 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mindfulness
Зарегистрирован: 09.01.2016 Суждений: 1247
|
№348455 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 00:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А разногласия придумали на ровном месте. типа "тхерО и тхерА" Я обосновал, развёрнуто. Если считаете что это пустяк, то я не удивлён почему вы с ошибками пишете имена своих кумиров. Я уважаю Пали и серьёзно к нему отношусь. Если вы мне предъявите, например, за то что я часто не правильно ставлю запятые в русском тексте, я отнесусь с понимание к таком упрёку.худой мир лучше доброй войны. Так вот же он, худой мир, каждый при своём. Кумиров?
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49725
|
№348457 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 00:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вот ты, например, не видишь, что твои попытки "примирения" выглядят как некрасивый понт.
Зато вижу, что ты получаешь от этой ситуации неподдельное удовольствие 
Я рад только одному - оказалось, что то, что мне казалось неверным и вызывало отторжение, таковым видится не мне одному.
И нет Топпера, Антарадханы, КИ, и прочих - а есть кучи благих и неблагих дхарм, полезных и вредных мыслей. Если некая идея вредная - то говорится именно об идее.
Как ты предлагаешь "решить конфликт" - начать игнорировать ошибочное, или даже культировать его в большей степени? Ведь иное возможно только, если "другая сторона" исправит свои взгляды. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вт 10 Окт 17, 01:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
 |
Raudex

Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5806 Откуда: Москва
|
№348458 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 01:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Raudex
А Вы видите куда-то вариант выхода из этого кризиса Реально - нет, не вижу, исключая форс мажоры, нужны какие то глобальные уступки со стороны оппонентов, но это утопия.Цитата: и вообще вариант сплочения людей, которые:
1. Интересуются словом Будды, не обязательно из Тхеравады, но именно с искренним интересом к тому, чему учил Татхагата.
2. Адекватны чисто по-человечески.
3. Физически очень разделены.
Если что, я спрашиваю абсолютно без какой-то задней мысли. А нужно ли это? Ну в смысле как самоцель? Мы все занимаемся тем, что интересно, внося при этом каждый свою какую то лепту, когда удаётся при этом наладить какие то связи - хорошо, а нет, ну и ладно. _________________ t.me/raud_ex
Ответы на этот пост: Antaradhana, Jane |
|
Наверх |
|
 |
Raudex

Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5806 Откуда: Москва
|
№348459 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 01:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вам больше нравится "Хозяев вашего Ресурса" ?  _________________ t.me/raud_ex |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№348461 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 01:25 (7 лет тому назад) |
|
|
|
К чему торопить сплочение буддистов вокруг неоднозначных и одиозных личностей?
Приходит весна и трава растет сама по себе. Сложатся условия и образуются большие, устойчивые Сангхи с самыми разными аббатами по характеру, убеждениям и отношениям к ученикам и между собой. Может быть через 20 лет, может быть через 200.
Делай то, что следует и будь, что будет.
Почему же не захотели сплотиться вокруг Пхра Чатри? Неуменые амбиции. Вот и результат. Тот, кто начинает с раскола, сам и пожинает его плоды. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
 |
Antaradhana Wolfshadow

Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№348462 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 01:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы несправедливы, я прекрасно вижу свои грехи, и меня они печалят. Я не имею намерения их как то скрывать или оправдывать. И в нашей ситуации я понимаю, что подставляюсь, но я cчитаю, что поддержание внимания к проблеме того стоит. Я не дам оппонентам перемолчать кризис.
Не связано ли обострение кризиса с вашими проблемами: покиданием монастыря в Тае, возвращением в Россию, необходимостью восстановления нормальных отношений с московской общиной, и вытекающей из этого необходимостью дистанцирования от Топпера? Ведь политика Топпера была такой и раньше, и в бытность модератором на БФ, и еще раньше, он всегда гнул свою линию. Но кризис возник именно тогда, когда он возник. Если не хотите можете не отвечать на это сообщение.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вт 10 Окт 17, 01:43), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
 |
Raudex

Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5806 Откуда: Москва
|
№348463 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 01:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Делай то, что следует и будь, что будет. точноПочему же не захотели сплотиться вокруг Пхра Чатри? А вот этот пример совсем неудачный. _________________ t.me/raud_ex |
|
Наверх |
|
 |
Antaradhana Wolfshadow

Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№348464 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 01:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А нужно ли это? Ну в смысле как самоцель? Мы все занимаемся тем, что интересно, внося при этом каждый свою какую то лепту, когда удаётся при этом наладить какие то связи - хорошо, а нет, ну и ладно.
У Топпера другой подход: построить жизнестойкую общину, привлечь в буддизм тхервады больше людей. Форум на сайте тхеравада.ру, как я понимаю, создан в качестве инструмента общины, достижения целей общины, а не некий ресурс, созданный просто для общения буддистов.
Я не оцениваю эти два подхода, просто очевидно, что они разные.
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
 |
Raudex

Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5806 Откуда: Москва
|
№348466 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 02:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы несправедливы, я прекрасно вижу свои грехи, и меня они печалят. Я не имею намерения их как то скрывать или оправдывать. И в нашей ситуации я понимаю, что подставляюсь, но я cчитаю, что поддержание внимания к проблеме того стоит. Я не дам оппонентам перемолчать кризис. Не связано ли обострение кризиса с вашими проблемами: покиданием монастыря в Тае, возвращением в Россию, Вот вы спросили и я задумался, по идее это несвязные вещи, но в обоих случаях я реагировал на то, что счёл унижением. Так что эти вещи вполне могли влиять друг на друга. Однако всё таки тайские проблемы более старые, но они же и не необратимые, я вовсе не планировал вовсе бросать Таи, там ещё остались варианты и заделы на будущее, но мне неожиданно понравилось зимовать в Москве. Цитата: необходимостью восстановления нормальных отношений с московской общиной, и вытекающей из этого необходимостью дистанцирования от Топпера? Вот с этим вообще никаких проблем не было, Павел и не выгонял меня никогда, и общаться мы не переставали, я просто сказал, что буду снова ходить и всё, стал ходить, вход в ц.Римэ, как известно, свободный. Но главное что острая фаза кризиса это весна, но я к тому времени уже в Римэ всю зиму ходил.Цитата: Ведь политика Топпера была такой и раньше, и в бытность модератором на БФ, и еще раньше, он всегда гнул свою линию. там накопилось напряжение, было несколько наглядных эпизодов, когда я рассчитывал на поддержку и её не получил, в итоге я просто решил, что раз поддержки нет то нет и каких либо негласных моральных обязательств.Цитата: Если не хотите можете не отвечать на это сообщение. Немного неловко отвечать на это честно говоря, это как то совсем лично, ну да ладно, сам же сказал, что держу секретов. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вт 10 Окт 17, 02:14), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
 |
Raudex

Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5806 Откуда: Москва
|
№348470 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 02:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А нужно ли это? Ну в смысле как самоцель? Мы все занимаемся тем, что интересно, внося при этом каждый свою какую то лепту, когда удаётся при этом наладить какие то связи - хорошо, а нет, ну и ладно.
У Топпера другой подход: построить жизнестойкую общину, привлечь в буддизм тхервады больше людей. Форум на сайте тхеравада.ру, как я понимаю, создан в качестве инструмента общины, достижения целей общины, а не некий ресурс, созданный просто для общения буддистов.
Я не оцениваю эти два подхода, просто очевидно, что они разные. Ну я видел проект иначе. Как общий наш проект где у меня веское слово. Форум был для меня всегда именно площадкой, которую я представлял как свободная альтернатива БФ, место где можно спокойно всё обсуждать без оглядки. Многие помнят как я зазывал туда, аргументируя тем что там дескать демократичные правила и мягкая модерация. Но я постепенно понял с чем имею дело. В какой то момент я столкнулся уже конкретно с тем, что ресурс действительно Хозяйский, а моё в нём участие это своего рода привилегия. И именно таким изначально проект, как оказалось, и был задуман, то есть механизм полного контроля был у одного человека. Было лишь вопросом времени, когда этот механизм будет задействован. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Вт 10 Окт 17, 02:11), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
 |
Antaradhana Wolfshadow

Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№348471 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 02:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Немного неловко отвечать на это честно говоря, это как то совсем лично, ну да ладно, сам же сказал, что держу секретов.
Извините за то, что воспользовался вашим предложением таким образом. Я просто обычно, руководствуясь жизненным опытом, полагаю, что подобные конфликтные ситуации, не так просты, как кажутся на первый взгляд, тем более, с точки зрения только лишь одной из сторон конфликта. Хотелось прояснить этот вопрос.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вт 10 Окт 17, 02:11), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№348472 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 02:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А поделитесь соображениями на тему нравственности. Какая нравственность подобна городскому слону, а какая лесному?
Интересно, чем руководствуются разные последователи Будды, определяя, достаточна ли развита нравственность или еще нет. Какие образцы принимают не за идеал нравственности, а за его достаточность, на что при этом опираются, какие тексты, какие комментарии, какие рассуждения.
Моя позиция такая. Я знаю людей, чем ум необуздан, чувства необузданны, желания необузданны и они не видят этой необузданности, а если и обратить их внимание, то они не желают их обуздывать, полагают необузданность естественной, живой, полезной.
И я знаю людей, чем ум бывает необуздан, но если они замечают необузданность, то стыдятся ее, опасаются ее. Бывают необузданны желания, но если они замечают, то стыдятся и стремятся обуздать. Бывают необузданными чувства, но опасаясь этой необузданности эти люди все же сдерживают чувства, стыдятся несдержанности, устремлены к обузданию чувств.
И я считаю, что первым нужно сначала осознать необузданность как вредное качество, а вторым необходимо прежде всего тренировать бдительность к проявлениям, тренировать внимательность, и успокаивать ум.
Исходя из этой позиции, я считаю настроение некоторых учеников и учителей Будды в части недостаточной нравственности ошибочным. Вместо непосредственного применения праджня и самадхи к развития шила, они рассуждают о необходимости развития шила другими методами, не имея при этом отчетливых целей и ориентиров, не предполагая эффективных приемов и упражнений.
Возможно я заблуждаюсь, поэтому хочу выслушать мнение тех, кто считает, что праджня и самадхи не являются надежными и совершенными инструментами для развития шила.
Возможно я ошибаюсь, но я полагаю наиболее удачным переводом для шила не столько нравственность, сколько умеренность, скромность. А слово нравственность полагаю вводящим в заблуждение многих людей из-за отсутствия прямой применимости изо дня в день, из момента в момент. Может быть кто-то укажет на сутты, в которых будет очевидна неприменимость умеренности и необходимость нравственности. Может быть есть четкие ориентиры и мера нравственности, на которые опираются праджня и самадхи, и без которой они не могут быть применены.
Пока же я считаю, что нет других методов развития умеренности, помимо праджни и самадхи. Так же как нет других способов развития праджни, помимо шила и самадхи и развития самадхи помимо шила и праджни. И для практики значение имеет способность к обуздания ума здесь и сейчас, а не достигнутая неопределенными методами без определенной меры и определенных целей некая абстрактная нравственность (от слова нравиться). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
 |
Antaradhana Wolfshadow

Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№348473 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 02:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В какой то момент я столкнулся уже конкретно с тем, что ресурс действительно Хозяйский, а моё в нём участие это своего рода привилегия. И именно таким изначально проект, как оказалось, и был задуман, то есть механизм полного контроля был у одного человека. Было лишь вопросом времени, когда этот механизм будет задействован.
Вы участвовали в финансировании ресурса, что-бы причинно-обусловлено рассчитывать на такие права?
Ответы на этот пост: Raudex |
|
Наверх |
|
 |
Raudex

Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5806 Откуда: Москва
|
№348474 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 02:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я просто обычно, руководствуясь жизненным опытом, полагаю, что подобные конфликтные ситуации, не так просты, как кажутся на первый взгляд, В данный момент ситуация гораздо проще чем была раньше, те старые разногласия, они, если и не потеряли актуальности (хотя я уже даже не все их помню, они канули в лету вместе с моими постами), то всё равно уже ничего не стоят на фоне "подвигов" нашего оппонента во время острой фазы конфликта. Во всей красе себя показал. _________________ t.me/raud_ex |
|
Наверх |
|
 |
Raudex

Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5806 Откуда: Москва
|
№348476 Добавлено: Вт 10 Окт 17, 02:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В какой то момент я столкнулся уже конкретно с тем, что ресурс действительно Хозяйский, а моё в нём участие это своего рода привилегия. И именно таким изначально проект, как оказалось, и был задуман, то есть механизм полного контроля был у одного человека. Было лишь вопросом времени, когда этот механизм будет задействован. Вы участвовали в финансировании ресурса, что-бы причинно-обусловлено рассчитывать на такие права? О, я не считаю что данный аспект даёт моральное право на полный контроль, хотя Хозяин именно этим и аргументирует. Если человек считает, что записать на своё имя ресурс и платить за него это такая тяжкая ноша, что требует особой компенсации (например в виде прав на карательные меры по своем произволу), то пожалуйста, я готов хоть завтра взять эту непосильную ношу на себя. Но так он мне её и отдал, ага
впрочем нет, щас уже не взял бы, ресурс стал токсичным _________________ t.me/raud_ex
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184 След.
|
Страница 42 из 184 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|