 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№233618 Добавлено: Пн 23 Фев 15, 20:44 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Истина содержится во всем и одновременно она включает в себя все.
И какое это имеет значение? Что дальше? Как Вы это применяете в жизни? Как Вы можете проверить эту идею? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
 |
Будда Гость
|
№233620 Добавлено: Пн 23 Фев 15, 20:53 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Я" применял эту идею, чтоб осознать, что "я"- это вовсе не то, что кажется мне. Также она заставляла искать меня разумный смысл, занимая сознание мыслями о духовном и избавляя от мыслей и смыслов, рождаемых желаниями.
Я могу раскрыть эту идею с помощью мандалы.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№233621 Добавлено: Пн 23 Фев 15, 21:10 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Я" применял эту идею, чтоб осознать, что "я"- это вовсе не то, что кажется мне. Также она заставляла искать меня разумный смысл, занимая сознание мыслями о духовном и избавляя от мыслей и смыслов, рождаемых желаниями.
Я могу раскрыть эту идею с помощью мандалы.
И что Вам дает осознание, что "я" это вовсе не то, что Вам кажется? Нашли ли Вы в результате разумный смысл? Удалось ли избавиться от мыслей и смыслов рождаемых желаниями?
Или Вы все еще продолжаете занимать сознание мыслями о духовном и полагаете, что эти мысли не рождены умственными желаниями (которые такие же чувственные желания, как и желания пяти остальных чувств)? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№233622 Добавлено: Пн 23 Фев 15, 21:11 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Например, Ваше желание раскрывать идею через мандалу. Что Вам делать с этим желанием? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
 |
Ись2 Гость
|
№233623 Добавлено: Пн 23 Фев 15, 21:11 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Если Истина ни в чем не заключается, то можно убивать и грабить, можно не исполнять дхарму, все существа могут просто умереть или убить друг друга - все безразлично. Но если допустить, что истина все- таки заключается в чем- то, то все становится не так бессмысленно.
Истина в том, что существуют обычные люди которые никогда не уйдут из сансары, которые всегда будут обычными людьми, всегда будут такими какими они были вечно в прошлом у которого нет начала. Дело в том, что сейчас существуют люди которые ещё не ушли из сансары. Это значит что эти люди, уже существуют вечно, в том смысле что они существуют вечно в сторону прошлого, существуют без начала. И если они до сих пор не ушли из сансары, то получается что существует некий закон, некая сила, поддерживающая мир обычных людей и существование обычных людей.
Это означает, что есть много людей, которые не уйдут из сансары никогда, и которые не уйдут в нирвану никогда. До сих пор ведь, не все в нирване. Дурацкие разговоры о том что все когда-нибудь уйдут в нирвану, наводят на мысль об обиженности и злобе, проклятых бодхисаттв.
Ведь, до сих пор не все ушли в нирвану. А что было бы, если бы ушли все? То-то и оно, что получается что это не возможно. А уже, вечность прошла. Или, вечность была. И для кого-то не закончилась. |
|
Наверх |
|
 |
Ись2 Гость
|
№233624 Добавлено: Пн 23 Фев 15, 21:12 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Руки бы и ноги им заживо отпилить. Мало будет |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№233625 Добавлено: Пн 23 Фев 15, 21:15 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Ись2, никто в нирвану не уходит, и никого в нирване нет.
В нирване пребывает безначальная, нерожденная ясность. Обычный же человек пребывает в неведении, омрачаясь разнообразием страсти и гнева.
С нерожденной ясностью ничего не происходит в это время. Обычный человек регулярно, кто чаще, кто реже, испытывает покой и безмятежность, пребывая в этот момент не в забытьи неведения, а в спокойной ясности, пока очередное возбуждение страстью или гневом не заполнит сознание устремлениями и чувственными оценками. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: пьфук |
|
Наверх |
|
 |
И2 Гость
|
|
Наверх |
|
 |
Будда Гость
|
№233627 Добавлено: Пн 23 Фев 15, 21:38 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Все не ушли в нирвану потому, что существует некоторая сила, противодействующая этому- материальное начало, однако и не все ушли в сансару, потому, что есть сила поддерживающая очищение существ и их уход в нирвану - духовное начало, Разум.
Моё стремление к раскрытию Истины - это борьба разума с материей. Эта борьба бесконечна, а её смысл - в поддержании самой себя. Таким образом существует Абсолют, порождающий все, смыслом существования которого является он сам. И он порождает себе подобных существ, внутри которых происходит эта борьба противоположностей. Чем более развиты существа - тем более близки они духовному началу. Поэтому все Будды, Бодхисаттвы являются представителями Брахмана- чистого разума или духа. Все они не могут освободится от материи, потому, что созданы по образу Абсолюта, но они могут влиять на материальное начало, могут управлять им, упорядочивая его, создавая законы и нравственность. Они способны с помощью разума проникать в материю, растворяться в ней и оплодотворять её. |
|
Наверх |
|
 |
Будда Гость
|
№233628 Добавлено: Пн 23 Фев 15, 21:41 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Тот кто осознает свою двойственную сущность, становится недвойственным как двойственный Абсолют. |
|
Наверх |
|
 |
Будда Гость
|
№233629 Добавлено: Пн 23 Фев 15, 21:50 (10 лет тому назад) |
|
|
|
А дальше - вечная борьба добра и зла, белого и чёрного, огня и воды, материи и духа, которая и есть вечный, трансцендентный, Абсолют и тот кто осознает это, становится недвойственным, равным Единому. Можно сказать что это и есть пустота и бессмысленность - нирвана. |
|
Наверх |
|
 |
Будда Гость
|
№233630 Добавлено: Пн 23 Фев 15, 22:23 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Осознание двойственности невозможно с помощью пустой неразумной материи, однако живая, наделенная разумом материя может осознавать свою двойственность, т.е. осознающее начало - это дух, разум, Брахман. Он осознает двойственность Абсолюта через Будд и поднимается таким образом к Абсолюту и через Абсолют проникает в материю. Но поднявшись к Абсолюту он освобождается от материального тела, которое возвращается материальному началу. |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№233631 Добавлено: Пн 23 Фев 15, 23:20 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Будда, Вы не стали отвечать или не заметили вопроса? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30757
|
№233633 Добавлено: Пн 23 Фев 15, 23:50 (10 лет тому назад) |
|
|
|
В этом коридоре прибрать бы надо. |
|
Наверх |
|
 |
Won Soeng заблокирован(а)

Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№233637 Добавлено: Вт 24 Фев 15, 00:05 (10 лет тому назад) |
|
|
|
И что потом? На входе тапочке давать и мусор отбирать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 След.
|
Страница 2 из 13 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|