|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ю
Зарегистрирован: 02.05.2015 Суждений: 605
|
№352536Добавлено: Ср 01 Ноя 17, 22:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Как это? А кто ж говорит об этом? "Ничего нет"- это интересно. Но это ни в коем случае не означает, что ничего нет. Как метод, типа хуа-то - это хорошо и может оказаться полезным, если быть совершенно честным в отношении этого трансцендентного смысла. Но иначе- или болтовня, или тяжелейшая мрачная солипсичная патология. Зуб даю. )
А кто создаёт океанские волны ? Кто создаёт ветер ? )
При том что волны - это просто вода, а ветер - просто воздух ) |
|
Наверх |
|
|
Ю
Зарегистрирован: 02.05.2015 Суждений: 605
|
№352537Добавлено: Ср 01 Ноя 17, 22:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Как объясняет Манджушри Будде в Ратнакуте, омрачённый ум и есть ум пробуждения, потому что если существует либо одно, либо другое, то это рассуждения в пределах низменного воззрения "бытия и небытия", что не есть понимание Истины. Истинное же понимание таково, что клиштаманас не отличен от бодхи.
Зачем тогда заморачиватся всякими там просветлениями, ведь мы и так - Будды ? )
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
|
Ю
Зарегистрирован: 02.05.2015 Суждений: 605
|
№352745Добавлено: Чт 02 Ноя 17, 23:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Будда, не путает себя со своми омрачениями ) |
|
Наверх |
|
|
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№352755Добавлено: Пт 03 Ноя 17, 00:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Но действительно мы и есть временно "омраченные" Будды. Всегда считал подобные обороты довольно странным делом. Вам не режет слух например такое выражение: "Он действительно уже был мастером своего дела, только временно ему не обученный, поэтому ему приходилось усердно осваивать навык" Словно есть что-то изначально чистое которое ниспадает, и вот ему приходится избавляться от своих обретённых омрачений. Не дать ни взять калька с множества индуистских мотивов о падении дживы, или парабрамане впавшим в невежество. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Ответы на этот пост: Прям, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№352757Добавлено: Пт 03 Ноя 17, 00:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Но действительно мы и есть временно "омраченные" Будды. Всегда считал подобные обороты довольно странным делом. Вам не режет слух например такое выражение: "Он действительно уже был мастером своего дела, только временно ему не обученный, поэтому ему приходилось усердно осваивать навык" Словно есть что-то изначально чистое которое ниспадает, и вот ему приходится избавляться от своих обретённых омрачений. Не дать ни взять калька с множества индуистских мотивов о падении дживы, или парабрамане впавшим в невежество. Омрачён обычный человек, будда без омрачений. Изначальная чистота здесь, как я это понимаю, та же, что у воды, которая изначально чиста, но загрязнённой становится в грязных местах.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№352799Добавлено: Пт 03 Ноя 17, 13:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Но действительно мы и есть временно "омраченные" Будды. Всегда считал подобные обороты довольно странным делом. Вам не режет слух например такое выражение: "Он действительно уже был мастером своего дела, только временно ему не обученный, поэтому ему приходилось усердно осваивать навык" Словно есть что-то изначально чистое которое ниспадает, и вот ему приходится избавляться от своих обретённых омрачений. Не дать ни взять калька с множества индуистских мотивов о падении дживы, или парабрамане впавшим в невежество. Мне не режет слух.
Для практика хинаяны же, я полагаю, эти вопросы не имеют смысла, если есть понимание того как двигаться к прекращению существования. Достижение какого-либо совершенства не имеет значения.
И понятно, что с точки зрения логики тут противоречие, что природа Будды уже есть и в тоже время мы пока ее не осознаем или осознаем на какие-то мгновения в медитации. А большую часть времени она скрыта майей.
В веданте нет падения дживы. Джива всегда свободен от проявления и не изменен. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№352800Добавлено: Пт 03 Ноя 17, 13:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Но действительно мы и есть временно "омраченные" Будды. Всегда считал подобные обороты довольно странным делом. Вам не режет слух например такое выражение: "Он действительно уже был мастером своего дела, только временно ему не обученный, поэтому ему приходилось усердно осваивать навык" Словно есть что-то изначально чистое которое ниспадает, и вот ему приходится избавляться от своих обретённых омрачений. Не дать ни взять калька с множества индуистских мотивов о падении дживы, или парабрамане впавшим в невежество. Омрачён обычный человек, будда без омрачений. Изначальная чистота здесь, как я это понимаю, та же, что у воды, которая изначально чиста, но загрязнённой становится в грязных местах. Если вода как аналогия изначальной чистоты, то она чиста везде, даже в грязных местах.
Ответы на этот пост: Прям |
|
Наверх |
|
|
Прям Рыжик, дудкин
Зарегистрирован: 05.12.2014 Суждений: 1307 Откуда: Рязань
|
№352843Добавлено: Пт 03 Ноя 17, 16:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Но действительно мы и есть временно "омраченные" Будды. Всегда считал подобные обороты довольно странным делом. Вам не режет слух например такое выражение: "Он действительно уже был мастером своего дела, только временно ему не обученный, поэтому ему приходилось усердно осваивать навык" Словно есть что-то изначально чистое которое ниспадает, и вот ему приходится избавляться от своих обретённых омрачений. Не дать ни взять калька с множества индуистских мотивов о падении дживы, или парабрамане впавшим в невежество. Омрачён обычный человек, будда без омрачений. Изначальная чистота здесь, как я это понимаю, та же, что у воды, которая изначально чиста, но загрязнённой становится в грязных местах. Если вода как аналогия изначальной чистоты, то она чиста везде, даже в грязных местах. Тогда пейте воду из лужи. Что же вы бутилированную купили?
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30630
|
№352893Добавлено: Пт 03 Ноя 17, 21:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В общем, вода из лужи - тоже вода, просто нужен хороший фильтр. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
moonwatcher
Зарегистрирован: 16.10.2017 Суждений: 38
|
№353122Добавлено: Сб 04 Ноя 17, 22:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Решил почитать книги признанных мастеров адвайты. Начал с Махарши. Очень похоже на то чему учил Банкэй.
Ответы на этот пост: MeERROR |
|
Наверх |
|
|
MeERROR
Зарегистрирован: 15.08.2016 Суждений: 398 Откуда: Отсюда
|
№353138Добавлено: Вс 05 Ноя 17, 00:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Решил почитать книги признанных мастеров адвайты. Начал с Махарши. Очень похоже на то чему учил Банкэй. Просто похоже с первого взгляда. Вероятно, потому, что оба постулируют силу субъективного откровения. |
|
Наверх |
|
|
Чапаев
Зарегистрирован: 27.12.2017 Суждений: 2
|
№367543Добавлено: Ср 27 Дек 17, 10:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Пока будет в вашем ответе тот, кто считает и тот у кого есть какой-то опыт, вы не сможете постичь нерожденного. все учения яд, говорил сам Банкей. Потому что все моменты разные и уже прожиты, а его слова заставляют мысли порождать личность и уходить от нерожденного. Практика простая, не создавайте себя, пусть все идет как идет. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|