|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13650
|
№283936Добавлено: Чт 16 Июн 16, 20:48 (9 лет тому назад) |
|
|
|
учитель информатики пишет: Все существует потому, что есть желания, чтобы это существовало.
А так же катастрофы, голод, болезни, уродства, старость, смерть... Если бы всё зависело только от желания, то все люди были бы богатыми, красивыми, умными и здоровыми. Но они не такие. Скажем так, если я хочу управлять людьми, то, как один из вариантов, буду использовать силу. Часть из них будет испытывать злобу по этому поводу. Часть, перейдет от этой злобы к действиям. В результате я могу получить войну, а вовсе не то, что желал. Или получу власть, но с кучей неприятных факторов - беспокойство за свое положение, отсутствие влияния на часть людей и т.п. Желание - далеко не единственная причина существования чего-либо. |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№283970Добавлено: Пт 17 Июн 16, 21:15 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Так вроде же саутрантики изобрели функциональность. Прошлые и будущие дхармы не существуют, поскольку не функционируют. Позиция саутраников была практичски сходна с кшантикавадинами - они рассматривали все дхармы только в настоящем, так как реально только настоящее. Эта позиция сейчас в общем характерна для дзен. Сарвастивадины и вибхаджавадины утверждали позицию хетувады, считая, что настоящее не может быть само по себе.
Время лишь феномен, рожденный цеплянием, как и все существование. Отлично, новое открытие, прежде порожденного цеплянием времени было цепляние.
Вневременное, надо полагать, как рукописи булгакова.
Последний раз редактировалось: Dron (Пт 17 Июн 16, 21:25), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№283971Добавлено: Пт 17 Июн 16, 21:23 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Сарвастивадины и вибхаджавадины утверждали позицию хетувады, считая, что настоящее не может быть само по себе.
И мадхьямики с прасангиками, как их продолжатели. Да, примерно как Колесница Будды продожение колесниц кшатриев.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49613
|
№283986Добавлено: Пт 17 Июн 16, 23:03 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Сарвастивадины и вибхаджавадины утверждали позицию хетувады, считая, что настоящее не может быть само по себе.
И мадхьямики с прасангиками, как их продолжатели. Да, примерно как Колесница Будды продожение колесниц кшатриев.
Нагарджуна был сарвастивадином, если вам забыли об этом рассказать ваши старшие товарищи. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№283990Добавлено: Пт 17 Июн 16, 23:13 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Сарвастивадины и вибхаджавадины утверждали позицию хетувады, считая, что настоящее не может быть само по себе.
И мадхьямики с прасангиками, как их продолжатели. Да, примерно как Колесница Будды продожение колесниц кшатриев.
Нагарджуна был сарвастивадином, если вам забыли об этом рассказать ваши старшие товарищи. И как это отражено в его текстах? Он и младенцем был.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49613
|
№284007Добавлено: Сб 18 Июн 16, 05:00 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Сарвастивадины и вибхаджавадины утверждали позицию хетувады, считая, что настоящее не может быть само по себе.
И мадхьямики с прасангиками, как их продолжатели. Да, примерно как Колесница Будды продожение колесниц кшатриев.
Нагарджуна был сарвастивадином, если вам забыли об этом рассказать ваши старшие товарищи. И как это отражено в его текстах? Основной смысл его текстов - критика некоторого уклона сарвастивады в реализм, видимо имевшего место в его время.
Что-то хотели этим сказать? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284011Добавлено: Сб 18 Июн 16, 12:38 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Сарвастивадины и вибхаджавадины утверждали позицию хетувады, считая, что настоящее не может быть само по себе.
И мадхьямики с прасангиками, как их продолжатели. Да, примерно как Колесница Будды продожение колесниц кшатриев.
Нагарджуна был сарвастивадином, если вам забыли об этом рассказать ваши старшие товарищи. И как это отражено в его текстах? Основной смысл его текстов - критика некоторого уклона сарвастивады в реализм, видимо имевшего место в его время. И как это отражено в его текстах, что это "основной смысл его текстов"?
Выражение "некоторый уклон сарвастивады в реализм" равно выражению "некоторый уклон кекса в кондитерские изделия".
Неплохо так покритиковал, слегка разгромил всю кондитерскую.
Цитата: Что-то хотели этим сказать? Конечно, данное замечание равно по уместности замечанию про сарвастивадинов. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49613
|
№284024Добавлено: Сб 18 Июн 16, 14:44 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Дальше вида топпера на "кексе" речь не заходит. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284027Добавлено: Сб 18 Июн 16, 14:52 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Дальше вида топпера на "кексе" речь не заходит. Было бы непростительным не попросить определиться, в теме про абхидхарму:
вам куда- на кулинарное шоу, или на тхеравада ру? |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49613
|
№284028Добавлено: Сб 18 Июн 16, 14:53 (9 лет тому назад) |
|
|
|
На кулинарное шоу тому, кто начал писать про кексы - верно? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284031Добавлено: Сб 18 Июн 16, 14:58 (9 лет тому назад) |
|
|
|
На кулинарное шоу тому, кто начал писать про кексы - верно? На кулинарное шоу всякому, кто стал виртуально их поедать, забыв про про их статус в контексте примера:
Цитата: Выражение "некоторый уклон сарвастивады в реализм" равно выражению "некоторый уклон кекса в кондитерские изделия".
Неплохо так покритиковал, слегка разгромил всю кондитерскую.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№284038Добавлено: Сб 18 Июн 16, 15:10 (9 лет тому назад) |
|
|
|
По выходным Дрон оттачивает навыки сатиро-прасангичесеой полемики в области кулинарного буддизма? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 18 Июн 16, 15:11), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49613
|
№284041Добавлено: Сб 18 Июн 16, 15:11 (9 лет тому назад) |
|
|
|
На кулинарное шоу тому, кто начал писать про кексы - верно? На кулинарное шоу всякому, кто стал виртуально их поедать, забыв про про их статус в контексте примера:
Цитата: Выражение "некоторый уклон сарвастивады в реализм" равно выражению "некоторый уклон кекса в кондитерские изделия".
Неплохо так покритиковал, слегка разгромил всю кондитерскую.
"Забыв" - это процитировав ваше слово в кавычках, и ответив в рамках того же примера? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№284050Добавлено: Сб 18 Июн 16, 15:20 (9 лет тому назад) |
|
|
|
На кулинарное шоу тому, кто начал писать про кексы - верно? На кулинарное шоу всякому, кто стал виртуально их поедать, забыв про про их статус в контексте примера:
Цитата: Выражение "некоторый уклон сарвастивады в реализм" равно выражению "некоторый уклон кекса в кондитерские изделия".
Неплохо так покритиковал, слегка разгромил всю кондитерскую.
"Забыв" - это процитировав ваше слово в кавычках, и ответив в рамках того же примера? Полагаете ли вы ваш ответ содержательным, и применимым в ином месте, чем, например "буддийский форум"?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49613
|
№284051Добавлено: Сб 18 Июн 16, 15:20 (9 лет тому назад) |
|
|
|
На кулинарное шоу тому, кто начал писать про кексы - верно? На кулинарное шоу всякому, кто стал виртуально их поедать, забыв про про их статус в контексте примера:
Цитата: Выражение "некоторый уклон сарвастивады в реализм" равно выражению "некоторый уклон кекса в кондитерские изделия".
Неплохо так покритиковал, слегка разгромил всю кондитерскую.
"Забыв" - это процитировав ваше слово в кавычках, и ответив в рамках того же примера? Полагаете ли вы ваш ответ содержательным, и применимым в ином месте, чем, например "буддийский форум"?
Содержательным и применимым тут для вас. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|