|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий Петряков
Зарегистрирован: 19.06.2013 Суждений: 116 Откуда: Таллин Эстония
|
№154255Добавлено: Ср 26 Июн 13, 15:21 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
Как это - не схватив, завладеть?
Что такое подлинное знание? |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№154258Добавлено: Ср 26 Июн 13, 15:29 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Одним словом - нет, не круче. Просто вид сбоку.
Половые аллюзии (на мой скромный взгляд) от двайты женского и мужского. Двайта же в свою очередь и порождает жажду перманентного и неудовлетворимого овладевания. Инь овладевающая Ян, Ян овладеваящий Инь. Хотя всё это - Дао, несказанное, невыразимое. Оно же Атман, оно же Брахман, Татхагата, Таковая Вот-Таковость 8)
всё это - ответы на запросы эго. эгономика в действии. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Вася П |
|
Наверх |
|
|
Вася П
Зарегистрирован: 20.05.2013 Суждений: 587
|
№154260Добавлено: Ср 26 Июн 13, 15:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
ДАо не атман, не брахман и не таковость. Нетаковость. Для того, чтобы провести подобный сравнительный анализ и утверждать, что То (на самом деле) не Это, нужно познать и То и Это.
И То и Это - невыразимо. "Пусто" для познавших. Пустота же, назови её Дао, Брахмо, Так, остаётся невыразима.
Все перечисленные имена указывают в Пустоту.
И нет никакого "на самом деле". И в это же время их бесчисленное количество. И все они указывают в Пустоту 8)
или
Нетаковость - та же Таковости. Что-то что не так, таково именно по причине того, что это именно Так.
Утверждать обратное (что Нетаковость отлична от Таковости) - значит сойти с Серединного Пути на Пути Крайних Воззрений. |
|
Наверх |
|
|
Вася П
Зарегистрирован: 20.05.2013 Суждений: 587
|
№154261Добавлено: Ср 26 Июн 13, 15:43 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Одним словом - нет, не круче. Просто вид сбоку.
Половые аллюзии (на мой скромный взгляд) от двайты женского и мужского. Двайта же в свою очередь и порождает жажду перманентного и неудовлетворимого овладевания. Инь овладевающая Ян, Ян овладеваящий Инь. Хотя всё это - Дао, несказанное, невыразимое. Оно же Атман, оно же Брахман, Татхагата, Таковая Вот-Таковость 8)
всё это - ответы на запросы эго. эгономика в действии. Да, можно сказать и так 8) |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий Петряков
Зарегистрирован: 19.06.2013 Суждений: 116 Откуда: Таллин Эстония
|
№154262Добавлено: Ср 26 Июн 13, 15:52 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вася П
Есть пустота таковости, пустота слова дао и т.д. Но она ЕСТЬ. Она опирается на калейдоскоп дхарм.Если есть форма, то она пуста. Если есть пустота, то она оформлена.
Ответы на этот пост: Вася П |
|
Наверх |
|
|
Вася П
Зарегистрирован: 20.05.2013 Суждений: 587
|
№154263Добавлено: Ср 26 Июн 13, 16:02 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вася П
Есть пустота таковости, пустота слова дао и т.д. Но она ЕСТЬ. Она опирается на калейдоскоп дхарм.Если есть форма, то она пуста. Если есть пустота, то она оформлена. "Есть" и "Нет" - крайности. Судорожная попытка ума решить наконец - так оно или не-так, или как? Бедный маленький ум ... |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№154264Добавлено: Ср 26 Июн 13, 16:10 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Шуньята в учении будды лишь практическое приложение анатты, то есть непринадлежность _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Вася П |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№154265Добавлено: Ср 26 Июн 13, 16:21 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Дмитрий Петряков, "не схватив завладеть" - значит по-началу завладеть несхватыванием, потом - завладеть незавладением несхватывания, ну и обычно считается, что когда удаётся завладеть незавладеванием как таковым, то проблем уже гораздо меньше. Хотя, существуют и другие мнения по поводу практики праджни. Главное конечно - понять это своими средствами понимания. И если смысл практики ясен, то и путь ясен и открыт. |
|
Наверх |
|
|
Вася П
Зарегистрирован: 20.05.2013 Суждений: 587
|
№154267Добавлено: Ср 26 Июн 13, 16:30 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Шуньята в учении будды лишь практическое приложение анатты, то есть непринадлежность Только это ? И больше ничего ? Совсем-совсем ? Со всей буддистской категоричностью ? 8) |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий Петряков
Зарегистрирован: 19.06.2013 Суждений: 116 Откуда: Таллин Эстония
|
№154268Добавлено: Ср 26 Июн 13, 16:35 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
Это будет только казаться, что это путь. И что он ясен. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№154270Добавлено: Ср 26 Июн 13, 16:47 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Разве мы про то,что вам кажется или нам будет казаться? Мы про реальность. |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий Петряков
Зарегистрирован: 19.06.2013 Суждений: 116 Откуда: Таллин Эстония
|
№154271Добавлено: Ср 26 Июн 13, 16:48 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вася П
Серединный путь - это не умеренность в приоритетах. Это исчезновение между.
Ответы на этот пост: Вася П |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий Петряков
Зарегистрирован: 19.06.2013 Суждений: 116 Откуда: Таллин Эстония
|
№154272Добавлено: Ср 26 Июн 13, 16:49 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
И я о ней, родимой! |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№154273Добавлено: Ср 26 Июн 13, 16:51 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Это исчезновение исчезновения и возникновения. |
|
Наверх |
|
|
Вася П
Зарегистрирован: 20.05.2013 Суждений: 587
|
№154275Добавлено: Ср 26 Июн 13, 16:58 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вася П
Серединный путь - это не умеренность в приоритетах. Это исчезновение между. "Исчезновение" и "возникновение" - крайности. Середина - то трудно, ум мешает 8)
Последний раз редактировалось: Вася П (Ср 26 Июн 13, 16:59), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След.
|
Страница 9 из 11 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|