|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№372889Добавлено: Сб 13 Янв 18, 22:58 (7 лет тому назад) Re: Урок кармы (от ламы Пхакьяба) |
|
|
|
После трёхмесячного пребывания в китайской тюрьме, тибетский лама Пхакьяб рассказывает о беседе с психологом реабилитационного центра В китайских тюрьмах запрещают буддийские тексты?
На японском или вообще?
Ответы на этот пост: Штамм |
|
Наверх |
|
|
Штамм Гость
Откуда: Lillestrшm
|
№372891Добавлено: Сб 13 Янв 18, 23:02 (7 лет тому назад) Re: Урок кармы (от ламы Пхакьяба) |
|
|
|
После трёхмесячного пребывания в китайской тюрьме, тибетский лама Пхакьяб рассказывает о беседе с психологом реабилитационного центра В китайских тюрьмах запрещают буддийские тексты?
На японском или вообще? Лама Пхакьяб обязан знать китайский?
Ответы на этот пост: Вантус |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№372909Добавлено: Сб 13 Янв 18, 23:55 (7 лет тому назад) Re: Урок кармы (от ламы Пхакьяба) |
|
|
|
После трёхмесячного пребывания в китайской тюрьме, тибетский лама Пхакьяб рассказывает о беседе с психологом реабилитационного центра В китайских тюрьмах запрещают буддийские тексты?
На японском или вообще? Лама Пхакьяб обязан знать китайский? Конечно. Это же государственный язык КНР. Вы же не сомневаетесь, что бурят или татарин должны знать русский? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: Штамм, Гвоздь |
|
Наверх |
|
|
Штамм Гость
Откуда: Lillestrшm
|
№372917Добавлено: Вс 14 Янв 18, 00:09 (7 лет тому назад) Re: Урок кармы (от ламы Пхакьяба) |
|
|
|
После трёхмесячного пребывания в китайской тюрьме, тибетский лама Пхакьяб рассказывает о беседе с психологом реабилитационного центра В китайских тюрьмах запрещают буддийские тексты?
На японском или вообще? Лама Пхакьяб обязан знать китайский? Конечно. Это же государственный язык КНР. Вы же не сомневаетесь, что бурят или татарин должны знать русский? Тогда зачем выпустили? |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№372919Добавлено: Вс 14 Янв 18, 00:12 (7 лет тому назад) Re: Урок кармы (от ламы Пхакьяба) |
|
|
|
После трёхмесячного пребывания в китайской тюрьме, тибетский лама Пхакьяб рассказывает о беседе с психологом реабилитационного центра В китайских тюрьмах запрещают буддийские тексты?
На японском или вообще? Лама Пхакьяб обязан знать китайский? Конечно. Это же государственный язык КНР. Вы же не сомневаетесь, что бурят или татарин должны знать русский? А он, что есть ?
Единый китайский язык. |
|
Наверх |
|
|
Штамм Гость
Откуда: Lillestrшm
|
№372924Добавлено: Вс 14 Янв 18, 00:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Помешали медитации Ламы Панкъкяба. Зачем?
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
|
Гвоздь Гость
|
№372939Добавлено: Вс 14 Янв 18, 00:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Помешали медитации Ламы Панкъкяба. Зачем? Не думаю, что ктото может помешать медитации Панкъкяба Ринпоче, если даже в тех условиях китайской тюрьмы он только усилил Доброту и Сочувствие, основополагающюю практику всех тибетских(этнических) буддистов, даже тех которые больше ничего кроме этого не практикуют.
А вот обсуждению того, кто что должен знать и темболее кто что должен носить в карманах, захотелось помешать.
Ответы на этот пост: Штамм |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№372947Добавлено: Вс 14 Янв 18, 02:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Если почитать Цыбикова, то в последние годы Тибет уже не имел независимости во внешних делах. Поэтому полная потеря независимости было делом времени. Либо Китай, либо протекторат Англии. Имперская Россия тоже туда зубы точила. Китай, как я понял, опасался марионеточного государства у своих границ. |
|
Наверх |
|
|
Штамм Гость
Откуда: Sacramento
|
№373144Добавлено: Вс 14 Янв 18, 16:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Помешали медитации Ламы Панкъкяба. Зачем? Не думаю, что ктото может помешать медитации Панкъкяба Ринпоче, если даже в тех условиях китайской тюрьмы Возможно, неточно выразил мысль. Помешали медитации Панкъкяба Ринпоче фактом его выпуска из китайской тюрьмы. |
|
Наверх |
|
|
Алая Гость
Откуда: Moscow
|
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№377035Добавлено: Сб 27 Янв 18, 08:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нельзя познать Дхарму Будды цепляясь за сохранение себя. Только отпуская цепляние за себя можно увидеть, как это цепляние возникает, чем оно обусловлено, как прекращается и как обнажается освобожденный от цепляния чистый ум.
Наивный материалист не может даже подступиться к Дхарме в виду убеждения в материальной основы личности. Материалист думает, что вся его личность заключена только в одном рожденном организме. Наивному материалисту крайне некомфортно рассматривать информационные потоки, формирующие личность, цепляющуюся за рожденный организм, словно она им одним и рождена.
Материалисту может немного помочь развенчание наивности методом вычленения информации, как более удачного предмета исследования в задаче понимания природы себя. Тогда он начинает допускать, что информация не ограничена организмом, она распределена очень широко в множестве взаимодействующих организмов и является отражением некоторой информационной суперпозиции взглядов и представлений. Хотя бы начиная рассматривать такие информационные носители, как геном и коннектом, у наивного материалиста расширяются и устраняются шоры восприятия жизни, от узкого понимания мозг = генератор жизни к ДНК = носитель информации, формирующей множества организмов (мозгов).
Информационная парадигма - единственный метод, которым наивный материалист может преодолеть ограниченные воззрения на природу себя.
Еще в ланкаватаре сказано: чтобы познать самоприроду представляй весь мир сотворенным одним лишь умом.
Это и есть метафора информационной парадигмы. Наблюдай за информацией, не цепляйся за субстанцию, которая информацией сформирована.
Сама структуры 12-звенной цепи показывает, что природа сансары - информационная. Неведение как суперпозиция всех возможных явлений, санскары - как редукция этой суперпозиции в отдельные явления, виджняна - различение отличий между редуцированными санскарами явлениями. И лишь скомпонованные этими отличиями представления (намарупа, что буквально можно переводить как обозначения) далее формируют опоры восприятия и двойственность опор восприятия и сфер воспринимаемого в контакте.
Да, даже настолько подробно разъясненное наивному материалисту трудно воспринимать и исследовать. Однако, капля камень точит.
Есть лишь два действительно трудных заблуждения, мешающим исследовать информационную парадигму.
Первое - это убежденность в том, что у всего явного должна быть внешняя проявляющая основа. Это субстанционализм и это не более чем безосновательное, но очень бородатое убеждение. Необходимо отвергнуть эту убежденность, всякий раз, когда возникает чувство "за этим что-то должно быть" необходимо обязательно его обуздывать: но это необязательно, это только цепляние за идею субстанционализма.
Второе - это убежденность в том, что причины и следствия должны иметь одну природу, а потому, возникает потребность в редукции исследуемых свойств и качеств. В то время, как спектр явлений имеет бесконечное разнообразие, такая убежденность требует сведения этого разнообразия к конечным классам и категориям. Поэтому закон исключения третьего (а в общем виде закон исключения бесконечного остатка) выглядит крайне убедительным и делаются неосновательные выводы о том, что А либо равно Б, либо равно не Б, в то время как упускается суперпозиция А и Б, а так же неопределенность широкого спектра всего, что не А и не Б одновременно.
Формальная логика пасует перед логикой квантовомеханической. Упуская звено авидья (неведение), привязанность к логике выводит существование как предопределенную данность, данность каким-то образом конечную и тем самым вечную. Пытаясь скомбинировать реальность из некоторых вечных элементов и их взаимодействия, наивный материализм упускает саму природу восприятия реальности и обусловленность самого принципа существования восприятием.
Очень трудно наивному материалисту обнаружить совершенно обратную привычной ему концепции причинности из прошлого в будущее. Полагая нечто существующим независимым от восприятия, самообособленным, самоотделенным от всего остального (т.е. редуцированным не в восприятии, а в своей сущности) такой наивный материалист ищет причины в ранее воспринятом, а следствия в том, что воспринимается позже.
Однако сама природа восприятия заключена в целенаправленности. В стремлении к образу, к желаемому. В виду этого, причины восприятия существующего обнаруживаются в будущем.
Поэтому именно санскара - побуждение является условием для различения, а не наоборот.
Сколько бы ни трудно было бы это понять, необходимо стремиться к преодолению шор наивного материализма в познании природы себя, в познании круговерти рождения и смерти.
Теоретически это звучит не плохо. И даже, если интеллектуально напрячься, то это можно понять и принять. Увидеть свою зацикленность на материальном, на привязке к своему организму, и тд. Понять, что это неверно.
Однако практически, возвращаясь в свое повседневное бытие, эта привязанность и зацикленность становятся опять привычным состоянием.
И какой же из этого есть выход, и нужно ли вообще куда либо "выходить"?
Да, можно отбросить все эти привязанности, вовлеченности и зацикленности, и сидеть в медитации на горе. Но зачем?
1. Избавиться радикально от проблем, существуя как законсервированный биорганизм, витая при этом в медитационных облаках, и надеясь обрести более благоприятную новую оболочку, или вообще избавиться от нее?
2. Существуя в обычном образе жизни, заниматься привычными делами, но памятовать о всеобщей информационной взаимосвязанности? Жить в мире, но быть не от мира сего? И наслаждаться этой своей невовлеченностью?
Все эти варианты выглядят может и неплохо, и действительно избавляют от страдательности, но ведь очевидно, что это лишь индивидуальный психологический трюк. Социум в целом живет по иным законам - по законам вовлеченности. Хотя конечно тоже меняется, расширяя горизонты для индивидуальной свободы. Сравнивая например зашоренность личности в средневековье, в среднем конечно, с нынешней толерантностью взглядов, прогресс очевиден. Общество медленно, но верно идет по пути Будды?
Есть ли смысл обгонять его?
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№377036Добавлено: Сб 27 Янв 18, 09:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Есть ли смысл обгонять его?
Т.е. ваш вопрос можно перефразировать так: есть ли смысл быть на гребне волны? |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№377043Добавлено: Сб 27 Янв 18, 10:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Samantabhadra
Нет, можно перефразировать - есть ли смысл вообще?
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№377044Добавлено: Сб 27 Янв 18, 10:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Samantabhadra
Нет, можно перефразировать - есть ли смысл вообще?
Да. |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№377045Добавлено: Сб 27 Янв 18, 10:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Samantabhadra
Какой? |
|
Наверх |
|
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|