 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№376417 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
В индоазийском регионе, кроме мирян и биккху, есть третий тип - вейкдзы, риши и т.п.
Это как у Вас кроме учёных есть ещё экстрасенсы, колдуны и т.п.
Это отдельные линии и учения, и как у Вас некоторые учёные могут быть экстрасенсами или колдунами и заниматься деятельностью такого рода будучи одновременно и учёными, так и там биккху может совершать деятельность риши.
НО как колдовство не имеет отношения к науке даже если есть и учёный и колдун, так и учения не имеют прямого отношения к буддизму.
Да и сами риши могут быть и буддистами и небуддистами. Хоть это явление и одной культурной среды но это всётаки разное.
Сравнение колдовства и науки как пример здесь абсолютно некорректны.
Религия, как и колдовство, подразумевают опору на сверхъестественное.
В данной ситуации мы имеем факт проведения некоего обряда, который имеет не буддийские корни, но уже исполнен в буддийской среде, с буддистами-участниками и (sic!) буддийским монахом в роли жреца-медиума. Что еще нужно для того, чтобы признать этот обряд буддийским? Тем более, что обряд никак не противоречит, как говорят, буддийским принципам и подходам.
Тут Тонпо пытался сказать, что цель риутала не связана с архатством, а значит обряд не буддийский, но не у каждого буддийского ритуала целью является становление архатом.
Тонг По тут пытается до Вас донести, что это не буддийский ритуал. ПО ФАКТУ. Так уж исторически сложилось.
И сравнения тут все корректные - для магически мыслящего или религиозного человека и магия, и религия - естественны. И не перевирайте мои слова - кроме архатства и буддства я ещё и упоминал получение заслуг с целью обретения благого Рождения. _________________ นโมพุทฺธาย
Последний раз редактировалось: Tong Po (Ср 24 Янв 18, 15:28), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
 |
Гвоздь Гость
|
№376420 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
В индоазийском регионе, кроме мирян и биккху, есть третий тип - вейкдзы, риши и т.п.
Это как у Вас кроме учёных есть ещё экстрасенсы, колдуны и т.п.
Это отдельные линии и учения, и как у Вас некоторые учёные могут быть экстрасенсами или колдунами и заниматься деятельностью такого рода будучи одновременно и учёными, так и там биккху может совершать деятельность риши.
НО как колдовство не имеет отношения к науке даже если есть и учёный и колдун, так и учения не имеют прямого отношения к буддизму.
Да и сами риши могут быть и буддистами и небуддистами. Хоть это явление и одной культурной среды но это всётаки разное.
Сравнение колдовства и науки как пример здесь абсолютно некорректны.
Религия, как и колдовство, подразумевают опору на сверхъестественное.
В данной ситуации мы имеем факт проведения некоего обряда, который имеет не буддийские корни, но уже исполнен в буддийской среде, с буддистами-участниками и (sic!) буддийским монахом. Что еще нужно для того, чтобы признать обряд буддийским? Тут Тонпо пытался сказать, что цель риутала не связана с архатством, а значит обряд не буддийский, но не у каждого буддийского ритуала целью является становление архатом. Буддизм традиционно и по праву занимает положение науки. Ниша религии это классические даршановые формы индуизма.
Учения риши это просто часть общего индизма, общей маскультуры. Ни что не мешает биккху выполнять деятельность риши, как и Вашим учёным быть колдунами и экстрасенсами в рамках Вашего культурного пространства. Причём такой учёный будет использовать и христианскую религиозную атрибутику(риши используют и индуисскую религиозную атрибутику) и научную терминологию(риши используют и буддийскую терминологию), но именно эта деятельность не будет иметь отношения ни к христианству ни к науке.
Просто надо учитывать специфику того общества, культуры и мировосприятия. Чтоб понимать их явления изнутри.
Ответы на этот пост: Tong Po, aurum |
|
Наверх |
|
 |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№376421 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
В индоазийском регионе, кроме мирян и биккху, есть третий тип - вейкдзы, риши и т.п.
Это как у Вас кроме учёных есть ещё экстрасенсы, колдуны и т.п.
Это отдельные линии и учения, и как у Вас некоторые учёные могут быть экстрасенсами или колдунами и заниматься деятельностью такого рода будучи одновременно и учёными, так и там биккху может совершать деятельность риши.
НО как колдовство не имеет отношения к науке даже если есть и учёный и колдун, так и учения не имеют прямого отношения к буддизму.
Да и сами риши могут быть и буддистами и небуддистами. Хоть это явление и одной культурной среды но это всётаки разное.
Сравнение колдовства и науки как пример здесь абсолютно некорректны.
Религия, как и колдовство, подразумевают опору на сверхъестественное.
В данной ситуации мы имеем факт проведения некоего обряда, который имеет не буддийские корни, но уже исполнен в буддийской среде, с буддистами-участниками и (sic!) буддийским монахом. Что еще нужно для того, чтобы признать обряд буддийским? Тут Тонпо пытался сказать, что цель риутала не связана с архатством, а значит обряд не буддийский, но не у каждого буддийского ритуала целью является становление архатом. Буддизм традиционно и по праву занимает положение науки. Ниша религии это классические даршановые формы индуизма.
Учения риши это просто часть общего индизма, общей маскультуры. Ни что не мешает биккху выполнять деятельность риши, как и Вашим учёным быть колдунами и экстрасенсами в рамках Вашего культурного пространства. Причём такой учёный будет использовать и христианскую религиозную атрибутику(риши используют и индуисскую религиозную атрибутику) и научную терминологию(риши используют и буддийскую терминологию), но именно эта деятельность не будет иметь отношения ни к христианству ни к науке.
Просто надо учитывать специфику того общества, культуры и мировосприятия. Чтоб понимать их явления изнутри.
Совершенно верно! _________________ นโมพุทฺธาย |
|
Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№376423 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
В индоазийском регионе, кроме мирян и биккху, есть третий тип - вейкдзы, риши и т.п.
Это как у Вас кроме учёных есть ещё экстрасенсы, колдуны и т.п.
Это отдельные линии и учения, и как у Вас некоторые учёные могут быть экстрасенсами или колдунами и заниматься деятельностью такого рода будучи одновременно и учёными, так и там биккху может совершать деятельность риши.
НО как колдовство не имеет отношения к науке даже если есть и учёный и колдун, так и учения не имеют прямого отношения к буддизму.
Да и сами риши могут быть и буддистами и небуддистами. Хоть это явление и одной культурной среды но это всётаки разное.
Сравнение колдовства и науки как пример здесь абсолютно некорректны.
Религия, как и колдовство, подразумевают опору на сверхъестественное.
В данной ситуации мы имеем факт проведения некоего обряда, который имеет не буддийские корни, но уже исполнен в буддийской среде, с буддистами-участниками и (sic!) буддийским монахом в роли жреца-медиума. Что еще нужно для того, чтобы признать этот обряд буддийским? Тем более, что обряд никак не противоречит, как говорят, буддийским принципам и подходам.
Тут Тонпо пытался сказать, что цель риутала не связана с архатством, а значит обряд не буддийский, но не у каждого буддийского ритуала целью является становление архатом.
Тонг По тут пытается до Вас донести, что это не буддийский ритуал. ПО ФАКТУ. Так уж исторически сложилось.
И сравнения тут все корректные - для магически мыслящего или религиозного человека и магия, и религия - естественны. И не перевирайте мои слова - кроме архатства и буддства я ещё и упоминал получение заслуг с целью обретения благого Рождения.
Ритуал стал буддийским, когда его стал исполнять буддийский монах. Тем более, что это, насколько видно, рутинный ритуал, народ местный в изобилии присутствует. Я об этом.
А получение заслуг с целью обретения благого рождения — такое и в индуизме есть, не надо это делать чисто буддийским эксклюзивом.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№376425 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
В индоазийском регионе, кроме мирян и биккху, есть третий тип - вейкдзы, риши и т.п.
Это как у Вас кроме учёных есть ещё экстрасенсы, колдуны и т.п.
Это отдельные линии и учения, и как у Вас некоторые учёные могут быть экстрасенсами или колдунами и заниматься деятельностью такого рода будучи одновременно и учёными, так и там биккху может совершать деятельность риши.
НО как колдовство не имеет отношения к науке даже если есть и учёный и колдун, так и учения не имеют прямого отношения к буддизму.
Да и сами риши могут быть и буддистами и небуддистами. Хоть это явление и одной культурной среды но это всётаки разное.
Сравнение колдовства и науки как пример здесь абсолютно некорректны.
Религия, как и колдовство, подразумевают опору на сверхъестественное.
В данной ситуации мы имеем факт проведения некоего обряда, который имеет не буддийские корни, но уже исполнен в буддийской среде, с буддистами-участниками и (sic!) буддийским монахом. Что еще нужно для того, чтобы признать обряд буддийским? Тут Тонпо пытался сказать, что цель риутала не связана с архатством, а значит обряд не буддийский, но не у каждого буддийского ритуала целью является становление архатом. Буддизм традиционно и по праву занимает положение науки. Ниша религии это классические даршановые формы индуизма.
Учения риши это просто часть общего индизма, общей маскультуры. Ни что не мешает биккху выполнять деятельность риши, как и Вашим учёным быть колдунами и экстрасенсами в рамках Вашего культурного пространства. Причём такой учёный будет использовать и христианскую религиозную атрибутику(риши используют и индуисскую религиозную атрибутику) и научную терминологию(риши используют и буддийскую терминологию), но именно эта деятельность не будет иметь отношения ни к христианству ни к науке.
Просто надо учитывать специфику того общества, культуры и мировосприятия. Чтоб понимать их явления изнутри.
Изнутри вон Тонгпо излагает. С точки зрения примитивного магически мыслящего крестьянина-тайца.
Аргумент "Примитивный таец так считает, значит это так!" — это смешно. С точки зрения такого и мобильный телефон — магия, допустим. Но это не значит, что я должен тоже это магией считать.
Ответы на этот пост: Tong Po |
|
Наверх |
|
 |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№376429 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
В индоазийском регионе, кроме мирян и биккху, есть третий тип - вейкдзы, риши и т.п.
Это как у Вас кроме учёных есть ещё экстрасенсы, колдуны и т.п.
Это отдельные линии и учения, и как у Вас некоторые учёные могут быть экстрасенсами или колдунами и заниматься деятельностью такого рода будучи одновременно и учёными, так и там биккху может совершать деятельность риши.
НО как колдовство не имеет отношения к науке даже если есть и учёный и колдун, так и учения не имеют прямого отношения к буддизму.
Да и сами риши могут быть и буддистами и небуддистами. Хоть это явление и одной культурной среды но это всётаки разное.
Сравнение колдовства и науки как пример здесь абсолютно некорректны.
Религия, как и колдовство, подразумевают опору на сверхъестественное.
В данной ситуации мы имеем факт проведения некоего обряда, который имеет не буддийские корни, но уже исполнен в буддийской среде, с буддистами-участниками и (sic!) буддийским монахом в роли жреца-медиума. Что еще нужно для того, чтобы признать этот обряд буддийским? Тем более, что обряд никак не противоречит, как говорят, буддийским принципам и подходам.
Тут Тонпо пытался сказать, что цель риутала не связана с архатством, а значит обряд не буддийский, но не у каждого буддийского ритуала целью является становление архатом.
Тонг По тут пытается до Вас донести, что это не буддийский ритуал. ПО ФАКТУ. Так уж исторически сложилось.
И сравнения тут все корректные - для магически мыслящего или религиозного человека и магия, и религия - естественны. И не перевирайте мои слова - кроме архатства и буддства я ещё и упоминал получение заслуг с целью обретения благого Рождения.
Ритуал стал буддийским, когда его стал исполнять буддийский монах. Тем более, что это, насколько видно, рутинный ритуал, народ местный в изобилии присутствует. Я об этом.
А получение заслуг с целью обретения благого рождения — такое и в индуизме есть, не надо это делать чисто буддийским эксклюзивом.
Не стал. Он остался таким какой и был. Народ местный в изобилии присутствует на подобных ритуалах, выполняемых не только монахами.
З.Ы. Рам Муай от того, что его в изобилии исполняют тайские буддисты не наполнился от этого ни буддийской символикой, ни буддийским смыслом. Ям Сам Кум как были Тремя Шагами Вишну так и осталось. Раху как был асуром так и остался, несмотря на то, что его изображения в изобилии находятся в Ватах. Lersi, не являясь бхикху как проводили свои ритуалы на территориях ватов так и проводят. Бхикху как били сак-янт так и бьют. А другие бхикху как осуждали это, так и продолжают осуждать.
Вы совершенно не представляете, даже приблизительно, ни как устроено тайское общество, ни культурных особенностей региона. _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
 |
Шукра Гость
Откуда: Trumbull
|
№376430 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"А в этом для буддиста мирянин, хоть со званием мега-риши, никак не равен монаху."
Это для пандита, либо начитаного последователя. А для простого прихожанина , бабка гадающая на воске, и ставящая вас на веник ( и пр.), приводящая вас в порядок, в результате неких негативных действий- кого- либо, значительно важней мега-монаха ( хоть буддиста, хоть "баптиста") не обладающего мало- мальскими "силами-возможностями-внушением" (нужное, подчеркнуть), но обладающего энциклопедическими знаниями.
"Тут Тонпо пытался сказать, что цель риутала не связана с архатством, а значит обряд не буддийский, но не у каждого буддийского ритуала целью является становление архатом."
Нет, он просто сказал, чтоб провести этот ритуал надо обладать результативностью от сего действа, нормальный магический обряд. Каких сонмы и кои древней всех так называемых - мировых религий.
Использование, или не использование этих обрядов вас не делает, буддистом или не буддистом.
Есть вполне конкретные магические "рецепты", где фигурирует Иисус Христос ( сами тексты условно: " черномагические") , что никак их не делает христианскими хоть и выполнялись в Средневековье некоторыми аббатами. Понятно сравнение по аналогии, а не по тождеству.
Всё это ИМХО.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
 |
Гвоздь Гость
|
№376432 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
Просто поинтересуйтесь культурой Индокитая, даже в данном случае конкретно Тайа и конкретно риши. |
|
Наверх |
|
 |
Гвоздь Гость
|
№376433 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
Просто поинтересуйтесь культурой Индокитая, даже в данном случае конкретно Тайа и конкретно риши. |
|
Наверх |
|
 |
Tong Po

Зарегистрирован: 15.12.2012 Суждений: 1657
|
№376434 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
В индоазийском регионе, кроме мирян и биккху, есть третий тип - вейкдзы, риши и т.п.
Это как у Вас кроме учёных есть ещё экстрасенсы, колдуны и т.п.
Это отдельные линии и учения, и как у Вас некоторые учёные могут быть экстрасенсами или колдунами и заниматься деятельностью такого рода будучи одновременно и учёными, так и там биккху может совершать деятельность риши.
НО как колдовство не имеет отношения к науке даже если есть и учёный и колдун, так и учения не имеют прямого отношения к буддизму.
Да и сами риши могут быть и буддистами и небуддистами. Хоть это явление и одной культурной среды но это всётаки разное.
Сравнение колдовства и науки как пример здесь абсолютно некорректны.
Религия, как и колдовство, подразумевают опору на сверхъестественное.
В данной ситуации мы имеем факт проведения некоего обряда, который имеет не буддийские корни, но уже исполнен в буддийской среде, с буддистами-участниками и (sic!) буддийским монахом. Что еще нужно для того, чтобы признать обряд буддийским? Тут Тонпо пытался сказать, что цель риутала не связана с архатством, а значит обряд не буддийский, но не у каждого буддийского ритуала целью является становление архатом. Буддизм традиционно и по праву занимает положение науки. Ниша религии это классические даршановые формы индуизма.
Учения риши это просто часть общего индизма, общей маскультуры. Ни что не мешает биккху выполнять деятельность риши, как и Вашим учёным быть колдунами и экстрасенсами в рамках Вашего культурного пространства. Причём такой учёный будет использовать и христианскую религиозную атрибутику(риши используют и индуисскую религиозную атрибутику) и научную терминологию(риши используют и буддийскую терминологию), но именно эта деятельность не будет иметь отношения ни к христианству ни к науке.
Просто надо учитывать специфику того общества, культуры и мировосприятия. Чтоб понимать их явления изнутри.
Изнутри вон Тонгпо излагает. С точки зрения примитивного магически мыслящего крестьянина-тайца.
Аргумент "Примитивный таец так считает, значит это так!" — это смешно. С точки зрения такого и мобильный телефон — магия, допустим. Но это не значит, что я должен тоже это магией считать.
Да по барабану мне что именно Вы считаете. От примитивного танца принципиально ни Вы, ни я не отличаемся. Да и тайцы-не крестьяне, кстати, пользуются услугами lersi. А церемонии с маской-кхон даже Е.В. Пхумипхон Адульядет Рама IX проводил (в качестве отправителя ритуала). _________________ นโมพุทฺธาย
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№376435 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
В индоазийском регионе, кроме мирян и биккху, есть третий тип - вейкдзы, риши и т.п.
Это как у Вас кроме учёных есть ещё экстрасенсы, колдуны и т.п.
Это отдельные линии и учения, и как у Вас некоторые учёные могут быть экстрасенсами или колдунами и заниматься деятельностью такого рода будучи одновременно и учёными, так и там биккху может совершать деятельность риши.
НО как колдовство не имеет отношения к науке даже если есть и учёный и колдун, так и учения не имеют прямого отношения к буддизму.
Да и сами риши могут быть и буддистами и небуддистами. Хоть это явление и одной культурной среды но это всётаки разное.
Сравнение колдовства и науки как пример здесь абсолютно некорректны.
Религия, как и колдовство, подразумевают опору на сверхъестественное.
В данной ситуации мы имеем факт проведения некоего обряда, который имеет не буддийские корни, но уже исполнен в буддийской среде, с буддистами-участниками и (sic!) буддийским монахом в роли жреца-медиума. Что еще нужно для того, чтобы признать этот обряд буддийским? Тем более, что обряд никак не противоречит, как говорят, буддийским принципам и подходам.
Тут Тонпо пытался сказать, что цель риутала не связана с архатством, а значит обряд не буддийский, но не у каждого буддийского ритуала целью является становление архатом.
Тонг По тут пытается до Вас донести, что это не буддийский ритуал. ПО ФАКТУ. Так уж исторически сложилось.
И сравнения тут все корректные - для магически мыслящего или религиозного человека и магия, и религия - естественны. И не перевирайте мои слова - кроме архатства и буддства я ещё и упоминал получение заслуг с целью обретения благого Рождения.
Ритуал стал буддийским, когда его стал исполнять буддийский монах. Тем более, что это, насколько видно, рутинный ритуал, народ местный в изобилии присутствует. Я об этом.
А получение заслуг с целью обретения благого рождения — такое и в индуизме есть, не надо это делать чисто буддийским эксклюзивом.
Не стал. Он остался таким какой и был. Народ местный в изобилии присутствует на подобных ритуалах, выполняемых не только монахами.
З.Ы. Рам Муай от того, что его в изобилии исполняют тайские буддисты не наполнился от этого ни буддийской символикой, ни буддийским смыслом. Ям Сам Кум как были Тремя Шагами Вишну так и осталось. Раху как был асуром так и остался, несмотря на то, что его изображения в изобилии находятся в Ватах. Lersi, не являясь бхикху как проводили свои ритуалы на территориях ватов так и проводят. Бхикху как били сак-янт так и бьют. А другие бхикху как осуждали это, так и продолжают осуждать.
Вы совершенно не представляете, даже приблизительно, ни как устроено тайское общество, ни культурных особенностей региона.
Вы принципиально оверквотите?
По теме.
Вы опять уравниваете простые действия, совершенные простыми тайцами с обрядами, совершенными буддийскими монахами. Вы понимаете разницу или в который раз намерено пытаетесь подменить понятия?
Если обряды религиозного порядка исполняются священнослужителями определённой религии, это означает, что эти самые обряды уже инкорпорированы в обрядовую часть этой религии. |
|
Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№376436 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"А в этом для буддиста мирянин, хоть со званием мега-риши, никак не равен монаху."
Это для пандита, либо начитаного последователя. А для простого прихожанина , бабка гадающая на воске, и ставящая вас на веник ( и пр.), приводящая вас в порядок, в результате неких негативных действий- кого- либо, значительно важней мега-монаха ( хоть буддиста, хоть "баптиста") не обладающего мало- мальскими "силами-возможностями-внушением" (нужное, подчеркнуть), но обладающего энциклопедическими знаниями.
Я в курсе, что примитивному и магически мыслящему человеку всё равно кому свечку ставить и какому колдуну верить. С этим я и не спорил.
"Тут Тонпо пытался сказать, что цель риутала не связана с архатством, а значит обряд не буддийский, но не у каждого буддийского ритуала целью является становление архатом."
Нет, он просто сказал, чтоб провести этот ритуал надо обладать результативностью от сего действа, нормальный магический обряд. Каких сонмы и кои древней всех так называемых - мировых религий.
Использование, или не использование этих обрядов вас не делает, буддистом или не буддистом.
Есть вполне конкретные магические "рецепты", где фигурирует Иисус Христос ( сами тексты условно: " черномагические") , что никак их не делает христианскими хоть и выполнялись в Средневековье некоторыми аббатами. Понятно сравнение по аналогии, а не по тождеству.
Всё это ИМХО.
Да, не любой обряд и рецепт с обращением к Христу христианский, но он станет христианским, если его начнут исполнять христианские священнослужители или монахи. |
|
Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№376438 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
aurum
В индоазийском регионе, кроме мирян и биккху, есть третий тип - вейкдзы, риши и т.п.
Это как у Вас кроме учёных есть ещё экстрасенсы, колдуны и т.п.
Это отдельные линии и учения, и как у Вас некоторые учёные могут быть экстрасенсами или колдунами и заниматься деятельностью такого рода будучи одновременно и учёными, так и там биккху может совершать деятельность риши.
НО как колдовство не имеет отношения к науке даже если есть и учёный и колдун, так и учения не имеют прямого отношения к буддизму.
Да и сами риши могут быть и буддистами и небуддистами. Хоть это явление и одной культурной среды но это всётаки разное.
Сравнение колдовства и науки как пример здесь абсолютно некорректны.
Религия, как и колдовство, подразумевают опору на сверхъестественное.
В данной ситуации мы имеем факт проведения некоего обряда, который имеет не буддийские корни, но уже исполнен в буддийской среде, с буддистами-участниками и (sic!) буддийским монахом. Что еще нужно для того, чтобы признать обряд буддийским? Тут Тонпо пытался сказать, что цель риутала не связана с архатством, а значит обряд не буддийский, но не у каждого буддийского ритуала целью является становление архатом. Буддизм традиционно и по праву занимает положение науки. Ниша религии это классические даршановые формы индуизма.
Учения риши это просто часть общего индизма, общей маскультуры. Ни что не мешает биккху выполнять деятельность риши, как и Вашим учёным быть колдунами и экстрасенсами в рамках Вашего культурного пространства. Причём такой учёный будет использовать и христианскую религиозную атрибутику(риши используют и индуисскую религиозную атрибутику) и научную терминологию(риши используют и буддийскую терминологию), но именно эта деятельность не будет иметь отношения ни к христианству ни к науке.
Просто надо учитывать специфику того общества, культуры и мировосприятия. Чтоб понимать их явления изнутри.
Изнутри вон Тонгпо излагает. С точки зрения примитивного магически мыслящего крестьянина-тайца.
Аргумент "Примитивный таец так считает, значит это так!" — это смешно. С точки зрения такого и мобильный телефон — магия, допустим. Но это не значит, что я должен тоже это магией считать.
Да по барабану мне что именно Вы считаете. От примитивного танца принципиально ни Вы, ни я не отличаемся. Да и тайцы-не крестьяне, кстати, пользуются услугами lersi. А церемонии с маской-кхон даже Е.В. Пхумипхон Адульядет Рама IX проводил (в качестве отправителя ритуала).
Опять какие-то странные аргументы. Если у вас примитивное и магическое мышления, то не нужно его приписывать мне. |
|
Наверх |
|
 |
Шукра Гость
Откуда: Trumbull
|
№376439 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Я в курсе, что примитивному и магически мыслящему человеку всё равно кому свечку ставить и какому колдуну верить."
Не всё равно, должен быть результат. Это пост- индустриальному человеку, всё равно, а "примитивному" как раз наоборот. Так как абстракциями , здоровье не поправишь и пр.
"но он станет христианским, если его начнут исполнять христианские священнослужители или монахи."
Не уверен, инквизиция думала иначе.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
 |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№376441 Добавлено: Ср 24 Янв 18, 15:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Я в курсе, что примитивному и магически мыслящему человеку всё равно кому свечку ставить и какому колдуну верить."
Не всё равно, должен быть результат. Это пост- индустриальному человеку, всё равно, а "примитивному" как раз наоборот. Так как абстракциями , здоровье не поправишь и пр.
Ну и на здоровье, пусть хоть Кецалькоатлю молятся. Но тема не об этом.
"но он станет христианским, если его начнут исполнять христианские священнослужители или монахи."
Не уверен, инквизиция думала иначе.
Ситуация. Обряд в среде иудеев, вокруг иудеи, главное действующее лицо обряда — раввин. Обряд какой религии проводится?
Ответы на этот пост: Гвоздь, Tong Po |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|