действительно имел случай просветления, то аналоги есть у Индийских махатм, но они заканчиваются овощным состоянием. Я со своей стороны могу аргументированно обосновать как не сойти с ума, именно после возврата из Атмана, а как вы будете достигать Атмана, то вам виднее будет от махатм. То есть, у меня нет какого либо учения, и я целенаправленно не искал никакого просветления.
Что касается оружия и всяких чудных вещей как результат просветления, то все будет вам. Но наврядли вам это пригодится в том социуме, где вы есть. |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№496202Добавлено: Пн 05 Авг 19, 13:52 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Теперь к орбам и всяким шарам, во избежании фуфла от ученых.
Вот как опровергают орбов и шары ученые и иже с ними.
5. Проблемы с камерой
Охотники за привидениями часто
свидетельствуют о встречах с
призраками в форме парящего над
землей шара. Некоторые считают, что эти
сгустки света являются духами умерших,
но не ушедших окончательно в иной
мир. Невидимые глазу, шары могут
проявляться на фотоснимках. И именно в
этом заключается весь подвох. Брайан
Даннинг, человек, не верующий во
всякого рода мистику, говорит, что
частичка пыли или обычное насекомое,
расположенное очень близко и
попавшее в объектив камеры, будет
проявляться на фотографиях именно
таким образом, размытым, непонятным и
мистическим. В свою очередь благодаря
вспышке камеры это пятно на
фотоснимке будет светится, отчего
большинство людей будут готовы
принять это за проявления призрака.
Вполне себе логичное и рациональное
объяснение, не правда ли?
Что интересно, даже большинство
верящих в разного рода приведений
весьма скептически относятся к
фотографиям, на которых то тут, то там
появляются светящиеся шары.
Парапсихолог Памела Хит, например,
несмотря на то что верит в
существование настоящих снимков
этого феномена, отмечает, что несколько
из расследованных ею дел о светящихся
шарах в конечном итоге оказывались
предметом вопроса попавших в
объектив различных песчинок, волос,
грязных линз, отражения в объективе
или же вовсе самим движением
фотографа в момент съемки. Многие из
сайтов, где собираются сторонники
паранормальных явлений, прекратили
прием подобных фотографий, потому
что очень многие из них оказывались
либо фальшивкой, либо обычным
заблуждением в отношении того, что на
них изображено.
Берем за аргумент, мои слова о том, что по приезду на любое кладбище в час ночи, вы сфотаете огромное количество таких орбов. Никаких песчинок и фальшивок. Далее посещаем еще сто кладбищ в час ночи, и также фотаем пространство кладбища. Берем всю массу фотографий, и на всех фотографиях в стопроцентном обьеме будут орбы и шарики. Обьективность эксперимента в том, что невозможно сфотографировать кладбище в час ночи без орбов. Можно при желании все это автоматизировать, что бы не бегать по ночам на кладбище, а если твердо ставить точку в этом, то можно удаленно получать фотографии в рабочее время. Желательно что бы при фотографировании пересекались на заднем плане два источника света, даже как простые уличные фонари. Если три фонаря дают освещение поодаль, и их свет смешивается, то это будет самое лучшее качество "пыли" на фотографиях. Про магниевые вспышки я уже молчу. |
|
Наверх |
|
|
андрей12 заблокирован
Зарегистрирован: 08.09.2018 Суждений: 1636 Откуда: Владивосток
|
№496227Добавлено: Пн 05 Авг 19, 16:06 (5 лет тому назад) |
|
|
|
1. Квантовая механика
Квантовая механика — это такое
научное направление, которое изучает
мельчайшие типы материй. Если все
получится, то в будущем благодаря
квантовой механике мы сможем
создавать действительно крутые вещи
вроде супермощных квантовых
компьютеров. Но очень смешно слышать,
когда кто-то ставит в одно предложение
словосочетание «квантовая механика» с
такими словами, как «душа» и
«призраки». Возьмем, например, доктора
Стюарта Хамероффа и его друга, медиума
Роджера Пенроуза. Хамерофф и Пенроуз
выдвинули теорию, согласно которой
человеческое сознание формируется
внутри микротрубок, находящихся в
клетках нашего мозга. И эти трубки, по
мнению этих двух господ, отвечают за
квантовые вычисления (душу в
основном). Хамерофф и Пенроуз верят,
что когда человек находится на грани
смерти, вся накопленная его мозгом
квантовая информация его покидает, но
продолжает существовать вне тела. В
пример эти люди приводят случаи, в
которых люди, испытавшие
клиническую смерть, возвращались
обратно на эту бренную землю и
рассказывали о полетах их души вне
тела и о свете в конце тоннеля.
Как вы уже могли догадаться, огромное
число ученых поставили под сомнение
теорию, выдвинутую Хамероффом и
Пенроузом. Однако доктор Генри Стапп
не один из них. Являясь уважаемым в
научных кругах ученым по изучению
квантовой физики и однажды
работавший даже со знаменитым
Гейзенбергом, Стапп предположил, что
если все эти люди действительно
вернулись с того света, то почему мы
должны отрицать такие понятия, как
ченнелинг и окно в другой мир? Как вы
сами считаете, такие люди, как Стапп,
Хамерофф и Пенроуз, — это обычные
мечтатели или все же современные
Галилеи?
В этом примере ученые видимо сращивали каналы нади и информацию, полученную в виде жизненного опыта, промахнувшись в уме, то есть без учета шаровой молнии. Жаль конечно что не указана природа трубок в их предположениях но все же в общем хоть что то, дабы оправдать случаи клинических смертей. Кто непонял, то речь идет об астрале, только под другим соусом. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 След.
|
Страница 68 из 92 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|