Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№228345Добавлено: Пн 05 Янв 15, 16:45 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Перечитывайте прежние.
Ответы на этот пост: Лора |
|
Наверх |
|
|
Лора заблокирована
Зарегистрирован: 09.10.2008 Суждений: 84
|
№228346Добавлено: Пн 05 Янв 15, 17:11 (10 лет тому назад) |
|
|
|
нужда припала с ботами разговаривать |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№228347Добавлено: Пн 05 Янв 15, 17:16 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Походу, припала. |
|
Наверх |
|
|
Лора заблокирована
Зарегистрирован: 09.10.2008 Суждений: 84
|
№228348Добавлено: Пн 05 Янв 15, 17:24 (10 лет тому назад) |
|
|
|
не особо радуйтесь, дрон, я даже с говном перед тем как смыть разговариваю. улучшаю карму (-: |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№228349Добавлено: Пн 05 Янв 15, 17:27 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Карму чего? |
|
Наверх |
|
|
fathergorry
Зарегистрирован: 16.10.2021 Суждений: 7
|
№591734Добавлено: Сб 16 Окт 21, 17:41 (3 года тому назад) |
|
|
|
Вот, статья Намкай Норбу - "Войны и революции вызываются духами"
Вкратце, он говорит что раз наука допускает существование параллельных миров, значит они могут быть населены духами, следовательно есть определенные духи (идамы, дакини), которые определенным образом _физически_ влияют на наш мир.
Но это же откровенный бред, потому что перемножение трех маловероятных зависимостей дает исчезающе малую вероятность.
Тогда как следует к этому относиться, чтобы понять дзогчен?
1. Как к сказке? Но тогда зачем ему было упоминать науку?
2. Принести в жертву ощущение истинности объективного мира, допустив его иллюзорность и полное равноправие с выдуманным миром идамов и дакини?
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Samantabhadra
Зарегистрирован: 08.09.2021 Суждений: 597
|
№591743Добавлено: Сб 16 Окт 21, 19:20 (3 года тому назад) |
|
|
|
Тогда как следует к этому относиться, чтобы понять дзогчен?
Так же как и ко всему остальному - как к иллюзии.
Ответы на этот пост: Ёжик, fathergorry |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№591747Добавлено: Сб 16 Окт 21, 21:04 (3 года тому назад) |
|
|
|
Тогда как следует к этому относиться, чтобы понять дзогчен?
Так же как и ко всему остальному - как к иллюзии.
Некоторые иллюзии более иллюзорны чем другие, не находите?
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
fathergorry
Зарегистрирован: 16.10.2021 Суждений: 7
|
№591748Добавлено: Сб 16 Окт 21, 21:06 (3 года тому назад) |
|
|
|
Тогда как следует к этому относиться, чтобы понять дзогчен?
Так же как и ко всему остальному - как к иллюзии.
Реальность отличается от иллюзий на основании того, что в ней действуют взаимосвязанные законы (физики, логики и т.д.) которые влияют на каждое наблюдаемое явление строго определенным образом, и это можно подтвердить инструментальными методами.
Учение Будды (как оно дано в хинаяне и частично в махаяне) не конфликтует с реальностью, а дзогчен и, к примеру, адвайта - конфликтуют. Соответственно, именно к ним я могу относиться как к иллюзии. Но зачем они тогда нужны, если там неправда? Воображать фурри я могу и так.
Последний раз редактировалось: fathergorry (Сб 16 Окт 21, 21:12), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№591750Добавлено: Сб 16 Окт 21, 21:09 (3 года тому назад) |
|
|
|
fathergorry
Инструменты о которых вы пишите - иллюзорны априори.
Учение Будды выходит за рамки дихотомии иллюзия-реальность.
Ответы на этот пост: fathergorry |
|
Наверх |
|
|
fathergorry
Зарегистрирован: 16.10.2021 Суждений: 7
|
№591753Добавлено: Сб 16 Окт 21, 21:30 (3 года тому назад) |
|
|
|
fathergorry
Инструменты о которых вы пишите - иллюзорны априори.
. На каком-то идеальном уровне они, может, и иллюзорны. Но в математике и логике есть понятие байес-вероятности - и сейчас очень многие компоненты объективной реальности имеют вероятность 99,99999999...%, что делает ее иллюзорность ничтожно маловероятной. Этого вполне достаточно, чтобы провести четкую грань между реальностью и иллюзиями, и больше не париться насчет этого.
Оригинальное учение Будды не конфликтует с реальностью настолько, чтобы была необходимость ее отрицать ради ваших иллюзий или чего-то там ещё. Дхьяны, ньяны и ниббана - это процессы ума, нейронная активность, которая сейчас активно изучается и их становится все проще и проще повторить лично для себя.
Но простите, как в этой системе повторить калачакра-тантру? |
|
Наверх |
|
|
Йцу Samantabhadra
Зарегистрирован: 08.09.2021 Суждений: 597
|
№591756Добавлено: Сб 16 Окт 21, 21:53 (3 года тому назад) |
|
|
|
Тогда как следует к этому относиться, чтобы понять дзогчен?
Так же как и ко всему остальному - как к иллюзии.
Некоторые иллюзии более иллюзорны чем другие, не находите?
Возможно, И?
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№591757Добавлено: Сб 16 Окт 21, 21:53 (3 года тому назад) |
|
|
|
fathergorry
У каждого своя индивидуальная реальность.
Ответы на этот пост: fathergorry |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№591758Добавлено: Сб 16 Окт 21, 21:53 (3 года тому назад) |
|
|
|
Тогда как следует к этому относиться, чтобы понять дзогчен?
Так же как и ко всему остальному - как к иллюзии.
Некоторые иллюзии более иллюзорны чем другие, не находите?
Возможно, И? И это прекрасно.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Samantabhadra
Зарегистрирован: 08.09.2021 Суждений: 597
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|