|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7329
|
№400066Добавлено: Сб 31 Мар 18, 15:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
По Асанге Bhāvanāmārga (4-й этап на Пути Махаяны, следующий за дарашанамаргой и предваряющий ништхамаргу) - это "37 факторов, способствующих просветлению" satatriṁśad bodhi- pākṣikā dharmāḥ.
Перечислены в Махавьютпатти и Дхармасамграхе, подробно рассмотрены в трудах Lamotte (1970. T.III: 1121-1207)
Dayal, Ramanan...
А вот в русском переводе (Цонкапа 1994: 379-380) к сожалению допущены ошибки и внесена путаница.
Разбиты на семь подпунктов (седьмой - это благородный восьмеричный путь),
среди подпунктов "пять способностей" и "пять сил".
Первая среди них - именно вера (śraddhā)
Далее следуют решимость память сосредоточение и проникновенная мудрость.
(Все эти способности на 4-м этапе Пути Махаяны развиваются до сил, кажущихся уже "магическими")
Кроме того, Васубандху в "Бхашье" рассматривает варианты идущих "путем веры" и идущих "путем знания".
По обретении "9-ти освобождений" они теряют различия, тем не менее считаясь "освобожденными верой" и "освобожденными мудростью"
Во всяком случае урезать канонический перечень "бодхипакшика-дхарм" в угоду собственным воззрениям никогда не сможет стать "благим деянием". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Еше Нинбо
Зарегистрирован: 02.03.2010 Суждений: 2246
|
№400129Добавлено: Сб 31 Мар 18, 16:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В Хинаяне 37 факторов просветления и первый из них вера. Правильно Сивакон заметил. |
|
Наверх |
|
|
Доктор Пистон Гость
|
№400131Добавлено: Сб 31 Мар 18, 16:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы как будто бы с Луны свалились!
Первое положение Ламрим ченмо Чже Цонкапы (Второго Будды в Тибете) —вверение себя Благому Учителю на основе веры в него.
В китайском каноне в Алтарной сутре говорится, что кто не верит в сказанное Буддой, он позволяет тем покинуть собрание.
Мало ли кто что и каким словом перевел. Почитайте хотя бы в каком контексте саддха в ПК фигурирует. Это то же самое, что "верить" в чайник Рассела и "верить" в стол, за которым едите. Скатываете зачем-то в чушь нормальное учение. Зачем или почему это назначенные китайские товарищи делают - я догадываюсь. Зачем это вам - не понимаю.
Вам некоторые тибетцы мозги закомпостировали. Не верьте. Центр истинного буддизма в Китае.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Доктор Пистон Гость
|
№400138Добавлено: Сб 31 Мар 18, 16:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В книге вообще его нет в помине. |
|
Наверх |
|
|
Доктор Пистон Гость
|
№400143Добавлено: Сб 31 Мар 18, 16:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
99,9 процентов книг репрезентация человеческой глупости, а не Дхармакаи. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13382
|
№400181Добавлено: Сб 31 Мар 18, 17:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы как будто бы с Луны свалились!
Первое положение Ламрим ченмо Чже Цонкапы (Второго Будды в Тибете) —вверение себя Благому Учителю на основе веры в него.
В китайском каноне в Алтарной сутре говорится, что кто не верит в сказанное Буддой, он позволяет тем покинуть собрание.
Мало ли кто что и каким словом перевел. Почитайте хотя бы в каком контексте саддха в ПК фигурирует. Это то же самое, что "верить" в чайник Рассела и "верить" в стол, за которым едите. Скатываете зачем-то в чушь нормальное учение. Зачем или почему это назначенные китайские товарищи делают - я догадываюсь. Зачем это вам - не понимаю.
Вам некоторые тибетцы мозги закомпостировали. Не верьте. Центр истинного буддизма в Китае.
Угу. А РФ - центр истинного православия. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|